Руководства, Инструкции, Бланки

ответ на требование фсс о предоставлении документов образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Предоставление документов ФСС

Предоставление документов ФСС

ИП на УСНО доходы-расходы. Применяем пониженный тариф страховых взносов. В связи с этим сложилась следующая ситуация. Из ФСС получено требование о предоставлении документов (Налоговой декларации по УСН за 2013 год) для проведения камеральной проверки до 31.03.2014 года. Требование от 25.03.2014 г. - получено 28.03.2014 года. А 08.04.2014 года получаем акт камеральной проверки от 31.03.2014 года, в котором проверкой выявлено: непредставление документов, необходимых для осуществления контроля за уплатой страховых взносов и правомерность применения пониженного тарифа. Доначисленны суммы страховых взносов, начислены пени, начислен штраф в размере 20% от неуплаченной суммы и штраф за непредставление документов. Правомерно ли это?

Нет, не правомерно.

Документы, истребуемые ФСС при проверке, должны быть предоставлены в течение 10 дней со дня вручения соответствующего требования (п. 5 ст. 37 закона от 24.07.2009 № 212-ФЗ).

Если требование было направлено по почте заказным письмом оно считается полученным по истечении шести дней с даты отправления письма (п. 1 ст. 37 закона от 24.07.2009 № 212-ФЗ).

Согласно п. 6 статьи 4 закона № 212-ФЗ, срок, определенный днями, исчисляется в рабочих днях, если срок не установлен в календарных днях. А течение срока начинается на следующий день после календарной даты или совершения действия, которым определено его начало (п. 2 ст. 4 закона № 212-ФЗ).

Следовательно, требование о представлении документов, направленное заказным письмом 25 марта 2014 года, считается врученным 3 апреля 2014 (отсчитываем 6 рабочих дней начиная с 26 марта). А срок для представления документов истекает 17 апреля (отсчитываем 10 рабочих дней с 4 апреля).

Статьи для бухгалтеров по теме: отчетность в ФСС в 2017 году

Производственный календарь на 2017 год поможет бухгалтерам планировать свою деятельность в 2017 году. Скачайте или распечатайте .

Обоснование позиции в нормативных документах (Правовая база Системы Главбух) ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОТ 24.07.2009 № 212-ФЗ

О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования

Статья 4. Порядок исчисления сроков, установленных настоящим Федеральным законом

1. Сроки, установленные настоящим Федеральным законом, определяются календарной датой, указанием на событие, которое должно неизбежно наступить, или на действие, которое должно быть совершено, либо периодом, который исчисляется годами, кварталами, месяцами или днями.

2. Течение срока начинается на следующий день после календарной даты или наступления события (совершения действия), которым определено его начало.

3. Срок, исчисляемый годами, истекает в соответствующие месяц и число последнего года срока. При этом годом (за исключением календарного года) признается любой период, состоящий из 12 месяцев, следующих подряд.

4. Срок, исчисляемый кварталами, истекает в последний день последнего месяца срока. При этом квартал считается равным трем календарным месяцам и отсчет кварталов ведется с начала календарного года.

5. Срок, исчисляемый месяцами, истекает в соответствующие месяц и число последнего месяца срока. Если окончание срока приходится на месяц, в котором нет соответствующего числа, срок истекает в последний день этого месяца.

6. Срок, определенный днями, исчисляется в рабочих днях, если срок не установлен в календарных днях. При этом рабочим днем считается день, который не признается в соответствии с законодательством Российской Федерации выходным и (или) нерабочим праздничным днем.

7. В случае, если последний день срока приходится на день, признаваемый в соответствии с законодательством Российской Федерации выходным и (или) нерабочим праздничным днем, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.

8. Действие, для совершения которого установлен срок, может быть выполнено до двадцати четырех часов последнего дня срока. Если документы либо денежные средства были сданы в организацию связи до двадцати четырех часов последнего дня срока, срок не считается пропущенным.

Статья 37. Истребование документов при проведении проверки

1. Должностное лицо органа контроля за уплатой страховых взносов, проводящее проверку, вправе истребовать у проверяемого лица необходимые для проверки документы. Требование о представлении документов может быть передано руководителю (уполномоченному представителю) организации или физическому лицу (законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом или передано в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи. В случае направления указанного требования по почте заказным письмом оно считается полученным по истечении шести дней с даты отправления заказного письма.

