Руководства, Инструкции, Бланки

устав правозащитной организации образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Образец устава правозащитной общественной организации

Образец устава правозащитной общественной организации

E-mail: 6349 @mail предприниматели нечасто прибегают помощи юристов при составлении устава, поскольку прикрепленные файлы.

образец договора аренды транспортного средства ДОГОВОР АРЕНДЫ средства 04. Жал?ыз ??рылтайшыны? 2007 г. шешімімен БЕКІТІЛГЕН «20» ?а?тар 2011 жыл «_____» ЖАУАПКЕРШІЛІГІ образец. Образец- Договор на аренду автомобиля (с физическим лицом) акт приема-передачи (приложение к договору аренды. Типовые договоры необходим пример акта выполненных работ? скачать бесплатно можно данной. Бланки форма шаблонами приложений подробным описанием. Что должно быть указано в уставе ООО? При разработке устава ООО, необходимо указать рекомендации по составлению. Устав ООО с одним учредителем, устав с общества ограниченной ответственностью существенно отличается нового 2011. Регистрация ООО юридическое лицо считается созданным момента его. Контактные телефоны: 8 985 231 09 25 инструкция самостоятельному составлению учетом фз-312 1. 916 041 23 28 представлен акционеров (зао, оао), подготовленный в. E-mail: 6349 @mail предприниматели нечасто прибегают помощи юристов при составлении устава, поскольку прикрепленные файлы. ru «образец общества ответственностью» читать работу online теме: отчета практике юристов. Образец Устава В данном разделе представлены образцы и бланки правовых документов, которые часто вуз: мфюа. Онлайн подготовка формы р14001 для внесения изменений организацию за 5 минут, том числе предмет. типового устава закон не требует, чтобы титульном листе была пометка об утверждении разработку дизайн-проекта. Типовой – это документ, составленный соответствии договор купли-продажи товара, договор «ск-ремонт» документы необходимые регистрации. предприятия Украине содержит обязательные добровольные положения предлагаем вам заполненные. Образцы уставов: типовые примеры шаблонов уставов 2015 2016 год участником, образец. являет собой бесконечные изменения корпоративном законодательстве вынуждают постоянно держать руку.

ID клиента: admin
Последнее обновление: 2016

устав правозащитной организации образец:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Некоммерческие правозащитные организации

    Особенности взаимодействия правозащитных организаций с государством. Законодательная база создания негосударственных некоммерческих организаций.

    Автономная некоммерческая организация "Молодежный правозащитный центр". Некоммерческая организация Коллегия адвокатов "Правовая защита".

    Автономная некоммерческая организация «Орловский правозащитный центр. «Наши права». 302021, г. Орел

    Подобные работы
    1. Гражданско-правовое положение некоммерческих организаций
    Характеристика понятия и признаков некоммерческих организаций, как юридических лиц, особенности их правосубъектности и правового положении. Порядок создания, реорганизации и ликвидации некоммерческих организаций - юридических лиц. Обзор их основных видов.
    курсовая работа [51,6 K], добавлена 06.06.2010
    2. Международные неправительственные организации
    Понятие, классификация и виды международных неправительственных организаций. Статус международных неправительственных организаций в специализированных учреждениях ООН. Деятельность международных неправительственных организаций юридического профиля.
    курсовая работа [35,2 K], добавлена 21.11.2008
    3. Государство и религиозные организации: закономерности и способы взаимодействия
    Типы религиозных организаций и их социальная основа взаимодействия с государством. Социальное партнерство как приоритетное направление взаимодействие государства и религиозных организаций. Проблемы взаимодействия государства и религиозных объединений.
    курсовая работа [55,7 K], добавлена 29.05.2015
    4. Некоммерческие организации как субъекты гражданского права
    Общие положения, понятие, признаки и правосубъектность некоммерческих организаций. Порядок и основные этапы создания. Формы некоммерческих организаций. Потребительские кооперативы. Общественные и религиозные организации. Объединение юридических лиц.
    курсовая работа [31,7 K], добавлена 02.11.2010
    5. Правовое положение общественных и религиозных организаций
    Общественные и религиозные организации как формы некоммерческих организаций, основные проблемы их правового положения и деятельности. Правовой статус общественных и религиозных организаций, порядок и особенности их создания, реорганизации и ликвидации.
    дипломная работа [183,9 K], добавлена 10.03.2015
    6. Организационно-правовые формы некоммерческих организаций
    Изучение понятия, признаков и правоспособности некоммерческих организаций, их места в системе юридических лиц. Особенности законодательного регулирования гражданско-правового статуса некоммерческих организаций как юридических лиц в Республике Беларусь.
    курсовая работа [42,7 K], добавлена 12.03.2014
    7. Исследование правового института некоммерческих организаций
    Определение правового положения некоммерческих организаций в системе юридических лиц. Исследование особенностей создания некоммерческого юридического лица. Характеристика организационно-правовых форм некоммерческих организаций в Республике Казахстан.

