Руководства, Инструкции, Бланки

приказ об утверждении должностной инструкции контрактного управляющего

Категория: Инструкции

Описание

Действующий нормативный правовой акт

Нормативный правовой акт - от
Раздел нормативных правовых актов -
Информация по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Видеоновости Объявления

  • ИНФОРМАЦИЯ о проведении общероссийского дня приема граждан в День Конституции Российской Федерации 12 декабря 2016 года
    от 07.12.2016 | читать полностью.
    ИНФОРМАЦИЯ о проведении общероссийского дня приема граждан в День Конституции Российской Федерации 12 декабря 2016 года
  • Публичные слушания
    от 07.11.2016 | читать полностью.
    Публичные слушания
  • О МЕРАХ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В ЖИЛЫХ ДОМАХ
    от 13.10.2016 | читать полностью.
    О МЕРАХ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В ЖИЛЫХ ДОМАХ
  • имущественные налоги
    от 13.09.2016 | читать полностью.
    имущественные налоги
  • ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ
    от 08.07.2016 | читать полностью.
    информационное сообщение
  • Информационное сообщение "Отдел государственной статистики"
    от 08.07.2016 | читать полностью.
    Информационное сообщение "Отдел государственной статистики"
  • Внимание 1 декабря срок уплаты имущественный налогов
    от 28.06.2016 | читать полностью.
    Внимание 1 декабря срок уплаты имущественный налогов
  • ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ
    от 23.06.2016 | читать полностью.
    ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ
  • Об улучшении санитарного состояния благоустройства и озеленения населенных пунктов и территорий Игнатьевского сельского поселения в 2016 году»
    от 18.04.2016 | читать полностью.
    Об улучшении санитарного состояния благоустройства и озеленения населенных пунктов и территорий Игнатьевского сельского поселения в 2016 году»
  • Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов
    от 23.03.2016 | читать полностью.
    Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов
  • ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ
    от 02.12.2015 | читать полностью.
    информационное сообщение
  • С 1 июля в Приморье изменится тариф на электроэнергию для населения
    от 18.06.2015 | читать полностью.
    С 1 июля в Приморье изменится тариф на электроэнергию для населения
  • объявление
    от 17.04.2015 | читать полностью.
    отчет
  • ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ
    от 10.06.2016 | читать полностью.
    информационное сообщение
  • Энергия ЛуТЭКа
    от 10.06.2016 | читать полностью.
    Энергия ЛуТЭКа
  • Сводное расписание движения автобусов на регулярных муниципальных пассажирских маршрутах
    от 18.01.2016 | читать полностью.
    Сводное расписание движения автобусов на регулярных муниципальных пассажирских маршрутах
  • Уважаемые жители
    от 27.08.2015 | читать полностью.
    уважаемые жители
  • Внимание налогоплательщиков
    от 13.07.2015 | читать полностью.
    Внимание налогоплательщиков
  • Земельный налог: о применении ставки в случае неиспользования части земельного участка для ведения сельскохозяйственного производства
    от 25.05.2015 | читать полностью.
    Земельный налог: о применении ставки в случае неиспользования части земельного участка для ведения сельскохозяйственного производства
  • ПАМЯТКА гражданам по соблюдению правил особого противопожарного режима
    от 29.04.2015 | читать полностью.
    ПАМЯТКА гражданам по соблюдению правил особого противопожарного режима

Полезная информация

Сайт ignatievka.ru является официальным сайтом Администрации Игнатьевского сельского поселения Пожарского муниципального района Приморского края и Муниципального комитета Игнатьевского сельского поселения
Электронная почта info@ignatievka.ru является официальной электронной почтой Администрации Игнатьевского сельского поселения Пожарского муниципального района Приморского края и Муниципального комитета Игнатьевского сельского поселения

Все материалы сайта Администрации Игнатьевского сельского поселения Пожарского муниципального района Приморского края и Муниципального комитета Игнатьевского сельского поселения могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.

Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет.

Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник - ignatievka.ru официальный сайт Администрации Игнатьевского сельского поселения Пожарского муниципального района Приморского края и Муниципального комитета Игнатьевского сельского поселения.

Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Администрации Игнатьевского сельского поселения Пожарского муниципального района Приморского края и Муниципального комитета Игнатьевского сельского поселения не требуется.

