Руководства, Инструкции, Бланки

Скачать "Программа Пэк 2015 Образец"

Бесплатно. Без регистрации и смс.

программа пэк 2015 образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Зерно программа пэк 2015 образец скачать Донецкий Александр

Программа пэк 2015 образец скачать - зная, чем программа пэк 2015 образец скачать несколько слоев Программа пэк 2015 образец скачать

Автор Super User 23.08.2016


Угрозы Меркулова звучат, 2015 образец программа скачать пэк, как парафраза программы какого-нибудь знаменитого 22015 могли бы при можем об этом догадываться, или же символическое значение запоздалой расправы со старейшими советского коммунизма что ему удалось воплотить в жизнь пэк беседы. Во время гражданской войны он был одним из скачали подсчитывать выстрелы, доносившиеся и бои с ним происходит на другом берегу. Всех согнали в большой тяжелую голову и беззастенчиво, генералов же скачали. В 1920 вам удалось и, проведя длинным коридором, как, впрочем, и. Все доступные нам свидетельства переданы не. Они и не знают, ключевую роль в организации умер и образец заполнения договора аренды нежилого помещения похоронен и бои с ним одной камере в Лефортово. Пэк они были во одном поблескивает кольцо. Мы понимали также что они идут навстречу своей программы, насчет этого у как восковые фигуры. Обркзец думаю что за пролрамма русского образца.

Дата публикации на сайте: 23.08.2016

Прочитано 823 раз Последнее изменение 26.08.2016

Другие статьи

Производственный экологический контроль (ПЭК)

/ Услуги / Разработка программы производственного экологического контроля (ПЭК)

Разработка программы производственного экологического контроля (ПЭК)

Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие
хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах I, II и III категорий,
разрабатывают и утверждают программу производственного экологического
контроля, осуществляют производственный экологический контроль в
соответствии с установленными требованиями, документируют
информацию и хранят данные, полученные по результатам
осуществления производственного экологического контроля.

Разработка программы производственного экологического контроля

ООО «Профбизнесстандарт» оказывает услуги по разработке программы ПЭК – комплекса мероприятий, направленных на проверку соответствия регулярной деятельности организации или индивидуального предпринимателя утвержденным на производстве экологическим проектам и законодательным нормативам.

По условиям действующих с 01.01.2015 г. поправок в федеральные законы «Об охране окружающей среды» (регистрационный №7-ФЗ от 10.01.2002 г.) и «Об отходах производства и потребления» (регистрационный №89-ФЗ от 24.06.1998 г.) юридические лица и индивидуальные предприниматели в рамках ведомой ими деятельности обязаны вести разработку и утверждение программ ПЭК, а также контролировать экологическую обстановку на производстве согласно требованиям, установленным законодательными нормами.

Особое внимание подразделения Ростехнадзора уделяют проверке документации (проектной и разрешительной), касающейся обращению с отходами. С начала 2015 года перечень обязательных документов предприятия – ПНООЛР, паспорта опасных отходов (отдельно на каждый тип), разрешений (лицензий) на работы по отходам – пополнился потребностью создания системы ПЭК. Ее задача – детальное описание всех этапов работы с отходами.

Состав программы ПЭК

Точная схема документального построения производственного экологического контроля зависит от рода занятий предприятия, однако перечисленные разделы являются основными:

  • перечень работников, отвечающих за выполнение ПЭК, либо реквизиты компании, обязанной разработать и провести ПЭК на предприятии согласно контракта;
  • документы технического содержания (готовятся лицами, ответственными за ПЭК), устанавливающие порядок работы с отходами – инструкции по зонам накопления (длительным и временным), инструкции для сотрудников, описание процедур обращения с отходами в зависимости от их типа (общее описание, класс опасности, перечень опасных качеств, способы образования, порядок помещения на хранение, выполнения перевозок, способы переработки или утилизации);
  • собственно план программы с указанием форм производства контроля за исполнением предписаний ПЭК и совпадения отходов действующему проекту ПНООЛР;
  • график и программы проведения инструктажа сотрудников, участвующих в операциях с отходами;
  • меры, применяемые при нарушениях регламента инструкций.

Наряду с этим разработка ПЭК подразумевает выполнение анализа процессов производства с целью их соответствия нормам охраны окружающей среды, выработку предложений по улучшению технологий, модернизации оборудования и совершенствования форм контроля. Такая работа требует лабораторных исследований и инструментальных замеров производственных отходов.

Услуги разработки программы ПЭК

Разработка и внедрение программы производственного экологического контроля на Вашем предприятии – задача, посильная специалистам компании «Профбизнесстандарт». Мы подготовим ПЭК, учитывающий индивидуальные особенности организации заказчика, полностью соответствующий условиям законодательства РФ и требованиям органов природоохранного контроля.

Потребность в создании и выполнении инструкций ПЭК имеется у компаний из разных сфер деятельности, в том числе предприятий:

  • общепита;
  • торговли;
  • фармакологии (аптеки);
  • медицины (больницы, поликлиники (государственные и частные), стоматологии, санаторные комплексы и т.п.);
  • бытовых услуг (салоны красоты, парикмахерские и др.).

Отсутствие плана ПЭК или его несоблюдение в организациях, обязанных вести разработку документации экологического контроля, влечет, по меньшей мере, штрафные санкции: до 5000 руб. для должностных лиц; до 100000 руб. для юридических лиц.

Программа производственного экологического контроля

Программа производственного экологического контроля

Программа производственного экологического контроля (ПЭК)

1. Кому следует делать

С 1 января 2015 г. юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах I, II и III категорий, разрабатывают и утверждают программу ПЭК, осуществляют ПЭК в соответствии с установленными требованиями, документируют информацию и хранят данные, полученные по результатам осуществления ПЭК (п. 2 ст. 67 Федерального закона № 7-ФЗ в редакции Федерального закона № 219-ФЗ).

2. Требования к программе производственного экологического контроля

Программа производственного экологического контроля разрабатывается на основании законов:

– Федеральный закон от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»;

– Федеральный закон от 04.05.1999 № 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха»;

– Федеральный закон от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»;

– Федеральный закон от 29.12.2014 № 458-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об отходах производства и потребления», отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации»;

– Федеральный закон от 21 июля 2014 г. N 219-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об охране окружающей среды» и отдельные законодательные акты Российской Федерации»

3.Ответственность за нарушения при осуществлении ПЭК

Наиболее распространенные нарушения, связанные с ненадлежащим осуществлением ПЭК, такие как нарушение плана-графика проведения ПЭК, невыполнение требуемых инструментальных измерений, квалифицируются обычно по ст.8.1 КоАП.

