Руководства, Инструкции, Бланки

тахограф руководство пользователя

Категория: Руководства

Описание

Тахограф руководство пользователя

ТАХОГРАФЫ TACHOGRAF Инструкции ,руководства ,сервис мануалы по эксплуатации

В настоящее время применяются два типа тахографов:
аналоговые (электрические и с механическим приводом) цифровые (носителем информации обычно используется твердотелая память)

Главное отличие является способ записи и считывания информационного потока и уровень защиты информации.
По своей сути общий принцип в работе всех тахографов это в подсчитывании электрических импульсов с датчика скорости авто и привязка времени к этой скорости,а так же фиксация простоя или движения.


Тахографы аналоговые имеют два стандарта исполнения,круглый спидометр и прямоугольный размером и исполнением с магнитолу.
Запись трека производится на диаграммный диск персональный для водителя.



Диск вставляется лицевой стороной вверх под лицевую крышку.Один бумажный диск на одни сутки поездки.За ранее водитель заполняет свои данные в центральную часть диска,так же дату,населенный пункт отправки и показания киллометража на момент отправки.


Состоит диск из бумаги,на бумагу нанесена черная краска,поверх краски слой прозрачного пластика,поверх пластиковой пленки слой оксида цинка (белого цвета) и нанесены шкала и знаки, для визуального считывания.
В тахографе игла самописца оставляет след на оксиде кремния диска,диск крутится с постоянной скоростью,по следам самописца и нарисованной шкале,происходит считывание.


Тахографы цифровые исполнены под однодинновый стандарт,размеры такие же как и у магнитол.
В данном случае в качестве носителя информации служит твердотельный чип интегрированный в специальную пластиковую карту размерами стандарта банковской.
Выгрузка с личной карты водителя происходит каждые 28 дней,выгрузка с тахографа каждые 90 дней,с тахографа выгружают через специальный интерфейс и загрузчик,выгруженная через загрузчик информация должна хранится в течении одного года.


Из буферной памяти или карточки водителя зафиксированную информацию о поездках можно распечатать.


Отличие между Российскими и зарубежными приборами записи пройденного пути (трекерами).

Самое основное отличие,что тахографы российского производства не могут эксплуатироватся за пределами Российской федерации,даже в Белоруси и Казахстана,причина это отсутствие сертификации для европейского содружества.
Признаком этого служит наличие маркировки на шильдике-табличке прибора.
Цифровые тахографы российского производства имеют другую кодировку сигнала в отличии Европы при таком же стандарте,российские производители не используют дорогие датчики скорости в отличии от европейских.
Геопозиционированние автомобиля осуществляется через систему ГЛОНАСС GPS.

Устройства контроля за соблюдением режима труда и отдыха водителей - тахографы.

С 24 апреля 1995 года международные перевозки грузов на автотранспортных средствах, зарегистрированных в странах-участницах ЕСТР, должны быть оборудованы тахографами - оборудованием, предназначенным для записи в автоматическом или полуавтоматическом режиме на специальных регистрационных листках (диаграммных дисках) данных о движении автотранспортного средства и об определенных периодах работы и отдыха водителей.В случае поломки или неисправности тахографа каждый член экипажа автотранспортного средства должен вносить от руки в регистрационный листок, с использованием соответствующих графических обозначений, сведения о его производственной деятельности и периодах отдыха.В том случае, когда члены экипажа находятся вне автотранспортного средства и не могут использовать тахограф, они должны вносить от руки в регистрационный листок сведения об их деятельности и отдыхе.Члены экипажа должны всегда иметь при себе регистрационные листки за текущую неделю и за последний день предыдущей недели, во время которого они управляли автотранспортным средством и предъявлять их для проверки контролерам.

Вопрос:
Тахограф показывает ошибку 9053. Как можно ее устранить?Тахограф simens vdo

Ответ:
Добрый день! Вам необходимо синхронизировать по времени приёмник диаграммных дисков. Открываете приёмник диаграммных дисков и вынимаете диски, затем закрываете приёмник диаграммных дисков.

Вопрос:
Здравствуйте,sprinter 313 2004 г,после отключения аккумулятора на панели горит красная лампочка ТСО,как убрать надпись

Ответ:
После полного обесточивания а/м, вероятно произошло рассогласование реального времени (в памяти прибора) и временных установок записывающего механизма тахографа. Для устранения необходимо: 1) включить зажигание, 2) удалить таходиски из прибора, 3) закрыть дископриемник, 4) выдержать паузу

1 минута, 4) установить таходиски.

