Руководства, Инструкции, Бланки

план-проспект издания образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

План - проспект темы диссертации

/ План - проспект темы диссертации

аспиранта 1 года очного обучения

кафедры Теории и методики борьбы

Кочергина Андрея Николаевича

«интеграциЯ технико-тактической, физической и психологической подготовки к рукопашному бою»

По специальности 13.00.04 – Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры (педагогические науки)

Научный руководитель: Заслуженный работник физической культуры РФ, профессор, доктор педагогических наукАшкинази Сергей Максимович

Общая характеристика работы

Актуальность исследования определяется:

высокой значимостью обученности для ведения рукопашного боя военнослужащих ряда специальностей, для которых ближний бой является одним из основных компонентов их профессиональной деятельности (личный состав разведывательных, десантных подразделений, морская пехота, личный состав противодиверсионных формирований);

наличием различных внутренних конфликтов, силовых противостояний и прямых столкновений, в ходе которых применение огнестрельного оружия военнослужащими миротворческих сил целесообразно исключать;

высоким уровнем преступности в стране и необходимостью повышения качества подготовки сотрудников правоохранительных органов, в том числе к случаям непосредственного задержания;

недостаточной эффективностью функционирования существующей системы психологической подготовки по рукопашному бою;

наличием в учебно-тренировочном процессе по рукопашному бою многочисленных условностей и упрощений, которые не обеспечивают моделирование реальных условий схватки;

необходимостью разработки и научного обоснования интегрированных инновационных методик технико-тактической, физической и психологической подготовки к рукопашному бою.

Проблемная ситуация заключается в том, что, с одной стороны, в современных условиях остается высокой значимость рукопашного боя в структуре боевой выучки ряда категорий военнослужащих и профессиональной подготовленности сотрудников правоохранительных органов. А с другой стороны, еще сохраняется ряд существенных недостатков в научно-методическом обосновании необходимых средств и подходов для интеграции физической, технико-тактической и психологической подготовки, которая позволит обеспечить высокую эффективность обучения рукопашному бою. Ряд положений руководящих документов напрямую противоречат принципу оптимально возможного моделирования условий реального боя в учебных условиях.

Методологическая основа работы - основные положения диалектики, системного и деятельностного подходов (Афанасьев В.Г. Гвишиани Д.Н. Блауберг И.В. Каган М.С. Пономарев Н.И. Пономарев Н.А. Юдин Э.Г. и др.).

Теоретической основой работы являются основные положения общей и военной педагогики и психологии (Суворов А.В. Барабанщиков А.В. Феденко Н.Ф. Волкогонов Д.А. Слепов В.Я. Платонов К.К. Марищук В.Л. Столяренко А.М. Гаврилюк В.К. Ростунов А.Г. и др.), теории физической подготовки войск (Бутовский А.Д. Шумков Г.Е. Джамгаров Т.Т. Братцев А.А. Выдрин В.М. Вейднер-Дубровин Л.А. Демьяненко Ю.К. Миронов В.В. Горелов А.А. Шейченко В.А. Дмитриев Г.Г. Обвинцев А.А. Щепелев А.А. и др.), концепции организации профессионально-прикладной физической подготовки сотрудников силовых структур (Подлипняк Ю.Ф. Зезюлин Ф.М. Колюхов В.Г. Лавров В.Н. Яншин В.В. и др.). Также нами использовались основные положения теории спортивной тренировки и психологии спорта (Верхошанский Ю.В. Зациорский В.М. Матвеев Л.П. Озолин Н.Г. Платонов В.Н. Пуни А.Ц. Рудик П.А. Алексеев А.В. Марищук В.Л. Ильин Е.П. Волков И.П. Худадов Н.А. Киселев Ю.Я. и др.), концепции интегральной подготовки в спорте (Платонов В.Н.,Карелин А.А. и др.), а также работы теоретиков и специалистов по прикладным и спортивным единоборствам (Булочко К.Т. Варакин А.П. Ашкинази С.М. Воронов И.А. Кадочников А.А. Таймазов В.А. Тарас А.Е. и др.).