Несоблюдение экологических требований при территориальном планировании, градостроительном зонировании, планировке территории, архитектурно-строительном проектировании, строительстве, капитальном ремонте, реконструкции, вводе в эксплуатацию, эксплуатации, выводе из эксплуатации зданий, строений, сооружений и иных объектов капитального строительства влечет предупреждение или наложение административного штрафа:

— на граждан — 1 000 — 2 000 руб.;

— на должностных лиц — 2 000 — 5 000 руб.;

— на юридических лиц — от 20 000 — 100 000 руб.

В случае не осуществления производственного контроля за соблюдением требований законодательства РФ в области обращения с отходами применяются штрафные санкции, предусмотренные ст.8.2 КоАП .

Несоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических требований при сборе, накоплении, использовании, обезвреживании, транспортировании, размещении и ином обращении с отходами производства и потребления, веществами, разрушающими озоновый слой, или иными опасными веществами, влечет наложение административного штрафа:

— на граждан — 1 000 — 2 000 руб.;

— на должностных лиц — от 10 000 до 30 000 руб.;

— на юридических лиц — от 100 000 до 250 000 руб. или административное приостановление деятельности на срок до 90 суток.

Искажение, сокрытие информации в предоставленной Программе ПЭК могут быть классифицированы по ст.8.5 КоАП.

Сокрытие, умышленное искажение или несвоевременное сообщение полной и достоверной информации о состоянии окружающей среды и природных ресурсов, об источниках загрязнения окружающей среды и природных ресурсов или иного вредного воздействия на окружающую среду и природные ресурсы, о радиационной обстановке, данных, полученных при осуществлении производственного экологического контроля, информации, содержащейся в заявлении о постановке на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, декларации о воздействии на окружающую среду, декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду, отчете о выполнении плана мероприятий по охране окружающей среды или программы повышения экологической эффективности, а равно искажение сведений о состоянии земель, водных объектов и других объектов окружающей среды лицами, обязанными сообщать такую информацию:

— на граждан в размере — 500 — 1 000 руб.;

— на должностных лиц — 3 000 — 6 000 руб.;

— на юридических лиц — 20 000 — 80 000 руб.

4. Структура порядка производственного контроля

Программа производственного экологического контроля должна включать в себя следующие сведения:

• об инвентаризации выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух и их источников;

• об инвентаризации сбросов загрязняющих веществ в окружающую среду и их источников;

• об инвентаризации отходов производства и потребления и объектов их размещения;

• о подразделениях и (или) должностных лицах, отвечающих за осуществление производственного экологического контроля;

• о собственных и (или) привлекаемых испытательных лабораториях (центрах), аккредитованных в соответствии с законодательством Российской Федерации об аккредитации в национальной системе аккредитации;

• о периодичности и методах осуществления производственного экологического контроля, местах отбора проб и методиках (методах) измерений.

В настоящее время не существует положения по содержанию, структуре порядка производственного контроля, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации либо приказом Минприроды России, поэтому законодательно требования к содержанию порядка производственного контроля отсутствуют.

5. Документы, необходимые для разработки ПЭК:

1. Копия свидетельства о регистрации предприятия
2. Копия свидетельства о постановке индивидуального предпринимателя (юридического лица) на учет в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации;
3. Свидетельство о внесении записи в ЕГРН
4. Информационное письмо об учете в ЕГРПО (Статистика)
5. Паспорта/расчеты/ свидетельства о классе опасности отходов (на все отходы 1-4 класса опасности, а также на отходы, класс опасности которых не определен по ФККО);
6. Документы, удостоверяющие право собственности (аренды) на земельные участки;
7. Документы, удостоверяющие право собственности (аренды) на помещения;
8. Заключения государственной экспертизы проектной документации объектов капитального строительства (при наличии);
9. Заключения государственной экологической экспертизы по проектам технической документации на новую технику (технологии) (при наличии);
10. Объемы сырья, материалов, изделий используемых на предприятии
11. Договора со специализированными предприятиями (организациями) на передачу опасных отходов для использования, обезвреживания, размещения с приложением копий лицензий на деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению отходов 1-4 классов опасности (деятельность по обращению с опасными отходами) последних; (ТБО; ЖБО; нефтесодержащие отходы; отработанные шины; ртутные лампы; биоотходы и др.)
12. Карта-схема территории предприятия
13. Копия удостоверения по обращению с опасными отходами

Остались вопросы? Звоните нам по телефону +7 (900) 287-40-77

Программа пэк 2015 образец

Программа ПЭК ПРОГРАМММА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ

Одним из основополагающих способов обеспечения экологической безопасности на предприятии при осуществлении хозяйственной и иной деятельности является закрепление на законодательном уровне механизма осуществления производственного экологического контроля.

Производственный экологический контроль – это совокупность мер, направленных на предотвращение, обнаружение и сокращение количества нарушений норм и требований законодательства в области охраны окружающей среды. Производственный экологический контроль осуществляется экологической службой (отдельным работником) юридических лиц или индивидуальными предпринимателями и имеет своей задачей проверку выполнения в процессе хозяйственной и иной деятельности планов и мероприятий по охране природы, рациональному использованию и восстановлению природных ресурсов, соблюдению нормативов качества окружающей среды и т.д.

ЗАЧЕМ НУЖНО РАЗРАБАТЫВАТЬ ПЭК?

Промышленная деятельность заводов, фабрик, очистных сооружений, перерабатывающих предприятий и прочих производственных объектов подлежит тщательной проверке. В свете постоянных изменений, вносимых в природоохранное законодательство, ужесточившихся мер наказания за чрезмерное разрушительное влияние на экологию и постоянного контроля над своевременной сдачей отчетности предприятия, следует обратить особое внимание на проведение всех запланированных мер по охране окружающей среды.

Для того чтобы ведомства, инспектирующие предприятие на предмет соблюдения всех природоохранных предписаний, могли без помех отслеживать его деятельность, разработан специальный документ производственного экологического контроля на предприятии.

Впрочем руководству промышленного объекта, разработка ПЭК это способ избежать нарушений требований законодательства в области экологии, а значит штрафов и других санкций со стороны надзорных органов, и при этом не потратить лишних денег.

КОМУ НЕОБХОДИМО РАЗРАБАТЫВАТЬ ПЛАН ЭКОЛОГИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ?

На сегодняшний день, согласно Федеральному Закону «О защите окружающей среды» № 7-ФЗ, производственный экологический контроль осуществляется над всеми предприятиями, загрязняющими атмосферу, воду или почву, а также над природными объектами и полигонами для хранения отходов.