2. Истребуемые документы могут быть представлены в орган контроля за уплатой страховых взносов лично или через представителя, направлены по почте заказным письмом или переданы в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи.

2_1. Представление документов на бумажном носителе производится в виде заверенных проверяемым лицом копий. В случае, если истребуемые у плательщика страховых взносов документы составлены в электронном виде по установленным форматам, плательщик страховых взносов вправе направить их в орган контроля за уплатой страховых взносов в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи. Форматы, порядок и условия направления требования о представлении документов, а также порядок и условия представления документов по требованию органа контроля за уплатой страховых взносов в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи устанавливаются Пенсионным фондом Российской Федерации и Фондом социального страхования Российской Федерации.

3. Не допускается требование нотариального удостоверения копий документов, представляемых в орган контроля за уплатой страховых взносов или его должностному лицу, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, а также изъятие подлинников документов.

4. В случае необходимости орган контроля за уплатой страховых взносов вправе ознакомиться с подлинниками документов.

5. Документы, которые были истребованы в ходе проверки, представляются в течение 10 дней со дня вручения соответствующего требования.

Есть вопрос? Наши эксперты помогут за 24 часа! Получить ответ Новое

ответ на требование фсс о предоставлении документов образец:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Образец пояснения по декларации НДС в налоговую 2016

    Как правильно написать в налоговую службу пояснения к декларации по НДС

    После того, как декларация по НДС сдана в налоговый орган, инспекторы обязательно проводят ее камеральную проверку. Если в ходе этой проверки в декларации будут обнаружены ошибки или высокий удельный вес вычетов, налогоплательщик получит требование о представлении пояснений.

    В Налоговом кодексе РФ конкретно не указано, каким должен быть ответ на требование объяснений к декларации по налогу на добавленную стоимость. Поэтому при подготовке документов налогоплательщикам приходится руководствоваться рекомендациями, данными Федеральной налоговой службой в письме от 06.11.2015 №?ЕД-4-15/19395. В этом же документе приведена форма пояснения в налоговую по ндс образец. О том, как избежать ошибок при оформлении пояснения вычетов налоговую по НДС и общении с налоговой службой, - в этом материале.

    Требование о предоставлении пояснений по НДС

    Статьей 88 Налогового кодекса РФ предусмотрено право налоговой инспекции по результатам камеральной проверки декларации и других документов, в которых содержится информация о налоге на добавленную стоимость и вычетах налогоплательщика за отчетный период, истребовать пояснения к декларации по НДС. Таким правом проверяющие пользуются в тех случаях, когда в отчете не сошлись контрольные показатели или сведения в разных учетных документах разошлись между собой. Не являются редкостью ситуация, когда налоговики требуют предоставить пояснения по высоким вычетам по НДС.

    Требование направляется в адрес налогоплательщика в электронном виде по каналам телекоммуникационной связи через оператора электронного документооборота, в силу норм статьи 31 НК РФ. Его форма утверждена приказом ФНС России №?ММВ-7-2/189@ .

    Налоговым законодательство определено, что плательщик должен в течение 5 рабочих дней (статья 6.1 НК РФ ) предоставить в орган ФНС ответ на требование пояснений по НДС к декларации. Примечательно, что в кодексе нет конкретного указания на момент начала отсчета этого срока. Сами налоговики считают, что за эту дату следует принимать день фактического получения запроса. Об этом сказано в письме ФНС №?ЕД-4-15/19395, а также в самой форме документа. На практике эта норма применима только к бумажной форме документа, поскольку при получения запроса от ФНС в электронной форме, налогоплательщик, в силу статьи 23 НК РФ. обязан направить в ответ квитанцию по каналам ТКС через оператора ЭДО о том, что документ был получен. Сделать это нужно не позднее, чем через 6 дней после получения требования о предоставлении пояснений НДС 2015. Поэтому налогоплательщик должен направить ответ раньше, чем подтвердить факт получения им запроса. Парадокс, но с налоговиками в мелочах лучше не спорить. Ведь далеко не факт, что при возникновении спора по срокам и обращении в суд мнение налогоплательщика совпадет с мнением арбитров. Тогда как ФНС свое мнение уже высказала довольно неоднозначно.

    Как написать пояснение по налогу на добавленную стоимость?