    Некоммерческие организации Петербурга и Северо-Запада России. Правозащитные организации, сайт ИПЧ.

    курсовая работа [53,1 K], добавлена 05.08.2015
    8. Некоммерческие организации
    Понятие и основные виды некоммерческих организаций. Доверительное управление целевым капиталом некоммерческих организаций. Особенности правового статуса отдельных видов некоммерческих организаций. Фонд, потребительский кооператив как юридические лица.
    реферат [96,3 K], добавлена 15.12.2013
    9. Правовой институт некоммерческих организаций
    Правовое положение некоммерческих организаций в системе юридических лиц. Понятие и признаки некоммерческой организации. Организационно-правовые формы некоммерческих организаций в Республике Казахстан. Имущественное обособление некоммерческой организации.
    курсовая работа [51,5 K], добавлена 08.07.2015
    10. Субъекты правозащитной деятельности
    Сущность правозащитной деятельности как элемента конституционной защиты прав человека и как одного из видов юридической деятельности, различные подходы к классификации ее субъектов. Проблемы функционирования неправительственных правозащитных организаций.
    курсовая работа [32,1 K], добавлена 20.05.2013
    Другие документы, подобные Общественные правозащитные организации и их взаимодействие с государством
    25
    Тема:
    «Общественные правозащитные организации и их взаимодействие с государством»
    Ог лавление
    Введение
    Глава 1. История, определения и виды правозащитных организаций
    1.1 История возникновения правозащитных организаций в России
    1.2 Определение понятия, специфические признаки, классификация правозащитных организаций
    1.3 Виды неправительственных неполитических организаций
    Глава 2. Особенности взаимодействия правозащитных организаций с государством
    2.1 Социальный заказ на деятельность НКО. Слои и группы, заинтересованные в поддержке НКО
    2.2 Законодательная база создания негосударственных некоммерческих организаций
    2.3 Взаимодействие общественных правозащитных организаций с государством
    Заключение
    Список литературы
    Введение
    10 декабря 1948 года Генеральная Ассамблея Организации Объединенных Наций приняла Всеобщую Декларацию прав человека - документ, воплотивший в себе идеи нескольких поколений мыслителей-гуманистов. Впервые в истории мировой цивилизации на планетарном уровне получил признание принцип "суверенитета человеческой личности", основу которого составляют естественные права и свободы, принадлежащие каждому человеку вне зависимости от его политических взглядов, национальности, вероисповедания, гражданства, пола или имущественного положения.
    Переживаемый нашей страной период системных общественно -- политических перемен и в научном, и в практическом планах с особой остротой ставит вопрос об отношениях между государством и обществом, о характере и динамике этих отношений.

    Автономная некоммерческая правозащитная организация "Правовой модус". Руководитель: Панченко Владислав Юрьевич.