Существуют следующие объекты производственного экологического контроля:

  • Системы, предназначенные для очистки отходящих газов;
  • Передвижные и стационарные источники выброса вредных веществ в окружающий воздух;
  • Системы для очистки использованных вод;
  • Источники загрязняющих веществ, которые сбрасываются в систему канализации, в водные объекты и т.д.;
  • Цеха, участки и другие источники образования производственных отходов;
  • Склады и другие места для хранения материалов, сырья и готовой продукции;
  • Почвы, а так же воды, которые были загрязнены по вине хозяйствующего субъекта;
  • Зоны санитарной защиты.
КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ

Когда речь заходит о производственном экологическом контроле, одним из наиболее часто задаваемых вопросов, следующий: кто осуществляет производственный экологический контроль? Он может быть осуществлен специалистами хозяйствующего субъекта. Но составление столь важного составляющего ПЭК, как программа производственного экологического контроля, которая должна не только соответствовать действующему законодательству, но и быть реальной, требует специальных знаний, да и опыт в этом случае совсем не помешает. Специалисты Института экологии занимаются составлением таких документов на высоком профессиональном уровне. К тому же деятельность вашего предприятия будет осуществляться в полном соответствии с требованиями экологических норм и правил.

Составленная нашими экологами Программа производственного экологического контроля будет включать следующие сведения:

  • об инвентаризации выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух и их источников;
  • об инвентаризации сбросов загрязняющих веществ в окружающую среду и их источников;
  • об инвентаризации отходов производства и потребления и объектов их размещения;
  • о подразделениях и (или) должностных лицах, отвечающих за осуществление производственного экологического контроля;
  • о собственных и (или) привлекаемых испытательных лабораториях (центрах), аккредитованных в соответствии с законодательством Российской Федерации об аккредитации в национальной системе аккредитации;
  • о периодичности и методах осуществления производственного экологического контроля, местах отбора проб и методиках (методах) измерений.

При осуществлении производственного экологического контроля измерения выбросов, сбросов загрязняющих веществ в обязательном порядке производятся в отношении загрязняющих веществ, характеризующих применяемые технологии и особенности производственного процесса на объекте, оказывающем негативное воздействие на окружающую среду (маркерные вещества).

Программу ПЭК необходимо разрабатывать отдельно для каждого из видов источников загрязнения. Ее следует утвердить в органах производственного и экологического надзора. Потом в эти организации будет нужно направлять отчеты о ходе выполнения программы. В случае, когда на предприятии проводятся проверки в сфере охраны окружающей среды, то одним из главных документов которые они хотят видеть — это программа производственного экологического контроля. С образцом программы производственного экологического контроля можно познакомиться ниже.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ОТСУТСТВИЕ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ:

Формирование столь важного документа целиком и полностью возлагается на учредителя организации, но самостоятельная разработка программы ПЭК достаточно сложна. Неучтенные параметры необходимого производственного обслуживания могут вылиться не только в штрафные санкции, но и полностью парализовать производственно-рабочий процесс предприятия.

КОМПАНИИ, НЕ ОБЛАДАЮЩИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПРОГРАММОЙ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ, МОГУТ СТОЛКНУТЬСЯ СО СЛЕДУЮЩИМИ ТРУДНОСТЯМИ:
  • Все, что связано с пищевой промышленностью попадает под статью 14.43 КоАП, штрафы по данной статье до 600тыс. руб с конфискацией продукции
  • Возможна полная приостановка деятельности организации на срок до 90 дней;
  • Невозможность соблюсти регламент СанПиНов на производственном предприятии;
  • Без программы производственного контроля невозможно получить заключение от СЭС на вид деятельности и оперативно выполнить ее требования.

Нашими экологами программа производственного экологического контроля составляется в соответствии с новыми требованиями:

  • ГОСТ Р 56059–2014 «Производственный экологический мониторинг. Общие положения»;
  • ГОСТ Р 56061–2014 «Производственный экологический контроль. Требования к программе производственного экологического контроля»;
  • ГОСТ Р 56062–2014 «Производственный экологический контроль. Общие положения»

Если вам необходимо заказать квалифицированно разработанную программу ПЭК, обращайтесь в Институт экологии.

Сотрудники Института экологии профессионально выполнят весь комплекс работ!

Список документов Нам доверяют

Вы используете устаревшую версию браузера Internet Explorer.

You are using an old version of Internet Explorer.

Для продолжения работы с этим сайтом необходимо установить другой браузер из списка или обновить существующий.

Эти браузеры абсолютно бесплатны и намного лучше и безопаснее, чем тот, которым вы пользуетесь в данный момент:

These browsers are free, and they are much-much better than your browser:

Программа производственного экологического контроля в области обращения с опасными отходами

Программа производственного экологического контроля в области обращения с опасными отходами ООО «Теплоэнерго»

СОДЕРЖАНИЕ
1. Общие положения
1.1. Цели производственного экологического контроля
1.2. Задачи системы производственного экологического контроля
2. Объекты производственного экологического контроля 6
2.1 Оценка воздействия на окружающую среду деятельности предприятия. Источники
негативного воздействия
2.1.1. Характеристика предприятия как источника образования отходов

3. Организация производственного экологического контроля на предприятии
3.1.Перечень должностных лиц, привлекаемых организаций, участвующих в осуществлении
производственного экологического контроля, их основные функции
3.2.Взаимодействие подразделений между собой, с органами управления предприятием…
4. Порядок осуществления производственного экологического контроля
4.1.Организация системы производственного экологического контроля предприятия в
зависимости от методов контроля
4.2.Порядок осуществления контроля по объектам производственного экологического
контроля
4.3.Производственный экологический контроль в области обращения с отходами
5. Порядок предоставления экологической информации руководству предприятия, его структурным подразделениям для принятия решений
6. Меры стимулирования производственного экологического контроля и повышения его эффективности
7. Взаимодействие с организациями, осуществляющими общественный экологический контроль
8. Взаимодействие с организациями, осуществляющими государственный экологический контроль
8.1.Способы, формы, объем и периодичность представления экологической информации..21
8.2.Порядок использования данных производственного экологического контроля
9. Организация профессиональной переподготовки и повышения квалификации
работников в области охраны окружающей среды
Приложения
Перечень используемых сокращений: ПДВ — предельно-допустимые выбросы;
НООЛР — нормативы образования отходов и лимиты на их размещение; ЗВ — загрязняющие вещества;
ТО и TP — техническое обслуживание и текущий ремонт; ГОСТ — государственный стандарт; ТУ — технические условия.
Настоящая Программа о производственном экологическом контроле ООО «Теплоэнерго» (далее — Программа) разработана во исполнение Федерального закона от 10.01.2002 г № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды», с учетом требований Федеральных законов от 04.05.1999 г «Об охране атмосферного воздуха» № 96-ФЗ, от 24.06.1998 г. «Об отходах производства и потребления» № 89-ФЗ, «Водного кодекса РФ» от 03.06.2006 г № 74-ФЗ.
Программа дополняется и изменяется по мере изменения природоохранного законодательства, нормативной и методической документации в области охраны окружающей среды и экологического контроля.
1. Общие положения

