Руководства, Инструкции, Бланки

бланк заявления для поступления в маи

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Костромской государственный университет

14.00 ауд. 36 корпус А1 (1 Мая, д. 14) финальная трансляция серии вебинаров по предпринимательству. Спикер Игорь Рыбаков (предприниматель, основатель НКО «РЫБАКОВ ФОНД», соучредитель и совладелец корпорации «ТехноНИКОЛЬ»).

Приглашаются все желающие.

22 декабря 2016 г.

в 14.00 (ауд. В-209, ул. Ивановская д. 24А/2) дискуссионная площадка рабочей группы «Новые индустриальные туристические маршруты «Кампус КГУ – новый индустриальный маршрут» .

22 декабря 2016 г.

в 16.00 (ауд. Гл-203, ул. Дзержинского, д. 17) дискуссионная площадка рабочей группы «Летние стратегические игры» .

За успехи в учебной, научной и общественной деятельности назначены стипендии Правительства РФ по приоритетным направлениям модернизации и технологического развития студентам Костромского государственного университета:

Мохова Елена Анатольевна. бакалавр 3 курса института автоматизированных систем и технологий по направлению «Автоматизация технологических процессов и производств»;

Федорова Алена Владимировна. бакалавр 4 курса института физико-математических и естественных наук по направлению «Информационная безопасность»;

Шатрова Ольга Антоновна. бакалавр 3 курса института автоматизированных систем и технологий по направлению «Информационные системы и технологии»;

Шведенко Константин Николаевич. бакалавр 3 курса института автоматизированных систем и технологий по направлению «Информационные системы и технологии».

Желаем Вам дальнейших достижений, а также использования своих знаний и умений для дальнейшего профессионального роста и развития в области науки!

За успехи в учебной, научной и общественной деятельности именные свидетельства стипендиатов получили студенты и аспиранты Костромского государственного университета.

Поздравляем победителей конкурса на лучший перевод текста!

Немецкий язык:1 место -СМИРНОВА Вера. гр. 15-ТБ-2; 2 место - СИМАНОВА Дарья. Экономическая безопасность, 2 курс; 3 место - КАШНИКОВА Марина. ИЗО, 1 курс.

Английский язык (1 курс): 1 место -ОБОРИН Николай. Психология, 1 курс; 2 место -МЫЗЕНКО София. гр. 16-ЮБО-1; 3 место -ФИЛИППОВ Кирилл. 16-ИБ-5.

Английский язык (2, 3, 4 курсы):1 место -НАГОРНОВА Елизавета. Отечественная филология, 4 курс; 2 место -САМАТОВ Даниил. гр. 15-ИС-2; 3 место -РАСПОПОВ Иван. гр. 14-ЭЭ-2.

Кафедра иностранных языков

Видео

бланк заявления для поступления в маи:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Информация по приему (май 2016)

    Прием заявлений и документов (образец заявления и список документов в Правилах приема) будет проходить с 30 мая 2016 г. по 07 июня 2016 г. (включительно) в кабинете № З02.

    График работы приемной комиссии (группы по приему документов):

    Понедельник – пятница: 08.30-17.30

    Выходные дни: суббота, воскресенье

    Список необходимых документов:

    1) копия документов удостоверяющих личность обучающегося и личность заявителя, подтверждающих полномочия законного представителя обучающегося (в случае представления документов законным представителем);

    2) документ о результатах текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающегося – табель с отметками за год (выписка из личного дела), подписанный руководителем и заверенный печатью образовательной организацией, в которой проходил обучение обучающийся.

    3) по усмотрению заявителя и в случае наличия – копии грамот, дипломов, сертификатов, удостоверений, иных документов, подтверждающих достижения (призер, победитель) в учебной, учебно-исследовательской деятельности, научно-техническом творчестве на муниципальном, региональном, всероссийском, международном уровнях за два учебных года, предшествующих индивидуальному отбору обучающихся, взаимосвязанные с программами кадетского образования (математика, русский язык).

    Копии документов, не заверенные выдавшей их организацией или нотариально, представляются с предъявлением подлинника документа для сверки копии с подлинником.

    Информация о процедуре индивидуального отбора представлена на официальном сайте Ачинского кадетского корпуса в разделах «Вакантные места для приема (перевода)», «Прием в АКК» в приложении к Постановлению правительства Красноярского края от15.07.2014г № 298-п «Об утверждении Порядка и случаев организации индивидуального отбора при приеме либо переводе в государственные и муниципальные образовательные организации, находящиеся на территории Красноярского края, для получения основного общего и среднего общего образования с углубленным изучением отдельных предметов или для профильного обучения», Правилах приема обучающихся в краевое государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ачинский кадетский корпус».