    Пояснения по НДС к декларации налогоплательщик имеет право представить в свободной форме. Хотя чиновники предусмотрительно разработали образец пояснений по НДС, которым, при желании, можно воспользоваться.

    Этот документ представляет собой несколько таблиц, в которых можно указать учетные данные и реквизиты документов, а также объяснить причины расхождений. Каждая таблица посвящена отдельному поводу, к примеру есть пояснения высокого удельного веса НДС.

    Прежде, чем заполнять документ, к нему необходимо написать вводную записку. В ней указывается кем и за какой налоговый период дан ответ на пояснения налоговой по НДС, а также приводится количество листов документа и номер корректировки. Как это сделать, указано ниже.

    Кроме того, перед составлением документа необходимо понять суть того, что хочет ФНС. Для этого налоговики в своем требовании указывают на допущенные плательщиком ошибки, используя специальную кодировку. В письме налоговая служба приводит расшифровку кодов ошибок в декларации и учетных документах.

    Код ошибки 1 означает, что:

    • в налоговой декларации контрагента отсутствует запись об операции;
    • контрагент не отчитался по налогу на добавленную стоимость за аналогичный период;в налоговой декларации контрагента приведены нулевые показатели;
    • ошибки, допущенные в отчете, не дают возможности идентифицировать счет-фактуру и сопоставить ее с данными декларации контрагента.

    В этом случае налогоплательщик должен заполнить раздел пояснения по НДС 2015, приведенные ниже.

    Код ошибки 2 означает, что данные об операции между разделом 8 «Сведения из книги покупок» и разделом 9 «Сведения из книги продаж» налоговой декларации за отчетный период имеют расхождения. Это может случиться, если к вычету была принята сумма налога на добавленную стоимость по авансовым счетам-фактурам, исчисленным ранее.

    Код ошибки 3 означает, что данные по операциям между разделом 10 «Сведения из журнала учета выставленных счетов-фактур» и разделом 11 «Сведения из журнала учета полученных счетов-фактур» налоговой декларации, предоставленной в налоговый орган, не соответствуют друг другу. Так может произойти, к примеру, при занесении в декларацию сведений о посреднических операциях налогоплательщика.

    И, наконец, код ошибки 4 указывает на допущенную ошибку в любой графе декларации. Обычно при этом инспектор указывает номер такой графы с возможно допущенной налогоплательщиком ошибкой в скобках, рядом с кодом.Надо отметить, что предоставление пояснений по НДС может затронуть не только налогоплательщиков, но и налоговых агентов, а также других лиц, указанных в статье 173 НК РФ. В этом случае они должны заполнить раздел 12 формы документа.

    В случае заполнения пояснения к декларации на нескольких листах, необходимо заверить каждый лист подписью уполномоченного лица или лично индивидуального предпринимателя. Кроме того, ИП должен проставить на каждом листе реквизиты своего свидетельства о регистрации. На юридических лиц данное требование не распространяется.

    После того, как все несоответствия в отчете разобраны и объяснены и даны исчерпывающие пояснения по удельному весу вычетов НДС, документ можно направлять в налоговую инспекцию.

    Ответы на наиболее частые вопросы о пояснительной 1. Что писать при расхождении в декларации?

    Если налоговый орган запросил пояснения при расхождении данных в декларации по налогу на добавленную стоимость с другими отчетными или учетными данными, необходимо исходить из конкретной ситуации. Нежелательно сразу направлять налоговикам вместе с пояснительной документы, подтверждающие правоту налогоплательщика. Лучше ограничиться детальными цифрами в таблицах.

    На вопрос о том, как написать пояснение по НДС, не может быть однозначного ответа. Ведь расхождения могут иметь самый разный характер и быть основаны как на реальных хозяйственных операциях, которые были по разному отражены в отчетах по налогу на прибыль и по НДС ( например, при возврате покупателями бракованной продукции, или подтверждения вычета по экспортным операциям), так и из-за банальной ошибки налогоплательщика или проверяющего. Поэтому в документе нужно детально объяснить данные по обоим отчетам либо указать на фактическое отсутствие расхождений.

    2. Что делать, если высокий удельный вес вычетов по НДС?

    Каждую налоговую декларацию в ФНС проверяют на удельный вес вычетов. Он вычисляется по формуле: сумма заявленная к вычету делится на сумму налога, исчисленного к уплате и умножается на 100. Полученное значение в процентном выражении и будет отражать удельный вес вычета.

