Руководства, Инструкции, Бланки

выписка из реестра банковских гарантий образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Банковская гарантия образец Сбербанка – на обеспечение контракта

Как получить банковскую гарантию Сбербанка

Выбирать банк для оформления гарантии необходимо тщательно, потому что, во-первых, это надежность, а во-вторых, залог хорошей репутации перед заказчиками. Рассмотри, какие условия предлагает известный и старейший банк Сбербанк и что вообще представляет собой банковская гарантия.

Что это такое

Что собой представляет гарантия от банка? Это письменное соглашение между банком и исполнителем о возмещении заказчику некоторой суммы денег в случае невыполнения исполнителем поставленных условий и требований контракта.

Стороны, которые принимают участие в составлении договора: банк, бенефициар и принципал. Банк является организацией, которая в случае недобросовестности принципала выдает бенефициару денежные средства.

Принципал – компания, которая является поставщиком услуг или товара по контракту.

Бенефициар – лицо, получающее либо товар (услугу), либо деньги за невыполненную работу.

Соглашение подписывается между банком и принципалом. Бенефициар вступает в свои права во время торгов.

Различают несколько основных видов гарантии от банка:

  • Ручательство за платеж;
  • Обеспечение выполнения контракта;
  • Гарантия на возврат аванса;
  • Тендерная гарантия;
  • Обеспечение кредитной линии и др.
Условия предоставления

Для того чтобы получить гарантию в банке, необходимо выполнить следующие условия:

  1. Открыть расчетный счет в финансовой организации. Он необходим для дальнейших операций, связанных с гарантией;
  2. Предоставить залог. Некоторые банки могут и не потребовать выполнения данного условия, но только если компания имеет финансовую стабильность и экономическую независимость. В остальных случаях компании должны предоставлять залог в виде имущества или депозита в банке;
  3. Поручительство одного из учредителей фирмы. В последнее время все более актуальным становится поручительство, нежели предоставление залога.
  4. Предоставление необходимого пакета документов. Финансовая организация может запросить у принципала те документы, которые считает необходимыми для заключения соглашения. Но основными считаются следующие:
    1. Учредительные документы компании и их копии;
    2. Устав фирмы и его копия;
    3. Личные документы генерального директора;
    4. Копии и оригиналы идентифицирующих документов (ИНН, ОГРН, );
    5. Выписка из единого реестра юридических лиц;
    6. Копии финансовой и бухгалтерской отчетности за последние пять месяцев;
    7. Конкурсная документация;
    8. Заявление на банковскую гарантию.

Каждый руководитель должен помнить, что если финансовая организация запрашивает только копии документов, ее интересует минимальный пакт (например, только паспорт и номер ИНН), предлагает доставить гарантию в офис организации, с такой организацией лучше не связываться.

Образец банковской гарантии Сбербанка

Как и любой другой образец гарантийного договора, гарантия на обеспечение контракта от Сбербанка находится на сайте госзакупок и представлена в реестре общероссийских гарантий.

Соглашение оформляется на бланке ПАО «Сбербанк» и содержит следующие пункты:

  1. Номер соглашения, дата, место выдачи;
  2. Полное наименование банка, выдающего гарантию;
  3. Полное наименование принципала со всеми идентифицирующими данными;
  4. Контрактная информация: номер документа, номер протокола о проведении торгов, номер закупки в реестре;
  5. Наименование бенефициара и его регистрационные данные;
  6. Обязательство финансового учреждения уплатить заказчику сумму, которая указана в документе, в течение пяти дней с того момента как будет получено письменное требование с указанием нарушения обязательств принципала;
  7. Указание безусловного права бенефициара потребовать денежные средства полностью или частично;
  8. Указание на обеспечение гарантией исполнения всех обязательств по контракту, включая неустойки, штрафы, возмещение расходов и т.д.;
  9. Перечисление требований к документам, которые предоставляет заказчик: подписывает уполномоченное лицо и ставится печать организации, прилагаются документы в подтверждение гарантийного случая, учитывая условия соглашения;
  10. Востребование документа, подтверждающего полномочия лица на подпись;
  11. Указание обязательств гаранта;
  12. Указание права бенефициара списывать денежные средства со счета гаранта, если последний не выполняет свои обязательства перед заказчиком;
  13. Востребование неустойки в размере 0,1% за каждый просроченный день невыполнения гарантийных обязательств;
  14. Указание независимости документа. Все изменения и дополнения не освобождают гаранта от ответственности выполнять свои обязательства;
  15. Безотзывность соглашения. Документ не может быть отозван банком;
  16. Указание, что заказчик не имеет право передавать свои права третьему лицу без согласия банка;
  17. Указание наименование судебного органа, который будет уполномочен вести судебные тяжбы по данной гарантии;
  18. Перечисление оснований для выдачи соглашения;
  19. Указание срока действия;
  20. Указание уполномоченных лиц и их подписи.

Посмотреть, что представляет собой банковская гарантия образец Сбербанка можно тут .

Возможные виды обеспечения гарантийных обязательств

В качестве обеспечения обязательств Сбербанк принимает:

  • Любое транспортное средство;
  • Производственные установки;
  • ТМЦ;
  • Недвижимые объекты;
  • Векселя своего банка;
  • Ручательство от соучредителей компании;
  • Обеспечение муниципальных учреждений или субъектов РФ;
  • Ручательство фонда поддержки малого бизнеса;
  • Сельскохозяйственный скот;
  • Гарантия от другого финансового учреждения.
Видео: Как получить и для чего это нужно Условия предоставления

Сбербанк предоставляет банковскую гарантию по программе «Бизнес-Гарантия». Главное ограничение этой программы – годовая выручка компании е должна превышать 400 млн.руб. Срок гарантии от 1 до 24 мес. минимальная сумма – от 50 тыс.руб.

Рассмотрим подробнее условия, по которым банк предоставляет гарантию.

Узнайте о вкладе «Сохраняй» далее .

Требования к заемщикам

Сбербанк может предоставить гарантию только тем компаниям, которые подходят следующим требованиям:

  1. Компания должна существовать на рынке не менее года;
  2. В практике есть ранее заключенные контракты;
  3. Отсутствие убытков;
  4. Отсутствие судебных тяжб;
  5. Процент падения на аукционе не более 40%;
  6. Возрастные ограничения руководителя компании: 24-60 лет.