В качестве рабочей гипотезы нами выдвинуто положение о том, что для интеграции технико-тактического, физического потенциала и психологической подготовки к рукопашному бою у военнослужащих (сотрудников) необходима разработка психолого-педагогических методик, повышающих порог болевых ощущений, уменьшающих страх перед ними и направленных на наступательную и агрессивную тактику ведения рукопашной схватки. Это будет способствовать оптимальному возбуждению перед схваткой, самоконтролю, адекватному восприятию обстановки и действий потенциального противника в рукопашной схватке, развитию смелости, решительности в действиях.

В связи с вышеизложенным, цель нашего исследования состоит в обосновании подходов и разработке специальных упражнений для интеграции технико-тактического, физического потенциала и психологической подготовки к рукопашному бою, подготовки психики военнослужащих и сотрудников правоохранительных структур к экстремальным факторам реального рукопашного боя, для обеспечения максимально возможной реализации в рукопашной схватке наработанного технико-тактического и физического потенциала.

Для решения поставленной цели исследования были определены следующие задачи :

Изучить опыт подготовки и тренировки военнослужащих и сотрудников правоохранительных структур в России и за рубежом к экстремальным факторам реального рукопашного боя.

Изучить эффективность различных вариантов тактики ведения рукопашной схватки, причины эмоционального напряжения перед рукопашной схваткой и их структуру, отношение к болевым ощущениям, как фактору, влияющему на возможность реализовать свой технико-тактический потенциал.

Теоретически обосновать и разработать инновационные подходы к интеграции технико-тактической, физической и психологической подготовки военнослужащих и сотрудников правоохранительных структур подготовки к рукопашному бою, направленные на развитие у них устойчивости к экстремальным факторам такого компонента военно - и служебно-профессиональной деятельности, как рукопашная схватка с противником.

Проверить эффективность разработанных психолого-педагогических методик в педагогическом эксперименте.

Объект исследования. подготовка военнослужащих и сотрудников правоохранительных структур к ведению рукопашного боя и проблемы интеграции ее компонентов.

Предмет исследования: возможности и подходы к интеграции технико-тактической, физической и психологической подготовки военнослужащих и сотрудников правоохранительных структур к рукопашному бою.

Методы исследования: теоретический анализ и обобщение литературных и документальных источников, анкетирование, наблюдение, экспертная оценка и самооценка, педагогический эксперимент; статис­тическая обработка материалов исследования.

Научная новизна и теоретическая значимость работы заключаются в том, что изучение учебно-тренировочного процесса по рукопашному бою с позиции системного подхода позволило выявить в существующей системе обучения ряд недостатков, в частности отсутствие необходимой интеграции технико-тактической, физической и психологической подготовки военнослужащих и сотрудников правоохранительных структур к рукопашному бою, должного психологического обеспечения, слабую разработанность методик, непосредственно направленных на формирование умений по преодолению чувства страха перед болью, подготовки психики к жестокости реальной рукопашной схватки, позволяющих наиболее полноценно реализовать наработанный в процессе тренировок технико-тактический и физический потенциал.

Сформулирован и обоснован принцип силового доминирования, как основополагающая составляющая направленности обучения и тактики ведения боя военнослужащими и сотрудниками правоохранительных органов.

Изучены причины эмоциональной напряженности перед рукопашной схваткой и их структура; отношение к болевым ощущениям, как фактору, существенно влияющему на возможность реализовать свой технико-тактический потенциал; разработаны и обоснованы инновационные подходы к интеграции технико-тактической, физической и психологической подготовки к рукопашному бою (способы оптимизации подготовительной части занятия, методика пассивной безопасности, ряд способов психического самоуправления и др.).

Практическая значимость работы состоит в том, что в процессе исследований будут разработаны, апробированы и представлены конкретные методики интенсификации учебно-тренировочных занятий по рукопашному бою, обеспечивающие интеграцию физической, технико-тактической и психологической подготовки к рукопашному бою.