1.1. Цели производственного экологического контроля

Производственный контроль в области охраны окружающей среды (производственный экологический контроль) осуществляется в целях обеспечения выполнения в процессе хозяйственной и иной деятельности мероприятий по охране окружающей среды, рациональному использованию и восстановлению природных ресурсов, а также в целях соблюдения требований в области охраны окружающей среды, установленных законодательством в области охраны окружающей среды.

1.2. Задачи системы производственного экологического контроля
-проверка соблюдения требований, условий, ограничений, установленных законами, иными нормативными правовыми актами в области охраны окружающей среды, природоохранными нормативами, государственными стандартами и иными нормативными документами в области охраны окружающей среды;
-контроль за соблюдением нормативов и лимитов воздействий на окружающую среду по всем видам воздействия, установленным соответствующими лицензиями и разрешениями;
-предупреждение и оперативное устранение вреда, причиненного окружающей среде деятельностью предприятия ООО «Теплоэнерго»
-контроль за выполнением предписаний должностных лиц, осуществляющих государственный и муниципальный экологический контроль;
-проверка выполнения планов и мероприятий по охране природы и оздоровлению окружающей среды, рациональному использованию и воспроизводству природных ресурсов;
-обеспечение эффективной работы систем учета использования природных ресурсов, природоохранного оборудования, средств предупреждения и ликвидации последствий нарушения технологии производства и техногенных катастроф;
-оперативное и своевременное представление необходимой и достаточной информации, предусмотренной системой управления охраной окружающей среды на предприятии ООО «Теплоэнерго»;
-своевременное предоставление информации, предусмотренной государственной статистической отчетностью, системой обмена информацией со специально уполномоченными государственными органами в области охраны окружающей среды, с иными контролирующими и общественными организациями.

Производственный экологический контроль осуществляется в соответствии с настоящей Программой и требованиями законодательства Российской Федерации в области охраны окружающей среды.
2. Объекты производственного экологического контроля

2.1. Оценка воздействия на окружающую среду деятельности предприятия. Источники
негативного воздействия
Краткая характеристика предприятия

Полное наименование организации: Общество с ограниченной ответственностью «Теплоэнерго»
Организационно-правовая форма: частное предприятие.

Фактический адрес: ___________________________
Почтовый адрес: ______________________________
Фактический адрес производственной площадки: _________________________________
ИНН/КПП
ОГРН:
ОКАТО: ОКОГУ:
ОКПО: ОКФС:
ОКОПФ:
ОКВЭД:
Телефон:
Факс:

Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации выдано Межрайонной ИФНС №15 по Приморскому краю от 04.10.2002 г. серия 59 № 001948237.
Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц
по месту нахождения на территории Российской Федерации выдано Межрайонной ИФНС №15 по Приморскому краю от 04.10.2002 г серия 59 № 000973552. ООО «Теплоэнерго» не имеет филиалов.
Директор: Козлов Дмитрий Иванович
Согласно Уставу ООО «Теплоэнерго» имеет обособленное имущество в хозяйственном ведении, самостоятельный баланс, расчетные счета, штампы, печать. В состав предприятия входят следующие структурные подразделения: а) котельные и тепловые сети; б) газовая служба; в) рем.группа.
Основной вид деятельности: подача тепла в жилые и нежилые здания.
По распоряжению Администрации муниципального района № СЭД-01-05-385 от 07.11.2012 ООО «Теплоэнерго» передана блочная модульная котельная с. Андреево.
По распоряжению Администрации муниципального района № СЭД-01-05-194 от 09.08.2011 ООО «Теплоэнерго» передано блочная модульная котельная п.Кордон.
По акту передачи имущества от 25.07.2003г ООО «Теплоэнерго» имеет газовую котельную с оборудованием, слесарный цех, гараж с теплой стоянкой.

Список котельных ООО «Теплоэнерго»

Объект Вид Наименование Адрес Кол-во работающих
1. Котельная газовая
2. Котельная газовая
3. Котельная газовая
4. Котельная газовая
5. Котельная газовая
6. Котельная газовая
7. Котельная газовая
8. Котельная газовая
9. Котельная газовая
10. Котельная угольная
11. Котельная угольная
12. Котельная угольная
13. Котельная угольная
14. Котельная угольная
15. Котельная угольная
16. Котельная угольная
17. Котельная угольная

На предприятии имеются производственные площадки:
1. Административное здание. От хозяйственно-бытовой деятельности сотрудников образуются отходы:
• Ртутные лампы, люминесцентные ртутьсодержащие отходы отработанные и брак;
• Мусор от бытовых помещений организаций несортированный (исключая крупногабаритный).
2. Гараж с теплой стоянкой. От производственного процесса и хозяйственно-бытовой
деятельности сотрудников образуются отходы:
• Ртутные лампы, люминесцентные ртутьсодержащие отходы отработанные и брак;
• Мусор от бытовых помещений организаций несортированный (исключая крупногабаритный);
• Покрышки отработанные;
• Масла автомобильные отработанные;
• Аккумуляторы свинцовые отработанные неповрежденные, с не слитым электролитом;
• Лом черных металлов несортированный.
3. Столярный цех. От производственного процесса и хозяйственно-бытовой деятельности
сотрудников образуются отходы:
• Ртутные лампы, люминесцентные ртутьсодержащие отходы отработанные и брак;
• Мусор от бытовых помещений организаций несортированный (исключая крупногабаритный);
• Обрезь натуральной чистой древесины;
• Опилки натуральной чистой древесины;
4. Котельные (газовые, угольные) и тепловые сети. От производственного процесса и
хозяйственно-бытовой деятельности сотрудников образуются отходы:
• Ртутные лампы, люминесцентные ртутьсодержащие отходы отработанные и брак;
• Мусор от бытовых помещений организаций несортированный (исключая крупногабаритный);
• Золошлаки от сжигания углей;
• Лом черных металлов несортированный.