Вопрос:
Здравствуйте! Пишу из Эстонии. Возникла проблема- ни как не не запустить карту водителя в тахограф. Вставляю карту, она уходит в шахту. спустя 3-4 секунды возвращается обратно. что только не предпринимал не получается ни чего кроме того что сказал выше. не могли бы вы помочь разобраться с этим вопросом. Тахограф фирмы Siemens VDO Automotive

Ответ:
Техническая поддержка тахографа DTCO 1381 на территории РФ в настоящее время не осуществляется по причине отсутствия у DTCO 1381 сертификата об утверждении типа средств измерений внесенного в Государственный реестр средств измерений для использования в РФ.Возврат карты происходит при при невозможности аутентификации /проверки пользователя/. Причин может быть несколько, наиболее вероятные: повреждена карта, истек срок действия, несоответствие допуска пользователя. Рекомендуем обратиться в службу технической поддержки по месту выдачи карты /должна быть указана на карте.

тахограф руководство пользователя:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Считывание, обработка и анализ данных цифровых тахографов и карт водителей

    +7 (8652) 940 555 +7 (8652) 990 451 Считывание, обработка и анализ данных цифровых тахографов и карт водителей. Правильная организация работы предприятия после оснащения тахографами.

    Подробное описание и способы считывания, обработки и анализа информации полученной из цифровых тахографов и карт водителей, приведен перечень необходимого оборудования и программного обеспечения. Правильная организация работы предприятия после оснащения тахографами. Что должен делать ответственный за тахографы на предприятии.

    ВНИМАНИЕ. С 01 июля 2016 года аналоговые тахографы (ЕСТР), а также российские тахографы без блока НКМ (СКЗИ) попадают под запрет эксплуатации на территории РФ. Подробно можно прочитать об этом в статье нашего блога Тахографы без блока НКМ (СКЗИ) и аналоговые тахографы попадают под запрет с 01 июля 2016 года.

    Правильная организация работы предприятия после оснащения тахографами.

    До оснащения предприятия цифровыми тахографами, или во время оснащения или сразу после - приказом по организации должно быть назначено ответственное лицо за работу с устройствами контроля режимов труда и отдыха водителей. Это именно то должностное лицо, которое будет каждый раз будет "страдать обоюдно" с водителями за каждое произведенное ими нарушение. Причем вопрос обоюдности указан достаточно абстрактно, штрафы на должностное лицо в три раза выше. Если таковое лицо приказом по предприятию не назначено, ответственным считается руководитель исполнительного органа предприятия, проще говоря - директор.

    Ответственный на предприятии за тахографы должен:

    • следить за работоспособностью тахографа ( КОММЕНТАРИЙ: тахограф должен быть в исправном рабочем состоянии, датчик скорости работает, скорость фиксируется, карты читаются и т.д.)
    • периодически инспектировать тахографы на предмет соответствия нормам действующего законодательства ( КОММЕНТАРИЙ: наличие пломб на датчике скорости, наличие при необходимости калибровочных наклеек, целостности пломб на самом тахографе, целостности проводки тахографа, отсутствия в схеме подключения тахографа посторонних устройств).
    • следить за наличием в кабине запасных рулонов термобумаги для цифровых тахографов и тахошайб для аналоговых в достаточном объеме для обеспечения дорожного контроля (КОММЕНТАРИЙ: какой это объем? сказать достаточно сложно, на наш взгляд пара запасных рулонов должна быть.)
    • следить за наличием в кабине соответствующего руководства пользователя тахографа (КОММЕНТАРИЙ: достаточно положить ксерокопию).
    • следить за сроком калибровки тахографа (КОММЕНТАРИЙ: позволит избежать выпуска на линию транспортного средства с просроченной калибровкой).
    • проводить инструктаж водителей на предмет правильного использования устройств контроля режимов труда и отдыха (КОММЕНТАРИЙ: для этого необходимо самому хорошо разбираться в тахографах и знать типовые ошибки водителей при эксплуатации устройств контроля режимов труда и отдыха).
    • следить за выполнением сервисных работ со стороны специализированных мастерских (КОММЕНТАРИЙ: не всегда мастерские выполняют работы качественно, поэтому должностному лицу необходимо знать порядок работ и требования к ним.)
    • принимать выполненные работы специализированных мастерских (КОММЕНТАРИЙ: принимать специализированные работы должен только тот, кто в них разбирается).
    • следить за окончанием срока действия карт водителей для цифровых тахографов (КОММЕНТАРИЙ: позволит избежать производственных простоев или выпуска на линию водителя с просроченной картой).
    • следить за правильной эксплуатацией тахографов водителями (КОММЕНТАРИЙ: для этого необходимо самому хорошо разбираться в тахографах и знать типовые ошибки водителей при эксплуатации устройств контроля режимов труда и отдыха).
    • анализировать ошибки зафиксированные на картах водителей и в тахографах (КОММЕНТАРИЙ: периодически снимать перечень ошибок и проводить работы по пресечению их появления в будущем).
    • проводить профилактические мероприятия с водителями на предмет разъяснения выявленных ошибок и нарушений, с целью их избежания в последующем (КОММЕНТАРИЙ: для этого необходимо самому хорошо разбираться в тахографах и знать типовые ошибки водителей при эксплуатации устройств контроля режимов труда и отдыха).
    • организовывать рабочий день водителей с учетом соответствия нормам трудового законодательства (КОММЕНТАРИЙ: таким образом, чтобы водитель не превысил дозволенный предел управления транспортным средством и общую продолжительность рабочего времени).
    • считывать данные с карт водителей не реже одного раза в 28 дней
    • считывать данные из памяти тахографа не реже одного раза в 90 дней
    • проводить анализ считанных с карт и тахографов информации (КОММЕНТАРИЙ: для этого потребуются специализированные программы).
    • хранить считанную информацию в течении одного года (КОММЕНТАРИЙ: на флэш носителях, CD дисках или жестком диске компьютера, а лучше дублировать на несколько носителях, чтобы избежать потери данных в случае заражения компьютера вирусами или иным вредоносным программным обеспечением).
    • хранить вышедшие из строя тахографы в течении года после демонтажа
    • хранить использованные средства СКЗИ тахографов в течении года (КОММЕНТАРИЙ: в сейфе! )
    • утилизировать вышедшие из строя тахографы и использованные средства СКЗИ через год после демонтажа (КОММЕНТАРИЙ: собрать комиссию, составить акт уничтожения блока, членам комиссии подписать, указать способ уничтожения).
    • уведомлять РОСАВТОТРАНС об утилизированном оборудовании (КОММЕНТАРИЙ: после утилизации отправить в РОСАВТОТРАНС информацию об утилизированных блоках, желательно заказным письмом с описью и уведомлением о вручении).

