Руководства, Инструкции, Бланки

должностные инструкции сотрудников лагеря с дневным пребыванием детей

Категория: Инструкции

Описание

Программа деятельности летнего оздоровительного лагеря Радуга с дневным пребыванием детей

Программа деятельности летнего оздоровительного лагеря "Радуга" с дневным пребыванием детей

Программа посвящена воспитанию современного нового человека, тому, что ему необходимо знать, уметь, ценить, чтобы создать свой яркий и успешный мир. Также «новый человек» должен обладать определенными качествами, навыками, знаниями и умениями, наличие которых диктует современность, уровень развития общества. Так, на сочетании прошлого опыта и современного развития, был определен тот набор качеств и навыков, которые можно воспитывать и развивать в условиях профильной смены летнего лагеря.

Разработка данной программы организации каникулярного отдыха, оздоровления и занятости детей была вызвана

  • привлечения внимания детей к литературе и чтению
  • решением правительства РФ назвать 2015 год годом литературы
  • актуальностью задач современного воспитания;
  • повышением спроса родителей и детей на организованный и содержательный отдых школьников в условиях загородного лагеря;
  • необходимостью завершения реализации групповых и индивидуальных воспитательных траекторий;
  • обеспечением преемственности в содержании работы лагеря и деятельностью детей в учебное время;
  • модернизацией старых форм воспитательной работы и введением новых;
  • необходимостью использования богатого творческого потенциала подростков и педагогов в реализации поставленных целей и задач.

Цель. Создание оптимально благоприятных условий для отдыха и оздоровления детей, вовлечение их в творческую, интеллектуальную, социально – педагогическую деятельность с формированием активной жизненной позиции и личностных качеств, способствующих наиболее полноценному существованию в современном обществе, подчеркнуть богатство и самобытность российской литературы, через проведение тематических мероприятий в течение смены

  • дать навыки живого межличностного и коллективного общения;
  • расширить круг интересов, увеличить набор прикладных навыков;
  • прививать интерес к чтению русской литературы
  • формировать потребности в ведении здорового и безопасного образа жизни;
  • развивать коммуникативные способности и учить эффективно

взаимодействовать с другими людьми;

  • развивать организаторские и лидерские качества, ответственность;
  • развивать практические навыки в направлении безопасности жизнедеятельности;
  • вовлечь в интересную и общественно-полезную деятельность;
  • тем самым, воспитать активную жизненную и гражданскую позицию.

Поставленные задачи могут быть наиболее полно решены через организацию основных содержательных блоков:

Сюжетно – ролевые игры

Творческие, трудовые дела

Интеллектуальные, развивающие игры

Просмотр содержимого документа
«Программа деятельности летнего оздоровительного лагеря "Радуга" с дневным пребыванием детей»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №36»

ГОРОДСКОГО ОКРУГА «ГОРОД ЧИТА»

Устав МБОУ" СОШ № 36;

Федеральный закон " Об основных гарантиях прав ребенка в РФ " ФЗ -98 от 28.07.98 № 124;

Федеральный закон " Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних "от 24.06.1999г.;

Национальный стандарт РФ "Услуги детям в учреждениях отдыха в оздоровления " ГОСТ Р 52887-2007

Программа «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации»

Приказ Минобразования России от 13.07.01 № 2688 "Об утверждении порядка проведения смен профильных лагерей, лагерей с дневным пребыванием, лагерей труда и отдыха'";

Санитарно-эпидемиологические правила СП 2.4.4.969-00 "Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул»

Положение о лагере с дневным прибыванием;

Правила по технике безопасности, пожарной безопасности;

Рекомендации по профилактике детского травматизма, предупреждению несчастных случаев с детьми в школьном оздоровительном лагере;

Инструкция по организации и проведению туристических походов и экскурсий;

Должностные инструкции работников;

Санитарные правила о прохождении медицинского осмотра;

Заявления от родителей;

Этот этап характеризуется тем, что до открытия пришкольного оздоровительного лагеря начинается подготовка к летнему сезону. Деятельностью этого этапа является:

- подготовка школы к летнему сезону;

- издание приказа по школе о проведении летней кампании;

- подготовка методического материала;

- отбор кадров для работы в пришкольном оздоровительном лагере;

- составление необходимой документации для деятельности отряда (план-сетка, положение, должностные обязанности, инструкции т.д.)