Помимо этого, компания должна представить следующие документы:

  • Заявление на предоставление обеспечения;
  • Анкета;
  • Учредительные документы;
  • Отчетность бухгалтерского и финансового отделов;
  • Бизнес-план;
  • Конкурсная документация;
  • Документы по обеспечению.
Как составить

Составление соглашения может проходить в несколько этапов:

  1. Принципал обращается в финансовое учреждение с просьбой дать обязательство при определенных условиях в выплате денежных средств заказчику при предъявлении им письменного требования. Помимо этого, в условиях соглашения указываются иные пункты и обстоятельств, при которых идет расчет между банком и бенефициаром. Далее принципал и банк оговаривают условия вознаграждения за предоставление документа и прочих расходов, который может понести гарант.
  2. Предоставление принципалом всех необходимых документов.
  3. Выдача самого соглашения о гарантии со всеми прописанными условиями.

Ответ по вкладам в рублях по ссылке .

Узнайте о вкладах в банке Открытиедалее .

Банковская гарантия от Сбербанка считается самой надежной. Хотя бы потому, что это старейший и проверенный банк среди остальных. Любой заказчик знаком с этим финансовым учреждением. И если уж он выдает гарантию, значит и поставщику услуг можно доверять.

выписка из реестра банковских гарантий образец:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Единый реестр банковских гарантий

    Единый реестр банковских гарантий. Реестр банковских гарантий: где посмотреть?

    Государственные закупки связаны с освоением бюджетных средств. Чтобы этот процесс шел эффективно, в России был законодательно введен институт банковских гарантий. Одним из инструментов их предоставления стал особый государственный реестр.

    Что это такое

    Реестр банковских гарантий был создан благодаря идее Федеральной антимонопольной службы России. Служащие данного ведомства решили, что на законодательном уровне необходимо утвердить механизм, который бы позволил организовать дополнительную степень защиты государственных заказчиков от действий ненадежных поставщиков. По мнению некоторых экспертов, это могло бы помочь эффективнее тратить бюджетные средства.

    Данный механизм получил название «реестр банковских гарантий». Это – информационная база (технически – онлайн-ресурс), на котором публикуются сведения о финансовых учреждениях и гарантиях, которые они выдают с целью обеспечения своих обязательств в отношении государственных или муниципальных контрактов.

    Правовая база

    Госзакупки – явление, при которых денежные потоки идут из бюджета. Особенно важно, чтобы не происходило их бесконтрольного «освоения», чтобы поставщики (исполнители) выполняли оплачиваемую работу и предоставляли услуги в полном объеме. А в случае если они этого сделать не смогут, чтобы кто-то компенсировал убытки госзаказчика. В апреле 2014 года вступила в силу новая редакция ФЗ № 44, согласно которой компенсацию убытков должен гарантировать банк, с которым у поставщика заключен соответствующего типа договор.

    Что такое банковские гарантии

    Российские законы требуют, чтобы фирмы, претендующие на роль исполнителя, или поставщика услуг в рамках госзакупок, имели банковские гарантии – обязательства финансовых учреждений рассчитываться с заказчиком, если по каким-либо причинам обязательства по контракту со стороны исполнителя не будет выполнены. Иногда банковские гарантии применяются и в негосударственных сегментах бизнеса, но 80 % оборотов этого сегмента, по подсчетам некоторых аналитиков, относятся именно к госзакупкам.

    Если такой гарантии у поставщика нет, он не может участвовать в конкурсах или аукционах. Финансовое учреждение, в свою очередь, получает от последнего - в рамках договора - вознаграждение (процент или фиксированную сумму). Важный фактор, от которого зависит, будет ли выдана банковская гарантия, – реестр банков, допущенных к взаимодействию к поставщиками в рамках госзакупок. О нем чуть позже.

    Гарантии в рамках реестра

    Как только гарантии попадают в реестр, они приобретают статус обязательных. Их нельзя отозвать. То есть, как только гарантия попадает в реестр, ее можно считать подлинной и не подлежащей отмене или корректировке. Заказчики могут уверенно заключать контракты с поставщиками.

    Реестр банковских гарантий включает данные об участниках рынка госзакупок. Указывается следующая информация.

    Во-первых, это данные о банке (название, адрес, ИНН).

    Во-вторых, это величина суммы, которую банк-гарант будет уплачивать заказчику, если поставщик не выполнит свои обязательства в рамках государственного или муниципального контракта.

    В-третьих, это данные (адрес, название, ИНН) поставщика или исполнителя.

    В-четвертых, это перечень обязательств исполнителя, которые обеспечиваются той самой банковской гарантией.

    В реестре содержится ряд дополнительных сведений. Например, условия, согласно которым гарант будет исполнять свои обязательства (перечислять денежные средства заказчику), срок, в течение которого банковская гарантия действует.

    Как получить гарантию от банка?

    Не каждый желающий поставщик может безотказно получить банковскую гарантию. Есть определенные требования. В числе таковых – наличие допуска к выполнению релевантных работ, лицензии, разрешений и т. д. Некоторые эксперты отмечают активизацию работы фирм, занимающихся содействием в получении подобных документов, а также тех, что предоставляют консультационные услуги по получению банковских гарантий. В числе других важных для кредитной организации документов – те, что подтверждают финансовую состоятельность исполнителя (например, выписки с расчетных счетов).

    Поставщик предоставляет в финансовое учреждение все необходимые документы, после чего там принимается решение – выдавать или не выдавать банковскую гарантию. Правда, не сразу: закон требует проведения процедуры проверки информации о поставщике (в основном это касается сведений о владельцах и бухгалтерии). Это, как считают некоторые юристы, связано с необходимостью выявления подставных лиц.

    Выдавать гарантию может только тот банк, который зарегистрирован в особом перечне, как было уже сказано выше (его также иногда называют «реестр Минфина» - банковские гарантии как институт финансовой политики в значительной мере регулируется этим ведомством). Если финансовой организацией принято решение выдать гарантию, то вместе с документами банк предоставляет также выписку из государственного реестра. Это полностью исключает выдачу поддельных документов.

