Руководства, Инструкции, Бланки

Starline A93 Gsm инструкция по установке

Категория: Инструкции

Описание

Starline a93 gsm инструкция по установке

Mazda 6 Vampire's Сustom Project › CarJournalHeader › Установка GSM модуля на Starline A93

В продолжение темы замены сигнализации в авто, на более современную, пришел черед установки дополнительных опций с новыми функциями, а именно, GSM модуля для управление машиной с телефона.

Модуль представляет собой отдельную плату, которая устанавливается на основную как дополнительная плата расширения.

На плате находится GSM модем со слотом для установки сим карты. Никаких дополнительных антенн не предусмотрено, в отличие, например, от платы модуля модема для Arduino. Т.е. производитель считает, что должно и так все нормально работать.

Установка несложная, нужно отсоединить от питания центральный блок, открыть его и установить модем с сим картой. Потом все собрать в обратном порядке и следовать инструкциям по первоначальному программированию, которые есть в книжечке.

В комплекте есть карточка с написанными на ней командами и логином и паролем на сайте starline-online.ru. Это для тех, кто не хочет сам регистрировать устройство на сервере. Идея интересная, но мне показалась неудобной из-за необходимости запоминать логин с паролем, которые были сгенерированы весьма нетривиально.

Договорившись с мастером на вечер, я оставил машину в сервисе, а сам пошел в якиторию. Через некоторое время, мастер отзвонился и сказал, что все готово и можно забирать. Когда я пришел, мы совместно запрограммировали мой телефон с симкой Билайн в качестве основного управляющего номера для сигнализации. Потом я сделал звонок и в голосовом меню несколько раз завел и заглушил машину, чтобы убедиться что все в порядке. Радостный, я отдал деньги и поехал домой, пытаться пробовать работу через интернет.

И тут, всем становится понятно, что за углом притарилось большое волосатое "НО". Разумеется, было бы наивно полагать, что такая сложная фигня, могла бы заработать нормально, с первого раза.

Совершенно верно, с первого раза она не заработала, потому что зайдя на сайт старлайна, я не увидел никакой телеметрии со своей машины, хотя скурпулезно ввел логин и пароль с карточки из комплекта GSM модуля.

В профиле пользователя я видел свое устройство, но никаких данных оно не отображало и было видно, что связи между сайтом и моей сигнализацией нет. Как опытный тестировщик, я начал внимательно смотреть все параметры и увидел, что вместо моего номера телефона, на сайте прописан какой-то другой, с номерами +7911221133 или типа того. Явно, не тот корявый, что дали мне. И тут, либо специалисты старлайна проводя предпродажную подготовку, поленились вбить правильный номер, либо мою симку кто-то увел, из-за этого самого красивого номера.

Вообще, скажу по секрету, что с этими номерами старлайна не все гладко, потому что они есть, не что иное, как большая дыра в безопасности из-за необходимости ставить на все профили пользователей сим карты, одинаковый пароль, который у них напечатал в книжечке. Т.е. если коллеги завладеют номером моей сим карты, то они смогут тупо зайти на сайт МТС и заблокировать мне карту или подключить какие нить услуги, которые будут сьедать у меня по 300р в день. Были бы разработчики менее ленивые, генерили бы индивидуальные пароли на все карты, как они это делают для входа на сайт.

Кстати, раз уж мы опять коснулись входа на сайт старлайна, то первое, что я сделал, поняв что система не работает как надо, зарегал новый экаунт на свое мыло и пароль, который я запомнил настолько хорошо, что могу теперь входить в профиль без бумажечки.

Потом, я попытался зайти в старый профиль и изменить номер телефона на нормальный. Номер поменялся, но лучше не стало, телеметрия не пошла. Позвонил с телефона и голосом проверил, что все работает. Положил 200р денег на тот номер, хрен. Через интернет не пашет, голосом, да, работает. Решил дальше не ковыряться, а ложиться спать, оставив все как есть.

Утром завел машину с телефона голосом, вместо брелка и гордо пошел гулять с собакой.

По дороге на работу увидел несколько СМС сообщений из мобильного банка, о том что периодически пополнялся мой билайновский счет. Странно, подумал я, ведь у меня безлимитный тариф, с чего списываются баблосы?

Придя на работу, я решил проверить по коду, к какому городу относится моя сим карта. Оказалось, она питерская. Вот оно, где собака порылась… Начал соображать, какой тариф выбрать для машины.