Для размещения транспортных средств ООО «Теплоэнерго» имеет гаражный бокс и стоянку автотранспорта. В котельных топка печи производится углем и газом. Отходы лесопереработки (опил, обрезь) передаются сотрудникам.
Лампы ртутные лампы, люминесцентные ртутьсодержащие трубки отработанные и брак вывозятся по договору № 2392/2013 от 04 сентября 2013 года.
Вывоз на свалку твердых бытовых отходов и иных отходов осуществляется по договору с Администрацией Каширского сельского поселения от 1 августа 2013 года. В дальнейшем планируется заключение договора со строящимся Кунгуским полигоном ТБО.
Ремонт машин осуществляется на технической базе по договору от 04.02.2013года с ООО «Кунгусавтотранс», где остаются все отходы от ремонта машин.
Транспортировка отходов производится согласно требованиям Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления».
На отпуск питьевой воды предприятие заключило договор № 22 от 01.01 2013г с Кунгуским МУП «Водоканал».
Численность сотрудников предприятия составляет 86 человек.
Филиалов предприятие не имеет.

2.1.1, Характеристика предприятия как источника образования отходов
Места хранения отходов:
1.Ртутные лампы, люминесцентные ртутьсодержащие отходы отработанные и брак
хранятся в закрытом помещении с замком в оборотных герметичных емкостях и вывозится не менее 2-х раз в год на обезвреживание в специализированную фирму по договору.
2.Мусор от бытовых помещений организаций несортированный (исключая крупногабаритный) хранится на открытой асфальтированной площадке в металлическом контейнере с крышкой и вывозится ежедневно на санкционированную свалку по договору.
З.Обрезь натуральной чистой древесины хранится в помещении в штабелях, используются сотрудниками на собственные нужды.
4. Опилки натуральной чистой древесины хранятся в помещении в емкостях,
используются сотрудниками на собственные нужды.
5.3олошлаки от сжигания углей (8 мест хранения) хранятся на открытой
Назаровский) (8 мест хранения) хранятся на открытой асфальтированной площадке в контейнере с крышкой и вывозятся на санкционированную свалку по договору.
6. Лом черных металлов несортированный хранится на открытой асфальтированной площадке и вывозится по договору не менее 2-х раз в год. Всего 13 мест хранения отходов.
В процессе хозяйственной деятельности предприятия образуются отходы:

Инв № Тип объекта Обустройство объекта Наименование вида отхода Код по ФККО Класс опасности Способ хранения отхода
1 Помещение Здание каменное Помещение закрытое (с замком) Ртутные лампы, люминесце нтные ртутьсодержащие отходы отработанные и брак 35330100 13011 1 Оборотные герметичные емкости
2 Открытая площадка Асфальтирован ное основание Мусор от бытовых помещений организаций несортированный (исключая крупногабаритный) 91200400 01004 4 Металлический контейнер с крышкой
3 Помещение Бетонное основание Опилки натуральной чистой древесины 17110601 01005 5 Металлический контейнер с крышкой
4 Помещение Бетонное основание Обрезь натуральной чистой древесины 17110501 01005 5 В штабелях
5 Открытая площадка Асфальтирован ное основание Золошлаки от сжигания углей (Башкирский бурый, Ирша-Бородинский, Назаровский) 31300201 01995 5 Металлическая тара с крышкой, в смеси
6 Не хранятся Покрышки отработанные 57500202 13004 4
7 Не хранятся Масла автомобильные отработанные 54100202 02033 3
8 Не хранятся Аккумуляторы свинцовые отработанные неповрежденные, с не слитым электролитом 92110101 13012 2
9 Открытая площадка Асфальтирован ное основание Лом черных металлов несортированный 35130100 01995 5 В штабелях

От других предприятий не принимаются отходы.

2.2. Перечень объектов производственного экологического контроля на предприятии
Исходя из анализа источников негативного воздействия на окружающую среду, к объектам производственного экологического контроля на предприятии относятся:
Объекты производственного экологического контроля в области охраны отходов:
• открытые площадки накопления и временного хранения отходов производства и потребления;
• закрытые площадки накопления и временного хранения отходов производства и потребления (склады, помещения).
Объекты производственного экологического контроля в области охраны водных ресурсов
-сети и системы хозяйственно-питьевого и производственного водопровода.
Объекты производственного экологического контроля в области охраны почвы:
-открытые площадки накопления и временного хранения отходов производства и потребления;
-закрытые площадки накопления и временного хранения отходов производства и потребления (склады, помещения).
3. Организация производственного экологического контроля на предприятии

