Руководства, Инструкции, Бланки

Скачать "Рмт-1 Инструкция"

Бесплатно. Без регистрации и смс.

рмт-1 инструкция

Категория: Инструкции

Описание

Цифровой регулятор мощности РМТ-1А

M152 Цифровой регулятор мощности РМТ-1А

Для качественной и красивой пайки требуется правильно подобрать мощность паяльника для обеспечения определенной температуры его жала. Данное изделие позволит добиться отличных результатов при невысокой цене. Прибор может быть использован и для плавной регулировки потребляемой мощности других приборов с активной нагрузкой мощность которых не превышает 200Вт таких как тэн, лампа накалывания и др.

Другое применение прибора - это обогрев с помощью ламп накаливания домашней птицы в холодное время года. Обычно домохозяйки вынуждены искать, как лучше расположить лампы в курятнике, чтобы курочкам было и не холодно, и чтобы лампы их не обжигали. С этим прибором можно выставить нужную мощность и сохранить настройки. Мощность прибора не превышает 200Вт, чего вполне достаточно для таких нагрузок, как паяльник или лампа накалывания.

Другие статьи

Инструкция Chief Manufacturing RMT1

Chief Manufacturing RMT1

Изделие Chief Manufacturing RMT1, а также другие, которыми Вы пользуетесь ежедневно, наверняка вы получили в комплекте с инструкцией обслуживания. Из опыта наших пользователей мы знаем, что большинство из Вас не уделили этому особого внимания. Большая часть инструкций, сразу же после покупки попадает в корзину для мусора вместе с коробкой - это ошибка. Ознакомьтесь с информацией, касающейся инструкции Chief Manufacturing RMT1, которая поможет Вам в будущем сэкономить нервы и избежать головной боли.

Важная подсказка - не забывайте хотя бы раз прочитать инструкцию Chief Manufacturing RMT1

Если вы не хотите каждый раз читать информационные брошюры, касающиеся, тех или Chief Manufacturing RMT1 иных изделий, достаточно, прочитать их раз - сразу же после покупки устройства. Вы получите основное знания, касающиеся поддержания изделия Chief Manufacturing RMT1 в хорошем эксплуатационном состоянии, так, чтобы без проблем достигнуть его планируемого цикла работы. Затем инструкцию можно отложить на полку и вернуться к ней только в случае, если вы не уверены, правильно ли проводится техобслуживание изделия. Правильный уход является необходимым элементом Вашего удовольствия Chief Manufacturing RMT1.

Раз в году пересмотрите шкафчик, в котором держите инструкции для всех устройств, - выбросите те, которыми вы уже не пользуетесься. Это поможет Вам сохранять порядок в своей домашней базе инструкций обслуживания.

Что находится в инструкции Chief Manufacturing RMT1? Почему стоит ее прочитать?
  1. Гарантия и подробности, касающиеся техобслуживания изделия
    Хорошей идеей будет прикрепить чек к странице инструкции. Если что-то плохое случится во время использования Chief Manufacturing RMT1, у вас будет комплект документов, необходимый для гарантийного ремонта. В этой части инструкции вы найдете информацию об авторизованных сервисных центрахChief Manufacturing RMT1 а также, как самостоятельно правильно ухаживать за оборудованием - так, чтобы не потерять гарантийных прав.
  2. Указания по монтажу и Setup
    Не терять нервов и времени на самостоятельную попытку установки и первого запуска изделия. Воспользуйтесь рекомендациями производителя Chief Manufacturing RMT1 чтобы правильно запустить изделие, без лишнего риска повреждения оборудования.
  3. Информация, касающаяся дополнительных запчастей (входящих в комплект а также являющихся опцией)
    Пересматривая эту часть документа вы сможете проверить, доставлен ли ваш Chief Manufacturing RMT1 с полним комплектом аксессуаров. Вы также сможете узнать, какие дополнительные запчасти или аксессуары для Chief Manufacturing RMT1 Вы сможете найти и докупить к своему устройству.
  4. Troubleshooting
    Самые частые проблемы, касающиеся Chief Manufacturing RMT1 и методы их решения. Это очень полезная часть руководства по обслуживанию - она позволит Вам сэкономить много времени на поиск решений. 90% проблем с Chief Manufacturing RMT1 повторяется у многих пользователей.
  5. Требования, касающиеся питания и энергетический класс
    Информация, касающаяся количества потребляемой энергии, а также рекомендации, касающиеся установки и питания Chief Manufacturing RMT1. Прочитайте, чтобы оптимально пользоваться Chief Manufacturing RMT1 и не использовать большего количества ресурсов, нежели это необходимо для правильной работы изделия.
  6. Специальные функции Chief Manufacturing RMT1
    Здесь вы можешь узнать, как персонализировать изделие Chief Manufacturing RMT1. Вы узнаете, какие дополнительные функции могут помочь Вам удобно использовать продукт Chief Manufacturing RMT1 а также, какие функции Вашего устройства оптимальны для выполнения конкретной деятельности.