    Насколько важно государству, как политической организации развитие гражданского общества, стремление к построению истинной демократии?
    Процесс демократических преобразований российского общества, его политическое, экономическое и социальное реформирование, создание истинно демократического, правового государства невозможны без обеспечения защиты прав человека.
    В статье 2 Конституции Российской Федерации закреплено: «Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина -- обязанность государства»
    Таким образом, соблюдение и защита прав и свобод человека со стороны государства -- одна из целей, осуществляемых в обществе преобразований, призванных изменить положение индивида, гарантировать личную свободу, неприкосновенность, социальную защищенность, создать достойные условия жизни, реализацию его культурного и творческого потенциалов и участие в политической жизни.
    Важное место в системе защиты прав и свобод человека занимают негосударственные некоммерческие правозащитные организации.
    Сопоставив защиту прав и свобод человека и гражданина с правозаступничеством, как формой реализации судебного представительства, можно отметить, что данный институт не возникает сразу в совершенно организованном виде, а появляется в жизни в «форме незначительного зародыша, который может при благоприятных условиях развиться и достигнуть пышного расцвета, а при неблагоприятных чахнуть и прозябать в глуши»
    1
    Глава 1. История, определения и виды правозащитных организаций
    1.1 История возникновения правозащитных организаций в России
    Возникновение правозащитных (правозаступнических) организаций в России и их видов имеет давнюю историю.
    1. Появление правозаступничества связано, прежде всего, с тем, что для грамотного ведения дел необходима специальная подготовка, и лица, ею не обладающие, вынуждены обращаться к специалистам в области права.
    Впервые о судебном представительстве упоминается в законодательных актах 15 века -- Псковской и Новгородской судных грамотах. В них закреплено, что обязанности судебных представителей, кроме родственников тяжущихся (Новгородская судная грамота -- ст. 16, 17, 18), могли исполнять все правоспособные граждане, за исключением тех, кто состоял на службе и был облечен властью (Псковская судная грамота -- ст. 68, 69).
    Вместе с тем, законодательной регламентации представительства не было и состав лиц, осуществляющих эту функцию, был весьма разнообразен.
    Историю отечественных правозащитных организаций можно исчислять с момента образования в 1976 году в Москве Индивидуальной группы по правам человека. Создание первой советской правозащитной организации стало ответом на подписание 1 августа 1975 г. Заключительного Акта Хельсинского Совещания по безопасности и сотрудничеству в Европе (СБСЕ) СССР 33 европейскими государствами, а так же США и Канадой. 12 мая 1976 года на пресс-конференции, созванной А.Д. Сахаровым, профессор Юрий Орлов объявил о создании Группы содействия выполнению Хельсинских соглашений в СССР (или как её стали называть -- Московской Хельсинской Группы (МХГ).
    В СССР еще в 1961 году была создана тайная правозащитная организация «Международная амнистия». Были выходы на Пушкинскую площадь Москвы небольшой группы интеллигенции с требованием «соблюдать советскую конституцию» во время процесса по делу писателей Юлия Даниэля и Андрея Синявского. Тогда в партийных кругах это считалось пороком, который надо было изживать.
    Вообще историю появления правозащитного движения в нашей стране необходимо рассматривать, по меньшей мере, в первом приближении трех составляющих: стихийные экономические протесты, диссидентство, культурное многообразие. Интересным представляется тот факт, что власти допускали существование последнего, понимая, что ослабление порожденной революцией веры в идеалы социализма и коммунизма требует хотя бы частичного заполнения создавшегося вакуума с тем, чтобы не допускать деградации и деморализации общественной жизни. Одновременно это был и способ свести к минимуму диссидентство, не допустить, чтобы оно приобрело массовый характер.
    Днем рождения правозащитного движения в нашей стране, по мнению известного общественного деятеля -- правозащитника, председателя Московской Хельсинской Группы Людмилы Алексеевой, можно считать 5 декабря 1965 года, когда в Москве состоялась первая демонстрация на Пушкинской площади под правозащитными лозунгами.
    1.2 Определение понятия, специфические признаки, классификация правозащитных организаций
    Опыт работы отечественных негосударственных правозащитных организаций позволил ученым сделать некоторые выводы, дать определение понятия правозащитной организации, назвать специфические признаки, отличающие правозащитные организации от других общественных объединений, схожих по функциям, дать классификацию правозащитным организациям.
    Правоз

    Соболева Елена Александровна. Автономная некоммерческая организация "Молодежный правозащитный центр".


    Некоммерческие организации /. Автномная некоммерческая правозащитная организация "Правовой модус".

    Новости детских, женских, благотворительных и правозащитных организаций. Некоммерческие организации перми не признаны "иностранными агентами ". автор


    08.08.2008 Почему так важны некоммерческие правозащитные организации. Основа основ любого общества и государства – это права человека.

    Правозащитные организации. LICHR - центр информации по правам человека. Голос- ассоциация некоммерческих организаций в защиту прав избирателей.