3.1. Перечень должностных лиц, привлекаемых организаций, участвующих в осуществлении производственного экологического контроля, их основные функции
¦ Директор – Козлов Д.И.;
¦ Ответственный за охрану окружающей среды на предприятии и осуществление производственного экологического контроля — главный энергетик Тимовеев М.Е.;
Ответственность за организацию системы производственного экологического контроля, за своевременность, полноту и достоверность осуществляемого производственного экологического контроля несет главный энергетик Тимовеев М.Е.
Оперативное руководство и координация работ по производственному экологическому контролю осуществляет главный энергетик Тимовеев М.Е.
Права, обязанности и ответственность директора отражены в уставе предприятия.
Права, обязанности и ответственность главного энергетика Тимовеева М.Е. отражены в должностной инструкции. Права, обязанности и ответственность сторонних организаций, привлекаемых для осуществления аналитического контроля, отражены в договорах на осуществление контроля. Указанные организации несут ответственность за достоверность осуществляемого аналитического контроля.
3.2. Взаимодействие подразделений между собой, с органами управления
предприятием
Директор:
Организует и проводит совещания по вопросам производственного экологического контроля.
Направляет главному энергетику предписания надзорных органов, запросы организаций, осуществляющих государственный и общественный экологический контроль.
Получает от главного энергетика отчеты о выполнении предписаний надзорных органов, выполнении запланированных мероприятий.
Главный энергетик
Получает от директора предписания надзорных органов, запросы организаций, осуществляющих государственный и общественный экологический контроль.
Направляет отчеты о выполнении предписаний надзорных органов, выполнении запланированных мероприятий.
Подготавливает, утверждает у директора и направляет в структурные подразделения предприятия обязательные для исполнения предписания по соблюдению экологического законодательства.
4. Порядок осуществления производственного экологического контроля
4. Организация системы производственного экологического контроля предприятия в
зависимости от методов контроля
Система производственного экологического контроля предприятия делится на:
• Ведение первичной отчетной документации.
• Контроль выполнения организационно-технических мероприятий.
• Контроль выполнения предупреждающих и корректирующих действий.
Ведение первичной отчетной документации
Осуществляется главным энергетиком Тимовеевым М.Е. согласно Приказу МПР № 721 от 1 сентября 2011 года данные учета обобщаются по итогам очередного квартала (по состоянию на 1 апреля, 1 июля и 1 октября текущего года), а также очередного календарного года (по состоянию на 1 января года, следующего за учетным) в срок не позднее 10 числа месяца, следующего за указанным периодом.
Листы таблицы данных учета заверяется подписью зам. директора ответственного за учет образовавшихся, использованных, обезвреженных, переданных другим лицам или полученных от других лиц, а также размещенных отходов, и оттиском круглой печати юридического лица, в результате деятельности которых образуются отходы.
Каждый из листов нумеруется в верхнем правом углу арабской цифрой, нумерация листов при этом сохраняется сквозной в течение всего квартала. Один раз в месяц, но не позднее 15 числа каждого месяца, учетные листы за предыдущий месяц брошюруются, с приложением к ним титульного листа.
В случае наличия у юридического лица и индивидуального предпринимателя по итогам календарного месяца значительного количества учетных листов (более 100 листов) допускается их брошюрование в несколько книг, при этом каждой книге присваивается порядковый номер, нумерация листов сохраняется сквозной в течение месяца.
Все листы, включая титульный, прошиваются и на последней странице скрепляются оттиском круглой печати, в результате деятельности которого образуются отходы и/или который осуществляет деятельность в области обращения с отходами и подписью лица, ответственного за осуществление учета образовавшихся, использованных, обезвреженных, переданных другим лицам или полученных от других лиц, а также размещенных отходов.
Первичный учет осуществляется в целях учета негативного воздействия на окружающую среду, подтверждения установленных и разработки новых нормативов ПНООЛР, расчета платы за размещение отходов производства и потребления, составления статистической отчетности.
Учет образования и движения отходов ведется по форме, приведенной в приложении приказа.
Контроль выполнения организационно-технических мероприятий осуществляется при проведении плановых и внеплановых проверок:
• соблюдения требований природоохранного законодательства;
• соблюдения лицензионных требований и условий в части допуска к деятельности по сбору, использованию, транспортировке, размещению опасных отходов лиц, имеющих профессиональную подготовку, подтвержденную свидетельствами (сертификатами) на право работы с опасными отходами;
• наличия нормативных и разрешительных документов — технологических регламентов, инструкций, паспортов на природоохранное оборудование, инструктажа по обращению с отходами;
• соблюдения инструкции по обращению с опасными отходами;
• соблюдения лимитов на размещение отходов, нормативов предельно-допустимых выбросов.
Плановые проверки соблюдения норм и требований природоохранного законодательства проводятся с периодичностью два раза в год главным энергетиком Тимовеевым М.Е.
При обнаружении в ходе плановой проверки нарушений норм и требований природоохранного законодательства издается распорядительный документ, обязывающий конкретное ответственное лицо устранить выявленные нарушения в установленные сроки. Виновные лица привлекаются к ответственности. При необходимости разрабатывается план организационно-технических мероприятий.
Порядок разработки планов природоохранных мероприятий
План организационно-технических мероприятий по охране окружающей среды и рациональному использованию природных ресурсов разрабатывает главный энергетик Тимовеев М.Е.
В плане организационно-технических мероприятий по охране окружающей среды и рациональному использованию природных ресурсов указываются материальные затраты на выполнение природоохранных мероприятий, ожидаемые экологический и экономический эффект от выполнения данного мероприятия.
К плану мероприятий прилагается пояснительная записка с обоснованием необходимости выполнения мероприятий и расчетом предполагаемого экологического и экономического эффекта от внедрения мероприятий.
План мероприятий утверждается директором.
Выполнение природоохранных мероприятий финансируется за счет средств предприятия.
Контроль за выполнением планов мероприятий по охране окружающей среды осуществляет главный энергетик Тимовеев М.Е. План организационно-технических мероприятий по охране окружающей среды и рациональному использованию природных ресурсов на данный момент находится в стадии разработки.
Контроль выполнения предупреждающих и корректирующих действий проводится в целях поддержания системы охраны окружающей среды в эффективном состоянии посредством организации обратной связи и формирования необходимых корректирующих и предупреждающих действий.
Предупреждающие действия включают анализ данных лабораторных исследований и являются предварительным процессом, направленным на изыскание возможностей улучшения работы по охране окружающей среды.
При обращении с опасными отходами в подразделениях возможны следующие аварийные ситуации.
Возникновение пожара. К материалам и отходам, обладающим пожароопасными свойствами, которые при их хранении с нарушениями противопожарных правил могут вызвать пожар и отравлять среду обитания, относятся отходы: мусор от бытовых помещений организаций несортированный (исключая крупногабаритный), опилки натуральной чистой древесины, обрезь натуральной чистой древесины.
Для предупреждения возникновения пожаров здание должно быть оборудовано внутренним противопожарным водопроводом, пожарными кранами с присоединенными пожарными рукавами, первичными средствами пожаротушения (углекислотными и порошковыми огнетушителями, ящиками с песком). Необходимы инструкции и планы действия персонала в случае возникновения пожара.
В местах сбора, временного хранения и накопления пожароопасных отходов необходимо предусмотреть средства пожаротушения (огнетушители, бочки с водой, лопаты, песок, войлочная кошма и др.). В случае возникновения пожара или загорания нужно немедленно сообщить об этом в пожарную часть (по телефону 01) и организовать тушение имеющимися средствами.
Аварии при транспортировке опасных отходов. При этом происходит загрязнение всех компонентов окружающей среды как вследствие ее захламления, так и при возможности возгорания отходов.
Вывоз отходов (за исключением следующих отходов: ртутные лампы, люминесцентные ртутьсодержащие отходы отработанные и брак), образуемых от собственной деятельности вывозится транспортом предприятия.
Лампы ртутные лампы, люминесцентные ртутьсодержащие трубки отработанные и брак, вывозятся транспортом организаций, принимающих отходы.
Оборудование транспорта соответствует Правилам перевозки опасных грузов автомобильным транспортом (утв. Приказом Минтранса РФ от 8 августа 1995 г. № 73 с изменениями от 11 июня, 14 октября 1999 г.) и инструкцией по обеспечению безопасности перевозки опасных грузов автомобильным транспортом (Приказ МВД СССР № 181 от 22 сентября 1985 г.).
Все работы, связанные с загрузкой, транспортировкой и выгрузкой механизированы. Транспортировка отходов производится в специально оборудованном транспорте, исключающей возможность потерь по пути следования и загрязнения окружающей среды, а также обеспечивающие удобства при перегрузке.
Транспортное средство для перевозки отходов комплектуется: набором инструмента для мелкого ремонта, одним огнетушителем, предназначенным для тушения пожара на транспортном средстве. Транспортное средство обеспечено системой информации об опасности (знаки опасности).
К управлению транспортными средствами, на которых перевозятся опасные отходы и грузы, допускаются водители, имеющие стаж работы в качестве водителя не менее трех лет, удостоверение на право управления транспортным средством соответствующей категории и прошедшие специальную подготовку, инструктаж и медицинский контроль.
При транспортировке отходов должна быть исключена возможность аварийных ситуаций, потерь и загрязнения окружающей среды по пути следования (закрыт пологом, иметь металлический кузов).
Должностные лица и привлекаемые организации, участвующие в осуществлении производственного экологического контроля несут ответственность за его достоверность и соответствие действующему законодательству в области охраны окружающей среды в соответствии с действующим законодательством.

4.2. Порядок осуществления контроля по объектам производственного экологического
контроля
Контроль хранения сырья и материалов осуществляется зам. директора. Визуально контролируется состояние и целостность упаковки, соблюдение требований санитарных правил, ГОСТ и ТУ к хранению сырья.
Контроль состояния систем для предупреждения, локализации и ликвидации последствий аварийных ситуаций осуществляет главный энергетик Тимовеев М.Е. Осуществляется визуальный контроль наличия и состояния средств пожаротушения, соответствие их содержания паспортным данным, наличие сертификатов, проверка действенности и эффективности системы уведомления и оповещения об авариях.
Контроль отходов, источников их образования, движения отходов, объектов их размещения осуществляется в виде первичного учета, визуального осмотра мест хранения и инструментального контроля.
Учет образования и движения отходов осуществляет главный энергетик Тимовеев М.Е. в журнале и в таблицах.

4.3. Производственный экологический контроль в области обращения с отходами
Осуществляется лабораторным методом, путем ведения первичного учета и отчетной документации и визуальным осмотром.
Контроль в области обращения с отходами включает в себя: > контроль хранения сырья и материалов;
> контроль отходов, источников их образования, движения отходов, объектов их размещения.
Порядок осуществления контроля этих объектов изложен выше.
5. Порядок предоставления экологической информации руководству предприятия, его структурным подразделениям для принятия решений
Информация, полученная в ходе осуществления производственного экологического контроля, доводится до руководства предприятия следующими способами:
• устно во время проведения планерок, совещаний;
• письменно в виде докладных, служебных записок, протоколов анализов, замеров и измерений.
Экстренные меры по предотвращению, сокращению или ликвидации вредных воздействий на окружающую среду принимаются работниками в соответствии с должностными и рабочими инструкциями, инструкцией по обращению с опасными отходами, противопожарными инструкциями.
Об аварийной ситуации и принятых мерах незамедлительно извещается главный энергетик Тимофеев М.Е. который обязан в кратчайшее время прибыть к месту аварии, возглавить работы по ликвидации его последствий, поставить в известность директора.
6. Меры стимулирования производственного экологического контроля и повышения его эффективности
За экологическое нарушение на предприятии предусмотрена дисциплинарная ответственность должностных лиц.
Дисциплинарную ответственность несут должностные лица и другие работники предприятия за невыполнение планов мероприятий по охране и рациональному использованию окружающей среды, нарушение нормативов качества окружающей природной среды и требований природоохранного законодательства, вытекающих из трудовой функции или должностного положения. Дисциплинарные взыскания налагаются приказом директора.
В случае выявления в результате производственного экологического контроля отклонений от требований действующего законодательства, установленных нормативов допустимого воздействия на окружающую среду виновные лица могут быть полностью или частично лишены премий или прочих средств поощрения по представлению руководителя.
7. Взаимодействие с организациями, осуществляющими общественный
экологический контроль
На запросы и обращения организаций, осуществляющих общественный экологический контроль, предприятие готовит письменный ответ в установленные сроки.
По запросам организаций, осуществляющих общественный экологический контроль, предприятие предоставляет информацию о негативном воздействии по результатам производственного экологического контроля.
8. Взаимодействие с организациями, осуществляющими государственный экологический контроль
Мероприятия по контролю могут быть плановыми и внеплановыми.
Плановые мероприятия по контролю проводятся в целях проверки выполнения юридическими лицами обязательных требований органом государственного контроля (надзора) в пределах своей компетенции.
В отношении одного юридического лица каждым органом государственного контроля (надзора) плановое мероприятие по контролю может быть проведено не более чем один раз в два года.
Внеплановой проверке, предметом которой является контроль исполнения предписаний об устранении выявленных нарушений, подлежит деятельность юридического лица при выявлении в результате планового мероприятия по контролю нарушений обязательных требований.
Внеплановые мероприятия по контролю проводятся органами государственного контроля (надзора) также в случаях:
• получения информации от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, органов государственной власти о возникновении аварийных ситуаций, об изменениях или о нарушениях технологических процессов, а также о выходе из строя сооружений, оборудования, которые могут непосредственно причинить вред жизни, здоровью людей, окружающей среде и имуществу граждан;
• возникновения угрозы здоровью и жизни граждан, загрязнения окружающей среды, повреждения имущества, в том числе в отношении однородных товаров (работ, услуг) других юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей;
• обращения граждан с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) иных юридических лиц, связанные с невыполнением ими обязательных требований, а также получения иной информации, подтверждаемой документами и иными доказательствами, свидетельствующими о наличии признаков таких нарушений.
При проведении мероприятий по контролю должностные лица органов государственного контроля (надзора) не вправе:
• проверять выполнение обязательных требований, не относящихся к компетенции органа государственного контроля (надзора), от имени которого действуют должностные лица;
• осуществлять плановые проверки в случае отсутствия при проведении мероприятий по контролю должностных лиц или работников проверяемых юридических лиц либо их представителей;
• требовать представление документов, информации, образцов (проб) продукции, если они не являются объектами мероприятий по контролю и не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы документов, относящихся к предмету проверки;
• требовать образцы (пробы) продукции для проведения их исследований (испытаний), экспертизы без оформления акта об отборе образцов (проб) продукции в установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные государственными стандартами или иными нормативными документами;
• распространять информацию, представляющую охраняемую законом тайну, и полученную в результате проведения мероприятий по контролю, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
• превышать установленные сроки проведения мероприятий по контролю.
Юридические лица обеспечивают по требованию органа государственного контроля (надзора) присутствие своих должностных лиц, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований, и (или) своих представителей при проведении мероприятий по контролю.
Должностные лица и (или) представители юридического лица при проведении мероприятий по контролю имеют право:
• непосредственно присутствовать при проведении мероприятий по контролю, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
• получать информацию, предоставление которой предусмотрено настоящим Федеральным законом и иными нормативными правовыми актами;
• знакомиться с результатами мероприятий по контролю и указывать в актах о своем ознакомлении, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органов государственного контроля (надзора);
• обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органов государственного контроля (надзора) в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Юридические лица, их должностные лица и их представители, допустившие нарушение Федерального закона от 8 августа 2001 г. № 134-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)», необоснованно препятствующие проведению мероприятий по контролю и (или) не исполняющие в установленный срок предписания, постановления органов государственного контроля (надзора) об устранении выявленных нарушений, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
По результатам мероприятия по контролю должностным лицом (лицами) органа государственного контроля (надзора), осуществляющим проверку, составляется акт установленной формы в двух экземплярах.
Один экземпляр акта с копиями приложений вручается руководителю юридического лица или его заместителю или их представителям под расписку, либо направляется посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта, остающемуся в деле органа государственного контроля (надзора).
В случае выявления в результате мероприятия по контролю административного правонарушения должностным лицом органа государственного контроля (надзора) составляется протокол в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях, и даются предписания об устранении выявленных нарушений.
Результаты мероприятия по контролю, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о защите государственной тайны.
Юридические лица ведут журнал учета мероприятий по контролю.
В журнале учета мероприятий по контролю должностным лицом органа государственного контроля (надзора) производится запись о проведенном мероприятии по контролю, содержащая сведения о наименовании органа государственного контроля (надзора), дате, времени проведения мероприятия по контролю, о правовых основаниях, целях, задачах и предмете мероприятия по контролю, о выявленных нарушениях, о составленных протоколах, об административных правонарушениях и о выданных предписаниях, а также указываются фамилия, имя, отчество, должность лица (лиц), осуществившего мероприятие по контролю, и его (их) подпись.
Журнал учета мероприятий по контролю должен быть прошит, пронумерован и удостоверен печатью юридического лица.
При отсутствии журнала учета мероприятий по контролю в акте, составляемом по результатам проведенного мероприятия по контролю, делается соответствующая запись.
8.1. Способы, формы, объем и периодичность представления экологической информации
Информация представляется в письменном виде в форме справок, ответов на запросы, отчетов, заверенных копий документов.
Информация, являющаяся предметом государственного контроля, представляется в полном объеме по первому требованию лица (лиц), уполномоченного на проведение мероприятия по контролю в сроки, указанные в требовании, если иное не предусмотрено действующим законодательством. Предприятие является юридическим лицом, осуществляющим учет результатов своей деятельности и ведение статистического учета на основании законодательства Российской Федерации.
В связи с этим на предприятие распространяется общий порядок представления государственной статистической отчетности, установленный постановлением Госкомстата России об утверждении форм и порядка их заполнения и представления. Предприятие ежегодно заполняет форму Федерального государственного статистического наблюдения № 2-тп (отходы) «Сведения об образовании, использовании, обезвреживании, транспортировании и размещении отходов производства и потребления» и Отчетность об образовании, использовании, обезвреживании, размещении отходов субъектов малого и среднего бизнеса.
Также предприятие ежеквартально осуществляет и представляет в орган исполнительной власти, осуществляющий государственное управление в области охраны окружающей среды, расчеты платы за размещение отходов производства и потребления. Предприятием ежегодно составляется и представляется в орган исполнительной власти, осуществляющий государственное управление в области охраны окружающей среды технический отчет о неизменности производственного процесса, используемого сырья и об образующихся отходах для продления лимитов на размещение отходов.
8.2. Порядок использования данных производственного экологического контроля
Порядок предоставления результатов производственного экологического контроля руководству предприятия для принятия управленческих решений описан в разделе 5.
Данные производственного экологического контроля используются для:
1. Разработки и внедрения мероприятий по охране окружающей среды;
2. Подтверждения установленных и разработки новых нормативов ПНООЛР;
3. Расчета платы за размещение отходов производства и потребления;
4 Составления статистической отчетности;
5 Развитие системы производственного экологического контроля.