Как видите в инструкции вы найдете информацию, которая реально поможет Вам в использовании Вашего изделия. Стоит с ней ознакомиться, чтобы избежать разочарований, возникающих из более короткого, нежели предусматривалось, периода исправности изделия Chief Manufacturing RMT1. Если все же вы не хотите копить инструкции в своем доме, наш сайт поможет Вам в этом - вы должны найти у нас руководство по обслуживанию большинства из своих устройств, а также Chief Manufacturing RMT1.

Комментарии (0)

Проверка автоматических выключателей - Наладка электроустановок

Проверка автоматических выключателей - Наладка электроустановок

Страница 8 из 19

При проверке и испытаниях автоматических выключателей выполняют следующее: внешний осмотр; измерение сопротивления изоляции и ее испытание повышенным напряжением промышленной частоты; проверку работоспособности автоматических выключателей при номинальном, пониженном и повышенном напряжениях оперативного тока; проверку действия максимальных, минимальных или независимых расцепителей автоматических выключателей с номинальным током 200 А и более.
При внешнем осмотре проверяют соответствие установленных автоматических выключателей проекту или параметрам сети; отсутствие внешних повреждений и наличие пломб на блоках полупроводниковых расцепителей; надежность контактных соединений; правильность регулировки контактной системы и четкость работы привода при ручном включении и отключении выключателя.
К внешнему осмотру можно приступать только после тщательного изучения инструкции по эксплуатации данных выключателей.
Сопротивление изоляции проверяют мегаомметром на 1000 В между зажимами полюсов и между зажимами каждого полюса и заземленной металлической конструкцией автомата в отключенном положении при снятом напряжении. Оно должно быть не менее 0,5 МОм. При неудовлетворительной изоляции необходимо выяснить причины: снять дугогасительные камеры и проверить состояние полюсов, отсутствие загрязнений и подключения к полюсам внешней коммутации, возможность увлажнения плиты выключателя. После устранения причины пониженного сопротивления его изоляции измерение повторяют. При установке дугогасительных камер на полюса выключателя после их снятия обращают внимание на то, чтобы главные и дугогасительные контакты не касались внутренних частей дугогасительных камер. Сопротивление изоляции обмоток приводов максимальных, минимальных и независимых расцепителей проверяют мегаомметром на 1000 В между одним из зажимов обмотки и заземленным корпусом. Оно должно быть не менее 0,5 МОм (для новых выключателей серии «Электрон» — 20 МОм). Перед началом измерения блоки полупроводниковых расцепителей снимают с выключателя («Электрон», А3700, ВА53-41) и проверяют сопротивление изоляции каждого из них мегаомметром на 500 В, соединив все выводы разъемов между собой. После испытания выключателя повышенным напряжением блоки устанавливают на место.
Работоспособность и надежность включения и отключения выключателей электроприводом при номинальном, пониженном и повышенном напряжениях проверяют до контроля действия максимальных расцепителей. На практике при такой проверке работоспособности привода необходима его регулировка, во время которой нарушается действие электромагнитных максимально-токовых расцепителей (у автоматов серий ABM, А-3700). Поэтому настройку максимально-токовой защиты выполняют на заключительной стадии наладки. Проверку работоспособности и надежности включения и отключения выполняют подачей на схему привода выключателя напряжения, равного номинальному (1,1 и 0,85 (Люм). При этом проверяют и в случае необходимости регулируют механизмы включения и отключения выключателя (количество операций включения и отключения при каждом значении напряжения составляет не менее пяти с интервалами между ними не менее 5 с), а также контролируют работоспособность и надежность независимого и минимального расцепителей при номинальном, пониженном и повышенном напряжениях оперативного тока в сети.