    Настоятельно рекомендуем завести на предприятии:

    " Журнал учета операций с устройствами контроля режимов труда и отдыха водителей - тахографами ", куда следует вносить информацию о тахографах - установки, калибровки, ремонт, диагностика, инспекция, замена НКМ (СКЗИ) и т.д. После проведения работ требуйте от инженеров специализированных мастерских вносить в этот журнал данные и закреплять информацию своей подписью и штампом мастерской. Это позволит Вам избежать проблем с недобросовестными мастерскими, если работы будут выполнены не качественно или с нарушением норм законодательства.

    " Журнал инструктажа водителей работе с устройствами контроля режимов труда и отдыха - тахографами ", в этот журнал рекомендуем вносить инструктажи водителей, закреплять их подписью. По результатам выявленных нарушений проводить разъяснения с персоналом и также вносить запись в журнал. Это позволит избежать тяжелых последствий должностному лицу в случае возникновения нарушений режимов труда и отдыха водителями.

    ВНИМАНИЕ! СПРАВОЧНО! Ниже описаны все известные нам возможные способы считывания информации с карт водителей и цифровых тахографов. Возможность применения того или иного метода на Вашем предприятие зависит от модели установленного оборудования, версии прошивки и функционала. Не на всех цифровых тахографах можно применить все перечисленные способы. Наверняка узнать, какие именно, способы считывания информации с карт водителей и цифровых тахографов, установленных на Вашем предприятии, для Вас доступны можно:

    • уточнить в мастерской, которая Вам продала оборудование и установила
    • уточнить в организации изготовителе тахографа
    • прочитать в инструкции к тахографу
    • спросить у нас, связавшись с нами любым удобным для Вас способом

    Если Вам известны иные способы считывания информации - сообщите нам! Мы обязательно дополним статью новой информацией!

    ВНИМАНИЕ. На картах водителей для цифровых тахографов собирается огромное количество нарушений. Чтобы этого избежать, необходимо ответственным лицам предприятий регулярно считывать данные с карт, анализировать и проводить профилактику нарушений. Для этого удобно использовать программный комплекс GR.CARDS. Программное обеспечение работает по облачной технологии и доступно к использованию с любого компьютера с доступом в сеть интернет.

    Предлагаем БЕСПЛАТНУЮ версию программного комплекса GR.CARDS для предприятий!

    Программный комплекс позволяет:

    • считывать информацию с любых карт водителей (ЕСТР, СКЗИ и без СКЗИ)
    • хранить считанные данные бессрочно
    • создать неограниченное количество точек считывания информации
    • производить выгрузку данных для предоставления контрольным органам
    • следить за сроками окончания действия карт водителей для цифровых тахографов
    • просматривать историю действий водителей по дням
    • просматривать показания одометра и пробега транспортного средства за любой период времени
    • следить за сроками следующих калибровок тахографов
    • своевременно напоминает о соблюдении сроков считывания
    • следит за состоянием тахографов на предприятии
    • разблокировать карту самостоятельно без общения в специализированные сервисы
    • проводить полный анализ соблюдения режимов труда и отдыха водителями на предмет соответствия норм действующего законодательства

    Начать использовать БЕСПЛАТНУЮ версию GR.CARDS прямо сейчас!