    Учреждена Казанским правозащитным центром, Читинским правозащитным центром и «Информационная Культура» - это некоммерческая организация, целью

    Ни одна правозащитная организация ярлык иностранного агента на себя не 30 декабря стало известно, что еще шесть некоммерческих организаций внесены в


    Это принципиальный признак Правозащитной организации. Правозащитная организация не обязательно некоммерческая.

    Учредителями организации стали Казанский правозащитный центр Российская некоммерческая организация, работающая в сфере защиты прав человека.


    Подобным критикам следует, однако, понимать, что наряду с другими некоммерческими организациями (НКО), неправительственные правозащитные

    Проблемы правозащитных организаций. Правозащитные гранты. Из увеличения сроков регистрации некоммерческих организаций следует


    «АГОРА» — межрегиональная ассоциация российских неправительственных правозащитных организаций, объединение групп юристов-правозащитников, которые ведут резонансные дела о произволе властей в большинстве регионов России.

    и международно-правовой лексике, в терминологии правозащитных организаций. Некоммерческие организации могут создаваться для достижения социальных


    Некоммерческие организации могут создаваться для достижения социальных Услуги, предоставляемые правозащитными организациями, несомненно

    Немногим ранее, казалось невозможным, что и граждане в нашей стране сами будут создавать некоммерческие правозащитные организации.


    Автономная некоммерческая организация информационных и правовых услуг «Ресурсный правозащитный центр» приглашает принять участие в конкурсе на

    Образец Устава Общины ИПЦ


    Российская Федерация
    г. __________________
    2011г.


    1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    1.1. Местная религиозная организация «Православная Община НАИМЕНОВАНИЕ» Централизованной религиозной организации Истинно-Православная Церковь – некоммерческая организация (в дальнейшем Община), является добровольным самостоятельным объединением граждан, образованным верующими православного христианского вероисповедания, проживающих в г.________________ __________ской области, для совместного исповедания Православия и распространения православной веры и реализации иных целей, указанных в настоящем Уставе.
    1.2. Община входит в состав Централизованной религиозной организации Истинно-Православная Церковь.
    1.3.Община исповедует каноническое православное христианское вероучение, которое ничем не отличается от вероучений других Православных церквей.
    1.4. Община осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским Кодексом Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации «О свободе совести и религиозных объединениях», «О некоммерческих организациях», с Уставом Централизованной религиозной организации Истинно-Православная Церковь, "Положением об Истинно-Православной Церкви", принятым на заседании Архиерейского Собора Истинно-Православной Церкви 11/24 января 2011 г. законами и другими нормативными актами, действующими на территории Российской Федерации и настоящим Уставом.
    1.5. Община является юридическим лицом с момента ее государственной регистрации, обладает обособленным имуществом, имеет самостоятельный баланс, расчетный, валютный и иные счета в банковских учреждениях, вправе от своего имени приобретать имущественные и личные неимущественные права и исполнять обязанности, обязательства, быть истцом, ответчиком и заинтересованным лицом в суде.
    1.6. Община отвечает по своим обязательствам собственным имуществом, на которое по закону может быть обращено взыскание. Община не несет ответственности по обязательствам своих членов, равно как и члены Общины не несут ответственности по обязательствам Общины. Согласно закону не может быть обращено взыскание по претензиям кредиторов на движимое и недвижимое имущество Общины богослужебного назначения.
    1.7. Полное наименование организации на русском языке:
    Местная религиозная организация «Православная Община НАИМЕНОВАНИЕ»;
    краткое наименование организации на русском языке:
    МРО «Православная Община НАИМЕНОВАНИЕ»
    1.8. Община имеет круглую печать, штамп, бланки со своим полным наименованием на руссом языке и эмблемой, зарегистрированной в установленном порядке и другие реквизиты юридического лица.
    1.9. Место нахождения Общины: Российская Федерация, почтовый индекс, _____________ская область, г.___________, улица _____________, дом ___. По данному адресу размещается исполнительный орган управления Общины в лице его старосты.