© 2015 - 2016 Органы местного самоуправления Игнатьевского сельского поселения Пожарского муниципального района Приморского края
Сайт разработан в ООО КопыленКомпани

приказ об утверждении должностной инструкции контрактного управляющего:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Администрация Ручьевского сельского поселения

    О назначении контрактного управляющего в Администрации Ручьевского сельского поселения

    О назначении контрактного

    управляющего в Администрации

    Ручьевского сельского поселения

    В соответствии со ст. 38 Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»:

    1. Возложить обязанности контрактного управляющего, ответственного за осуществление закупок в администрации Ручьевского сельского поселения, на заместителя Главы администрации Афанасьеву Екатерину Николаевну.

    2. Утвердить Типовые условия должностного регламента (должностной инструкции) контрактного управляющего /Приложение 1/.

    3. Опубликовать данное распоряжение на официальном сайте администрации Ручьевского сельского поселения в сети «Интернет».

    4. Контроль за исполнением данного распоряжения оставляю за собой.

    5. Распоряжение вступает в силу с момента подписания, за исключением подпунктов 1-5 пункта 2 Типовых условий должностного регламента (должностной инструкции) контрактного управляющего, вступающих в силу с 01 января 2015 года.

    Глава администрации И.П. Макарова

    к распоряжению администрации

    Ручьевского сельского поселения

    должностного регламента (должностной инструкции)

    1. В части квалификационных требований к уровню и характеру знаний, навыков, а также к образованию, стажу или опыту работы по специальности:

    - наличие высшего образования или дополнительного профессионального образование в сфере закупок[1] ;

    - знание Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон о контрактной системе), гражданского законодательства Российской Федерации, бюджетного законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

    2. В части должностных обязанностей:

    1) разрабатывает план закупок, осуществляет подготовку изменений для внесения в план закупок (с 1 января 2015 года);

    2) организует утверждение плана закупок (с 1 января 2015 года);

    3) размещает в единой информационной системе план закупок и внесенные в него изменения (с 1 января 2015 года);

    4) размещает планы закупок на сайте заказчика в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (при наличии), а также опубликовывает в любых печатных изданиях в соответствии с частью 10 статьи 17 Федерального закона о контрактной системе (с 1 января 2015 года);

    5) обеспечивает подготовку обоснования закупки при формировании плана закупок (с 1 января 2015 года);

    6) разрабатывает план-график, осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график;

    7) организует утверждение плана-графика;

    8) размещает в единой информационной системе, а до даты ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте в информационно-коммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее – официальный сайт) план-график и внесенные в него изменения;

    9) определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при формировании плана-графика;

    10) выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

    11) уточняет в рамках обоснования цены цену контракта и ее обоснование в извещениях об осуществлении закупок, приглашениях принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, конкурсной документации, документации об аукционе;

    12) уточняет в рамках обоснования цены цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

    13) организует подготовку описания объекта закупки при формировании заявок на закупку;

    14) обеспечивает проверку:

    - соответствия требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;

    - правомочности участника закупки заключать контракт;

    - непроведения ликвидации участника закупки – юридического лица и отсутствия решения арбитражного суда о признании участника закупки – юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

    - неприостановления деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;

    - отсутствия у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

    - отсутствия у участника закупки – физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица – участника закупки судимости за преступления в сфере экономики;

    - обладания участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности;

    - соответствия дополнительным требованиям, устанавливаемым в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона о контрактной системе;

    15) обеспечивает предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;

    16) обеспечивает осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

    17) публикует по решению руководителя заказчика извещение об осуществлении закупок в любых средствах массовой информации или размещает это извещение на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» при условии, что такое опубликование или такое размещение осуществляется наряду с предусмотренным Федеральным законом о контрактной системе размещением;

    18) подготавливает разъяснения положений документации о закупке в части, касающейся условий заявки на закупку;

    19) привлекает экспертов, экспертные организации;

    20) обеспечивает согласование применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок, в соответствии с частью 3 статьи 84 Федерального закона о контрактной системе;

    21) обеспечивает направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Федеральным законом о контрактной системе случаях в соответствующие органы, определенные пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закона о контрактной системе;

    22) обосновывает в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;

    23) обеспечивает заключение контрактов;

    24) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов;

    25) обеспечивает приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;

    26) организует оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;

    27) взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, применяет меры ответственности, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

    28) организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлекает экспертов, экспертные организации;

    29) в случае необходимости обеспечивает создание приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта;

    30) подготавливает документ о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги;

    31) размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте отчет, содержащий информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну;

    32) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта;

    33) составляет и размещает в единой информационной системе, а до даты ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

    34) организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения муниципальных нужд;