    Контактный телефон: 8 (39151) 7-69-96

    Эту же информацию Вы можете скачать здесь

    Электронная приемная БашГУ

    Электронная приемная БашГУ

    Спрашивает: Хабибрахманов Даниэль Дамирович, 11 июня 2012 года 09:57

    Здравствуйте, я писал ЕГЭ до 2009 года, хочу поступить на заочное отделение института права, специальность "юриспруденция". Проучился два курса в УГАТУ, забрал документы по личным обстоятельствам. Знаю, что могу поступить, написав традиционные экзамены в самом вузе, интересует, когда именно они проводятся и что нужно, чтобы попасть на них.

    Отвечает: Зам.директора Института права Галимханов Азат Булатович, 13 июня 2012 года 11:00

    Прием документов начинается 20 июня 2012 г. и заканчивается в следующие сроки: у лиц, не имеющих результатов ЕГЭ и желающих сдать ЕГЭ в дополнительные сроки, – до 5 июля; у лиц, имеющих право на поступление по результатам вступительных экзаменов, проводимых БашГУ самостоятельно – до 10 июля. Расписание экзаменов будет вывешено на сайте 20 июня. Дисциплины: русский язык, история, обществознание. Для того, чтобы участвовать в экзаменах, Вам необходимо подать документы в указанные сроки.

    Спрашивает: Махиянова Рамзия Аслямовна, 13 июня 2012 года 00:51

    Нет ли общего бланка для заполнения заявления при поступлении, можно ли заполнить его в приёмной комиссии, как заполнять?

    Отвечает: Ответственный секретарь приемной комиссии А.У. Абдуллин, 19 июня 2012 года 09:20

    Бланк заявления размещен на странице «Абитуриенту» в разделе «Как подать документы. Расположение приемных комиссий. Форма заявления». Если Вы решите отправлять документы по почте, то Вам надо распечатать заявление с сайта, заполнить его и отослать с необходимыми документами на адрес университета. Если Вы решите подавать документы лично, то Вам все равно желательно ознакомиться с формой заявления. Так Вы сэкономите свое время, отвечая на вопросы секретаря приемной комиссии. С Ваших слов вводятся сведения в базу данных, распечатывается заявление, которое Вы и подписываете после проверки. Проверкой введенных данных рекомендуем не пренебрегать, в особенности паспортных данных. По номеру паспорта будет производиться проверка результатов сданных Вами ЕГЭ по Федеральной базе свидетельств.

    Спрашивает: Анастасия, 13 июня 2012 года 23:47

    Можно ли отправить документы на поступление в электронном виде?

    Отвечает: Ответственный секретарь приемной комиссии А.У. Абдуллин, 15 июня 2012 года 14:03

    Нет, нельзя. Можно отправить документы почтой.

    Спрашивает: Б.Лиля, 14 июня 2012 года 02:21

    Здравствуйте, я заканчиваю 11 класс и хочу узнать, можно ли мне учиться в БГУ заочно на бюджете? Если да, то на каких факультетах? Спасибо.

    Кемеровский государственный университет - Бланки заявок

    Бланки заявок

    Прием заявок на все виды услуг, оказываемых Центром новых информационных технологий КемГУ, осуществляется в Сервисно-информационном центре ЦНИТ:

    • на ремонт и профилакитику компьютерной и оргтехники,
    • приемку и выдачу оборудования,
    • заправку картриджей,
    • на монтаж и настройку сети,
    • на установку и настройку программного обеспечения,
    • на консультационную помощь по использованию компьютерной и оргтехники,
    • на разработку программного обеспечения,
    • на консультационную помощь по использованию разработанного центром новых информационных технологий КемГУ программного обеспечения,
    • на изготовление сайтов,
    • на обновление обязательной информации на официальном сайте КемГУ,
    • на регистрацию пользователей в информационных системах КемГУ,
    • прием заявок на приобретение компьютерной и оргтехники, программного обеспечения.
    Бланки заявок

    Обновления информации на официальном сайте КемГУ о факультете/кафедре/подразделении осуществляется на основании заполненной электронной заявки или анкеты установленного образца, высланной на адрес электронной почты webmaster@kemsu.ru. а также с одновременным представлением бумажной копией, подписанной руководителем структурного подразделения, в Сервисно-информационный центр.