    ВАЖНО. НЕ ЗАБУДЬТЕ купить USB считыватель для загрузки данных с карт водителей для цифровых тахографов. Для нормальной работы Вам будет достаточно приобрести недорогое решение smart CARD reader. Купить можно у нас или в любом супермаркете цифровой электроники.

    Как можно считать информацию с КАРТЫ ВОДИТЕЛЯ? Способы. Способ № 1. Дешево и сердито.

    В случае наличия на предприятии нескольких водителей - повторяем процедуру для каждой карты водителя для цифрового тахографа индивидуально.

    Разъем USB как правило находится на передней панели тахографа. Может быть закрыт резиновой заглушкой. Выглядит так:

    Плюсы и минусы: каждый раз ловим водителей, собираем возле какого-нибудь транспортного средства. В общем постоянная беготня в свободному тахографу в флэшкой и водителем.

    Купить флэшку можно в любом магазине радиоэлектроники.

    Способ № 2. Быстро и просто.
    • подключаем USB Smart Card Reader к компьютеру (устанавливаем драйвер устройства из комплекта)
    • запускаем программу считывания данных из комплекта к USB Smart Card Reader или пользуемся сторонней
    • вставляем карту водителя для цифрового тахографа в USB Smart Card Reader и при необходимости вводим ПИН код
    • нажимаем считать данные, выбираем директорию куда их сохранить
    • впоследствии загружаем этот файлик в программу для анализа полученных данных, и просматриваем нарушения
    • после храним полученные данные в течении года

    Плюсы и минусы: просто необходимо периодически (1 раз в 28 дней) подзывать водителей с картами к своему компьютеру для считывания.

    Способ № 3. Дистанционно и сразу в программу.
    • в разъем USB тахографа устанавливаем Bluetooth USB считыватель
    • на телефон водителя устанавливаем программу считывания GR.Cards от компании GEOROUT
    • настроившем телефон на обмен данными с тахографом
    • вставляем в тахограф карту водителя для цифрового тахографа в слот №1
    • запускаем программу в телефоне
    • нажимаем "считать и передать данные"
    • данные считываются с карты водителя, независимо от места его нахождения, и посредством сети интернет, попадают на облачный сервис GR.Cards от компании GEOROUT, откуда их в любой момент их может просмотреть ответственный за тахографы на предприятии
    • ответственный впоследствии просматривает эти данные на предмет наличия нарушений

    В данном случае можно купить один считыватель Bluetooth USB . а ответственному выдать телефон на базе Android. И каждый раз при необходимости ответственный вставляет Bluetooth USB считыватель и через телефон забирает данные.

    Или поставить программу всем водителям на телефоны при условии, что они подходят (имеют платформу Android), а в каждый тахограф воткнуть Bluetooth USB передатчик и обязать водителей периодически считывать данные и передавать на компьютер ответственного за тахографы на предприятии.

    Плюсы и минусы: телематический сервис GR.Cards от компании GEOROUT я вляется платным, пусть и небольшие, но затраты на передатчики Bluetooth USB все равно присутствуют, телефоны должны быть на базе Android. Очень удобно использовать, когда водители работают удаленно от основного офиса, много ездят по стране или просто сложно ловить по месту в отчетный период.

    Способ № 4. Еще быстрее, еще проще. Способ № 6. Сбрасываем данные проходя мимо.
    • вешаем RS Digidown Terminal от компании RoadSoft на стену в районе проходной или иного места скопления водителей
    • обязуем водителей периодически выгружать данные со своих карт для цифровых тахографов
    • водитель проходя мимо вставляет свою карту для цифрового тахографа в RS Digidown Terminal от компании RoadSoft вводит ПИН код при необходимости
    • нажимает считать данные с карты водителяцифрового тахографа
    • данные с карты водителя загрузятся в устройство RS Digidown Terminal от компании RoadSoft
    • впоследствии данные из устройства RS Digidown Terminal от компании RoadSoft передадутся посредством интернет на компьютер ответственного за работу с тахографами по предприятию, где их будут хранить в течении года

    Плюсы и минусы: данное решение не требует использование цифрового тахографа, удобно использовать при наличии нескольких удаленных объектов скопления транспорта для периодического считывания данных с карт водителей.

    Способ № 7. Получаем данные с карт водителей через систему мониторинга ГЛОНАСС \ GPS.

    Многие производители, также выпускают специальные модели цифровых тахографов с модемом GSM . по сути это дает возможность устройству контроля режимов труда и отдыха водителей работать параллельно как терминал ГЛОНАСС \ GPS мониторинга. В этом случае тахограф передает на специализированный телематический сервис заказчика информацию о нахождении транспортного средства в необходимый момент времени и других параметром транспортного средства. К цифровым тахографам с GSM модемом можно также подключать датчики контроля уровня и расхода топлива и иное дополнительное оборудование.