Надо сказать, что у меня уже была симка, специально для интернета, которую я брал для загрузки пробок в CarPC, но потом перестал ей пользоваться, когда у меня появился LTE роутер с тарифом от мегафона, 350р за 3Гб, чего хватало на все случаи жизни и я решил, просто таскать роутер с собой, а все остальное оборудование с симками из машины убрал, включая тот модем, который, кстати, иногда еще и глючил, не определяясь в списке устройств, от чего у меня периодически не отображались пробки и я бесился, на ходу расшаривая телефон, как точку доступа.

В общем оказалось, что несмотря на то, что симка питерская, она имеет покрытие интернета по всей России и стоит всего 85р в месяц, в отличие от остальных доступных мне вариантов от тройки опсосов, которые начинались с 200р в месяц за мтс и пакет БИТ. А у старлайна был подключен еще пакет смс и предоплачено немного минут голосовой связи. В общем, предложение и правда, было неплохое.

Тем не менее, я уже успел позвонить мастеру и сказать, что скоро ему опять разбирать пол машны, потому что мы будем вынимать нахер симку и ставить что-то, при звонках на которое у меня не будут улетать по 300р в день, за прослушивание голоса электронной тетки. Заодно, чтобы убить двух зайцев, решил доукомплектовать сигнализацию GPS модулем в виде внешней антенны. Это было последнее, что туда можно было сунуть из опций, (если не считать CAN адаптера, который не совместим с моей машиной и поэтому нафиг не сдался), да и A-GPS по базовым станциям безбожно врал, как потом оказалось.

Короче, еще раз я убедился, что поторопился и решил просто поставить GPS, а симку пока не менять. В конце концов, подумал я, если удастся настроить работу через интернет, то мне не придется звонить и писать SMS на ту симку, а все будет бесплатно. И сконцентрировался на последнем, т.к. это внушало оптимизм.

Как известно, если что-то не работает, можно попробовать заново провести процедуру настройки и я полез на сайт старлайна и удалил из профиля мой GSM модуль. После чего, начал соображать, как его прицепить обратно. Благо, на сайте был мастер пошаговой установки и все оказалось просто.

Обратно цеплял уже на новую учетку, которую регал сам и сделал все как было написано в инструкции.

Сначала, сбросил на заводские установки модуль, при помощи смс сообщения, потом прописал его на сайте с правильным телефонным номером. И тут наступила радость, заработала телеметрия, я увидел температуру двигателя, салона, напряжение аккумулятора и все такое, в приложении на телефоне.

Радости не было предела, я чуть из штанов не выпрыгнул. Стал ждать вечера, чтобы гордо вытащить в метро телефон, запустить на нем приложение старлайн (оно есть для айфона и для андроида, так что я установил его на оба телефона) и на глазах окружающих завести машину дистанционно. Почему я написал "на глазах окружающих", потому что постоянно, где бы я не лазил, чего бы не писал, какая нить гадина постоянно пялится на экран моего телефона или планшета. Даже порнуху не посмотреть. Все им, уродам, интересно :-)

Ну, так вот, еду я в метро, проезжаю Воробьевы горы, понимаю что вот он, час "Ч", надо заводить машину чтобы прогрелась. Вытаскиваю айфон, нажимаю на кнопочку с пиктрограммой двигателя и жду, пока та мигает. А она мигает мигает мигает… я уже понимаю, что это не нормально, но оптимизм берет верх и я вынимаю второй телефон повторяю операцию. Та же ерунда.

В логе программы вижу сообщение "ошибка управления двигателем". Становится грустно и суетливо.

Я понимаю, что либо я что-то не так сделал при настройке блока, либо система глючная сама по себе. Уже думаю, как буду проверять версии прошивок, курить мануалы и втыкать в монитор, лазая по форумам.

Чтобы не проскочить момент, я дозваниваюсь голосом до модуля и пытаюсь отправить в тональном режиме команду "завести двигатель". Хрен бы там. В метро такой рев и грохот, что "электронная тетка" не может распознать те тональности, которые я набираю на клавиатуре. Бросаю это занятие с мыслью о том, что на улице всего 0 градусов и не обязательно прогревать машину. Но осадок остался.

Выхожу из метро, пытаюсь снова позвонить голосом. Приходит очередная смс с мобильного банка, про списание денег на телефон, я начинаю злиться, набираю код "завести двигатель", голос говорит что "операция выполняется выполняется выполняется… "и никак, мля, не выполнится. Повесил трубку и пошел к машине быстрым шагом.

Уже было понятно, что управление с телефона не работало вообще, даже то, что работало вчера. Это обнадеживало, потому что явно указывало на какую-то грубейшую ошибку при настройке, а не при установке. Т.е. это означало, что "я чудило, все сломал, как обычно", но "добрый дядя все починит", или я сам докумекаю.