    Пример . По декларации исчислен налог к уплате в сумме 250 тыс рублей, а вычет заявлен в сумме 220 тысяч рублей.

    220 000/ 250 000 * 100 = 88%

    Удельный вес вычета, превышающий 85%, попадает в зону особого внимания ФНС. Это значит, что, скорее всего, у налогоплательщика, показавшего такие данные, как в примере, запросят пояснения по удельному весу вычетов ндс. Поскольку отказаться от их направления проверяющим у бизнесмена нет возможности, он должен доказать налоговикам, что вычеты не направлены на получение необоснованной выгоды, а все операции, по которым они возникли, направлены на осуществление экономической деятельности и получение прибыли. Важную роль в этом вопросе играет благонадежность контрагентов. Поэтому в пояснительной не лишним будет указать на проведенную в их отношении проверку, по рекомендациям ФНС.

    3. Что делать, если низкая налоговая нагрузка?

    Налоговая нагрузка по налогу на добавленную стоимость не может быть ниже 100%. Поскольку налоговая база не зависит от наценки и рентабельности бизнесмена. При расчете налоговой нагрузки по другим налогам этот налог исключают из их общей массы наряду с НДФЛ и страховыми взносами. Таким образом, запросить объяснения по причине низкой налоговой нагрузки органы ФНС не могут.

    4. Какие существуют требования о представлении пояснений по НДС?

    Инспекторы хотят получить после подачи декларации пояснения по НДС, образец которых приведен выше, в виде отдельных таблиц по каждому конкретному коду ошибки. Ответ представляется по месту учета налогоплательщика на бумажном носителе или в электронной форме по ТКМ через оператора электронного документооборота в течение 5 дней с момента получения соответствующего требования. Документ может быть составлен в свободной форме, но при этом должен обязательно отвечать на поставленные в требовании вопросы, а также быть заверен подписью уполномоченного лица. Такая подпись подтверждает достоверность и полноту приведенных сведений. При этом важно помнить, что, если инспекторов не удовлетворят данные пояснения, они могут затребовать на проверку документы и даже осмотреть помещения налогоплательщика. А отказ от дачи объяснений или их задержка может повлечь за собой блокировку операций налогоплательщика по банковским счетам.

    Образец пояснительной по НДС (.xls) Образец пояснительной по НДС (.pdf)

    Здравствуйте! Получили от ИФНС требование о предоставлении документов по расчетам с одним из наших контрагентов, в том числе и книгу продаж

    Вопрос ответы

    Наталья Мочалова (Марченко)

    Здравствуйте! Получили от ИФНС требование о предоставлении документов по расчетам с одним из наших контрагентов, в том числе и книгу продаж. Подскажите ,пожалуйста, можем ли мы сформировать и предоставить в налоговую книгу продаж только по этому контрагенту?Нашли статьи на эту тему, что налоговики считают это неправомерным.

    Все ответы

    Я так всегда и делаю. Делаю выборку по контрагенту, но общую сумму внизу ставлю как по декларации. Еще ни раза претензий не было от налоговиков. Если им этого будет мало, напишут еще одно требование с уточнением,что им надо общую книгу продаж

    У меня тоже запрашивали только по конкретному, можно было даже в произвольной форме делать необходимые сведения.

    Татьяна Лемешева (Лукьянова)

    Девочки, а у меня другая проблема. Тоже получили такое письмо. Все доки в порядке, а втот с актами выполненных работ полная Ж. Мы оказываем услуги, выдаем первичку - акт и счет-фактуру. С большими организациями заключены договора, а с этой мы не заключали, т.к они набегами появлятся примерно 2 раза за год, обороты по ним тоже маленькие. Документы со своей стороны подписываем сразу и отдаем, потом или привозят нам или почтой высылают. От этих ни слуху ни духу на звонки не отвечают на электронные послания тоже. Вот сижу в раздумье - налоговая в перечне истребуемых документов указала акты выполненных работ, а как я приложу не подписанные акты?