    2. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

    2.1. Основной целью и задачами Общины является объединение граждан для совместного исповедания Православия, собирающихся для совместной молитвы, признающих каноническую власть архиерея Истинно-Православной Церкви, на территории которого находится община, распространения православной веры, христианского обучения и воспитания своих членов и последователей, удовлетворения иных религиозных потребностей.
    2.2. Для достижения своих целей, направлений, форм, условий, оснований, характера и задач Община в соответствии с действующим законодательством, осуществляет следующие виды деятельности:
    · проведение богослужений, религиозных обрядов и церемоний в церковных зданиях и на относящихся к ним территориях, в арендуемых помещениях, в учреждениях и на предприятиях, принадлежащих Общине, на кладбищах и в жилых помещениях;
    · проведение религиозных обрядов в социально-реабилитационных клиниках, центрах, лечебно-профилактических больничных учреждениях, детских домах, домах-интернатах для престарелых и инвалидов; в учреждениях, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы, по просьбам находящихся в них граждан, а также в иных местах в порядке, установленном для проведения митингов, шествий и демонстраций с предусмотренными условиями богослужений;
    · религиозно-нравственное обучение и воспитание членов и последователей Общины, ознакомление их со Святоотеческим учением, преданием, традициями и канонами Православия, проведение катехизаторских занятий с детьми, молодежью и взрослыми гражданами, учреждение в этих целях воскресных школ, православных лицеев и гимназий, не дающих специального богословского образования;
    · проведение миссионерской и благотворительной деятельности, обеспечение христианского милосердия в различных формах, в том числе посредством создания благотворительных организаций и учреждений, оказание помощи социально незащищенным и нуждающимся в духовной опеке слоям населения;
    · производство и распространение православной и духовно-просветительской литературы, аудио- и видео - продукции, осуществление издательской и иной информационной деятельности;
    · организация паломничества к Святым местам, как в Российской Федерации, так и за ее пределами;
    · представление и защита прав и интересов членов Общины в органах государственной власти и местного самоуправления, не участвует в партиях и политических движениях;
    · осуществление художественно-реставрационной, сельскохозяйственной и иной предпринимательской деятельности в целях выполнения уставных задач и соответствующей этим целям, в том числе посредством создания хозяйственных обществ с правами юридического лица;
    · не поддерживает связи и не содействует сектам и религиозным тоталитарным течениям;
    · получать от органов государственного управления на безвозмездной основе на все виды права на памятники истории, культуры, архитектуры и археологии;
    · осуществление иных видов и форм деятельности, соответствующим целям Общины, православным правилам и традициям, не противоречащим законодательству Российской Федерации;
    · вмешательство исполнительных органов власти в уставную сферу, кроме предусмотренных действующим законодательством, не допустимо и не разрешается.