    Что было до появления реестра

    Чтобы соответствовать требованиям закона о госзакупках, многие организации, претендующие на заключение контрактов, покупали поддельные государственные гарантии. Это делалось самыми разными способами – начиная от звонков по объявлениям брокеров в интернете и заканчивая использованием личных связей с банкирами.

    Поставщики, конечно, выигрывали в цене – стоимость оформления очень похожих на настоящие, но все же фальшивых финансовых документов была в разы ниже, чем на легальных условиях банков. Если возникала ситуация, когда поставщик реально не мог (или намеренно переставал) исполнять свои обязательства по контракту с госзаказчиком, то компенсировать убытки бюджета было некому. Банки не признавали за собой обязательств по выплатам, так как документы были не настоящие, либо оформленные, с юридической точки зрения, некорректно, и потому не имели силы.

    Неправомерные действия с банковскими гарантиями совершали самые разные субъекты – брокеры, сами банкиры. Они выдавали поставщикам поддельные документы от имени финансового учреждения, которое само было не в курсе этого и не фиксировало факт наличия гарантий в своих реестрах. Некоторые организации практиковали выдачу так называемых «серых» разновидностей поддельных гарантий – когда руководство финансового учреждения было в курсе подобных сделок, однако, не закладывало на балансе денежных средств на случай невыполнения поставщиком своих обязательств.

    Реакция рынка

    Ряд аналитиков считает, что реестр банковских гарантий полезен тем, что позволяет без особых опасений иметь дело с поставщиками. Сами финансовые учреждения также проявили энтузиазм. Когда регулирующий реестр банковских гарантий 44 ФЗ вступил в силу, в соответствующих базах данных зарегистрировалось несколько сотен банков, чтобы иметь возможность участвовать в госзакупках на легальных основаниях.

    Аналитики полагают, что более уверенно смогли чувствовать себя целые отрасли экономики, инвестируемые государством, в частности строительная сфера. Нередки были случаи, когда подрядные организации, получив бюджетные инвестиции, были не в состоянии полноценно исполнить обязательства по контрактам. Теперь эта вероятность, полагают эксперты, сведена к минимуму.

    Эффективность гарантий в рамках реестра

    Единый реестр банковских гарантий появился в России в апреле 2014 года. К тому моменту, как признавались многие участники рынка госзакупок, частота встречаемости поддельных гарантий, как мы уже рассказали выше, зашкаливала. Но с момента введения реестра многие банки перестали иметь дело с этим явлением вообще, другие заявляли, что число поддельных обязательств снизилось в разы. Эксперты отмечают, что большое число игроков рынка с нетерпением ожидало принятия соответствующих поправок в существующий ФЗ «О контрактной системе госзакупок».

    В сфере государственных закупок большой популярностью пользуется такой финансовый инструмент, как банковская гарантия. При подписании контракта на поставку товаров, услуг, работ этот документ служит обеспечением того факта, что исполнитель (поставщик) неукоснительно и в срок выполнит принимаемые на себя обязательства. При этом гарантом выступает банк, выдающий данный документ по просьбе исполнителя и предоставляющий его государственному заказчику.

    По наблюдению ряда аналитиков, увеличился спрос на легальные бумаги из банков, участники рынка на ура приняли реестр банковских гарантий. Где посмотреть данные о том или ином банке или поставщике? Это можно сделать на сайте госзакупок (zakupki.gov.ru).

    Принципы работы с реестром

    Сверку информации о гарантиях (той, что предоставляет поставщик, и той, что указана в реестре) производит государственный заказчик. Если есть значительные расхождения или же поставщик предоставил абсолютно иные данные, госзаказчик обязуется не иметь дел с таким партнером. В свою очередь, поставщик заносится в другой перечень, содержащий сведения о недобросовестных участниках рынка. Реестр выданных банковских гарантий доступен, как было сказано выше, на сайте госзакупок.

    Приказ Минфина России от N 164н - О порядке формирования и направления информации в целях формирования и ведения закрытого реестра банковских гарантий

    Приказ Минфина России от 22 октября 2015 г. N 164н "О порядке формирования и направления информации в целях формирования и ведения закрытого реестра банковских гарантий, а также направления Федеральным казначейством выписок и протоколов" (с изменениями и дополнениями)
    • Приказ Минфина России от 22 октября 2015 г. N 164н "О порядке формирования и направления информации в целях формирования и ведения закрытого реестра банковских гарантий, а также направления Федеральным казначейством выписок и протоколов" (с изменениями и дополнениями)
    • Порядок формирования и направления информации в целях формирования и ведения закрытого реестра банковских гарантий, а также направления Федеральным казначейством выписок и протоколов
      • Приложение N 1. Информация о выданной банковской гарантии (ее изменении)
      • Приложение N 2. Выписка из закрытого реестра банковских гарантий (сокращенная)
      • Приложение N 3. Протокол об отказе во включении информации в закрытый реестр банковских гарантий
      • Приложение N 4. Запрос о предоставлении выписки из закрытого реестра банковских гарантий (рекомендуемый образец)
      • Приложение N 5. Выписка из закрытого реестра банковских гарантий (полная)

    Приказ Минфина России от 22 октября 2015 г. N 164н
    "О порядке формирования и направления информации в целях формирования и ведения закрытого реестра банковских гарантий, а также направления Федеральным казначейством выписок и протоколов"

    С изменениями и дополнениями от:

    В соответствии с пунктом 9 Правил формирования и ведения закрытого реестра банковских гарантий, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. N 1005 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 46, ст. 5947; 2015, N 15, ст. 2269), и в целях реализации Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст. 1652; N 27, ст. 3480; N 52, ст. 6961; 2014, N 23, ст. 2925; N 30, ст. 4225; N 48, ст. 6637; N 49, ст. 6925; 2015, N 1, ст. 11, ст. 51, ст. 72; N 10, ст. 1393; ст. 1418; N 14, ст. 2022; N 27, ст. 4001; N 29, ст. 4342, ст. 4346, ст. 4352, ст. 4353, ст. 4375) (далее - Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд") приказываю:

    1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и направления информации в целях формирования и ведения закрытого реестра банковских гарантий, а также направления Федеральным казначейством выписок и протоколов (далее - Порядок).