Работа будет выполнена в соответствии со сводным планом НИОКР Федерального агентства по физической культуре и спорту РФ на 2001-2005 гг. и на 2006 год, направление 02, тема 02.04.02 –« Совершенствование системы подготовки высококвалифицированных спортсменов в спортивных единоборствах» и Тематическим планом НИОКР НГУ им. П.Ф.Лесгафта на 2006-2010 г.г. тема 04.19 –« Управление учебно-тренировочным процессом спортсменов-единоборцев».

план-проспект издания образец:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    План-проспект - это

    План-проспект это:

    план, который представляет собой реферативное изложение, расположенных в логическом порядке, вопросов, по которым в дальнейшем будет систематизироваться весь собранный фактический материал. По данному плану можно судить об основных положениях содержания будущей диссертации, принципах раскрытия темы, построении и соотношении объемов отдельных ее частей.

    Исследовательская деятельность. Словарь.— М. УЦ «Перспектива». Е.А. Шашенкова. 2010 .

    Смотреть что такое "План-проспект" в других словарях:

    план-проспект — план проспект, плана проспекта … Орфографический словарь-справочник

    план-проспект — план проспе/кт, пла/на проспе/кта … Слитно. Раздельно. Через дефис.

    План-проспект издания (произведения) — план издания (произведения), в котором кратко раскрывается содержание будущих подразделов издания (произведения), с тем чтобы дать изд ву возможность полнее, чем по плану издания (произведения), представить, каким содержанием собирается наполнить … Издательский словарь-справочник

    Проспект книги — прилагаемый к авт. заявке документ, в котором автор развернуто, в свободной форме характеризует содержание и форму будущего издания, стараясь убедить издателя в его достоинствах. См. также План издания, План проспект издания … Издательский словарь-справочник

    Проспект Штефана чел Маре — центральная улица Кишинёв Bulevardul Stefan cel Mare si Sfant … Википедия

    план — Образ действий, порядок, расписание, распределение, роспись, смета, проект, схема, тактика, маршрут, церемониал, чин. Канва для сочинения. Ср. См. намерение выставить на первый план, иметь планы, планы, стоять на первом плане, строить планы … Словарь синонимов

    Проспект Владимира Путина — Проспект имени Владимира Владимировича Путина Грозный Общая информацияГрозныйЧечняРоссия Страна Россия Регион Чечня Город … Википедия

    Проспект Сизова — Санкт Петербург Общая информация Район города Приморский Исторический район Комендантский аэродром, Озеро Долгое. Протяжённость 2050 м Ширина 34 43 м Ближайшие станции метро … Википедия

    Проспект Раевского — Санкт Петербург Общая информация Район города Выборгский Исторический район Сосновка Прежние названия проспект Сегаля Ближайшие станции метро … Википедия

    Как написать и издать свою книгу? Интервью с Алиной Бикеевой, автором книг и статей

    Как написать и издать свою книгу? Интервью с Алиной Бикеевой, автором книг и статей. Часть вторая: издание книги

    Краткое изложение в нескольких абзацах

    Краткое изложение в нескольких абзацах

    И еще. Если на сайте издательства вы не нашли конкретных требованиям к оформлению вашей рукописи, то можно оформить ее в соответствии с требованиями, которые есть на каком-то другом сайте другого издательства. Главное, чтобы ваше обращение к издателю выглядело профессионально, было четким, ясным и лаконичным.

    Таким образом, составленный план-проспект книги можно использовать для обращения в любое издательство, даже если на его сайте нет требований о предоставлении такового.

    К плану-проспекту книги надо приложить сопроводительное письмо, в котором вы обращаетесь в издательство с предложением рассмотреть план-проспект книги, так как вы считаете, что ваша книга подходит, хорошо вписывается в серию «….» (название подходящей вам серии), потому что… (излагаете свои доводы). В сопроводительное письмо можно добавить информацию о том, почему вы считаете себя экспертом по заявленной теме. В заключении вы благодарите редакцию издательства за внимание к вашему произведению и надеетесь на плодотворное сотрудничество с ними.