- проведение психодиагностической работы.

2.Организационный этап смены.

Основной деятельностью этого этапа является:

- запуск программы "В гостях у сказки"

- знакомство с правилами жизнедеятельности лагеря.

3.Основной этап смен:

- реализация основной идеи смены;

- вовлечение детей и подростков в различные виды коллективно- творческих дел.

4.Заключительный этап смены .

Основной идеей этого этапа является:

- подведение итогов смены;

- анализ предложений детьми, родителями, педагогами, внесенными по деятельности пришкольного оздоровительного лагеря в будущем.

Краткое содержание программы

Программа по своей направленности является комплексной, она включает в себя разноплановую деятельность, объединяет различные направления оздоровления, отдыха и воспитания детей в условиях оздоровительного лагеря. Проведение в 2015 году Года литературы — это хорошая возможность сдвинуть с мертвой точки многие накопившиеся проблемы. Нужно выделить приоритетные и жизнеспособные темы, которые войдут в проект плана мероприятий Года литературы. что Год русской литературы объединит российское общество, что это будет яркий, запоминающийся проект.

Программа была разработана с целью привлечения внимания детей к литературе и чтению

программы оздоровительного лагеря с дневным

пребыванием «В гостях у сказки»

Летние каникулы - самая лучшая и незабыва­емая пора для развития творческих способ­ностей и совершенствования возможностей ребенка, вовлечения детей в новые социальные свя­зи, удовлетворения индивидуальных интересов и по­требностей.

Летние каникулы - это период, когда дети могут «сделать свою жизнь» полной интересных знакомств, полезных увлечений и занятий. Это время, когда дети имеют возможность снять психологическое напряжение, накопившееся за год, внимательно посмотреть вокруг себя и увидеть, что удивительное рядом

Именно такие возможности для каждого ре­бенка открывают детские оздоровительные лагеря. Школьный лагерь – это идеальная площадка для личностного роста детей, расширенные возможности для их творческого развития, обогащения духовного мира и интеллекта, их социализация и профориентация.

Лагерь — это живой, меняющийся организм. Каждый ребёнок здесь – это проект Мира, он постоянно моделирует его. Выбирая определённые вещи и людей в своём окружении, он в свою очередь делает их своим миром.

Программа посвящена воспитанию современного нового человека, тому, что ему необходимо знать, уметь, ценить, чтобы создать свой яркий и успешный мир. Также «новый человек» должен обладать определенными качествами, навыками, знаниями и умениями, наличие которых диктует современность, уровень развития общества. Так, на сочетании прошлого опыта и современного развития, был определен тот набор качеств и навыков, которые можно воспитывать и развивать в условиях профильной смены летнего лагеря.

Разработка данной программы организации каникулярного отдыха, оздоровления и занятости детей была вызвана

привлечения внимания детей к литературе и чтению

решением правительства РФ назвать 2015 год годом литературы

актуальностью задач современного воспитания;

повышением спроса родителей и детей на организованный и содержательный отдых школьников в условиях загородного лагеря;

необходимостью завершения реализации групповых и индивидуальных воспитательных траекторий;

обеспечением преемственности в содержании работы лагеря и деятельностью детей в учебное время;

модернизацией старых форм воспитательной работы и введением новых;

необходимостью использования богатого творческого потенциала подростков и педагогов в реализации поставленных целей и задач.

Цель. Создание оптимально благоприятных условий для отдыха и оздоровления детей, вовлечение их в творческую, интеллектуальную, социально – педагогическую деятельность с формированием активной жизненной позиции и личностных качеств, способствующих наиболее полноценному существованию в современном обществе, подчеркнуть богатство и самобытность российской литературы, через проведение тематических мероприятий в течение смены

дать навыки живого межличностного и коллективного общения;

расширить круг интересов, увеличить набор прикладных навыков;

прививать интерес к чтению русской литературы

формировать потребности в ведении здорового и безопасного образа жизни;

развивать коммуникативные способности и учить эффективно

взаимодействовать с другими людьми;

развивать организаторские и лидерские качества, ответственность;

развивать практические навыки в направлении безопасности жизнедеятельности;

вовлечь в интересную и общественно-полезную деятельность;

тем самым, воспитать активную жизненную и гражданскую позицию.