    2. Настоящий приказ вступает в силу в установленном порядке. за исключением пункта 24 Порядка, утвержденного настоящим приказом, вступающего в силу с 1 января 2017 года.

    До вступления в силу пункта 24 Порядка при формировании информации для включения в закрытый реестр банковских гарантий указывается номер извещения об осуществлении закупки, размещенного в единой информационной системе в сфере закупок (до ввода в эксплуатацию единой информационной системы в сфере закупок - на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг) (далее - единая информационная система) (при наличии).

    В случае если банковская гарантия выдана в качестве обеспечения исполнения контракта, заключаемого по итогам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) способом, не требующим в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" размещения в единой информационной системе извещения об осуществления закупки, номер извещения об осуществлении закупки не указывается.

    Регистрационный N 40369

    Порядок
    формирования и направления информации в целях формирования и ведения закрытого реестра банковских гарантий, а также направления Федеральным казначейством выписок и протоколов
    (утв. приказом Минфина России от 22 октября 2015 г. N 164н)

    С изменениями и дополнениями от:

    О применении положений настоящего Порядка см. письмо Федерального казначейства от 17 марта 2016 г. N 07-04-05/03-180

    1. Настоящий Порядок формирования и направления информации в целях формирования и ведения закрытого реестра банковских гарантий, а также направления Федеральным казначейством выписок и протоколов (далее - Порядок) устанавливает правила и формы формирования и направления банком информации, подлежащей включению в закрытый реестр банковских гарантий (далее соответственно - информация, реестр), порядок удостоверения права подписи лиц, направляющих информацию, а также правила и формы формирования и направления Федеральным казначейством выписок из реестра и протоколов в соответствии с пунктом 9 Правил формирования и ведения закрытого реестра банковских гарантий, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. N 1005 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 46, ст. 5947; 2015, N 15, ст. 2269) (далее - протоколы, Правила).

    2. Информация формируется банками, выдающими банковские гарантии, используемые для целей Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст. 1652; N 27, ст. 3480; N 52, ст. 6961; 2014, N 23, ст. 2925; N 30, ст. 4225; N 48, ст. 6637; N 49, ст. 6925; 2015, N 1, ст. 11, ст. 51, ст. 72; N 10, ст. 1393; ст. 1418; N 14, ст. 2022; N 27, ст. 4001; N 29, ст. 4342, ст. 4346, ст. 4352, ст. 4353, ст. 4375) (далее - Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"), по банковским гарантиям, предоставленным в качестве обеспечения заявок и исполнения контрактов, если такие заявки и (или) контракты содержат сведения, составляющие государственную тайну.

    3. Информация, выписки из реестра и протоколы формируются на государственном языке Российской Федерации. Наименования иностранных юридических лиц и фамилия, имя, отчество (при наличии) иностранных физических лиц и лиц без гражданства дополнительно могут быть указаны с использованием букв латинского алфавита.

    4. Формирование и направление банком информации, а также направления Федеральным казначейством выписки из реестра, в случае, если указанные информация и выписки содержат сведения, составляющие государственную тайну, осуществляются с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

    5. Информация формируется банком в электронной форме с использованием специального программного обеспечения, размещаемого на официальных сайтах Федерального казначейства, Министерства финансов Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок (далее - специальное программное обеспечение), или в случае отсутствия технической возможности на бумажном носителе по форме согласно приложению N 1 к Порядку.

    6. В случае формирования банком информации в специальном программном обеспечении, банк распечатывает информацию из специального программного обеспечения. Указанный документ должен быть подписан лицом, действующим от имени банка, и скреплен печатью банка.

    Банк записывает информацию из специального программного обеспечения на съемный машинный носитель информации.

    7. Информация, сформированная в форме документа на бумажном носителе, подписывается лицом, действующим от имени банка, и скрепляется печатью банка.

    8. Информация, сформированная в форме документа на бумажном носителе, направляется банком в территориальный орган Федерального казначейства по месту нахождения банка в форме документа на бумажном носителе в двух экземплярах и при наличии технической возможности - на съемном машинном носителе информации в соответствии с законодательством Российской Федерации о защите государственной тайны.

    В соответствии с пунктом 11 Правил при направлении банком информации на бумажном и съемном машинном носителях информации банк обеспечивает идентичность сведений, представленных на указанных носителях.

    9. При направлении банком информации, подписанной лицом, действующим от имени банка, банк одновременно с информацией направляет в территориальный орган Федерального казначейства доверенность, содержащую образец подписи лица, которому выдана доверенность, оформленную в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и подтверждающую право лица подписывать и направлять от имени банка в территориальный орган Федерального казначейства информацию, подлежащую включению в закрытый реестр.

    10. Территориальный орган Федерального казначейства проверяет соответствие сведений о руководителе банка или ином лице, подписавшем информацию или доверенность, сведениям Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, а также соответствие подписи лица, подписавшего информацию, образцу подписи в доверенности.

    11. Ошибки в информации, выписках из реестра и протоколах на бумажном носителе исправляются путем зачеркивания тонкой чертой неправильного текста так, чтобы можно было прочитать зачеркнутое, и написания над зачеркнутым исправленного текста. Исправление ошибки на бумажном носителе должно быть оговорено надписью "исправлено", подтверждено подписью лица, подписавшего документ, с проставлением даты исправления.

    12. Персональную ответственность за формирование информации, за ее полноту и достоверность несет уполномоченное лицо, подписавшее соответствующую информацию.

    13. При формировании информации в части наименования банка, наименовании заказчика, наименовании поставщика (подрядчика, исполнителя) (далее - поставщик) (за исключением иностранных юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, иностранных граждан), указываются следующие сведения:

    полное наименование банка, заказчика, поставщика в соответствии со сведениями Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

    сокращенное наименование банка, заказчика, поставщика (при наличии) в соответствии со сведениями Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

    наименование и код организационно-правовой формы банка, заказчика, поставщика в соответствии с Общероссийским классификатором организационно-правовых форм.