    Помните о том, что рукописи, как правило, издательства не возвращают и не рецензируют. Если издательство заинтересуется вашим произведением, с вами свяжутся, пользуясь указанной вами контактной информацией. Если издательство не заинтересовалось вашим произведением, то вам просто не ответят. Из моего личного опыта могу сказать, что со мной связывались в течение недели после получения моего «послания».

    Если неделя со дня обращения в издательство прошла, а ответа нет, можно пробовать обращаться в следующее издательство из составленного вами списка издательств, которые издают такого рода литературу, к которой вы относите свою книгу. Хотя можно отправлять приготовленный вами пакет (сопроводительное письмо, план-проспект, несколько глав книги, иллюстрации, схемы, фотографии из будущей книги) сразу с несколько издательств. Пока вы не подписали договор с издателем о передаче ему на некоторое время (для начинающих авторов это обычно на 2-5 лет) прав на ваше произведение, вы можете делать со своим творением все, что угодно. Но, подписав договор, вы уже не можете распоряжаться своим творением, предлагая его направо и налево.

    — Познавательно и удивительно, что так быстро (в течение недели) уже приходит ответ о том, что издательство заинтересовано в рукописи. С какими издательствами Вам удалось так или иначе работать или вести переговоры? Что Вы можете отметить, охотно ли идут они на издание книги?

    — Я сотрудничала и продолжаю сотрудничать с несколькими издательствами. Это издательства Москвы, Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону и Харькова. Может быть, мне просто повезло, но сотрудничество со всеми моими издателями было и остается плодотворным, профессиональным, конструктивным и позитивным. У меня нет ни замечаний, ни претензий ни к одному из издательств, с которыми я сотрудничала и сотрудничаю. Все они со мной как с автором работали, на мой взгляд, отлично. Я очень благодарна всем моим издателям. Если можно, я бы назвала своего любимого издателя. Это издательство «Феникс», г. Ростов-на-Дону.

    Начинающих авторов — тех, кто еще не издавался — хочу предостеречь. В наше время многие издатели предлагают авторам издаваться за их (авторский) счет. Лично у меня не было такого опыта, но некоторые моменты в подобном издании книг меня настораживают.

    1) Издатели просто хотят заработать.

    2) Многие издатели не делают редактуру текста, правку произведения, что, разумеется, удешевляет процесс издания книги, но совсем не улучшает ваше произведение.

    3) Изданная за деньги автора книга будет доставлена автору домой. И что вы будете дальше делать с 500 или 1000 или 3000 (насколько денег хватит!) своего произведения? Ведь издатель не берет на себя обязательств по распространению, рекламе и продаже вашей книги.

    Хотя за редактуру вашего произведения и его промоушн после выхода в свет с вас могут запросить дополнительные деньги. В таком случае, до подписания договора с издательством на издание вашей книги за авторские деньги (ваши деньги!), читайте внимательно текст договора на предмет того, какие обязательства берет на себя каждая из сторон. Чтобы не было потом неприятных сюрпризов и неожиданностей.

    Считаю, что издавать книгу за деньги автора можно с нескольких строго определенных случаях. Например, таких:

    1) Когда человек пишет научную работу, и ему нужны издания его трудов (брошюр, методичек, монографий и проч.). Это все необходимо автору для его дальнейших этапов в научной деятельности.

    2) Когда автор может издать учебно-методическую и другую литературу за счет учебного заведения, где он работает.

    3) Если вы хотите издать что-то вроде семейной хроники или мемуаров с фотографиями в память о родственниках или в благодарность близким вам людям.

    4) Если вы хотите вдохновить своего ребенка на творчество, поддержать его творческий порыв и решили издать первую книгу его стихов, рассказов и сказок, а, может быть, рисунков и комиксов.

    Если вы думаете об издании книги за свой счет, то надо выбрать известное крупное издательство с хорошей репутацией, находящее на книжном рынке много лет, и непременно изучить все условия издания произведения за деньги автора там.