Поставленные задачи могут быть наиболее полно решены через организацию основных содержательных блоков:

Сюжетно – ролевые игры

Творческие, трудовые дела

Интеллектуальные, развивающие игры

Принципы успешной работы:

Четкое распределение ответственных лиц за различные виды деятельности;

Предварительная подготовка и обучение вожатых (в течение года до начала смены, мастер – классы, педагогические площадки в ходе реализации программы)

Обеспечение методической литературой, интернет – ресурсами

Высокий уровень профессионализма специалистов, обеспечивающих реализацию программы

программы оздоровительного лагеря

1. Подготовительный этап.

Этот этап характеризуется тем, что за 2 месяца до открытия оздоровительного лагеря с дневным пребыванием начинается подготовка к летнему сезону. Деятельностью этого этапа является:

- проведение совещаний при директоре и заместителе директора по воспитательной работе по подготовке школы к летнему сезону;

- издание приказа по школе о проведении летней кампании;

- разработка программы деятельности оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «В гостях у сказки»;

- подготовка методического материала для работников лагеря;

- отбор кадров для работы в пришкольном летнем оздоровительном лагере;

- составление необходимой документации для деятельности лагеря (план-сетка, положение, должностные обязанности, инструкции т.д.

2.Организационный этап смены.

Этот период короткий по количеству дней. Основной деятельностью этого этапа является:

- встреча детей, проведение диагностики по выявлению лидерских, организаторских и творческих способностей;

- запуск программы «В гостях у сказки»;

- формирование органов самоуправления,

- знакомство с правилами жизнедеятельности лагеря.

3. Основной этап смены.

Основной деятельностью этого этапа является:

- реализация основной идеи смены;

вовлечение детей в различные виды коллективно- творческих дел;

4. Заключительный этап смены.

Основной идеей этого этапа является:

- подведение итогов смены

- выработка перспектив деятельности организации;

- анализ детьми, родителями, педагогами предложений, внесенных по деятельности летнего оздоровительного лагеря в будущем.

Основные принципы программы :

Принцип гуманизации образования – в основу всего процесса ставится развитие личности, учет развития способностей каждого ребенка, формирование на этой основе индивидуального педагогического сопровождения воспитанников, стимулирования, коррекции и развития их особенностей.

Принцип индивидуализации и дифференциации воспитания, предполагающий учет особенностей, интересов и потребностей конкретного ребенка и групп детей и подростков.

Принцип научности, предполагающий использование новейших достижений педагогики и психологии для обеспечения наибольшей эффективности дополнительного образования.

Принцип природосообразности и культуросообразности, как основа для разнообразной досуговой деятельности, в соответствии с возрастом, потребностями, способностями личности и окружающей ее природной среды.

Принцип игры, реализуемый посредством включения участников смены в ролевые игры.

Принцип творческого начала в воспитании, предполагающий создание условий для активной самореализации детей в коллективной творческой деятельности.

Принцип свободы самовыражения, который предполагает, что окончательный выбор способов и видов деятельности должен оставаться за личностью.

Принцип социально – педагогической компетентности кадров, предполагающий, необходимый уровень психолого – педагогической и методической подготовленности работников к решению определенного круга социально – педагогических проблем и постоянное его повышение.

Принцип безопасности жизни и здоровья детей, защита их прав и личного достоинства;

Формы и методы, используемые при реализации. выбираются с учетом возрастных особенностей детей:

- практический (игры-упражнения, ролевые игры, тренировочные упражнения, тренинги, самостоятельная работа);

- наглядный (изучение правил дорожного движения на макетах и схемах, демонстрация дорожных знаков и технических средств организации дорожного движения);

- словесный (инструктажи, рассказ, беседы, объяснение, разъяснения);

- методы формирования сознания личности, направленные на формирование устойчивых убеждений (рассказ, дискуссия, этическая беседа, пример);

- методы организации деятельности и формирования опыта общественного поведения (воспитывающая ситуация, приучение, упражнения);

- методы стимулирования поведения и деятельности (соревнования, поощрения).

Ожидаемые результаты работы лагеря:

-укрепление здоровья детей;

-развитие у школьников интереса к занятиям литературным творчеством;

-укрепление дружбы и сотрудничества между детьми разных возрастов.

К работе в лагере привлекаются учитель физкультуры, работники поселковой и школьной библиотеки, родители.