    в письме в налоговую изложите,что акты им отправлены почтой,назад с печатями не вернулись.акты приложите.ведь если их проверяют через вас,значит они услуги признали и у себя провели.к вам никаких притензий

    Наталья Мочалова (Марченко)

    а у меня когда запросили необходимые док-ты( так же акты, сч-факт), то в разговоре телеф. инспектор пояснила( я сказала, что все док-ты подшиты и невозможно все расшивать, чтоб сделать копию). что сами документы -копии не обязательны, достаточно четко составленного и заверенного реестра этих документов. с указанием номеров, дат, сумм и пт. так и сделала.

    Татьяна Лемешева (Лукьянова)

    Спасибки. Так и сделаю.

    и я еще пишу,что т.к.отгрузки носилти разовый характер и отгружались по предоплате,то договор с ними не заключался (раз уж и договор требуют)

    Наталья Мочалова (Марченко)

    Вот эта статья смутила. Собирая информацию о налогоплательщике, фискалы часто
    проявляют интерес к такому документу, как книга продаж
    фирмы-партнера. Мотивируют они это тем, что в ней зарегистрированы
    счета-фактуры, выставленные проверяемому контрагенту. "Это - очень
    неприятная тема, - признается Сергей Воронин. - Ведь в книге продаж содержится
    масса других сведений, которые не должны интересовать налоговиков. Но, к
    сожалению, практика пошла по такому пути, что если в означенной книге имеется
    хоть одна запись, касающаяся проверяемого ревизорами предприятии, контрагент
    обязан представить ее всю (!). Никакими отдельными страницами или
    выписками чиновники не удовольствуются". Вот - показательное дело.
    Инспекторы запросили у предприятия, клиента которого они проверяли, ряд
    документов. Однако, вопреки своим ожиданиям, чиновники получили лишь часть
    требуемых бумаг: они так и не дождались книги продаж, а также бухгалтерских и
    налоговых регистров, подтверждающих поступление выручки от покупателя. Формируя
    этот "неполный" пакет документов, сотрудники бухгалтерии объяснили,
    что отсутствующая информация не относятся к деятельности проверяемого
    компаньона. Но бизнесмены предложили альтернативу - они представили выписку из
    книги продаж и копию одного-единственного счета-фактуры ,
    выставленного проверяемому контрагенту.

    Наталья Мочалова (Марченко)

    Но налоговики на такую "замену" не согласились. Они заявили, что фирма не представила документы в установленный законом срок, за что должна быть наказана штрафом в 5000 рублей (п. 2 ст. 129.1 НК РФ). Представители же фирмы решили отстаивать свою позицию до конца и обратились за помощью к арбитражным судьям.

    Однако, вопреки ожиданиям заявителей, победа во всех трех инстанциях осталась за налоговиками (решения Арбитражного суда Пермского края от 12 апреля 2011 г. по делу N А50-15100/2010, постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 23.06.2011 г. N А50-15100/2010, постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа от 13.09.2011 г. N А50-15100/2010). Поддержал чиновников и Высший Арбитражный суд. Служители Фемиды все как один решили, что книги продаж и покупок, являясь регистром учета операций самого предприятия-партнера и его внутренними документами, содержат сведения о хозяйственных операциях с проверяемой компанией. Все вышеперечисленные документы, по мнению арбитров, напрямую касаются деятельности инспектируемого предприятия, в них может содержаться полезная информация, а потому утаивать их организация не имела права (определение ВАС РФ от 19.01.2012 г. N ВАС-17466/11).

    "Попробую объяснить действие коллег, - предлагает московский судья Кирилл Талов. - Признаюсь сразу - я бы тоже настаивал на предоставлении полной "версии" книги продаж. Ведь, согласитесь, бизнесмены могли покривить душой и предоставить выписку, свидетельствующую только об одной операции, хотя на самом деле их могло быть и больше. И только если налоговики сами будут иметь возможность ознакомиться со всей книгой покупок, они могут быть точно уверены, что операций больше не было".

    "Расчет", N 11, ноябрь 2012 г.