    — Согласна с Вами. Наш тоже сайт издает сборники произведений за счет авторов. Мы не распространяем книги в магазинах, а высылаем их по почте каждому автору — столько экземпляров, сколько закажет автор. Так мы выпустили уже несколько сборников детских и взрослых произведений. Правда, это достаточно дорогое и трудоемкое занятие, поэтому пока приостановили издание. Но это несколько иное. Давайте поговорим о книгах, которые издаются не только бесплатно для автора, но он получает и авторский гонорар за них. Требуется ли подтверждать свою квалификацию и опыт работы при публикации книги?

    — С меня мои издатели никогда не требовали никаких подтверждений квалификации. Но не исключаю, что может быть и по-другому.

    И еще. Автору следует помнить, что издательство, заключая с ним договор, по большому счету, рискует. Рискует финансово. Ведь деньги на издание книги будут затрачены, а книга может не продаться? Так что нам, авторам, нужно относиться к издателям с пониманием, благодарностью и уважением.

    — Какой следующий шаг после одобрения рукописи издательством? Требуется ли какая-то доработка материала и в каком объеме? Готово ли издательство оказать помощь автору? Как происходит корректура и редактура материалов?

    — После одобрения рукописи и заключения договора с издательством, начинается работа над текстом. У меня было по-разному. В одном случае мне пришлось вносить в книгу лишь мелкие правки, а в другой раз книгу в 350 страниц я полностью меняла, корректировала, подправляла, выправляла три раза. Корректор и редактор были со мной в постоянном контакте, все время подсказывая и объясняя, что и как именно надо сделать. К концу работы над книгой меня уже тошнило от нее — так она мне тяжело далась.

    Любопытно, что и по времени создания книги получаются разными. Скажем, книгу «Уроки психологии для школьного учителя: Советы усталому педагогу». я писала ее около шести месяцев. Полгода — на одном дыхании! По-моему, это не просто быстро, а молниеносно. Кстати, коллегам-учителям я высылаю эту книгу по электронке бесплатно. Напишите мне личное сообщение с электронным адресом, по которому нужно отправить книгу.

    А вот другую свою книгу «Страноведение: Американский английский и культура США и Канады» я писала почти девять лет.

    Вот некоторые материалы для будущей книги по страноведению:

    А это — «рукописная рукопись» будущей книги по страноведению.

    Так выглядит распечатанная рукопись (предпоследний вариант):

    И вот она долгожданная (почти девять лет жданная!) книга по страноведению на фоне рабочих материалов:

    — Недавно я была сайте художников, где они очень активно обсуждали, что одно очень известное издательство набирает на удаленную неофициальную работу начинающих художников, дает им задание. А после публикации иллюстраций (в основном это раскраски и задания для детей) не выплачивает гонорары, обещая выплатить то в следующем месяце, то после реализации тиража, то после выполнения другого задания. Скажите, приходилось ли Вам сталкиваться с такими случаями? Как, на Ваш взгляд, автор может обезопасить себя от обмана со стороны издательства?

    — Про гонорары скажу так. Уважаемые авторы, не бросайте свою основную работу, которая вас кормит и оплачивает ваши счета. Творчество — это для души. Трудность автора как раз в том и заключается, что приходится трудиться на двух работах: на одной — для денег, на другой — для души. Разумеется, если у вас получится соединить эти две работы в одно целое (а такое порой случается!), то это просто замечательно! Но до тех пор, пока это не произойдет, не оставляйте свою обычную работу с постоянным доходом.

    — Материалы опубликованы бесплатно, за что большое Вам спасибо. Мы рады нашему сотрудничеству. Надеюсь, взаимовыгодному. Мы не продаем доступ к материалам на сайте, поэтому у нас и публикация материалов, и их чтение бесплатные. Хотя постепенно часть функций авторов и читателей выводим на коммерческие рельсы — «жить на что-то надо!» и сайту: сегодня рекламная модель заработка не дает возможности полноценно функционировать редакции.

    Алина Сергеевна, стоит ли сегодня издавать свои книги? Стоит ли вообще публиковать свои наработки в том или ином виде: в периодических изданиях, в интернете, в книгах? Проблема плагиата стоит сейчас настолько остро, что с ней сталкивался практически каждый хороший автор.