    В некоторых обычных цифровых тахографах типа АТОЛ DRIVE 5 предусмотрен специализированный разъем типа "ПЕНАЛ" для установки внешний устройств спутникового мониторинга ГЛОНАСС \ GPS . которые значительно шире по набору подключаемого дополнительного оборудования и считываемых параметров для контроля транспортного средства, чем сам тахограф.

    Компания VDO МЕТТЭМ в тахографе DTCO-3283 с блоком НКМ (СКЗИ) реализовало функцию сопряжения с терминалами спутникового мониторинга ГЛОНАСС \ GPS сторонних производителей через линию шины CAN для возможности дистанционного считывания данных с карт водителей.

    Производители мониторингового оборудования, а также сторонние телематические сервисы ГЛОНАСС мониторинга на данный момент ведут активную работу по интеграции считывания и передачи данных с карт водителей цифровых тахографов на свои сервисы мониторинга. Там эти данные можно будет дистанционно получать и сохранять на компьютере ответственного за тахографы на предприятии. Уточнять возможность интеграции данного функционала необходимо у производителей тахографов, поставщиков услуг телематических сервисов спутникового мониторинга, производителей терминалов и трекеров спутникового мониторинга ГЛОНАСС \ GPS.

    Для подборки оптимального по функционалу, использованию и цене оборудования Вы можете обратиться к нам - в компанию "СТАВИНТЕХ". Мы постараемся подобрать для Вас наиболее рациональное решение и перестроить работу Вашего предприятия с учетом новых требований законодательства.

    Как можно считать информацию из ТАХОГРАФА? Способы.

    В принципе всё примерно аналогично считыванию данных с карт водителей для цифровых тахографов с небольшим лишь исключением.

    Без карты предприятия (или карты контролера) для цифровых тахографов тут никак не обойтись.

    Способ № 1. Дешево и сердито.
    • вставляем карту предприятия (или карту контролера ) для цифрового тахографа с слот №1 тахографа,
    • вводим ПИН код карты предприятия (или карты контролера ) для цифрового тахографа (для СКЗИ карт),
    • вставляем USB флэшку в разъем USB тахографа на передней панели
    • в меню тахографа находим функцию считать данные с цифрового тахографа на флэш (пользуемся инструкцией к тахографу)
    • вытаскиваем USB флэшку на которой уже находится файлик с данными цифрового тахографа
    • впоследствии загружаем этот файлик в программу для анализа полученных данных, и просматриваем нарушения
    • после храним полученные данные в течении года

    В случае наличия на предприятии нескольких тахографов - повторяем процедуру для каждого цифрового тахографа индивидуально.

    Разъем USB как правило находится на передней панели тахографа. Может быть закрыт резиновой заглушкой. Выглядит так:

    Плюсы и минусы: каждый раз необходимо караулить автомобили, чтобы не нарушить период считывания данных.

    Купить флэшку можно в любом магазине радиоэлектроники.

    Способ № 2. Там где нет USB.

    Плюсы и минусы: по сути это единственное решение для тахографов где отсутствует разъем USB.

    Какими программами можно СЧИТЫВАТЬ информацию с КАРТ ВОДИТЕЛЕЙ? Варианты.

    СПРАВОЧНО! Независимо от типов применяемых на предприятии цифровых тахографов данные с карт водителей можно считывать любым доступным способом, любым доступным программным обеспечением, в том числе и сторонних производителей. Если у Вас тахограф АТОЛ DRIVE 5, Меркурий ТА-001, КАСБИ DT-20М, ТЦА-02НК, DTCO 3283, EFAS V2 RUS, Штрих ТахоRUS, или иные - Вы можете спокойно для считывания информации с карт водителей использовать программу стороннего производителя тахографов например TachoREPORT от компании Штрих и наоборот.

    Вариант № 1. Если в комплекте с USB Smart Card Reader идет программа считывания данных - можно использовать её.

    Вариант № 2. Если для считывания информации Вы используете устройство RS Digidown Terminal от компании RoadSoft, или RS Digidown от компании RoadSoft, или RS Digidown Plus от компании RoadSoft - то и загружать информацию в компьютер желательно при помощи специализированной программы этого же производителя. Это могут быть RS Digitac Light или RS Digitac PRO от компании RoadSoft. В противном случае информация может быть повреждена и окажется непригодной для анализа и впоследствии, когда на предприятие прийдет контроллер это выльется в штраф.

    Вариант № 3. Если для считывания информации Вы используете TachoDrive One - то и загружать информацию в компьютер желательно при помощи специализированной программы этого же производителя. Это может быть программа Tachomatt Yellow . В противном случае информация может быть повреждена и окажется непригодной для анализа и впоследствии, когда на предприятие прийдет контроллер это выльется в штраф.

    Вариант № 4. Если для считывания информации Вы используете устройство DLKPro TIS-Compact от компании VDO МЕТТЭМ - то и загружать информацию в компьютер желательно при помощи специализированной программы этого же производителя. Это может быть программа, которая идет в комплекте с самим устройством DLKPro TIS-Compact . В противном случае информация может быть повреждена и окажется непригодной для анализа и впоследствии, когда на предприятие прийдет контроллер это выльется в штраф.

    ВНИМАНИЕ! Для считывания данных с карт водителей настоятельно рекомендуется использовать проверенное программное обеспечение. Некоторые НЕДОБРОСОВЕСТНЫЕ разработчики программного обеспечения сознательно изменяют данные с карт водителей и тахографов при считывании на уровне ключа шифрования - в результате анализ данных становится возможным только в совместимом программном обеспечении. Таким образом предприятия подсаживают на первый взгляд БЕСПЛАТНОЙ программой на совместимое ПО для анализа в последующем.

    В списке перечисленном выше, к сожалению, тоже есть такое программное обеспечение и не известно толи это ошибка, толи осознанное действие - разработчики ответа не дают, но и проблему не устраняют, что наводит на определенные мысли. И самое главное - не известно с каким программным обеспечение прийдет на предприятие контроллер. Если данные окажутся несовместимы - одн означно штраф! Обращайтесь за консультациями в наш офис продаж - мы поможем сделать Вам оптимальный по цене и качеству выбор.

    Какими программами можно АНАЛИЗИРОВАТЬ считанную информацию с карт водителей и тахографов? Варианты.

    Ниже представлен основной перечень распространенных программ для считывания, обработки и анализа данных с карт водителей для цифровых тахографов. Мы не будем хвалить или ругать какой то определенный программный комплекс, потому что у каждого из них своя специфика работы и выполняемых задач. Применение той или иной программы необходимо производить исходя из особенностей деятельности и работы предприятия, где планируется внедрение. Для этого лучше связаться с нашим отделом продаж и получить БЕСПЛАТНУЮ консультацию .

    • РЕКОМЕНДУЕМ! Программное обеспечение GR.Cards от компании GEOROUT - облачный сервис позволяет дистанционно и стационарно считывать информацию с карт водителей для цифровых тахографов. Очень удобно использовать на больших предприятиях, где транспорт может быть значительно удален от ответственного должностного лица в период сбора отчетности с карт водителей. Программа позволяет считать данные, сохранить их на компьютере, сохранить в облачном сервисе пользователя и произвести максимально подробный анализ нарушений водителями режимов труда и отдыха, а также ошибок зарегистрированных в тахографах.Доступ к программному обеспечению доступен для неограниченного количества сотрудников предприятия в любой точке мира при наличии сети интернет. Анализ нарушений представлен в достаточно удобном по функционалу виде, для комплексного и подробного анализа подходит практически любому предприятию. Также содержит расшифровку нарушений с точки зрения закона со ссылками на соответствующие статьи действующего законодательства. Подходит для работы с картами водителей для цифровых тахографов РФ и ЕСТР. Ознакомиться с интерфейсом, возможностями программы, подробным описанием и тарифами - можно тут. На наш взгляд оптимальное решение для контроля нарушений водителями режимов труда и отдыха, а также ошибок тахографов.Распространяется на БЕСПЛАТНОЙ основе. К программе предоставляются различные платные модули, но даже в бесплатной версии функционал значительно шире, чем в аналогичных программах других производителей.

    Начать использовать БЕСПЛАТНУЮ версию GR.CARDS прямо сейчас!

    • Программное обеспечение АТОЛ: Карты тахографа от компании АТОЛ - позволяет считывать информацию с карт водителей для цифровых тахографов с блоком НКМ (СКЗИ) и только! При считывании данных требуется ввод ПИН кода карты водителя. Рекомендуется использовать в случае отсутствия или неудобства использования программы в комплекте с USB Smart Card Reader . Программа позволяет только считать данные и сохранить на компьютере пользователя. Никакого анализа нарушений водителями режимов труда и отдыха, а также ошибок тахографа - не предусмотрено. Скачать АТОЛ: Карты тахографа - можно тут. Ознакомиться с интерфейсом, возможностями программы и кратким описанием можно тут. Распространяется БЕСПЛАТНО.
    • Программное обеспечение TachoREPORT от компании ШТРИХ-М - позволяет считывать информацию с карт водителей для цифровых тахографов с блоком НКМ (СКЗИ) . Рекомендуется использовать в случае отсутствия или неудобства использования программы в комплекте с USB Smart Card Reader . Программа позволяет считать данные, сохранить их на компьютере пользователя и произвести поверхностный анализ нарушений водителями режимов труда и отдыха, а также ошибок зарегистрированных в тахографах. Анализ нарушений не представлен в достаточном объеме, - для комплексного и подробного анализа не всем предприятиям подходит. Скачать TachoREPORT от компании ШТРИХ - можно тут. Ознакомиться с интерфейсом, возможностями программы и кратким описанием можно тут. Распространяется БЕСПЛАТНО.
    • Программное обеспечение RS Digitac Light от компании RoadSoft - позволяет считывать информацию с карт водителей для цифровых тахографов. Рекомендуется использовать в случае применения на предприятии устройств RS Digidown Terminal . RS Digidown или RS Digidown Plus от компании RoadSoft для полноценной совместимости устройств считывания, обработки и анализа данных с карт водителей для цифровых тахографов. Программа позволяет считать данные, сохранить их на компьютере пользователя и произвести поверхностный анализ нарушений водителями режимов труда и отдыха, а также ошибок зарегистрированных в тахографах. Анализ нарушений представлен в достаточно ограниченном по функционалу виде, для комплексного и подробного анализа не всем предприятиям подходит, программа указывает только наличие нарушений у водителей, их количество, без привязки к нормам действующего законодательтсва, явление конкретный нарушений необходимо производить по распечаткам цифровых тахографав. Подходит для работы с картами водителей для цифровых тахографов РФ и ЕСТР. Ознакомиться с интерфейсом, возможностями программы, подробным описанием и тарифами - можно тут. Распространяется на платной основе.
    • Программное обеспечение RS Digitac Pro от компании RoadSoft - позволяет считывать информацию с карт водителей для цифровых тахографов. Рекомендуется использовать в случае применения на предприятии устройств RS Digidown Terminal . RS Digidown или RS Digidown Plus от компании RoadSoft для полноценной совместимости устройств считывания, обработки и анализа данных с карт водителей для цифровых тахографов. Программа позволяет считать данные, сохранить их на компьютере пользователя и произвести максимально подробных анализ нарушений водителями режимов труда и отдыха, а также ошибок зарегистрированных в тахографах. Анализ нарушений представлен в достаточно удобном по функционалу виде, для комплексного и подробного анализа подходит практически любому предприятию. Также содержит расшифровку нарушений с точки зрения закона со ссылками на соответствующие статьи действующего законодательства. Подходит для работы с картами водителей для цифровых тахографов РФ и ЕСТР. Ознакомиться с интерфейсом, возможностями программы, подробным описанием и тарифами - можно тут.Распространяется на платной основе.
    • Программное обеспечение Tachomatt Yellow от компании MATT automotive - позволяет считывать информацию с карт водителей для цифровых тахографов. Рекомендуется использовать в случае применения на предприятии устройств TachoDrive One для полноценной совместимости устройств считывания, обработки и анализа данных с карт водителей для цифровых тахографов. Программа позволяет считать данные, сохранить их на компьютере пользователя и произвести максимально подробных анализ нарушений водителями режимов труда и отдыха, а также ошибок зарегистрированных в тахографах. Анализ нарушений представлен в достаточно удобном по функционалу виде, для комплексного и подробного анализа подходит практически любому предприятию. Ознакомиться с интерфейсом, возможностями программы, подробным описанием и тарифами - можно тут.Распространяется на платной основе.
    • Программное обеспечение поставляемое в комплекте с устройством DLKPro TIS-Compact от компании VDO МЕТТЭМ - позволяет считывать информацию с карт водителей для цифровых тахографов. Рекомендуется использовать в случае применения на предприятии устройств DLKPro TIS-Compact для полноценной совместимости устройств считывания, обработки и анализа данных с карт водителей для цифровых тахографов. Программа позволяет считать данные, сохранить их на компьютере пользователя и произвести максимально подробных анализ нарушений водителями режимов труда и отдыха, а также ошибок зарегистрированных в тахографах. Анализ нарушений представлен в достаточно удобном по функционалу виде, для комплексного и подробного анализа подходит практически любому предприятию. Также содержит расшифровку нарушений с точки зрения закона со ссылками на соответствующие статьи действующего законодательства. Подходит для работы с картами водителей для цифровых тахографов РФ и ЕСТР. Ознакомиться с интерфейсом, возможностями программы, подробным описанием и тарифами - можно тут.Распространяется на платной основе.
    Стоит ли покупать предприятию программы для считывания и анализа информации с карт водителей цифровых тахографов?

    Мы мне будем агитировать - приведем простую калькуляцию.

    В зависимости от применяемого программного обеспечения стоимость контроля и анализа данных с одной карты водителя предприятию обойдется от 3 000 до 5 000 рублей в год. Один штраф за нарушение режимов труда и отдыха водителем или за не правильную эксплуатацию тахографа сейчас обходится от 6 000 до 13 000 рублей.Сейчас на рассмотрении в Государственной Думе Российской Федерации находится законопроект о введении дополнительного штрафа на юридическое лицо в сумме 70 000 рублей за нарушения режимов труда и отдыха водителей. Если проект пройдет - это уже совсем другая математика получается. Программа позволит своевременно выявлять водителей нарушителей и административным влиянием предприятие сможет пресекать появление аналогичных нарушений в будущем, как следствие - избежать штрафов.