Вариантов было много, от звонка в службу поддержки, до визита в сервис с виноватым лицом, но я начал с чтения форума и поиска по тексту ошибки "Ошибка управления двигателем". И сразу же натыкаюсь на сообщение о том, что такая ситуация, когда телеметрия работает, а управление нет, говорит о том, что блок GSM не зарегистрирован в сигнализации. И чтобы его зарегать, нужно всего-то нажать 7 раз кнопку "валет" и потом включить на 30 секунд зажигание. Все это подробно написано в инструкции. Правда, они обошли стороной сообщения об ошибках. Но это уже не страшно, я и так все понял. Потому что я айтишник, тестировщик и ошибки системы, моя блин, стихия.

Я "офигенный ракетчик", мать его!

Одеваюсь, спускаюсь к машине, прописываю GSM модуль в сигнализацию. Включаю телефон, загружаю приложение, жмакаю на пимпу с моторчиком и вуаля, он заводится. Жмакаю снова, он глохнет. Открываю двери, закрываю двери, все работает как надо.

Все показыывает, телеметрия, координаты приблизительные.

З.Ы. Тут меня немного отпустило и я снова стал довольным жизнью человеком. Пошел в магазин и купил пива, чтобы сесть за компьютер и написать про свои злоключения в этот блог.

Машинка моя, последнее время испытывает к себе очередной прилив моей нежности и интереса. Я ставлю туда новые девайсы, модифицирую старые. Потому что она у меня красавица и очень мне нравится как внутри, так и снаружи.

А как она бесподобно рулится на новой регулируемой подвеске… Такое ощущение, что играешь в какой-то симулятор типа старого NFS, она идет как по рельсам. Все это, реально, доставляет.

А после того, как я опубликую материал, загружу world of tanks, где я недавно по пьяни купил премиум экаунт и буду гонять по полигонам и стрелять во все, что движется. Очень мне эта игра нравится. Затягивает. -)

Starline a93 gsm инструкция по установке:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Установка автосигнализации StarLine A93 - Автосервис Квадро

    Установка автосигнализации StarLine A93

    Охранно-телематический комплекс StarLine A93 для защиты автомобиля с интеллектуальным автозапуском, несканируемым диалоговым кодом управления, встроенным мультисистемным CAN+LIN, опциональным GSM/GPS-интерфейсом и 128-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью оповещения до 2000 м.

    Охранные функции сигнализации StarLine A93
    • двусторонняя связь между брелоком и автомобилем есть
    • количество отдельных зон охраны 10
    • режим пассивного иммобилайзера есть
    • персональный PIN-код аварийного отключения есть
    • пошаговое снятие с охраны есть
    • охрана автомобиля с заведенным двигателем есть
    • блокировка двигателя есть
    • блокировка двигателя цифровым реле опция
    • режим "бесшумной"охраны есть
    • Сервисные функции сигнализации
    • выходы управления активаторами дверей есть,силовой
    • выход на замок багажника есть,слаботочный
    • количество дополнительных каналов более 4-х
    • функция вызова владельца к автомобилю есть
    • бесшумное включение / выключение режима охраны есть
    • режим "комфорт" есть
    • модуль CAN Встроенный или опциональный CAN+LIN интерфейс
    • Телематический модуль GSM-GPRS Опция
    • Телематический модуль GPS-GLONASS Опция
    • гибкое програмирование доп. каналов есть
    • привязка сигналов доп. каналов к событиям есть
    • задание количества импульсов на выходе доп. каналов есть
    • максимальный радиус передачи / приема 800 / 2000 метров
    • контроль канала связи есть
    • индикация причины срабатывания сигнализации есть
    • вибро режим в брелоке есть
    • постановка и снятие с охраны разными кнопками
    • Автозапуск и турботаймер
    • дистанционный запуск двигателя есть
    • автоматический запуск двигателя через заданный интервал или по заданному времени
    • автоматический запуск двигателя по температуре или по напряжению бортовой сети
    • режим "турботаймера" есть
    • поддержка запуска двигателя на автомобилях с кнопкой старт/стоп есть
    Общие характеристики автосигнализации StarLine A93

    Номинальное напряжение питания 12 вольт
    Ток потребления до 25 мА
    Диапазон рабочих температур от -50 до +85 градусов
    Страна производитель Россия
    Срок гарантии 36 месяцев
    Подробные характеристики и информацию об установке StarLine A93 Вы сможете найти в инструкции по эксплуатации и инструкции по установке.