    — Стоит ли издавать свои книги, публиковать разработки? На этот вопрос пусть каждый ответит самостоятельно. Это решает каждый автор сам. Но, что я знаю точно; в чем я — учительница, писательница, родительница — абсолютно уверена, так это в следующем: «От общения любого взрослого с любым ребенком света, добра и справедливости на земле должно прибавляться».

    На мой взгляд, если ваши книги, статьи, разработки соответствуют и способствуют этому, то их стоит сочинять, писать, публиковать.

    — Вы полагаете, все это будет читаться?

    — Я полагаю, что все это надо писать!

    Коллеги, даже если вы все-таки решите ничего не писать и не издавать, то ничего страшного! Главное, чтобы мы с вами все равно продолжали следовать принципу: «От общения любого педагога с любым учеником света, добра и справедливости на земле должно прибавляться. А еще – знаний, образования и образованности у всех участников общения».

    — Спасибо за содержательную беседу и рассказ о своем опыте издания книг. А я пока воздержусь издания книги, потому что «нашла» себя и применение своим знаниям в другом — написании статей и проведении дистанционных курсов для учителей, для которых я могу подготовить свои материалы дозированно и опубликовать неформально. Ваши пожелания нашим читателям?

    — Учитель! Поэтом можешь ты не быть, но педагогом быть обязан!

    От редакции: Мы беседовали с единомышленницей и коллегой по учительскому цеху, а также соратницей и сподвижницей по духу просвещения молодежи, таким же, как вы, сеятелем, сами знаете чего.

    Об Алине Бикеевой

    Алина Сергеевна Бикеева — учитель, педагог, филолог и мама двух взрослых дочерей, более двадцати лет проработала в Самаре преподавателем английского языка в разных учебных заведениях — от обычной общеобразовательной школы до университета. Автор восьми книг, более 100 журнальных статей и многочисленных интернет-публикаций по вопросам образования и воспитания. Публиковалась в журналах: «Иностранные языки в школе», «Английский язык в школе», «Родительское собрание», «Семья и школа», «Воспитание школьников», «Игра и дети», «Игры и игрушки», «Воспитание дошкольников», «Математика в школе», «Справочник классного руководителя», «Справочник заместителя директора школы», «Первоклассные родители», «Педагогическая мастерская: все для учителя», «Все для классного руководителя», «Английский язык: все для учителя», «Немецкий язык: все для учителя», «Растем вместе», «Музей», «Управление начальной школой», «Управление школой».

    Книги Алины Бикеевой для педагогов и родителей:

    • купить можно в интернет-магазинах OZON.ru. Лабиринт.ру и др.
    • А.С. Бикеева Настольная книга школьного учителя. Испытание школой: ребенок и учитель.
    • А.С. Бикеева Уроки психологии для школьного учителя. Советы усталому педагогу.
    • А.С. Бикеева Семья Особого Назначения, или рецепты позитивного родительствования на каждый день.
    • А.С. Бикеева Как стать феноменальным родителем и создать Семью Особого Назначения.
    • А.С. Бикеева Ребенок + взрослый. Рецепты общения, понимания, прощения.
      А.С. Бикеева Взрослый + ребенок. Что посеешь, то и пожнешь.
    • Второе издание книги «СЕМЬЯ ОСОБОГО НАЗНАЧЕНИЯ», электронная версия в том числе: http://osnovakniga.ru/product/bikeeva_semia_osobogo_naznachenia/
    • А.С. Бикеева Страноведение: Американский английский и культура США и Канады.
    • А.С. Бикеева Интеллектуальные игры для школьников. Английский язык.

    КомментироватьПоделитьсяРазместить на своем сайте

    2007-2016 "Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU".
    12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
    Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
    Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
    Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
    Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
    Домен: http://pedsovet.su/
    Копирование материалов сайта строго запрещено. регулярно отслеживается и преследуется по закону.

    Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

    Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

    О работе с сайтом
    Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

    При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

    Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.