Мероприятия по организации оздоровительного лагеря с дневным

пребыванием «В гостях у сказки»

Для того чтобы программа заработала, нужно создать такие условия, чтобы каждый участник процесса (взрослые и дети) нашел свое место, с удовольствием относился к обязанностям и поручениям, а также с радостью участвовал в предложенных мероприятиях. Для выполнения этих условий разработаны следующие критерии эффективности:

Постановка реальных целей и планирование результатов программы;

Заинтересованность педагогов и детей в реализации программы, благоприятный психологический климат;

Удовлетворенность детей и взрослых предложенными формами работы;

Творческое сотрудничество взрослых и детей.

Наличие опыта реализации.

Учитывая опыт прошлого года, можно с уверенностью сказать, что программа летней оздоровительной площадки, построенная в форме игры, дает положительные результаты. Ребята, посещавшие летний лагерь в прошлом году стали более коммуникабельны, физически выносливы, раскрыли свои скрытые таланты, стали активнее в школьной жизни. Желающих, посещать лагерь в этом году очень много, что говорит о том, что работа ведется в правильном направлении. В этом году предполагается, что Программа «В гостях у сказки» закрепит результаты прошлого года, и даст толчок к развитию новых творческих способностей.

Музыка звучит: пора, пора!

С добрым утром, детвора,

И тотчас же по порядку

Всем ребятам на зарядку!

Всем за стол! Узнать пора,

Чем богаты повара!

должностные инструкции сотрудников лагеря с дневным пребыванием детей:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Лагеря с дневным пребыванием детей Общие положения

    Лагеря с дневным пребыванием детей Общие положения


    Должностные инструкции работников летних детских


    Должностные инструкции сотрудников пришкольного лагеря

    с дневным пребыванием детей

    1. Примерная должностная инструкция начальника

    лагеря с дневным пребыванием детей 1. Общие положения.

      1. Настоящая должностная инструкция разработана в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании».

      2. Начальник пришкольного лагеря с дневным пребыванием детей (далее – начальник лагеря) назначается и освобождается от должности директором образовательного учреждения в порядке, предусмотренном Положением, Уставом ОУ.

      3. Начальник лагеря непосредственно подчиняется директору ОУ и заместителю директора по воспитательной работе.

      4. Начальник лагеря создает систему воспитательной работы с детьми в соответствии с Положением, Уставом ОУ и настоящей должностной инструкцией.

      5. Начальник лагеря организует свою деятельность, исходя из часов, составляющих его недельную нагрузку и доплат за проверку тетрадей, классное руководство, заведование кабинетом и т. д.

      6. Квалификационные требования:

    - педагогическое образование; стаж работы не менее 3-х лет.

    2.1. Педагогику, педагогическую психологию, достижения современной психолого-педагогической науки и практики.

    2.2. Основы социологии, физиологии, гигиены школьника.

    2.3. Трудовое законодательство, правила и нормы охраны труда.

    2.4. Законодательные акты, нормативные документы по вопросам воспитания и социальной защиты обучающихся.

    ^ 3. Функциональные обязанности.

    3.1. Аналитико-контролирующие функции:

    - осуществляет контроль и анализ воспитательной деятельности пришкольного лагеря;

    - анализирует и контролирует работу воспитателей пришкольного лагеря.

    3.2. Организационно-координационные функции:

    - планирует и организует воспитательную деятельность коллектива пришкольного лагеря;

    - координирует деятельность воспитателей и других работников лагеря;

    - оказывает помощь воспитателям, музыкальным работникам, руководителям физической культуры в составлении и координации планов воспитательной работы;

    - совместно с педагогическими работниками лагеря готовит и проводит педагогические советы;

    - проводит инструктаж о персональной ответственности педработников за жизнь, здоровье и безопасность детей;

    - продумывает основные вопросы содержания и организации работы лагеря;

    - обеспечивает должное санитарное состояние помещений, используемых для пришкольного лагеря;

    - осуществляет хозяйственную и финансовую деятельность лагеря;

    - организует и контролирует питание воспитанников лагеря;

    - готовит отчет после окончания смены.