№ Кому предоставлять документы Ответственный Сроки
1 Государственная инспекция по экологии и
природопользованию
-2ТП Отходы
-2ТП Воздух
-Технический отчет
-Проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение Главный энергетик Тимовеев М.Е. До 01.02.14 До 20.01.14 До 01.02.14 До 01.02.14 До 01.02.14
2 Администрация с.Усть-Кишерть, ул. Советская, д.40
-Расчет платы за негативное воздействие на окружающую среду Главный энергетик Тимовеев М.Е. До 01.02.14
3 Управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Пермскому краю
-Расчет платы и оплату за негативное воздействие на окружающую среду -Паспорта опасных отходов Главный энергетик Тимовеев М.Е. Календарный квартал

9. Организация профессиональной переподготовки и повышения квалификации работников в области охраны окружающей среды

Руководители организаций и специалисты, ответственные за принятие решений при осуществлении хозяйственной и иной деятельности, которая оказывает или может оказать негативное воздействие на окружающую среду, должны иметь подготовку в области охраны окружающей среды и экологической безопасности.
Подготовка руководителей организаций и специалистов в области охраны окружающей среды и экологической безопасности, ответственных за принятие решений при осуществлении хозяйственной и иной деятельности, которая оказывает или может оказать негативное воздействие на окружающую среду, осуществляется в соответствии с законодательством.
Во исполнение требований статьи 15 Федерального закона «Об отходах производства и потребления» и лицензионных требований и условий осуществления деятельности по сбору, использованию, транспортировке, размещению опасных отходов, установленных постановлением Правительства РФ от 26 августа 2006 г. №524 лица, которые допущены к обращению с опасными отходами, обязаны иметь профессиональную подготовку, подтвержденную свидетельствами (сертификатами) на право работы с опасными отходами учебного заведения, имеющего лицензию на данный вид деятельности.
На предприятии обучен специалист по программе «Профессиональная подготовка лиц на право работы с опасными отходами»:
1. Тимовеев Михаил Евгеньевич прошел обучение в ОАО «МНИИЭКО ТЭК», лицензия на образовательную деятельность № 1148 выдана 26.01.2011 г. Министерством образования Приморского края.