Максимальные расцепители у выключателей на номинальные токи 200 А и более проверяют обязательно. Однако в эксплуатации встречаются установки, в которых приходится проверять действие таких расцепителей с меньшими номинальными токами (например, выключатели цепей управления, защиты и сигнализации на подстанциях, где устанавливают выключатели АП50 на токи 10—50 А. Работу тепловых, электромагнитных или комбинированных расцепителей выключателей серий АЗ 100, А3700 с электромагнитным расцепителем, АЕ20, АК50, АК63, АЕ25, АЕ26, АЕ1000, ВА51, ВА52 и АП50 проверяют в каждом полюсе выключателя. Проверку тепловых элементов при наладочных работах осуществляют нагрузочным током, равным трехкратному номинальному току расцепителя. Время срабатывания сравнивают с заводскими (или типовыми) характеристиками с учетом, что они даны для случая одновременной нагрузки испытательным током всех полюсов выключателя. Если фактическое время срабатывания превысит на 50 % данные завода- изготовителя, необходимо, прежде чем браковать выключатель, проверить начальный ток его срабатывания. При нагрузке одного полюса выключателя начальный ток срабатывания увеличивается на 25—30 % по сравнению с таким же током при нагрузке одновременно всех полюсов. Время срабатывания теплового расцепите- ля должно соответствовать заводской характеристике. При этом большинство выключателей имеет ограниченное время испытания под током (не более 120—150 с).
При проверке электромагнитных расцепителей без тепловых элементов подают на каждый полюс испытательный ток, значение которого устанавливают на 15—30 % ниже тока уставки. При этом выключатель не должен отключаться. Затем испытательный ток поднимают до тока срабатывания, значение которого не должно превышать значения тока уставки более чем на 15—30 %.
При проверке электромагнитных элементов комбинированных расцепителей нагрузочный ток от испытательного устройства подают на каждый полюс выключателя. Быстро увеличивая ток до значения на 15—30 % ниже тока уставки, убеждаются, что расцепитель не срабатывает. Затем быстро повышают ток до тока срабатывания, фиксируя его значение. Оно не должно отличаться от заводских данных. Проверяя электромагнитные элементы комбинированных расцепителей, следует помнить, что между подачами испытательного тока на полюс должен быть интервал, достаточный для остывания теплового элемента. Чтобы убедиться, что отключение произошло от электромагнитного элемента расцепителя, необходимо сразу же включить его после каждого отключения выключателя, Если выключатель включается нормально, отключение последовало от электромагнитного элемента. При срабатывании теплового элемента выключатель повторно не включится. Из всех ранее указанных серий выключателей только выключатели серии АП50 имеют на механизме свободного расцепления рычаг для регулировки уставки до 0,6 номинального значения тока, остальные комплекты расцепителей, отрегулированных на уставку на заводе-изготовителе.
Регулировка токов срабатывания максимальных расцепителей выключателей, укомплектованных полупроводниковыми элементами, осложняется тем, что при большом количестве элементов, из которых состоит полупроводниковый расцепитель, увеличивается число возможных отказов в работе. Поэтому, приступая к регулировке уставок токов и времени срабатывания таких расцепителей, следует убедиться в работоспособности полупроводникового блока БУРИ и отключающего электромагнита. Для этого изготовляют специальные устройства (приставки), с помощью которых выполняют данную проверку. Так, для проверки работоспособности полупроводникового расцепителя выключателя серии А3700 используют устройство, схема которого показана на рис. 26.
В подготовленном для регулировки выключателе сначала проверяют работоспособность независимого расцепителя, являющегося выходным элементом полупроводникового блока. При подаче напряжения с зажимов А1 — А2 на зажим разъема X полупроводникового блока должен сработать независимый расцепитель, а выключатель отключиться.