    14. При формировании информации в части места нахождения банка, заказчика, поставщика (за исключением иностранных юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, иностранных граждан), указываются следующие сведения:

    почтовый индекс места нахождения банка, заказчика, поставщика;

    наименование страны (Российская Федерация) и код страны в соответствии с Общероссийским классификатором стран мира;

    наименование субъекта Российской Федерации в соответствии с федеративным устройством Российской Федерации, определенным статьей 65 Конституции Российской Федерации, и соответствующее кодовое обозначение субъекта Российской Федерации;

    наименование муниципального района, городского округа или внутригородской территории (для городов федерального значения) в составе субъекта Российской Федерации;

    наименование городского или сельского поселения в составе муниципального района (для муниципального района) (при наличии) или внутригородского района городского округа (при наличии);

    наименование населенного пункта, код территории населенного пункта в соответствии с Общероссийским классификатором территорий муниципальных образований (при наличии);

    наименование элемента планировочной структуры (при наличии);

    наименование элемента улично-дорожной сети (при наличии);

    тип и номер здания, сооружения;

    тип и номер помещения, расположенного в здании или сооружении (при наличии).

    При формировании информации о месте нахождения банка, заказчика, поставщика (за исключением иностранных юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, иностранных граждан) указывается место нахождения постоянно действующего исполнительного органа соответственно банка, заказчика, поставщика (в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа банка, заказчика, поставщика - иного органа или лица, имеющих право действовать от имени соответственно банка, заказчика, поставщика без доверенности), по которому осуществляется связь с банком, заказчиком, поставщиком.

    15. При формировании информации в части идентификационного номера налогоплательщика банка, заказчика, поставщика (за исключением иностранных юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, иностранных граждан) указываются следующие сведения:

    идентификационный номер налогоплательщика в соответствии со свидетельством о постановке на учет в налоговом органе;

    код причины и дата постановки на учет в налоговом органе в соответствии со свидетельством о постановке на учет в налоговом органе;

    идентификационный код банка, присвоенный в соответствии с Порядком присвоения, применения, а также изменения идентификационных кодов банков в целях ведения реестра банковских гарантий, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 18 декабря 2013 г. N 127н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 21 февраля 2014 г. регистрационный N 31386; Российская газета, 2014, 12 марта) (далее - приказ Министерства финансов Российской Федерации от 18 декабря 2013 г. N 127н) (в отношении банков);

    идентификационный код заказчика, присвоенный в соответствии с Порядком присвоения, применения, а также изменения идентификационных кодов заказчиков в целях ведения реестра банковских гарантий, реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 18 декабря 2013 г. N 127н (в отношении заказчиков) (при наличии).

    16. При формировании информации в части наименования поставщика, являющегося иностранным юридическим лицом, указываются следующие сведения:

    полное наименование поставщика на русском языке;

    сокращенное наименование поставщика (при наличии) на русском языке;

    фирменное наименование поставщика (при наличии) на русском языке.

    Дополнительно полное наименование иностранного юридического лица, а также сокращенное и фирменное наименования иностранного юридического лица (при наличии) указываются как с использованием букв русского алфавита, так и с использованием букв латинского алфавита.

    17. При формировании информации в части места нахождения поставщика, являющегося иностранным юридическим лицом, указываются следующие сведения о месте нахождения иностранного юридического лица в стране его регистрации:

    страна регистрации иностранного юридического лица и код страны регистрации иностранного юридического лица в соответствии с Общероссийским классификатором стран мира;

    наименование элементов административного устройства страны регистрации иностранного юридического лица (при наличии);

    наименование населенного пункта (при наличии);

    наименование элемента планировочной структуры (при наличии);

    наименование элемента улично-дорожной сети (при наличии);

    тип и номер здания, сооружения;

    тип и номер помещения, расположенного в здании или сооружении.

    При наличии у иностранного юридического лица места пребывания на территории Российской Федерации дополнительно указываются следующие сведения:

    наименование страны (Российская Федерация) и код страны в соответствии с Общероссийским классификатором стран мира;

    наименование субъекта Российской Федерации в соответствии с федеративным устройством Российской Федерации, определенным статьей 65 Конституции Российской Федерации, и соответствующее кодовое обозначение субъекта Российской Федерации;

    наименование муниципального района, городского округа или внутригородской территории (для городов федерального значения) в составе субъекта Российской Федерации;

    наименование городского или сельского поселения в составе муниципального района (для муниципального района) или внутригородского района городского округа (при наличии);

    наименование населенного пункта, код территории населенного пункта в соответствии с Общероссийским классификатором территорий муниципальных образований (при наличии);

    наименование элемента планировочной структуры (при наличии);

    наименование элемента улично-дорожной сети (при наличии);

    тип и номер здания, сооружения;

    тип и номер помещения, расположенного в здании или сооружении (при наличии).

    18. При формировании информации в части идентификационного номера налогоплательщика поставщика или в соответствии с законодательством иностранного государства аналога идентификационного номера налогоплательщика поставщика, являющегося иностранным юридическим лицом, указываются следующие сведения:

    для иностранных юридических лиц, состоящих на учете в налоговых органах на территории Российской Федерации:

    идентификационный номер налогоплательщика в соответствии со свидетельством о постановке на учет в налоговом органе;

    код причины и дата постановки на учет в налоговом органе в соответствии со свидетельством о постановке на учет в налоговом органе;

    код налогоплательщика в стране регистрации или его аналог;

    для иностранных юридических лиц, не состоящих на учете в налоговых органах на территории Российской Федерации:

    код налогоплательщика в стране регистрации или его аналог в соответствии с законодательством иностранного государства.

    19. При формировании информации в части наименования поставщика, являющегося индивидуальным предпринимателем, указываются фамилия, имя и отчество (при наличии) на русском языке. Для иностранных граждан и лиц без гражданства данные сведения дополнительно указываются как с использованием букв русского алфавита, так и с использованием букв латинского алфавита.