    Комплектация автосигнализации StarLine A93
    • центральный блок сигнализации
    • 1 брелок с двусторонней связью с ЖКИ
    • 1 брелок с двусторонней связью без ЖКИ
    • приемопередатчик
    • кнопка капота
    • светодиод
    • сервисная кнопка
    • комплект проводов
    • датчик температуры двигателя
    • сирена
    • инструкция по установке
    • инструкция по эксплуатации
    • памятка пользователя автосигнализации StarLine

    реле блокировки с колодкой, режим турботаймера, автозапуск двигателя, дистанционный запуск двигателя, Автомобильные сигнализации, автосигнализации, установить автосигнализацию, защитить автомобиль от угона, охранные комплексы, противоугонные комплексы, комплексы защиты от угона, защита от угона, защита автомобиля от угона, противоугонная защита

    StarLine A93

    Магазин установочного центра "12Вольт"


    StarLine A93 стандартно имеет:

    Диалоговый код. Код управления автосигнализацией который защищает от всех известных кодграбберов.

    128 каналов связи. Стабильная связь в городских условиях.

    Автозапуск. Дистанционный и автоматический запуск по температуре в заданное время или переодически.

    Расширенный диапазон температур. Надежно работает при температурах от -50С до +80С

    Датчик наклона и удара. Встроенный цифровой датчик удара и наклона с возможностью дистанционного ругулирования.

    Гибкие сервисные каналы. Управление световой аварийной сигнализацией, складыванием зеркал, настройка сидений под владельца и многое другое.

    Контроль канала связи. Автоматический контроль связи брелка с автомобилем.

    Рекордная энергоэкономичность. Сохранение достаточного заряда аккумулятора автомобиля до 60 дней в режиме охраны.

    Дополнительно при установке модуля CAN,CAN-LIN,2CAN.

    Slave. Управление автосигнализацией StarLine штатным брелком автомобиля.

    CAN,LIN,2CAN Интерфейсы которые позволяют правильно подключиться к бортовым системам автомобиля и управлять с помощью автосигнализации дополнительными функциями которыми оснащен ваш автомобиль.

    Безключевой обход. StarLine iKey позволяет реализовать безключевой обход штатного имобилайзера для автоматического и дистанционого запуска.

    Авторизация с помощью PIN код. Поездка будет возможно только при вводе дополнительного PIN кода со штатных кнопок автомобиля.

    Дополнительно при установке GSM/GSM-GPS

    Телематика. Возможность управлять автосигнализацией дистанционно с помощью мобильного телефона и осуществлять мониторинг.

    Управление с телефона GSM. Управлять автосигнализацией с помощью мобильного телефона и получать на него оповещения о статусе охраны.

    GPS/Глонас. С помощью простого и удобного мониторинга www.starline-online.ru можно с точностью до нескольких метров узнать местонахождение автомобиля.

    Стоимость c установкой на а/м c обычным ключом?? 12 100 руб.


    Стоимость c установкой на а/м с кнопкой START/STOP?? 13 600 руб.

    Starline A-93 GSM

    Новинка 2014 года. Охранно-телематический GSM-комплекс для защиты автомобиля с интеллектуальным автозапуском, несканируемым диалоговым кодом управления, опциональным мультисистемным CAN+LIN. опциональнымGPS -интерфейсом и 128 -канальным помехозащищенным трансивером с дальностью до 2000 м.

    SUPER SLAVE (опция) Управлять сигнализацией Starline можно заводским брелком автомобиля, в свою очередь, брелок сигнализации Starline также может управлять заводской системой. Надежную защиту гарантируют 3 рубежа охраны: диалоговая идентификация, штатная система, валидатор-иммобилайзер.

    ТЕЛЕМАТИКАОпциональный GSM-GPRS, GPS-ГЛОНАСС телематический модуль позволяет определять координаты автомобиля, управлять дистанционно

    ДИАЛОГОВАЯ ЗАЩИТА Диалоговый код управления StarLine с индивидуальными ключами шифрования 128 бит гарантирует надежную защиту от всех известных кодграбберов

    ЗАЩИТА ОТ ПОМЕХ StarLine уверенно работает в условиях экстремальных городских радиопомех, благодаря уникальному 128-канальному трансиверу с узкополосными каналами.

    3D ДАТЧИК УДАРА И НАКЛОНА с дистанционной настройкой регистрирует поддомкрачивание и эвакуацию автомобиля.