    3.3. Методические функции:

    - консультирует все категории педработников, непосредственно подчиняющихся начальнику лагеря, по организации и проведению воспитательных мероприятий;

    - составляет совместно с воспитателями план работы лагеря на смену и подводит итоги работы;

    - составляет график работы педработников лагеря;

    - составляет и подбирает методические разработки воспитательных мероприятий, сценариев праздников и т.п.

    3.4. Интеграционные функции:

    - поддерживает связь и привлекает к совместной деятельности с лагерем различные учреждения и организации;

    - осуществляет постоянную связь с отделом образования, УМЦ по вопросам организации воспитательной деятельности;

    - привлекает родителей для участия в совместной деятельности по улучшению процесса воспитания и отдыха детей в лагере.

    ^ 4. Имеет право и несет ответственность.

    4.1. Создавать собственную программу по оздоровлению и отдыху детей в пришкольном лагере.

    4.2. Обращаться в Отдел образования, судебные и правовые органы, организации, учреждения и предприятия по вопросам воспитания, социальной защиты детей, отдыхающих в лагере.

    4.3. Рекомендовать назначение творческих опытных педагогов на должность воспитателей пришкольного лагеря.

    4.4. Координировать и контролировать работу воспитателей и других работников лагеря.

    4.5. Иметь благоприятные условия для профессиональной деятельности (соответствующие санитарным нормам помещение, самостоятельное планирование рабочего времени).

    4.6. Ожидать объективной оценки своей деятельности на основе соответствия профессиональных качеств требованиям, ответственности за качественное выполнение задач и обязанностей, творческого подхода и мастерству в организации воспитательной деятельности.

    4.7. Принимать необходимые меры и информировать администрацию ОУ по всем нарушениям.

    4.8. За качество воспитательной деятельности;

    4.9. За нарушение прав и свобод.

    4.10. Дисциплинарную: за неисполнение по его вине должностных обязанностей и нарушение Устава.

    4.11. Административную: за нарушение по его вине правил пожарной безопасности, санитарных правил, и в других случаях, предусмотренных Кодексом административных правонарушениях.

    4.12. Материальную: за причинение школе или участникам пришкольного лагеря ущерба в связи с исполнением (неисполнением) своих должностных обязанностей в порядке и в пределах, установленных трудовым и (или) гражданским законодательством.

    ^ 5. Организация деятельности.

    5.1. Защищает интересы и права детей, отдыхающих в пришкольном лагере.

    5.2. Оказывает помощь педработникам лагеря в организации воспитательной деятельности.

    5.3. Поддерживает связь с внешкольными учреждениями, организациями и творческими коллективами для осуществления совместной деятельности по воспитанию и отдыху детей.

    5.4. Способствует созданию благоприятного морально-психологического климата в лагере, отношений сотрудничества и доброжелательности в педагогическом и детском коллективах.

    5.5. Обеспечивает своевременное предоставление отчетности в соответствующие органы управления образованием.

    С должностной инструкцией ознакомлен: _________ (Ф.И.О.)

    «_______»_______________ 200 ___ г.


    ^ 2. Примерная должностная инструкция руководителя физической культуры лагеря с дневным пребыванием детей

    1. Общие положения.

      1. Настоящая должностная инструкция разработана в соответствии с Законом РФ «Об образовании».

      2. Руководитель физической культуры лагеря с дневным пребыванием детей назначается и освобождается от должности директором образовательного учреждения в порядке, предусмотренном Положением, Уставом образовательного учреждения.

      3. Руководитель физической культуры непосредственно подчиняется начальнику лагеря.

      4. Руководитель физической культуры участвует в создании системы воспитательной работы с детьми в соответствии с Положением, Уставом ОУ и настоящей должностной инструкцией.

      5. Руководитель физической культуры организует свою деятельность исходя из часов, составляющих его недельную нагрузку, классное руководство, заведование кабинетом.

      6. Квалификационные требования: педагогическое образование; стаж работы не менее 3 года.

    2. Должен знать:

      1. Педагогику, психологию, достижения современной психолого-педагогической науки и практики

      2. Основы социологии, физиологии, гигиены школьника.

      3. Трудовое законодательство, правила и нормы охраны труда.

      4. Законодательные акты, нормативные документы по поросам воспитания и социальной защиты обучающихся.

    3. Функциональные обязанности:

      1. Аналитико - контролирующие функции:

    • осуществляет анализ воспитательной деятельности;

    • осуществляет самоанализ своей деятельности.