    20. При формировании информации в части места жительства поставщика, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением иностранных граждан), указываются следующие сведения:

    наименование страны (Российская Федерация) и код страны в соответствии с Общероссийским классификатором стран мира;

    наименование субъекта Российской Федерации в соответствии с федеративным устройством Российской Федерации, определенным статьей 65 Конституции Российской Федерации, и соответствующее кодовое обозначение субъекта Российской Федерации;

    наименование муниципального района, городского округа или внутригородской территории (для городов федерального значения) в составе субъекта Российской Федерации;

    наименование городского или сельского поселения в составе муниципального района (для муниципального района) или внутригородского района городского округа (при наличии);

    наименование населенного пункта, код территории населенного пункта в соответствии с Общероссийским классификатором территорий муниципальных образований (при наличии);

    наименование элемента планировочной структуры (при наличии);

    наименование элемента улично-дорожной сети (при наличии);

    тип и номер здания, сооружения;

    тип и номер помещения, расположенного в здании или сооружении (при наличии).

    21. При формировании информации в части места жительства поставщика, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства, указываются следующие сведения о месте жительства иностранного гражданина или лица без гражданства в стране его регистрации:

    страна регистрации иностранного гражданина или лица без гражданства и код страны регистрации иностранного гражданина или лица без гражданства в соответствии с Общероссийским классификатором стран мира;

    наименование элементов административного устройства страны регистрации (при наличии);

    наименование населенного пункта (при наличии);

    наименование элемента планировочной структуры (при наличии);

    наименование элемента улично-дорожной сети (при наличии);

    тип и номер здания, сооружения;

    тип и номер помещения, расположенного в здании или сооружении.

    При наличии у иностранного гражданина или лица без гражданства места пребывания или места жительства на территории Российской Федерации дополнительно указываются следующие сведения о месте пребывания или месте жительства иностранного гражданина или лица без гражданства на территории Российской Федерации:

    наименование страны (Российская Федерация) и код страны в соответствии с Общероссийским классификатором стран мира;

    наименование субъекта Российской Федерации в соответствии с федеративным устройством Российской Федерации, определенным статьей 65 Конституции Российской Федерации, и соответствующее кодовое обозначение субъекта Российской Федерации;

    наименование муниципального района, городского округа или внутригородской территории (для городов федерального значения) в составе субъекта Российской Федерации;

    наименование городского или сельского поселения в составе муниципального района (для муниципального района) или внутригородского района городского округа (при наличии);

    наименование населенного пункта, код территории населенного пункта в соответствии с Общероссийским классификатором территорий муниципальных образований (при наличии);

    наименование элемента планировочной структуры (при наличии);

    наименование элемента улично-дорожной сети (при наличии);

    тип и номер здания, сооружения;

    тип и номер помещения, расположенного в здании или сооружении (при наличии).

    22. При формировании информации в части идентификационного номера налогоплательщика поставщика, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением иностранных граждан и лиц без гражданства), указываются следующие сведения:

    идентификационный номер налогоплательщика индивидуального предпринимателя в соответствии со свидетельством о постановке на учет в налоговом органе;

    дата постановки на учет индивидуального предпринимателя в соответствии со свидетельством о постановке на учет в налоговом органе.

    23. При формировании информации в части идентификационного номера налогоплательщика поставщика или в соответствии с законодательством иностранного государства аналога идентификационного номера налогоплательщика поставщика, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства, указываются следующие сведения:

    для иностранных граждан или лиц без гражданства, состоящих на учете в налоговых органах на территории Российской Федерации:

    идентификационный номер налогоплательщика в соответствии со свидетельством о постановке на учет в налоговом органе;

    код налогоплательщика в стране регистрации или его аналог;

    для иностранных граждан или лиц без гражданства, не состоящих на учете в налоговых органах на территории Российской Федерации:

    код налогоплательщика в стране регистрации или его аналог в соответствии с законодательством иностранного государства.

    Пункт 24 вступает в силу с 1 января 2017 г.

    24. При формировании информации об идентификационном коде закупки указывается идентификационный код закупки, сформированный в установленном в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере закупок порядке.

    25. При формировании информации в части денежной суммы, указанной в банковской гарантии и подлежащей уплате банком в случае неисполнения поставщиком в установленных случаях требований Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", указываются следующие сведения:

    наименование и код валюты, в которой указывается денежная сумма, в соответствии с Общероссийским классификатором валют;

    размер денежной суммы в единице валюты с точностью до сотого знака после запятой.

    В случае указания денежной суммы в иностранной валюте дополнительно указываются следующие сведения:

    курс иностранной валюты по отношению к рублю на дату выдачи банковской гарантии, установленный Центральным банком Российской Федерации;

    размер денежной суммы, указанной в иностранной валюте, в рублевом эквиваленте с точностью до сотого знака после запятой.

    Размер денежной суммы, указанной в иностранной валюте, в рублевом эквиваленте рассчитывается как произведение размера денежной суммы в единице валюты и курса иностранной валюты по отношению к рублю на дату выдачи банковской гарантии, установленного Центральным банком Российской Федерации.

    26. При формировании информации в части срока действия банковской гарантии указываются следующие сведения:

    номер банковской гарантии (при наличии);

    дата выдачи банковской гарантии;

    дата (условие) вступления в силу банковской гарантии;

    дата (условие) окончания срока действия банковской гарантии.

    27. При формировании информации в связи с внесением изменений в условия банковской гарантии банк указывает в данной информации также сведения об уникальном номере реестровой записи реестра в формате структуры уникального номера реестровой записи, утвержденной пунктом 15 Правил, и дате его присвоения.

    28. При получении информации территориальный орган Федерального казначейства указывает в информации, предоставленной в форме документа на бумажном носителе, регистрационный номер, дату и время получения информации, и возвращает один экземпляр указанной информации банку.

    Сведения о регистрационном номере, дате и времени его получения подписываются лицом, действующим от имени территориального органа Федерального казначейства, и скрепляются печатью территориального органа Федерального казначейства.

    29. В случае положительного результата проверки, проведенной Федеральным казначейством в соответствии с пунктом 12 Правил, территориальный орган Федерального казначейства в течение одного рабочего дня со дня получения информации:

    включает информацию в реестровую запись и присваивает ей уникальный номер либо включает информацию в ранее сформированную реестровую запись;

    формирует и направляет банку выписку из реестра по форме согласно приложению N 2 к Порядку в соответствии с пунктами 30 - 33 Порядка;

    указывает на втором экземпляре информации, предоставленной в форме документа на бумажном носителе и направленной банком, сведения о включении информации в реестр.