    РАСШИРЕННЫЙ ДИАПАЗОН ТЕМПЕРАТУР StarLine уверенно работает в суровых климатических условиях при температуре от -50 до +85 °С

    АВТОЗАПУСК Интеллектуальный автозапуск позволяет осуществлять дистанционный и автоматический запуск двигателя по запрограммированному нижнему порогу температуры или ежедневно, в заданное время.

    РЕКОРДНАЯ ЭНЕРГОЭКОНОМИЧНОСТЬ Рекордная энергоэкономичность StarLine гарантирует сохранность достаточного заряда аккумулятора до 60 дней в режиме охраны благодаря использованию запатентованных прогрессивных технологий и программных решений

    Опциональный CAN интерфейс обеспечивает быструю, удобную и безопасную установку охранных систем StarLine на современные автомобили, оснащенные шинами CAN

    УПРАВЛЕНИЕ С ТЕЛЕФОНА GSM-модуль позволяет управлять охранными и сервисными функциями, а также получать оповещения о состоянии и местонахождении машины на Ваш мобильный телефон. Бесплатное мобильное приложение позволяет очень просто использовать и настраивать самые сложные функции сигнализации.

    КОНТРОЛЬ КАНАЛА СВЯЗИ Автоматический контроль канала связи обеспечивает проверку нахождения брелка в зоне действия приемопередатчика сигнализации

    УДАРОПРОЧНЫЙ БРЕЛОК Брелок StarLine имеет инновационную ударопрочную конструкцию, эргономичный дизайн и внутреннюю защищенную антенну

    ГИБКИЕ СЕРВИСНЫЕ КАНАЛЫ Программируемые параметры управления аварийной световой сигнализацией, складыванием зеркал, настройкой сидения под владельца и др.

    ПАТЕНТНАЯ ЗАЩИТА Все технические решения и авторские дизайны StarLine защищены патентами и авторскими свидетельствами

    ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ
    Россия 8-800-333-80-30
    Белоруссия 8-10-8000-333-80-30
    Казахстан 8-800-070-80-30
    Украина 0-800-502-308

    Кнопка СТАРТ/СТОП. StarLine A93GSM идеально совместим с автомобилями, оснащенными кнопкой Старт/Стоп.

    Опциональный CAN+LIN-интерфейс поддерживает более 300 моделей автомобилей, включая самые последние. CAN+LIN-интерфейс упрощает и ускоряет установку сигнализации, минимизируя вмешательство в электронику автомобиля.

    Благодаря гибким сервисным каналам сигнализация StarLine A93GSM позволяет облегчить установку и реализовать дополнительные функции без использования внешних компонентов.

    • Подключение цифрового беспроводного реле блокировки StarLine R2;
    • Подключение кодового реле StarLine R4 ;
    • Добавление GPS модуля StarLine GPS-МАСТЕР подключением к разъему основного блока сигнализации.

    Команды в режимах охраны и тревоги:

    • Управление дополнительными замками блокировки дверей;
    • Дополнительная блокировка двигателя (имитация неисправности);
    • Открытие багажника с отключением штатной сигнализации;
    • Управление замком капота (закрытие);
    • Включение световой сигнализации при подключении к аварийной сигнализации.
    • Удаленное управление предпусковым обогревателем;
    • Автоматическая установка сидений под владельца;
    • Автоматический возврат рулевой колонки в исходное положение (складывание);
    • Отключение дворников, магнитолы на время работы автозапуска;
    • Включение подогрева сидений и обогрева стекол на время работы автозапуска;
    • Имитация сигналов «интеллектуальных» замков зажигания;
    • Второй импульс для выключения зажигания в случае неудачного автозапуска на автомобилях с кнопкой Старт/Стоп;
    • Имитация второго сигнала стартера.

    При включении режима охраны:

    • Автоматическое складывание зеркал;
    • Автоматическое закрытие люка;
    • Световая дорожка после включения режима охраны.

    Полный спектр стандартных и программируемых функций обеспечивает владельцу автомобиля надежную защиту и комфорт при использовании автомобильной охранной системы StarLine A93GSM.

    На базе системы StarLine A93GSMможно построить надежный охранно-противоугонный комплекс с безопасным автозапуском с использованием:

    Модуля бесключевого обходаStarLine F1

    • центральный блок сигнализации
    • 1 брелок с двусторонней связью с ЖКИ
    • 1 брелок с двусторонней связью без ЖКИ
    • приемопередатчик
    • кнопка капота
    • светодиод
    • сервисная кнопка
    • комплект проводов
    • датчик температуры двигателя
    • инструкция по установке
    • инструкция по эксплуатации
    • памятка пользователя
    • реле блокировки с колодкой

    • Несущая частота радиосигналов управления