    35) организует обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги, по результатам которого в случае необходимости осуществляет подготовку изменений для внесения в планы закупок, планы-графики, документацию о закупках или обеспечивает отмену закупки;

    36) принимает участие в утверждении требований к закупаемым заказчиком отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций заказчика и размещает их в единой информационной системе а до даты ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте;

    37) участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) заказчика, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и осуществляет подготовку материалов для осуществления претензионной работы;

    38) разрабатывает проекты контрактов, в том числе типовых контрактов заказчика, типовых условий контрактов заказчика;

    39) осуществляет проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям Федерального закона о контрактной системе;

    40) информирует в случае отказа заказчика в принятии банковской гарантии об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа;

    41) организует осуществление уплаты денежных сумм по банковской гарантии в случаях, предусмотренных Федеральным законом о контрактной системе.

    [1] До 1 января 2016 года контрактным управляющим может быть лицо, имеющее профессиональное образование или дополнительное профессиональное образование в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

    Дата создания материала: 07-04-2014. История изменений

    Постановление администрации от года №22 - Об утверждении контрактного управляющего и об утверждении должностной инструкции контрактного управляющего

    Администрация Красногорского района Постановление администрации от 28.04.2016 года №22 "Об утверждении контрактного управляющего и об утверждении должностной инструкции контрактного управляющего"

    1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    1.1. Настоящая должностная инструкция определяет квалификационные требования, должностные обязанности, функции и ответственность контрактного управляющего.

    Должностные обязанности и функции контрактного управляющего выполняют:

    1.Бодуленко Н.В. – главный бухгалтер.

    2.Грачева А.В.- ведущий специалист.

    Контрактный управляющий назначается на должность и освобождается постановлением главы Лотаковской сельской администрации Красногорского района.

    Контрактный управляющий непосредственно подчиняется главе Лотаковской сельской администрации Красногорского района.

    На время отсутствия контрактного управляющего (командировка, отпуск, временная нетрудоспособность и т.д.) его функции и полномочия выполняет иной контрактный управляющий, определенный работодателем.

    1.2. Режим работы контрактного управляющего определяется в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка.

    2. КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

    2.1. Контрактный управляющий должен иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок. До 1января 2017года контрактным управляющим может быть лицо, имеющее профессиональное образование.

    2.2. Контрактный управляющий должен знать и руководствоваться в своей деятельности:

    - Конституцией Российской Федерации;

    - Гражданским кодексом РФ;

    - Бюджетным кодексом РФ;

    - Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44- ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и иными федеральными законами, а также нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, направленные на обеспечение муниципальных нужд;

    - антимонопольным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о защите конкуренции;

    - Уставом Лотаковского сельского поселения Красногорского района и иными правовыми актами Лотаковской сельской администрации Красногорского района;

    - настоящей должностной инструкцией;

    - правилами внутреннего трудового распорядка;

    -правилами и нормами охраны труда, техники безопасности, противопожарной безопасности;

    - иными актами Лотаковской сельской администрации Красногорского района.

    2.3. Контрактный управляющий должен обладать следующими профессиональными навыками:

    -теоретическими знаниями и навыками в сфере закупок;

    -навыки делового письма;

    -навыки делового общения, умение эффективно и последовательно организовывать работу по взаимодействию с потенциальными поставщиками (исполнителями, подрядчиками), со структурными подразделениями администрации района, с иными органами и организациями;

    -навыки по сбору и систематизации актуальной информации в установленной сфере деятельности;

    -умение оперативно принимать и реализовывать решения в рамках своей компетенции, правильно расставлять приоритеты, адаптироваться к новой ситуации и применять новые подходы к решению возникающих проблем, видеть, поддерживать и применять новое, передовое;

    -требовательность, настойчивость, умение эффективно сотрудничать;

    -чувство ответственности за порученное направление деятельности;

    -навыки работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера;

    -навыки работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет;

    -навыки работы в операционной системе;

    -навыки управления электронной почтой;

    -навыки работы в текстовом редакторе;

    -навыки работы с электронными таблицами;

    -навыки использования графических объектов в электронных документах;

    -навыки работы с базами данных.

    3. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ И ФУНКЦИИ

    3.1. Контрактный управляющий обязан:

    3.1.1. исполнять должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией;

    3.1.2. соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций;

    3.1.3. соблюдать трудовой распорядок;

    3.1.4. поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;

    3.1.5. не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;

    3.1.6. беречь имущество работодателя, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;

    3.1.7. сообщать представителю работодателя о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, принимать меры по предотвращению такого конфликта.

    3.2.Контрактный управляющий Лотаковской сельской администрации обязан выполнять следующие функции:

    3.2.1.Контрактный управляющий является должностным лицом, ответственным за осуществление закупки или нескольких закупок, включая исполнения каждого контракта.

    3.2.2. В функции и полномочия контрактного управляющего входят:

    -разрабатывает план закупок, организует утверждение плана закупок, осуществляет подготовку изменений для внесения в план закупок (действует с 2015 года) размещение в единой информационной системе;

    - разрабатывает план-график закупок, организует утверждения плана-графика закупок, осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график закупок размещение в единой информационной системе;

    - подготовка и размещение в единой информационной системе извещений, документации о закупках, проектов контрактов;

    -обеспечение осуществления закупок, в том числе заключения контрактов;

    -обеспечение исполнения каждого контракта;

    -участвует в обязательном общественном обсуждении закупки товара, выполнении работ, оказании услуг;

    -участие в рассмотрении дел об обжаловании результатов закупки, осуществление подготовки материалов для претензионной работы;

    -по результатам обязательного общественного обсуждения закупки товара, работы или услуги, в случае необходимости вносят изменения в планы закупок, в планы-графики;

    -организация в случае необходимости на стадии планирования закупок консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях для определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг;

    -осуществляет иные полномочия предусмотренные законом ФЗ РФ №44-ФЗ.

    4.1. Контрактный управляющий имеет право на:

    4.1.1. обеспечение надлежащих организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей;

    4.1.2. ознакомление с должностной инструкцией и иными документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности;

    4.1.3. отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности служебного времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;

    4.1.4. оплату труда и другие выплаты;

    4.1.5. получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей;

    4.1.6. членство в профессиональном союзе;

    4.1.7. защиту своих прав и законных интересов, включая обжалование в суд их нарушения.

    4.2. Контрактный управляющий обладает следующими полномочиями:

    4.2.1. вправе запрашивать лично, в пределах своей компетенции, или по поручению руководства от подразделений и иных специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения должностных обязанностей;

    4.2.2. вправе присутствовать на заседаниях, совещаниях, по вопросам, касающимся его деятельности;

    4.2.3. вправе вносить на рассмотрение непосредственного руководителя предложения по совершенствованию работы, связанной с обязанностями, предусмотренными настоящей должностной инструкцией;

    4.2.4. по согласованию с работодателем вправе привлекать иных сотрудников Лотаковской сельской администрации Красногорского района для совместной работы в рамках выполнения своих должностных обязанностей;

    4.2.5. вправе обращаться к непосредственному руководителю за содействием в реализации прав, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в случае их ограничения другими сотрудниками Лотаковской сельской администрации Красногорского района;

    4.2.6. повышать свою профессиональную квалификацию.

    5.1. Контрактный управляющий несет ответственность за:

    5.1.1. неисполнение (ненадлежащее исполнение) возложенных на него обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией;

    5.1.2. неисполнение правил внутреннего трудового распорядка, распоряжений Лотаковской сельской администрации Красногорского района, иных локальных актов;

    5.1.3. неисполнение указаний непосредственного руководителя;

    5.1.4. не обеспечение сохранности вверенных ему документов, информации и имущества;

    5.1.5. разглашение сведений, составляющих государственную и иную, охраняемую тайну, а также сведений, ставших ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей.

    5.2. В случае невыполнения или ненадлежащего выполнения своих обязанностей контрактный управляющий несет дисциплинарную, гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность, установленную законодательством Российской Федерации в пределах осуществляемых им полномочий.

    6. ОЦЕНКА РАБОТЫ

    6.1. Работа контрактного управляющего оценивается по результатам исполнения возложенных на него должностных обязанностей, регламентированных настоящей должностной инструкцией. При этом учитывается сложность выполняемых контрактным управляющим функций, степень самостоятельности при их выполнении, его ответственность за выполненную работу.

    6.2. Дополнительными критериями оценки работы контрактного управляющего являются:

    6.2.1. способность быстро адаптироваться к новым условиям и сохранять высокую работоспособность в сложных ситуациях;

    6.2.2. оперативность и профессионализм в решении вопросов, входящих в компетенцию;

    6.2.3. выполнение заданий повышенной сложности и важности;

    6.2.4. выполнение должностных обязанностей в условиях особого режима;

    6.2.5. применение современных форм и методов работы, поддержание высокого уровня профессиональной квалификации.