      1. Организационно-координационные функции:

    • планирует и организует воспитательную деятельность;

    • проводит утреннюю гимнастику и занятия по физической культуре и спорту в отрядах и в масштабе лагеря;

    • организует спортивные праздники, туристические походы, экскурсии.

      1. Методические функции:

    • составляет план воспитательной работы совместно с воспитателями;

    • составляет и подбирает методические разработки по организации и проведению спортивных мероприятий.

    С должностной инструкцией ознакомлен: ___________ (Ф.И.О.)

    «_______»____________ 200 ___ г.

    ^ 3.Примерная должностная инструкция воспитателя

    лагеря с дневным пребыванием детей.

    1. Общие положения.

      1. Настоящая должностная инструкция разработана в соответствии с Законом РФ «Об образовании».

      2. Воспитатель пришкольного оздоровительного лагеря назначается и освобождается от должности директором ОУ из числа учителей в порядке, предусмотренном Положением, Уставом ОУ.

      3. Воспитатель непосредственно подчиняется начальнику лагеря.

      4. Воспитатель участвует в создании системы воспитательной работы с детьми в соответствии с Положением, Уставом ОУ и настоящей должностной инструкцией.

      5. Воспитатель организует свою деятельность, исходя из часов, составляющих его недельную нагрузку и доплат за проверку тетрадей, классное руководство, заведование кабинетом и т.д.

      6. Квалификационные требования: педагогическое образование, стаж работы не менее 4 лет.

    1. Должен знать:

      1. Педагогику, психологию, достижения современной психолого-педагогической науки и практики.

      2. Основы социологии, физиологии, гигиены школьника.

      3. Трудовое законодательство, правила и нормы охраны труда.

      4. Законодательные акты, нормативные документы по вопросам воспитания и социальной защиты обучающихся.

    2. Функциональные обязанности:

      1. Аналитико - контролирующие функции:

    • осуществляет самоанализ своей деятельности своего отряда;

    • осуществляет самоанализ своей воспитательной деятельности.

      1. Организационно-координационные функции:

    • планирует и организует воспитательную деятельность своего отряда;

    • изучает особенности развития каждого ребенка, его эмоциональное самочувствие;

    • изучает склонности, интересы, сферу дарований ребенка, подбирая каждому определенный вид деятельности;

    • способствует созданию благоприятной атмосферы и морально-психологического климата для каждого воспитанника в отряде;

    • развивает отрядное самоуправление, приучая к самоорганизации, ответственности, готовности и умению принимать жизненные решения;

    • помогает воспитанникам решать проблемы в отношениях с воспитателями, товарищам;

    • помогает каждому ребенку адаптироваться в коллективе, занять удовлетворяющий его социальный статус среди других воспитанников.

      1. Методические функции:

    • составляет план воспитательной работы на смену и подводит итоги своей работы;

    • составляет и подбирает методические разработки воспитательных мероприятий, сценариев, праздников и т. п.

    1. Имеет право и несет ответственность.

      1. Создавать собственную программу по оздоровлению и отдыху детей в пришкольном лагере.

      2. Имеет благоприятные условия для профессиональной деятельности (соответствующее санитарным нормам помещение, самостоятельное планирование рабочего времени).

    Несет ответственность:

      1. За качество воспитательной и оздоровительной деятельности.

      2. За нарушение прав и свобод.

      3. Дисциплинарную: за неисполнение по его вине должностных обязанностей и нарушение Устава.

      4. Административную: за нарушение по его вине правил пожарной безопасности, санитарных правил и в других случаях, предусмотренных Кодексом об административных правонарушениях.

      5. Материальную: за причинение школе или участникам пришкольного лагеря ущерба в связи с исполнением (неисполнением) своих должностных обязанностей в порядке и в пределах, установленных трудовым и (или) гражданским законодательством.

    5. Организация деятельности.

    5.1. Защищает интересы и права детей, отдыхающих в пришкольном лагере; продумывает основные вопросы содержания и организации работы лагеря

    5.2. Способствует созданию благоприятного морально-психологического климата в лагере.

    5.3. Обеспечивает своевременное предоставление отчетности начальнику лагеря.

    С должностной инструкцией ознакомлен: ______________(Ф.И.О.) Подпись

    «________»_______________ 200____ Г.