Рис 26 Электрическая схема прибора контроля РП

Если этого не происходит, необходима механическая регулировка расцепителя. Затем к гнездам 1, 2, 3 полупроводникового блока БУРП подсоединяют в зависимости от рода проверяемого тока зажимы А1, А2, А3 расцепителя переменного или постоянного тока Устанавливают переключатель S3 в положение Номинальный и включают проверяемый выключатель. Подают питание на схему устройства. Расцепитель не должен срабатывать в любом фиксированном положении регулировочных ручек.
Устанавливают переключатель S3 в положение Перегрузка. Автоматический выключатель должен отключиться с выдержкой не более 800 с. Таким образом проверяют работоспособность блока в зоне перегрузки. Затем устанавливают переключатель S3 в положение Номинальный, включают выключатель и нажимают кнопку S2. Автоматический выключатель должен отключиться за промежуток не более I с. Таким образом проверяют работоспособность блока в зоне токов короткого замыкания. Далее можно переходить к проверке или при необходимости к регулировке токов и времени срабатывания выключателя.
QF — автоматический выключатель, X.S0 гнездо, TAI — ТАЗ трансформаторы тока, FUI - плавкий предохранитель, РА! амперметр, НИ — прибор световой сигнализации, UD — выпрямитель

Рис 27 Упрощенная схема проверки работы максимально-токовой защиты вторичным током
V/ Для выключателей серии «Электрон» разработана методика не только проверки работоспособности, но и настройки уставок тока и времени срабатывания полупроводниковых блоков РМТ-1 вторичным током. Выполняют это с помощью приставки для проверки максимально-токовой защиты вторичным током, принципиальная схема которой приведена на рис. 27. На этом рисунке показана и схема подключения приставки к выключателю серии «Электрон», а также источников питания схемы.


Рис 28 Лицевая панель расцепителя РМТ-1 I — контрольные гнезда, 2—5 — шкалы

Приставку включают в разъем между выключателем и блоком РМТ. При проверке калибровки номинальных токов на лицевой панели блока ручку /« (рис. 28) ставят на уставку 0,8, ручки S6In. пх и S — в среднее положение. Подключают индикатор (вольтметр постоянного тока с пределом 25—30 В) к гнездам на лицевой панели РМТ. Колодки переключателей S1 и S2 блока РМТ устанавливают соответственно в положения 6 и II.
Включают выключатель «Электрон». Подают на схему питание и с помощью автотрансформатора плавно увеличивают ток в цепи РА1 (см. рис. 27), одновременно следя за стрелкой индикатора. С момента подачи напряжения питания показание индикатора должно быть 17—21 В. При некотором значении тока, равном вторичному току срабатывания на проверяемой уставке, показание индикатора скачкообразно уменьшиться до 0—3 В. Показания амперметра PAI в момент срабатывания блока не должны отличаться более чем на ± 10 % от значения вторичного тока для проверяемой уставки выключателя. Таким же образом проверяют работу блока РМТ на других уставках. Проверка работоспособности полупроводниковых блоков выключателей серии ВА53-41 аналогична проверке выключателя «Электрон»
Окончательную проверку срабатывания максимально-токовой защиты выключателей серий А3700, ВА53-41 и «Электрон» осуществляют первичным током от нагрузочного устройства. Для этого на лицевой панели полупроводниковых блоков устанавливают в расчетное положение соответствующие регуляторы. Подключают к одной из фаз главной цепи выключателя нагрузочное устройство, с помощью которого повышают ток в главной цепи до отключения выключателя. Значение тока и время срабатывания не должны отличаться от калибровочного значения для проверяемой уставки более чем на ±15 %. Далее по аналогии проверяют работу максимально-токовой зашиты, пропуская ток через остальные фазы или полюса выключателя. По окончании проверок закрывают полупроводниковые блоки защитными стеклами и пломбируют. Результаты проверок заносят в протокол.
Для прогрузки выключателей первичным током используют нагрузочные устройства УБКР-1, УБКР-2, НТ-10, РНУ6-12, ТОН-7 и lр.
При проверке и регулировке уставок выключателей постоянного тока применяют нагрузочные трансформаторы как с однофазными, так и трехфазными выпрямителями или генераторы постоянного тока на ток до 10 кА при напряжении холостого хода 6—12 В.
Наладка выключателей заканчивается проверкой их работы по полной схеме (на подстанции может быть схема автоматического ввода резерва, иногда—схема управления электродвигателем), взаимодействия всех элементов схемы и правильности включения измерительных приборов. Проверку проводят при номинальном и 0,8 Uном напряжении оперативного тока. По постоянной схеме проверяют фазировку поданного напряжения (чередование фаз), показания вольтметров и амперметров (после подключения нагрузки).
Окончательное заключение о качестве наладочных работ и пригодности выключателей к эксплуатации делают после их включения в работу на полную нагрузку. Причем, если от выключателя питается один электродвигатель, достаточно произвести несколько его пусков (это особенно необходимо для приводов вентиляторов, пуск которых длительный). Если выключатель во время пуска не отключается, значит уставки защит выполнены правильно. Если от выключателя питается несколько токоприемников, следует создать наиболее неблагоприятный рабочий режим, например пуск наиболее мощного из двигателей при работающих остальных токоприемниках под нагрузкой.

RMT1E48AA50 Реле твердотельное, цена RMT1E48AA50 Реле твердотельное

RMT1E48AA50 Реле твердотельное Стабилизаторы напряжения
  • Приборы для поиска скрытой проводки
  • Преобразователь ЦП9010
  • Преобразователь ЦП8507
  • Поверочное оборудование
  • Тепловизоры SONEL
  • Лазерные дальномеры
  • Тиристорные регуляторы мощности
  • Твердотельные реле
  • Преобразователи частоты
  • Блоки питания
  • Радиатор масляный МАЗ дв

    Радиатор масляный МАЗ дв.ЯМЗ-236,238 С/О ТАСПО Сертификаты
    Статьи о товаре

    Двигатели с традиционной системой смазки подходят не для всех транспортных средств — при движении по бездорожью с большим креном, а также на больших скоростях с изобилием резких поворотов, разгонов и торможений, обычный двигатель даст сбой. Поэтому на спортивных автомобилях, тракторах и иной технике, работающей в сложных условиях, устанавливаются двигатели с «сухим картером». О системе смазки с сухим картером читайте в этой статье.

    йте в этой статье. Назначение и особенности системы смазки с сухим картером В обычном двигателе система смазки устроена таким образом, что масло постоянно находится в поддоне картера, откуда с помощью насоса направляется в магистраль и по каналам, и куда самотеком возвращается после смазки всех деталей. Такая схема проста, поэтому и получила широчайшее распространение, однако она имеет и ряд недостатков. Главная проблема — так называемое «масляное голодание» при некоторых режимах работы. Например, если автомобиль с таким мотором перемещается по пересеченной местности или по бездорожью, долго движется с креном, резко разгоняется, тормозит и поворачивает, то масло постоянно переливается по поддону, оголяя маслоприемник. В такие моменты масло не поступает в насос и всю систему, и двигатель начинает «голодать» — это приводит к ухудшению смазки, нагреву, быстрому износу, а в сложных случаях даже к заклиниванию и выходу двигателя из строя. В связи с этим обычные дви

    Одной из важнейших задач системы смазки двигателя является сведение к минимуму эффекта трения между стенками цилиндров и поршней двигателя, чтобы увеличить продолжительность "жизни" двигателя. На сегодняшний день есть несколько разновидностей систем смазки, различающихся по самым разнообразным критериям.

    оследние годы все чаще двигателя имеют замкнутую систему вентиляции картера двигателя (она более экологична), а масляные радиаторы обычно устанавливаются на мощные двигатели. Корпус редукционного клапана Редукционный клапан Шестерня ведущая нагнетающей секции Шестерня ведомая нагнетающей секции Корпус нагнетающей секции Корпус радиаторной секции Шестерня ведомая радиаторной секции Шестерня ведущая радиаторной секции Клапан предохранительный Корпус предохранительного клапана Основные компоненты смазочной системы двигателя Масляный поддон картераЭто нижняя часть двигателя, она играет роль резервуара для хранения и охлаждения масла. Обычно в поддоне имеется одна или несколько перегородок-успокоителей, которые снижают волнение масла при движении автомобиля. Также в поддоне имеется сливная пробка. Поддон крепится к картеру двигателя на болтах через прокладку, чем обеспечивается герметичность. Уровень масла в поддоне измеряется с помощью щупа. Масляный на

    Каждый двигатель нуждается в смазке, поэтому моторное масло — один из основных расходных материалов, который всегда есть в запасе у автомобилиста. О том, зачем нужно смазывать мотор, как устроена и как работает система смазки современного двигателя, а также об ее обслуживании и основных неисправностях — читайте в этой статье.

    бразными присадками, которые содержатся в моторных маслах. Устройство, принцип работы системы смазки Система смазки двигателя содержит несколько основных компонентов: - Масляный поддон картера; - Масляный насос; - Масляный фильтр; - Масляный радиатор (не во всех моторах); - Датчики давления и температуры масла; - Редукционные (перепускные) клапаны; - Масляная магистраль и масляные каналы. Принцип работы смазочной системы выстроен таким образом, чтобы обеспечить подачу масла ко всем трущимся деталям на всех режимах работы двигателя. Масло хранится в поддоне картера, откуда при запуске двигателя насосом нагнетается в масляный фильтр, а от него под давлением через главную магистраль и каналы в блоке цилиндров поступает к наиболее трущимся и нагруженным деталям — коренным и шатунным подшипникам коленчатого вала, опорным подшипникам и кулачкам распределительного вала ГРМ. Из переднего коренного подшипника коленвала масло поступает на привод ГРМ и в го

    Для автомобильной промышленности НПО «ТАСПО-радиатор» производит радиаторы системы охлаждения, масляные радиаторы, охладители наддувочного воздуха, высокоэффективные теплообменники, радиаторы-отопители.

    МАЗ-642298, МАЗ-5434, МАЗ-54329, МАЗ-53366 653371Т-1301010 Идентичен по монтажным размерам с 64229Т-1301010ЯМЗ-236НЕ (230 л.с.), ЯМЗ-236НЕ2 (230 л.с.), ЯМЗ-236БЕ2 (250 л.с.)МАЗ-53371, МАЗ-5433, МАЗ-5551, МАЗ-54328, МАЗ-54341 и др. 7533602Т-1301010 Идентичен по монтажным размерам с 642290Т-1301010-010ЯМЗ-236БЕ2, ЯМЗ-236НЕ2, ММЗ Д-260.5МАЗ-54329, МАЗ-53366, МАЗ-555102, МАЗ-555142 (32) 85551Т-1301010ВВ (старого образца) Идентичен по монтажным размерам с 54325Т-1301010ВВЯМЗ-236М2 Ne=132 кВт (180 л.с.)МАЗ-5337, МАЗ-5433 и др. 95432А5Т-1301010-001ЯМЗ-6582.10 (Е3) Ne=240 кВт (330 Все статьи