    Не стоит забывать о том, что применение программ анализа данных с карт водителей и тахографов дают не меньше статистической информации, чем терминалы спутникового мониторинга ГЛОНАСС \ GPS. по сути это второй независимый источник сбора информации и контроля водителей.

    Многие заказчики задают нам вопрос:Зачем этим заниматься, если контролирующие органы проверки по режимам труда и отдыха пока не проводят?Это заблуждение! Контролирующие органы на данный момент, как раз активно изучают аспекты тахографического законодательства. У них уже есть аналитические программные комплексы для компьютерного анализа информации с карт водителей и тахографов, например вот такое - GR.CONTROL и для них оно распространяется БЕСПЛАТНО. В один прекрасный момент контролеры могут появиться на пороге Вашего предприятия. Если выпишут штрафы по всем выявленным нарушениям - это наверняка будет 6-ти значная сумма для автопарка более 5 автомобилей, а может и больше. По результатам проведенных БЕСПЛАТНЫХ аудитов сотрудниками нашей компании на предприятиях наших заказчиков, было выявлено колоссальное количество нарушений и сумма штрафов в случае прихода контролирующих органов вызовет обморок у любого, даже с очень крепкими нервами директора.

    Кто может прийти проверять данные тахографов и карт водителей? ГИБДД, ТРАНСНАДЗОР, трудовая инспекция и т.д.

    В результате чего может произойти проверка? ДТП, систематическое нарушение ПДД, плановая проверка, проверка по результатам рассмотрения жалоб и т.д. - вариантов масса!

    Бесплатный аудит нарушений зарегистрированных на картах водителей и цифровых тахографах!

    Для того, чтобы понять как это работает и какова ситуация с нарушениями на предприятии - мы временно организовали услугу БЕСПЛАТНЫЙ АУДИТ данных карт и тахографов предприятия. Чтобы получить услугу Вам достаточно связаться с нашим офисом продаж любым удобным для Вас способом и оставить заявку. По мере наличия свободного времени у наших специалистов, в согласованное с Вами время, на Ваше предприятие приедет квалифицированный сотрудник компании "СТАВИНТЕХ" проведет анализ предоставленных данных, проведет объективную и наглядную демонстрацию анализа зарегистрированных нарушений. Полученная информация будет строго конфиденциальной и не подлежит разглашению - не переживайте! Также по результатам БЕСПЛАТНОГО АУДИТА Вы получите рекомендации по устранению нарушений.

    Услуга нами оказывается в радиусе 300 км от города Ставрополя. Если Вы находитесь дальше или СОВСЕМ далеко от нас - предлагаем провести АУДИТ дистанционно. Считайте данные самостоятельно и пришлите нам. Мы также проведем тщательный анализ и пришлем ответ в развернутом виде.

    С нами можно работать по вопросу приобретения программ считывания, анализа и обработки информации независимо от места Вашего фактического местонахождения. Наши специалисты смогут дистанционно Вам все установить настроить и обучить работе. Сертификаты и лицензии вам впоследствии вышлем почтой. Техническая поддержка всех программных и телематических сервисов также обеспечивается на любом расстоянии.

    Чтобы записаться на БЕСПЛАТНЫЙ АУДИТ обращайтесь в наш офис продаж любым удобным для Вас способом.

    Наши телефоны в городе Ставрополе: тел. (8652) 940-555 тел. (8652) 990-451 Дополнительные материалы.

    В адрес нашей компании ООО "СТАВИНТЕХ", официально зарегистрированной мастерской РФ 0977, поступает значительное количество обращений от организаций и физических лиц с целью получения разъяснений в области тахографии. В связи с этим было принято решение о подготовке и публикации в блоге нашего сайта ряда статей, разъясняющих различные аспекты работы с тахографами. Предлагаем Вашему вниманию для ознакомлению следующий список статей:

    Вопросы в опубликованных статьях специалисты нашей компании старались раскрыть максимально подробно и доступно, с визуальным оформлением графической информации. Если какие-либо аспекты содержания информационных материалов Вам покажутся не достаточным образом освещены, найдёте ошибки или столкнетесь с ситуациями, не освещёнными в представленных материалах - не стесняйтесь! Обращайтесь в офис продаж нашей компании любым удобным для Вас способом - звоните, пишите письма, присылайте фотографии и распечатки - мы обязательно рассмотрим все обращения и постараемся ответить на все возникающие вопросы.

    Успехов Вам и Вашему бизнесу!

    коллектив компании ООО "СТАВИНТЕХ"

    Специалисты компании ООО "СТАВИНТЕХ" устанавливают тахографы - СТРОГО по закону!