    Наташ, ну везде конечно разные налоговики. Есть вреднющие,а есть нормальные. Но у меня раз в квартал контрагентов каких-нибудь да проверяют. так что я уже привыкшая к требованиям их. Проблем никогда не возникало. Даже один раз я сроки подачи сведений пропустила, позвонила инспектору, объяснила,что сын болел, не видела требования и всё норм. прошло. Инспекторы же тоже люди :)

    Наталья Мочалова (Марченко)

    Екатерина :-). я бухгалтер в обособленном подразделении, отправляю эти документы в Москву, они подают в свою налоговую, а те передают в налоговую одного из районов нашей области. Вот и подумала, вдруг на этом тернистом пути встретится суровый инспектор(sc)

    Наталья Мочалова (Марченко)

    Предложу вышестоящей оба решения

    В требованиях по предоставлению документов на проверку в ФСС должны быть указаны причины проверки

    В требованиях по предоставлению документов на проверку в ФСС должны быть указаны причины проверки

    В требованиях по предоставлению документов на проверку в ФСС должны быть указаны причины проверки? И что должно быть обязательно указано в требованиях о предоставления документов в ФСС? Вопрос короткий, хотел задать он-лайн помощнику, но он не работает.

    форма требования о предоставлении документов установлена Приказом Минтруда России от 27.11.2013 № 698н и Приказом Минтруда России от 01.07.2013 № 286н.

    Согласно указанных нормативных актов требования о предоставлении документов не должны содержать указание на причины проводимых проверок. Обязательно в требовании должны быть указаны конкретные документы, которые запрашиваются (наименование, реквизиты и т.д.), в каком виде они должны быть предоставлены, адресат, подписи должностных лиц, проводящих проверку.

    Обоснование данной позиции приведено ниже в материалах «Системы Юрист».

    1.1. Федеральный закон от 24.07.2009 № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования»

    "Статья 37. Истребование документов при проведении проверки

    1. Должностное лицо органа контроля за уплатой страховых взносов, проводящее проверку, вправе истребовать у проверяемого лица необходимые для проверки документы. Требование о представлении документов может быть передано руководителю (уполномоченному представителю) организации или физическому лицу (законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом или передано в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи. В случае направления указанного требования по почте заказным письмом оно считается полученным по истечении шести дней с даты отправления заказного письма.

    2. Истребуемые документы могут быть представлены в орган контроля за уплатой страховых взносов лично или через представителя, направлены по почте заказным письмом или переданы в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи.

    2.1. Представление документов на бумажном носителе производится в виде заверенных проверяемым лицом копий. В случае, если истребуемые у плательщика страховых взносов документы составлены в электронном виде по установленным форматам, плательщик страховых взносов вправе направить их в орган контроля за уплатой страховых взносов в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи. Форматы, порядок и условия направления требования о представлении документов, а также порядок и условия представления документов по требованию органа контроля за уплатой страховых взносов в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи устанавливаются Пенсионным фондом Российской Федерации и Фондом социального страхования Российской Федерации.

    3. Не допускается требование нотариального удостоверения копий документов, представляемых в орган контроля за уплатой страховых взносов или его должностному лицу, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, а также изъятие подлинников документов.

    4. В случае необходимости орган контроля за уплатой страховых взносов вправе ознакомиться с подлинниками документов.

    5. Документы, которые были истребованы в ходе проверки, представляются в течение 10 дней со дня вручения соответствующего требования.

    6. В случае, если проверяемое лицо не имеет возможности представить истребуемые документы в течение 10 дней, это лицо в течение дня, следующего за днем получения требования о представлении документов, письменно уведомляет проверяющих должностных лиц органа контроля за уплатой страховых взносов о невозможности представления в указанные сроки документов с указанием причин, по которым истребуемые документы не могут быть представлены в установленные сроки, и о сроках, в течение которых проверяемое лицо может представить истребуемые документы. В течение двух дней со дня получения такого уведомления руководитель (заместитель руководителя) органа контроля за уплатой страховых взносов вправе на основании этого уведомления продлить сроки представления документов или отказать в продлении указанных сроков, о чем выносится отдельное решение по форме, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социального страхования.

    7. Отказ проверяемого лица от представления запрашиваемых при проведении проверки документов или непредставление их в установленные сроки признаются правонарушением и влекут ответственность, предусмотренную статьей 48 настоящего Федерального закона.«

    2.Приказ Минтруда России от 27.11.2013 № 698н «Об утверждении форм документов, применяемых при осуществлении контроля за уплатой страховых взносов» (вместе с «Требованиями к составлению акта камеральной проверки», «Требованиями к составлению акта выездной проверки»)

    3.Приказ Минтруда России от 01.07.2013 № 286н «Об утверждении форм документов, применяемых при осуществлении контроля за уплатой взносов на дополнительное социальное обеспечение»