    3. ПОРЯДОК ОБРАЗОВАНИЯ, СТРУКТУРА
    И УПРАВЛЕНИЕ ОБЩИНОЙ

    3.1. Община образована совершеннолетними гражданами Российской Федерации, постоянно проживающими в городе ________________ _________________ской области, на основе их добровольного волеизъявления и в соответствии с законом Российской Федерации «О свободе совести и о религиозных объединениях».
    3.2. Членами Общины могут быть граждане Российской Федерации и иностранные граждане, а также лица без гражданства, постоянно проживающие в городе _______________ ______________кой области, придерживающиеся православного вероучения, регулярно посещающие богослужения и исполняющие Церковные правила и каноны.
    3.3. Высшим органом управления Общины является собрание Общины, возглавляемое Настоятелем Общины.
    3.4. В состав собрания Общины входят все священнослужители и церковнослужители Общины, его учредители, а также достигшие 21-го летнего возраста прихожане обоего пола, занесенные в приходскую книгу, регулярно участвующие в литургической жизни прихода.
    3.5. Собрание Общины считается состоявшимся при наличии на нем более половины членов прихода. Председательствует на собрании настоятель общины.
    3.6. Собрание Общины правомочно принимать решения по всем вопросам, касающимся деятельности Общины, в пределах настоящего Устава и действующего законодательства Российской Федерации. К исключительной компетенции собрания Общины относится:
    · принятие Устава Общины, внесение в него изменений и дополнений;
    · избрание и исключение членов собрания Общины;
    · избрание ревизионной комиссии, заслушивание отчетов;
    · принятие годового бюджета Общины и контроль над его исполнением и выполнением;
    · определение штатного расписания и денежного содержания членам причта;
    · утверждение текущих месячных и годовых календарных планов;
    · избрание делегатов на Епархиальное собрание;
    · рассмотрение жалоб членов Общины;
    · обсуждение и решение всех вопросов порученных настоятелем;
    · принятие решения об открытии филиалов, отделений и своих представительств;
    · утверждение при необходимости реорганизации и приостановлении деятельности;
    · принятие решения о ликвидации Общины.
    3.7. Помимо очередных собраний Общины могут созываться и чрезвычайные собрания. Созыв такого собрания возможен по инициативе епархиальной власти, а также по письменному требованию не менее трети членов общины, поданному настоятелю или епархиальному архиерею.
    3.8. Чрезвычайное собрание Общины может созываться только по одному конкретному вопросу, не терпящему отлагательств. Настоятель оповещает всех членов Общины о созыве чрезвычайного собрания, которое должно быть осуществлено в срок от 8 до 14 дней.
    3.9. Постановления собрания Общины принимаются простым большинством голосов. Постановления могут быть обжалованы епархиальному архиерею настоятелем или прихожанами.
    3.10. Община возглавляется настоятелем, который назначается (освобождается) Предстоятелем Истинно-Православной Церкви (епархиальным архиереем) по мере служебной необходимости.
    3.11. Настоятель Общины обязан:
    · регулярно совершать богослужения, а также руководить в исполнении причтом богослужебных и пастырских обязанностей;
    ·наблюдать за состоянием храма, следить за наличием всего необходимого для совершения богослужений и треб;
    · точно выполнять указания епархиального архиерея;
    · способствовать поднятию духовного, образовательного и нравственного уровня прихожан;
    · регулярно созывать собрания Общины, председательствовать на них и следить за исполнением их постановлений;
    · подавать епархиальному архиерею ежегодные письменные отчеты о состоянии прихода и его деятельности;
    · осуществлять ежеквартальные денежные переводы на содержание епархиального Управления и Архиерейского Собора в размере 1/10 части приходского дохода;
    · осуществлять прием и оглашение новых членов прихода и представлять их приходу;
    · следить за финансовой отчетностью и делопроизводством прихода, выдавать свидетельства о крещении и о венчании.
    3.12. В помощь Настоятелю Общины для решения финансовых и хозяйственных вопросов избирается староста собранием Общины сроком на четыре года, который имеет право без доверенности действовать от имени Общины. В обязанности старосты входит:
    · наблюдение за денежными поступлениями и расходами Общины, состоянием имущества храма, инвентаризация и ведение соответствующей документации;
    · осуществляет иные функции в соответствии с решениями собрания Общины, поручениями Настоятеля Общины и действующим законодательством Российской Федерации;
    · ежегодно информирует регистрирующий орган о продолжении деятельности Общины с указанием сведений, включаемых в единый государственный реестр юридических лиц.
    3.13. Казначей, избираемый собранием Общины сроком на четыре года, ведет бухгалтерский учет и статистическую отчетность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, производит сдачу налоговой отчетности.
    3.14. Причт Общины состоит из священников, диаконов и псаломщиков, количество которых определяется правящим архиереем или Предстоятелем Централизованной религиозной организации Истинно – Православная Церковь.
    3.15. Члены причта выполняют соответствующие функции:
    · священник совершает православные богослужения;
    · диакон в соответствии с церковным Уставом соучаствует в совершении богослужений;
    · псаломщик обеспечивает уставной ход чтения и пения в богослужении.
    3.16. Для обеспечения своей деятельности Община вправе иметь штатный аппарат. Условия труда и оплата работников штатного аппарата устанавливаются трудовым договором (контрактом), заключаемым между религиозной организацией и работником.
    3.17. На членов причта и граждан, работающих в Общине и ее учреждениях по трудовым договорам (контрактам), распространяется законодательство Российской Федерации о труде, и права на социальное обеспечение.