    30. Выписка из реестра формируется территориальным органом Федерального казначейства в электронной форме с использованием информационной системы Федерального казначейства, в которой осуществляется формирование и ведение реестра (далее - информационная система), или в случае ведения реестра в бумажном виде - на бумажном носителе в двух экземплярах.

    Второй экземпляр выписки, сформированный на бумажном носителе, остается в территориальном органе Федерального казначейства.

    31. Выписка из реестра содержит следующие сведения:

    информацию о территориальном органе Федерального казначейства, осуществляющем формирование и направление выписки из реестра;

    дату и номер выписки;

    отдельную информацию, включенную в реестровую запись реестра, предусмотренную формой выписки из реестра согласно приложениям N 2 и N 5 к Порядку;

    регистрационный номер и дату получения территориальным органом Федерального казначейства информации, на основании которой сформирована реестровая запись;

    уникальный номер реестровой записи в формате установленной Правилами структуры уникального номера реестровой записи реестра;

    дату присвоения уникального номера реестровой записи реестра.

    32. Выписка из реестра формируется в информационной системе автоматически на основе информации, включенной в реестровую запись реестра.

    Территориальный орган Федерального казначейства распечатывает выписку из реестра из информационной системы.

    33. При формировании выписки из реестра на бумажном носителе Федеральным казначейством обеспечивается идентичность информации, включенной в выписку из реестра, и соответствующей информации реестра.

    34. В случае отрицательного результата проверки, проведенной Федеральным казначейством в соответствии с пунктом 12 Правил, территориальный орган Федерального казначейства не формирует и не обновляет реестровую запись и в течение одного рабочего дня со дня получения информации:

    формирует и направляет в банк протокол;

    указывает на втором экземпляре информации, предоставленной в форме документа на бумажном носителе и направленной банком, сведения об отказе во включении информации в реестр.

    35. Протокол формируется территориальным органом Федерального казначейства в электронной форме с использованием информационной системы или в случае ведения реестра в бумажном виде - на бумажном носителе по форме согласно приложению N 3 к Порядку в двух экземплярах.

    Второй экземпляр протокола, сформированный на бумажном носителе, остается в территориальном органе Федерального казначейства.

    В случае формирования протокола с использованием информационной системы территориальный орган Федерального казначейства распечатывает протокол из информационной системы.

    36. Протокол содержит следующие сведения:

    дату и номер протокола;

    информацию о территориальном органе Федерального казначейства, осуществляющем формирование и направление протокола;

    уникальный номер реестровый записи в формате установленной Правилами структуры уникального номера реестровой записи реестра и дату его присвоения (в случае направления банком информации в части внесения изменений в информацию о банковской гарантии, включенной в реестр);

    регистрационный номер, присвоенный информации, дату и время получения информации в соответствии с пунктом 28 Порядка;

    сведения о выявленных несоответствиях информации Правилам ;

    указания на положения Правил. которым не соответствует информация.

    Информация об изменениях:

    Приказом Минфина России от 27 июля 2016 г. N 125н в пункт 37 внесены изменения

    37. Выписка из реестра, протокол в форме документа на бумажном носителе, сведения о включении информации в реестр и сведения об отказе во включении информации в реестр в документе на бумажном носителе, направленные банку, подписываются лицом, действующим от имени территориального органа Федерального казначейства, и скрепляются печатью территориального органа Федерального казначейства.

    38. При получении в соответствии с пунктом 16 Правил территориальным органом Федерального казначейства запроса гаранта, принципала или бенефициара о представлении информации по банковской гарантии, а также запроса государственного органа (органа местного самоуправления), имеющего право на получение такой информации (приложение N 4 к Порядку) (в двух экземплярах), Федеральное казначейство формирует и направляет гаранту, принципалу или бенефициару, а также государственному органу (органу местного самоуправления), представившему запрос, выписку из реестра.

    При формировании запроса гаранту, принципалу или бенефициару, государственному органу (органу местного самоуправления) рекомендуется использовать специальное программное обеспечение.

    В случае формирования гарантом, принципалом, бенефициаром, государственным органом (органом местного самоуправления) запроса в специальном программном обеспечении гарант, принципал, бенефициар, государственный орган (орган местного самоуправления) распечатывает запрос из специального программного обеспечения. Указанный документ должен быть подписан лицом, действующим от имени гаранта, принципала, бенефициара, государственного органа (органа местного самоуправления), и скреплен печатью гаранта, принципала, бенефициара, государственного органа (органа местного самоуправления).

    39. Выписка из реестра по запросу гаранта, принципала или бенефициара, а также государственного органа (органа местного самоуправления) формируется территориальным органом Федерального казначейства в двух экземплярах в соответствии с пунктами 30. 32. 33. 37 Порядка по формам согласно приложениям N 2 и N 5 к Порядку в соответствии с запросом гаранта, принципала, бенефициара, государственного органа (органа местного самоуправления) и направляется соответственно гаранту, принципалу, бенефициару, государственному органу (органу местного самоуправления) в течение одного рабочего дня со дня получения запроса (за исключением времени на доставку выписки из реестра) по форме согласно приложению N 2 к Порядку, и в течение трех рабочих дней со дня получения запроса (за исключением времени на доставку выписки из реестра) по форме согласно приложению N 5 к Порядку.

    40. Выписка из реестра по запросу гаранта, принципала, бенефициара, государственного органа (органа местного самоуправления) в дополнение к сведениям, указанным в пункте 31 Порядка, содержит дату, номер запроса, полное наименование предоставившего запрос соответственно гаранта, принципала, бенефициара, государственного органа (органа местного самоуправления).

    При отсутствии в реестре информации по банковской гарантии в выписке из реестра указывается: "Информация по банковской гарантии в реестре отсутствует".

    Выписка из реестра по запросу гаранта, принципала или бенефициара, а также государственного органа (органа местного самоуправления), содержащая сведения, составляющие государственную тайну, направляется Федеральным казначейством соответственно гаранту, принципалу, бенефициару, государственному органу (органу местного самоуправления) с использованием федеральной фельдъегерской связи.

