Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция кайо 140

Категория: Инструкции

Описание

Kayo 140: отзывы, технические характеристики, фото, ремонт

Kayo 140: отзывы, технические характеристики, фото, ремонт

Питбайки - довольно популярная техника в европейских странах, но вот на территории России к ним относятся с неким удивлением. Техника данной категории представляет собой некую уменьшенную копию кроссового мотоцикла. Питбайк будет удобен как для детей, так и для взрослых. Как правило, используют эту технику для мотокросса, супермото, стантрайдинга, а также для эндуро-поездок.

Происхождение

Компания Kayo является одним из лидеров по производству и продаже небольших мотоциклов - питбайков. Завод был построен еще в далеком 90-м году прошлого века в Китае. Качество производимой продукции весьма неплохое для данной категории бюджетных транспортных средств. После покупки стоит сразу же проверить все узлы, а также затянуть все крепления. Kayo 140 обладает некоторыми слабыми местами, но при должном уходе и своевременном ремонте их можно устранить. Если следить за работоспособностью и вовремя проводить техническое обслуживание, питбайк будет в течение длительного времени приносить только позитивные эмоции.

Конструкция

Kayo 140 - самый популярный представитель питбайков на территории России. В основе его конструкции лежит стальная рама, изготовленная из трубчатого профиля. Подобная конструкция отличается своеобразным размещением силовой установки. Двигатель подвешивается снизу. При этом размер самой базы составляет 1225 мм, а сухой вес - всего лишь 71 кг. Рулевая колонка Kayo 140 находится под более острым углом, чем у других транспортных средств этого класса. В результате такого решения получилось сделать мотоцикл более маневренным и устойчивым.

Можно приобрести транспорт в интернет-магазине. Конструируется специальный ящик, в котором и транспортируется Kayo 140. Фото упаковки можно посмотреть в статье. После этого каждый мотоциклист собирает своего железного коня самостоятельно. В комплекте идут все необходимые инструменты и запасные элементы.

Мотор - одно из сильных мест Kayo 140. Технические характеристики двигателя просто невероятные для такого компактного транспортного средства. Номинальная мощность несколько больше, чем средняя в данном классе. Четырехтактный двигатель с объемом в 140 см 3 способен развить 13,9 лошадиных сил. Для того чтобы избежать неприятностей, вызванных с перегревом мотора, конструкторы предусмотрели воздушно-масляное охлаждение. Заводится Kayo 140 при помощи кикстартера.

Трансмиссия

В паре с 13,9-сильным мотором работает четырехступенчатая коробка передач, с приводом при помощи цепи. Цепь - одно из слабых мест питбайка Kayo 140. Ремонт трансмиссии осуществляется чаще, а виной тому 420-я цепь. Она довольно быстро растягивается и в результате приходит в негодность.

Подвеска и тормоза

На передней части питбайка конструкторы установили 33-миллиметровую нерегулируемую вилку перевёрнутого типа. Сзади в качестве подвески используется моноамортизатор, который прикреплен напрямую к маятнику без наличия прогрессии. Ход подвески равен 150 мм. Размер диска переднего колеса равен 17 дюймам, а заднего - 14 дюймам.

Тормоза - дисковые, с гидравлическим приводом. Диск установлен вентилируемый, изготовлен он из легкосплавного материала.

Управление

Кроссовый мотоцикл Kayo 140, характеристики которого вполне подходят для осуществления поставленных задач во время кроссового заезда, обладает минимальным набором датчиков на приборной панели. Конструкторы решили ограничиться только мото-часами. Рычаги и ручки управления стандартизированы и взаимозаменяемые другими моделями данной компании. Все рычаги складываются, кроме заднего тормоза. Это необходимо для того, чтобы при падении мотоцикла не сломать эти части управления.

Еще одним минусом конструкции Kayo 140 является отсутствие фары, что ограничивает время использования питбайка.

Недостатки

На фоне всех положительных моментов, которые характеризуют Kayo 140, можно отметить и ряд недостатков, о них часто говорят владельцы. Так как этот питбайк является аналогом кроссового мотоцикла, его очень часто используют для гонок на треке, а также для езды по бездорожью.

Первый минус проявляется именно во втором случае, во время преодоления препятствий и трамплинов. При сильных прыжках или не совсем удачном приземлении руль может просто провернуться в креплении. Это будет не совсем приятно, а еще больше - неожиданно. Для того чтобы избежать подобных ситуаций и устранить недостаток, необходимо сильнее затянуть крепеж. Но это не всегда выход, так как сам по себе крепеж не очень хорошего качества и довольно быстро под сильными нагрузками приходит в негодность. Многие владельцы отметили столь неприятный момент, присутствующий у Kayo 140. Отзывы иногда не самые лучшие, а в большинстве случаев и вовсе гневные и злые.

Ручки, отвечающие за контроль системы тормозов, и ручка сцепления - еще одно слабое место мотоцикла. Как оказалось, они могут складываться - это еще не панацея от всех проблем. При некоторых падениях ручка может идти на излом, и при этом складывание ее просто не работает. После выхода из строя органов управления сцепления и тормозов их можно заменить, купив новый комплект. Стоимость всего составляет 700 рублей, но проводить постоянную замену - не всегда удобно, а тем более не очень приятно. Специалисты советуют сразу приобрести специальную защиту на руль. Она сможет сохранить все ручки в работоспособном состоянии.

Отзывы и впечатления

Отзывы о питбайке Kayo 140 разделились на две равные группы. Одни довольны приобретением, а другие, соответственно, негодуют. Но обе группы отмечают, что у 140-го есть как свои общие достоинства, так и отрицательные моменты. Отсутствие фары - это очень большой минус, так как она ограничивает время, когда можно использовать питбайк. Довольно большое количество мотоциклистов предпочитает прогулки на закате, а отсутствие осветительных приборов делают это невозможным.

420-я цепь тоже вызвала массу отрицательных отзывов среди покупателей. Как правило, данная проблема решалась заменой стоковой цепи на более дорогую и качественную.

Из положительных моментов мотоциклисты отмечают довольно низкую цену. Стоимость нового питбайка не достигает даже отметки 50 тысяч рублей. Для своих средств получился достаточно неплохой экземпляр. Он легкий и мощный. Фигуру "Вилли" можно выполнить со второй передачи. Не страшны Kayo 140 и грязевые ванны, а также путешествия в самую плохую погоду по пересеченной местности. Изначально новый мотоцикл комплектуется двумя покрышками, предназначенными для преодоления канав, неглубоких водоемов, а также проезда через грязевые лужи.

Можно считать, что Kayo 140 - это транспорт, который необходим для езды по пересеченной местности, а также по среднему бездорожью. По шоссе на нем ездить, к сожалению, нельзя. Если купить топовую модель, уже доработанную и усовершенствованную, у которой есть все необходимые приборы освещения и световой сигнализации, то можно путешествовать и по дорогам общего пользования.

Кроме этого, стандартные шины, которые идут в комплекте, не предназначены для асфальта. Они очень быстро изнашиваются, приходят в негодность. Это вызвано сортом резины, используемой при производстве покрышек. Материал очень мягкий и пластичный, способный обеспечить хорошую проходимость по болотистой местности, но при этом он очень быстро стирается при контакте с асфальтом.

Третья причина, по которой нельзя перемещаться по дорогам общего пользования, - вероятность возгорания мотора. На специализированных форумах многие владельцы рассказывают о том, что сожгли двигатель Kayo 140, всего лишь перемещаясь по асфальтированным дорогам. Скорее всего, это вызвано неподготовленностью системы охлаждения, которая не рассчитана на столь высокие нагрузки, а также езду со скоростью больше 60 км/ч.

инструкция кайо 140:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Kayo 125

    Питбайк Kayo 125

    Kayo 125 - один из самых продаваемых питбайков на отечественном моторынке, а также ближайший конкурент модели Irbis TTR 125 .

    Легкие кроссовые мотоциклы или питбайки постепенно набирают популярность в нашей стране. В основном это заслуга китайских производителей. По соотношению цена/качество китайские модели вполне оправдывают ожидания своих "наездников", подтверждение этому - серия мотоциклов фирмы Kayo.

    Китайская компания Кайо выпускает питбайки с 1999 года. Завоевав популярность и уважение на родине, фирма вышла на международный рынок и с каждым днем наращивает объемы производства. На данный момент Kayo выпускает более 30 000 мотоциклов в год, а линейка моделей насчитывает более 25 различных модификаций, предназначенных не только для езды по обычным дорогам, но и для участия в соревнованиях.

    Kayo 125 Basic и Classic

    Самая простая комплектация 125-ти кубового байка имеет название Basic. Более продвинутая версия Classic отличается от базовой наличием передней фары, аккумулятора, измененной передней вилкой.

    Модель CRF801-7L Classic можно встретить с двигателем объемом 120 куб. см. (Lifan), либо с более мощным в 140 куб. см. (YX 140cc). Еще одно важное отличие - размеры шин. На классическую версию устанавливаются колеса двух видов: 14/12 или 17/14 дюймов.

    Линейка моделей Kayo имеет и другие модификации (Mini-A, Motard, Super Moto, Pro), но так как наш сайт посвящен мотоциклам 125 кубов. мы расскажем более подробно о классической версии Kayo 125cc.

    На байк установлен относительно резвый двигатель 125 кубов (120 куб. см.) воздушного охлаждения. Нареканий по его работе практически нет. Для облегчения прохождения воздуха на впуске стоит фильтр нулевого сопротивления. Коробка передач механическая и имеет 4 скорости. Порядок переключения передач нестандартный (первое положение нейтральное, остальные передачи вверх). Из многочисленных отзывов владельцев стоит отметить слегка туговатую работу КПП, а также трудноуловимую нейтраль.

    Стальная рама имеет форму птичьей клетки и окрашена в черный цвет. В передней части установлена телескопическая вилка перевернутого типа с перьями золотистого цвета. В задней части обычный маятник с моноамортизатором (возможна регулировка жесткости). Тормоза спереди и сзади дисковые, однопоршневые. Глушитель прямоточного типа. Бензобак - пластиковый, имеет отдельный клапан на сброс давления. Крылья и облицовки изготовлены из мягкого пластика, который довольно легко гнется, но не ломается.

    Панель приборов отсутствует, но имеется счетчик моточасов и электронный тахометр.

    Технические характеристики Kayo 125 Classic
    • тип - легкий кроссовый мотоцикл (питбайк).
    • страна производитель - Китай.
    • год выпуска 2013.
    • двигатель - 1 цилиндровый, четырехтактный (Lifan).
    • модель - CRF801-7L Classic 17/14 125cc.
    • максимальная мощность - 11 л.с. при 8000 об/мин.
    • объем двигателя - 120 куб. см.
    • 4-х ступенчатая механическая коробка передач (N-1-2-3-4).
    • топливная система – карбюратор.
    • тип зажигания - электронное C.D.I.
    • система охлаждения – воздушная.
    • привод - цепь.
    • передние и задние дисковые тормоза с армированными шлангами.
    • система запуска – только кикстартер.
    • колесная база – 1225 мм.
    • высота по седлу - 885 мм.
    • длина - 1750 мм.
    • ширина - 750 мм.
    • высота - 1130 мм.
    • дорожный просвет - 350 мм.
    • размер передней шины - 70/100-17.
    • размер задней шины - 90/100-14.
    • сухой вес – 71 кг.
    • объем бензобака – 5.5 литров.
    • расход топлива - около 2-2,5 л. на 100 км (спокойный режим езды).
    • максимальная скорость - 80 км/ч.
    Хочу купить Kayo 125, сколько он стоит?

    Новая модель Kayo 125 CRF801-7L Basic с двигателем 125 "кубиков" и колесами 17/14 дюймов обойдется примерно в 35000 рублей. Окончательная цена зависит от жадности дилеров и других всевозможных наценок (комплектация, стоимость доставки и др.). Подержанный мотоцикл 2013 года в хорошем состоянии можно купить за 27-30 тысяч.

    Питбайк не подходит для различных трюков с экстремальными прыжками и гонками по сильно пересеченной местности, но легкое бездорожье ему вполне по плечу. Этот "почти настоящий" кроссовый мотоцикл подойдет для начинающих водителей и просто любителей прокатить с ветерком по лесным тропам.


    Видео - поездка на Kayo 125

    Модель можно также порекомендовать для начального обучения мотокроссу и начинающим стантрайдерам (stunt rider). К несомненным плюсам в пользу выбора этого аппарата можно отнести его низкую стоимость по сравнению с японскими конкурентами, достойное качество, а также доступность запчастей.

    Отзывы о Питбайк Kayo 140 17

    Питбайк Kayo 140 17/14 - отзывы

    Достоинства: цена, вес, размер, доступные и недорогие запчасти, можно ездить и без прав, отдых и спорт одновременно, идеален для езды по бездорожью, отличный вариант и для новичков

    Недостатки: короткая родная подножка, маленькое заднее крыло (спасает брызговик)

    Для начала сразу хотелось бы немного рассказать "Что же такое Питбайк?". Питбайк - это небольшой мотоцикл для мотокросса, который не надо регистрировать или ставить на учёт в ГИБДД, т. к. он считается спорт-инвентарём, но при.

    Spoond1

    Россия, Нижний Новгород

    Достоинства: удобный, маленький, легкий, быстрый

    Недостатки: Быстро стерается резина

    Недавно заказал себе этот питбайк, меня он полностью удовлетворил, его размеры, вес, скорость. Единственное что мне не понравилось (но уже на любителя) что все передачи идут вверх, а так это отличный питбайк, катался по карьеру.

    foxYfo

    Отзыв рекомендуют:0Дата отзыва: 2016-06-13

    Достоинства: Быстрый, хороший разгон, легок в управлении.

    Недостатки: Редко встречается в магазинах, особенно в маленьких. Быстро пачкается ( из-за цвета ), сделан в Китае и детали иногда отлетают, советую покупать набор для починки.

    Купил сыну данный ПитБайк, он был в восторге, права не требуются, т. к это спорт-инвентарь. Ездить можно с 16 лет, но сдавать на права обязательно. Двигатель по стандарту 140 куб. см. Макс скорость 110 кмч.

    Master12

    Отзыв рекомендуют:0Дата отзыва: 2016-08-26

    Достоинства: Мощный двигатель, отличный дизайн, цена.

    Недостатки: Качество материалов.

    Купил питбайк Kayo 140 недавно но впечатление о нём уже сложилось более чем положительное. Катаю на полностью открытой ручке газа море адреналина обеспечено! Клапана настроил впускной 0.05 выпускной 0.10. Отмечу у него нехилая компрессия. Использовался.

    NikZay

    Отзыв рекомендуют:0Дата отзыва: 2016-11-03

    Достоинства: Хороший размер, удобное и простое управление, хороший внешний вид и относительно лёгкий вес

    Недостатки: На мой взгляд, их нет

    Идеальный вариант для новичков и для средних умельцев. Как мы знаем, пит-байк - небольшой кроссовый мотоцикл, и Kayo со своей задачей прекрасно справляется, степь ему далась более чем легко, неровная дорога тоже легко проходится, за.

    Angelok228

    Отзыв рекомендуют:0Дата отзыва: 2016-11-03

    Достоинства: Цена,мощность,качество,отличный пластик,красивый.

    Питбайк кайо очень мягкий и мощний мотоцикл! в нем есть три огромных плюса мощность подвеска цена, цена на него довольно маленькая но это не мешает для него быть нормальным мотоциклом, На нем можно развить большую.

    xxlvladxxl

    Отзыв рекомендуют:0Дата отзыва: 2016-11-30

    Достоинства: Качественный, надежный, японский, питбайк, легкий, дешевый в обслуживании.

    Недостатки: Нет таковых минусов

    Был такой питбайк, после китайского irbis 125, просто класс. Не ломался так как прошлый, сразу видно, есть японские корни, тянет немного лучше чем 125,15 кубов все же дают о себе знать. Подвеска регулируется. При прыжках.

    слава минаев

    Отзыв рекомендуют:0Дата отзыва: 2016-05-20

    Достоинства: Практичный,удобный,легкий,прост в управлении

    Недостатки: Их почти нет.

    Все очень хорошо. Мне все понравилось, любому любителю таких транспортов придется по душе. На вид обычный питбайк, но когда ты на него сядешь ты поймешь что не зря приобрел эту стоящую вещь. Преимуществ очень много.

    sashok2282003

    Отзыв рекомендуют:0Дата отзыва: 2016-05-27

    Достоинства: Бесплатная доставка

    Недостатки: Масло менять нужно каждые 5 мото часов

    Всем привет ребята. Советую именно этот пит, на этом питбайке вы сможете легко забраться в бугор, хорошое качество и низкая цена, себе и сыну купил катаем в 2

    DimasikGorodishe

    Отзыв рекомендуют:0Дата отзыва: 2016-07-26

    Достоинства: Маленький разход

    Недостатки: я их не вижу

    Этот питбайк не предусмотрен для езды по жёсткому внедорожью, на нём можно проехать по сухой полянке в лесу и всё) Ие го розмеры очень не

    seregakom9

    Отзыв рекомендуют:0Дата отзыва: 2016-09-30

    Достоинства: 1.Цена. 2.Подвеска. 3.Управляемость. 4.Ремонтопригодность.

    Недостатки: 1.Нужно много времени на обслуживание, при спортивном катании.

    Идеальный конь! Управляется отлично, мощный, купил недавно сыну, он в восторге! Хоть и китаец, есть небольшие замечания, но валит нереально. Катал по трассе, подвеска отлично справляется. Есть небольшие минусы, но для начала идеально. Можно заниматься

    1Dmitry1984

    Отзыв рекомендуют:0Дата отзыва: 2016-10-13

    Достоинства: Удачная геометрия рамы, неприхотливый, надежный

    Недостатки: Требует доработки, хлипкий метал, косяки с коробкой

    Клёвый аппарат за свои деньги, продавать не планирую, даже когда возьму японца. Байк брал годовалый, сам регулярно катаюсь 3 год. Не дымит, почти не ломается. Достоинства: - Удачная геометрия рамы - Неприхотливый - На удивление.

    barinovvalera

    Отзыв рекомендуют:0Дата отзыва: 2016-12-10

    Достоинства: Высокая тяга, дешевые запасные части.

    Недостатки: Вечно текущая подвеска, низкое качество деталей, отсутствие птс.

    Владел данным питбайком месяц, после чего надоел. Аппарат требует бережной эксплуатации и своевременного обслуживания. Постоянные проблемы с настройкой карбюратора не покинут вас никогда. Постоянно текущая подвеска при хардовой езде. Проблемы с настройкой системы зажигания. После.

    AndreyJenen

    Достоинства: Цена,ходовые качества

    Всем привет и сегодня я хочу рассказать о данном пит байке Kayo 140 Покупал я 2 сезона назад, это второй мой мопед после скутера. Первое что понравилось это конечно же цена, она весьма не большая.

    Мотоцикл Kayo CrazyCat Kayo 140 supermoto - Отзывы комментарии описание

    Kayo 140 supermoto Kayo CrazyCat описание и отзывы

    Вот еще одна моя техника Kayo Supermoto 140cc с колесами 12 дюймов в городской комплектации: свет,зеркала, дорожная резина CST, сигнал, поворотники, стоп-сигнал, приборная панель, крепеж для номера. Однако ПТС для данной модели отсутствует, т.е. это спорт-инвентарь, т.е. эксплуатировать его на дорогах общего пользования запрещено. Непонятная двойственность.

    Но эта модель давно меня манила приемлемой ценой, мощным по моим потребностям мотором, коробкой передач (я очень-очень хотел коробочку

    ), дисковыми тормозами и спереди и сзади, а также надежностью большей, чем у питбайков Irbis. Однако, о надежности чуть ниже.

    Купил я его из салона "МегаМот" прямо из магазина. Первый раз заводили долго, это меня несколько насторожило, однако радость от покупки все это закрыла. Мотор работал ровно и тихо, приятно бурчал прямоточный выхлоп. Строго соблюдал обкатку: По 10 км\ч на передаче, т.е. больше 40 кмч я не двигался. До дома я доехал без проблем, тут же сменил масло и поехал обкатывать моего нового "друга".

    И попался на глаза инспектору мотобатальона, все мои планы выдать его за полтинник накрылись крахом, т.к инспектор был очень подкован технически и показал мне кубатуру на цилиндре и по номеру мотора. Пришлось отдать ему последние 700р, и получить протокол за езду без шлема на мопеде, который я в порыве страсти выкинул, а потом имел кучу проблем с получением прав из-за неоплаченного штрафа. Простите, я отвлекся, вернемся к питу.

    Довольно быстро моя радость начала угасать, т.к. я совсем не напрягал пит, а он стал подводить меня. Резиновая в прямом смысле цепь растягивалась каждый день, я устал ее подтягивать. В конечном счете она просто порвалась, я вырезал одно звено, склепал цепь заново и она с удовольствием продолжила тянуться! Один раз ошибку допустил я: перепутал передачи, на 40 кмч с 4-ой хотел включить нейтраль, случайно попал на 1-ю. буквально на миг отпустил сцепление, но этого хватило, чтобы перекрутить движок, шланг к радиатору масла тут же лопнул. Домой еле доехал..Как оказалось, шланги у кайо- отдельная большая головная боль.

    На 400 км пробега у меня снова были проблемы: порвался трос сцепления, еле нашел похожий, пришлось вносить переделки, стало иногда прокальзывать сцепление, хаотично и внезапно, подклинивать задний суппорт. Короче стал я его больше чинить, чем ездить. Меня это разозлило, я перестал его обкатывать и начал учиться на нем прыгать, козлить и делать стоппи, отжигать в городе. Как не странно, ломаться чаще он не стал, компрессия все также бодро пинала ногу с помощью кик-стартера(тоже "фишка" кайо). Ехал он бодро, 100км\ч и отсечка был еще запас для больших колес. Но в один прекрасный день во время вилли, подшипник заднего колеса попросту выпал из своего места, прихватив с собой тройку спиц..

    Меня это добило, я как можно дешевле провел ремонт и поскорее продал это чудо. Пока его покупали, лопнул еще один маслянный шланг, который пришлось менять на усиленный за 1500р и вышел воздух из амортизатора)

    И я понял, что даже старый японский "сток" лучше, чем вот такой заряженный китай, что бы там не говорили китаеводы. Хотя я изначально не делил технику на хорошую и "китайскую". Возможно я не умею правильно ухаживать за такой техникой, может попался не удачный? Вообщем я продал его( на фото едет мужик- уже новый хозяин) и взял самый скромный полтинничек, да к тому же 4-х тактный: Yamaha Jog ZR.

    Питбайк KAYO CRF801-7L Classic 17

    Питбайк KAYO CRF801-7L Classic 17/14 (140 см3)

    Обзор PitBike (питбайк) «KAYO» CRF801- 7L Classic 17/14 двигатель YX 140cc

    PitBike «KAYO» CRF801- 7L Classic 17/14 имеет элегантный вид. Он оснащен достаточно мощным (как для своего класса) 1-цилиндровым 4-х тактным двигателем, объемом 140 см3. В этом мотоцикле карбюраторная система подачи топлива.

    Мотоцикл развивает максимальную мощность в 11 л.с. при частоте вращения при 8000 об/мин. Газ распределяется по довольно простой системе: 2-клапана на цилиндр.

    PitBike «KAYO» CRF801- 7L Classic 17/14 имеет электронное зажигание CDI, запускается от кикстартера. Так же он оснащен аккумулятором для нормальной работы бортовой сети электропитания. Кран имеет два положения: резервное и основное, т.е. при отсутствии бензина можно доехать до заправки (как запасной вариант).

    Эта модель, впрочем, как и Т2, Т4 и Т6, является заднеприводной (привод в движение приводится цепью). PitBike «KAYO» CRF801- 7L Classic 17/14 оснащен телескопической передней подвеской и моноамортизатором в качестве задней подвески. И задние (1,85?), и передние (1,6?) тормоза у этого питбайка имеют вид стальных дисков.

    17? передняя шина имеет размеры 70/100, а 14? задняя – 90/100. PitBike «KAYO» CRF801- 7L Classic 17/14 имеет колесную базу 1225 мм, а высота от земли до седла составляет всего 885 мм. При этом без бензина и масла мотоцикл весит буквально 71 кг.

    Как для своих миниатюрных размеров питбайк имеет довольно большой топливный бак – 5,5 л. Руль у него стальной, а ручка газа выполнена из пластика, правда довольно хорошего качества.

    Так же он оснащен аккумулятором для нормальной работы бортовой сети электропитания. Кран имеет два положения: резервное и основное, т.е. при отсутствии бензина можно доехать до заправки (как запасной вариант).

    Стильный, элегантный, хромированный. Для удобства обслуживания и просто отдыха мотоциклиста питбайк оснащен боковой подножкой, а разглядеть дорогу ночью поможет довольно мощная фара.

    Продолжаем тему о покупке мотоцикла. Какие еще неприятности могут вас поджидать? И к чему готовиться новоиспеченным байкерам? 6) Мошкара. Эти маленькие насекомые будто специально кучкуются у вас на пути, мечтая быть

    Итак в прошлый раз мы говорили о причинах по которым стоит стать райдерам. В этой статье, во имя баланса сил мы назовем причины не ездить на мотоцикле. Для того чтобы будущие адепты двух колес смогли взвесить все за и

    Обозревать этот трайк нужно с задней его части. Потому что именно там все самое интересное. Обилие хрома, все закрыто крышками. Но если приглядеться, то можно увидеть карбюраторный, четырехцилиндровый оппозитный мотор

    Сейчас происходит некая неразбериха в мотомире. Разнообразие видов байков просто зашкаливает, что расстраивает обычных людей. Несколько лет назад все было проще. Были "спорты" к которым приравнивались все спортивные

    Таких мотоциклов в мире всего три. Два из них живут в России. Искушенный зритель может отметить у этого красавца элементы позаимствованные у американской компании HarleyDavidson. 1920-ый год. В Японии экономический кризис и

    Сегодня речь пойдет об очень важной вещи. Многие думают, что, накопив 80 тысяч рублей они купят питбайк за 79500, потом попросят маленькую скидку на доставку и все будет круто. Сел, завел и полетел. Но ребята, не стоит

    Мы продолжаем рассказывать об экипировке для мотокросса. В прошлый раз мы говорили о шлемах. Но помимо этого, вам необходимо купить кроссовые очки. Именно кроссовые, а не сноубордические. Так как последние изначально

    Продолжаем убеждать вас в том, что мотоцикл - это не просто средство передвижения, а настоящий друг и помощник в изменении жизни. 6) Экипировка Согласитесь, купить мотоцикл стоит хотя бы из-за крутого прикида, который к

    Если вы все еще не счастливый обладатель байка, то в следующих статьях мы постараемся вас убедить в том, что быть мотоциклистом - это круто. Будьте осторожны, наши доводы убедительны и могут кардинально изменить вашу

    Продолжаем изучать правила предосторожности при плохой погоде. 6) Давление в покрышках Держак при езде в дождь или в холодную погоду можно немного улучшить. Возьмите манометр и снизьте давление в шинах на 0,2 или на 0,3