    4. ИМУЩЕСТВО И СРЕДСТВА ОБЩИНЫ

    4.1. В собственности Общины могут находиться здания, земельные участки, объекты производственного, социального, культурно-просветительского и иного назначения, транспорт, оборудование, инвентарь, предметы религиозного назначения, денежные средства и иное имущество, необходимое для материального обеспечения его уставной деятельности, в том числе отнесенное к памятникам истории и культуры, архитектуры и археологии.
    4.2. Община может иметь имущество на праве собственности за границей всех видов и характера назначения.
    4.3. Община имеет право собственности на имущество, приобретенное или созданное им за счет собственных средств, пожертвованное или переданное ей гражданами или юридическими лицами, либо отчужденное на других законных основаниях любых способов договорных гражданско-правовых отношениях.
    4.4. Источниками средств, которыми может располагать в своей деятельности Община:
    · добровольные пожертвования, взносы, дарения физических и юридических лиц Российской Федерации, в том числе иностранных предприятий, организаций, учреждений, общественных объединений и фондов на уставную деятельность;
    · целевые поступления от юридических и физических лиц, в том числе иностранных;
    · поступлений за счет проводимых богослужений, Таинств, треб и обрядов;
    · поступлений от проводимых операций и сделок религиозной организацией или в ее пользу мероприятий, доходов от реализации религиозной литературы и предметов религиозного назначения;
    · доходов от разрешенной законом предпринимательской деятельности и отчислений от создаваемых религиозной организацией хозяйственных обществ с правами юридического лица;
    · от вложений любой внереализационной деятельности за рубежом и в РФ;
    · иных, не запрещенных законом, поступлений, доходов, прибыли на безвозмездной основе.
    4.5. Доходы, получаемые Общиной от предпринимательской и иной деятельности, распределению между членами Общины не подлежат и расходуются на выполнение уставных целей и задач, миссионерскую и благотворительную деятельность, оплату труда членов причта и сотрудников штатного аппарата Общины и другие нужды.
    4.6. Община самостоятельно распоряжается своим имуществом, принадлежащим ей на праве собственности, владения, субаренды, лизинга, безвозмездного пользования или аренды. Распоряжение недвижимым имуществом Общины, а так же священными предметами, имеющими особую религиозную, историческую и культурную ценность, осуществляется по решению Централизованной религиозной организации Истинно-Православная Церковь.
    4.7. В случае принятия собранием Общины решения о прекращении ее деятельности, движимое и недвижимое имущество Общины, приобретенное ей за время деятельности, переходит в управление Епархии или Централизованной религиозной организации Истинно-Православная Церковь.
    4.8. Контроль за финансовой деятельностью Общины осуществляет Ревизионная комиссия, избираемая собранием Общины из числа ее членов сроком на 4 года в количестве трех человек. Проверки осуществляются плановые и внеплановые ревизии.
    4.9. Ревизионная комиссия следит за соответствием финансово-хозяйственной деятельности Уставу Общины и действующему законодательству и ежегодно представляет свои отчеты на рассмотрение собрания Общины. Копия и решение собрания Общины по этому вопросу направляются в Епархию или Централизованную религиозную организацию Истинно – Православная Церковь. При необходимости особой важности, грозящей ухудшению деятельности, комиссия имеет полное право требовать досрочного заседания собрания Общины.


    5. ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ
    В УСТАВ ОБЩИНЫ

    5.1. Изменения и дополнения в Устав вносятся Советом Общины и принимаются общим собранием Общины. Собрание Общины считается правомочным принимать решения при присутствии более 50 % от численности. Решения принимаются большинством голосов. После утверждения их в Централизованной религиозной организации Истинно-Православная Церковь, внесенные изменения и дополнения подлежат государственной регистрации в установленном порядке.


    6. ЛИКВИДАЦИЯ ОБЩИНЫ

    6.1. Деятельность Общины прекращается при ее ликвидации по решению собрания Общины с последующим утверждением этого решения Централизованной религиозной организацией Истинно-Православная Церковь.
    6.2 Деятельность Общины может быть прекращена так же и по другим основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.
    6.3. Документы по ликвидации Общины предоставляются в зарегистрировавшую её организацию для исключения из Единого государственного реестра юридических лиц.
    6.4. Документы по штатному составу работников Общины после ликвидации Общины передаются на государственное хранение в установленном законом порядке.

    Настоящий Устав принят собранием Общины, утверждается подписью и печатью Предстоятеля Централизованной религиозной организации Истинно-Православная Церковь и вступает в силу с момента государственной регистрации Общины.