    Второй экземпляр выписки из реестра остается в территориальном органе Федерального казначейства.

    Информация об изменениях:

    Приказом Минфина России от 27 июля 2016 г. N 125н приложение изложено в новой редакции

    Приложение N 1
    к Порядку формирования и направления
    информации в целях формирования и
    ведения закрытого реестра банковских
    гарантий, а также направления Федеральным
    казначейством выписок и протоколов,
    утв. приказом Минфина России
    от 22 октября 2015 г. N 164н
    (с изменениями от 27 июля 2016 г.)

    Информация
    о выданной банковской гарантии (ее изменении)

    Информация о размере денежной суммы, указанной в банковской гарантии и подлежащей уплате банком в случае неисполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в установленных случаях требований Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

    *(1) Указывается в формате ДД.ММ.ГГГГ

    *(2) Заполняется в соответствии со сведениями Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей

    *(3) Заполняется в соответствии со свидетельством о постановке на учет в налоговом органе

    *(4) Указывается кодовое обозначение субъекта Российской Федерации в соответствии с федеративным устройством Российской Федерации, определенным статьей 65 Конституции Российской Федерации

    *(5) Указывается при наличии

    *(6) В случае отсутствия в закрытом реестре банковских гарантий информации по банковской гарантии указывается: "Информация по банковской гарантии в закрытом реестре банковских гарантий отсутствует"

    *(7) Заполняется в соответствии со сведениями, включенными в реестровую запись закрытого реестра банковских гарантий

    *(8) Указывается дата получения территориальным органом Федерального казначейства информации о выданной банковской гарантии (ее изменении) и сведения о ее регистрационном номере

    Приложение N 3
    к Порядку формирования и направления
    информации в целях формирования и
    ведения закрытого реестра банковских
    гарантий, а также направления Федеральным
    казначейством выписок и протоколов,
    утв. приказом Минфина России
    от 22 октября 2015 г. N 164н

    Протокол
    об отказе во включении информации в закрытый реестр банковских гарантий

    *(1) Указывается в формате ДД.ММ.ГГГГ

    *(2) Заполняется в соответствии со сведениями Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей

    *(3) Заполняется в соответствии со свидетельством о постановке на учет в налоговом органе

    *(4) Указывается кодовое обозначение субъекта Российской Федерации в соответствии с федеративным устройством Российской Федерации, определенным статьей 65 Конституции Российской Федерации

    *(5) Указывается при наличии

    *(6) Заполняется в случае направления банком информации в части внесения изменений в информацию о банковской гарантии, включенной в реестр

    Информация об изменениях:

    Приказом Минфина России от 27 июля 2016 г. N 125н приложение изложено в новой редакции

    Приложение N 4
    к Порядку формирования и направления
    информации в целях формирования и
    ведения закрытого реестра банковских
    гарантий, а также направления Федеральным
    казначейством выписок и протоколов,
    утвержденному приказом Министерства
    финансов Российской Федерации
    от 22 октября 2015 г. N 164н
    (с изменениями от 27 июля 2016 г.)

    Запрос
    о предоставлении выписки из закрытого реестра банковских гарантий

    Информация о размере денежной суммы, указанной в банковской гарантии и подлежащей уплате банком в случае неисполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в установленных случаях требований Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

    2. Предыдущие (измененные) сведения, включенные в реестровую запись закрытого реестра банковских гарантий

    Информация о размере денежной суммы, указанной в банковской гарантии и подлежащей уплате банком в случае неисполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в установленных случаях требований Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

    Курс валюты по отношению к рублю

    (1) Заполняется в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной тайне

    (2) Указывается в формате ДД.ММ.ГГГГ

    (3) Заполняется в соответствии со сведениями Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей

    (4) В соответствии со свидетельством о постановке на учет в налоговом органе

    (5) Указывается кодовое обозначение субъекта Российской Федерации в соответствии с федеративным устройством Российской Федерации, определенным статьей 65 Конституции Российской Федерации

    (6) Указывается при наличии

    (7) В случае отсутствия в закрытом реестре банковских гарантий информации по банковской гарантии указывается: "Информация по банковской гарантии в закрытом реестре банковских гарантий отсутствует"

    (8) Заполняется в соответствии со сведениями, включенными в реестровую запись закрытого реестра банковских гарантий

    (9) Указывается дата получения территориальным органом Федерального казначейства информации о выданной банковской гарантии (ее изменении) и сведения о ее регистрационном номере

    (10) Раздел повторяется в зависимости от количества предыдущих записей закрытого реестра банковских гарантий.

    Утвержден Порядок формирования и направления информации в целях формирования и ведения закрытого реестра банковских гарантий, а также направления Федеральным казначейством выписок и протоколов.

    Информация формируется банками, выдающими гарантии для целей Закона о госзакупках в качестве обеспечения заявок и исполнения контрактов, если такие заявки и (или) контракты содержат сведения, составляющие гостайну. По общему правилу это делается в электронной форме с использованием специального ПО, размещаемого на сайтах Федерального казначейства, Минфина России, а также на сайте единой информсистемы в сфере закупок.

    В случае положительного результата проверки информации территориальный орган Федерального казначейства в течение 1 рабочего дня включает информацию в реестровую запись и присваивает ей уникальный номер либо включает информацию в ранее сформированную реестровую запись, формирует и направляет банку выписку из реестра.

    В случае отрицательного результата территориальный орган в течение 1 рабочего дня формирует и направляет в банк протокол.

    Приказ Минфина России от 22 октября 2015 г. N 164н "О порядке формирования и направления информации в целях формирования и ведения закрытого реестра банковских гарантий, а также направления Федеральным казначейством выписок и протоколов"

    Зарегистрировано в Минюсте РФ 30 декабря 2015 г.

    Регистрационный N 40369

    Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования, за исключением пункта 24 Порядка, утвержденного настоящим приказом, вступающего в силу с 1 января 2017 г.

    Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 31 декабря 2015 г.

    В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

    Приказ Минфина России от 27 июля 2016 г. N 125н

    Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа

    Получите полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня!