Руководства, Инструкции, Бланки

руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля датсун он до

Категория: Руководства

Описание

Datsun On-Do c 2014 года, купить руководство по ремонту

Datsun On-Do c 2014 года

Руководство содержит общие сведения об устройстве автомобилей Datsun On-Do c 2014 года и их модификаций, рекомендации по эксплуатации и техническому обслуживанию, описание возможных неисправностей двигателя, трансмиссии, ходовой части, рулевого управления, тормозной системы. Советы, приведенные в данном руководстве, помогут провести ТО и сделать ремонт как на станции технического обслуживания, так и своими силами.

Развернуть содержание >

Содержание

Введение
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации и обслуживанию
Расходные материалы для проведения технического обслуживания
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателя
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Механическая коробка передач
Приводные валы и оси
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Система кондиционирования воздуха
Электрооборудование автомобиля и электросхемы
Толковый словарь

Развороты страниц

руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля датсун он до:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Руководство по ремонту NISSAN DATSUN 411 серии

    Год выпуска 1968

    Отрывок из руководства по ремонту NISSAN DATSUN :

    The engine is of monobloc construction, and the valve are set in line in the cylinder head and are operated by rockers and push rods from the camshaft in the left hand side of the engine.
    The camshaft, running in three steel backed whitemetal bearings, is chain-driven and has a rubber chain tenssioner.
    The distributor and oil pump are driven from the camshaft.
    The pistons are the split skirt type of aluminum alloy, and carry two compression rings and a slotted oil control ring.
    The piston pins are bolted in connecting rods, which have steel backed lead and copper alloy, changeable big end bearings.
    A counter balanced crankshaft is fitted. The end thrust on this component is taken by special washers at the center main bearing. The centrifugal water pump and cooling fan are driven by the generator belt.
    GENERAL SPECIFICATIONS

    Руководство по ремонту и эксплуатации datsun ondo с 2014 г 29 октября 2016 года

    руководство по ремонту и эксплуатации datsun ondo с 2014 г

    Самая подробная книга - инструкция по ремонту автомобиля Datsun On-Do с 2014 г выпуска, оборудованные бензиновыми двигателями. Datsun On-Do с 2014 г. Ремонт и обслуживание автомобиля. Datsun On- Do (Датсун Он-Ду) с 2014 г, руководство по эксплуатации. Datsun On-Do. Руководства по ремонту и инструкции по эксплуатации для автомобилей Nissan / Ниссан. ?. No ads. Nissan Navara с дизельными двигателями: YD25DDTi 2.5 л (2488 см?) 190 л. Navara. Cube MR18DE Z12 2009-2014 · Nissan Cube. Renault Trafic II, Nissan Primastar, Opel Vivaro с 2001 г. выпуска с учетом. Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Datsun on-DO. Руководство по ремонту и эксплуатации Datsun on-DO с 2014 г. 29 июл 2015. www.monolith.in.ua Datsun On-Do с 2014 года. Руководство по ремонту и эксплуатации Пособие содержит. Амортизатор (упор) капота на Datsun on- DO/mi-DO KU-DT-ONDO-02 (обзор,установка) - Duration: 8:46. 11 авг 2014. В этой теме будем собирать различную документацию по автомобилям Datsun. Руководства по эксплуатации, инструкции, мануалы. Самая подробная книга - инструкция по ремонту автомобиля Datsun On-Do с 2014 г выпуска, оборудованные бензиновыми двигателями. г. Москва, метро Пражская, улица Подольских Курсантов, дом 3, офис 327. DATSUN on-DO с 2014 Цветное пособие по ремонту и техобслуживанию. обслуживанию и эксплуатации автомобилей Датсун он-До / ми-До с 2014 года. Цветная книга: DATSUN ON-DO / MI-DO бензин с 2014 г.в. руководство по ремонту, электросхемы, инструкция по эксплуатации, руководство по. 22 июл 2015. Отзыв владельца Датсун он-ДО 2015: Здравствуйте, уважаемые дромовцы. к той стадии, когда ремонт машины становится частым и затратным. или флешкой пользовался а так, удачи в эксплуатации, ни гвоздя ни жезла. Subaru Outback 3.0R 2005 - VW Touran 2010 - VolvoXC70 2014. Nissan Laurel (яп. ???????, Ниссан Лаурель) — автомобиль бизнес- класса, выпускавшийся компанией Nissan с 1968 по 2002 годы. Он был. Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Datsun on-DO. Руководство по ремонту и эксплуатации Datsun on-DO с 2014 г. 29 июл 2015. www.monolith.in.ua Datsun On-Do с 2014 года. Руководство по ремонту и эксплуатации Пособие содержит. Амортизатор (упор) капота на Datsun on- DO/mi-DO KU-DT-ONDO-02 (обзор,установка) - Duration: 8:46. 11 авг 2014. В этой теме будем собирать различную документацию по автомобилям Datsun. Руководства по эксплуатации, инструкции, мануалы. Самая подробная книга - инструкция по ремонту автомобиля Datsun On-Do с 2014 г выпуска, оборудованные бензиновыми двигателями. г. Москва, метро Пражская, улица Подольских Курсантов, дом 3, офис 327. DATSUN on-DO с 2014 Цветное пособие по ремонту и техобслуживанию. обслуживанию и эксплуатации автомобилей Датсун он-До / ми-До с 2014 года. Цветная книга: DATSUN ON-DO / MI-DO бензин с 2014 г.в. руководство по ремонту, электросхемы, инструкция по эксплуатации, руководство по. Аннотация к книге Datsun on-DO, mi-DO c 2014 г. Эксплуатация, обслуживание, ремонт. Практическое пособие. В книге изложено описание работ по. 22 июл 2015. Отзыв владельца Датсун он-ДО 2015: Здравствуйте, уважаемые дромовцы. к той стадии, когда ремонт машины становится частым и затратным. или флешкой пользовался а так, удачи в эксплуатации, ни гвоздя ни жезла. Subaru Outback 3.0R 2005 - VW Touran 2010 - VolvoXC70 2014. Nissan Laurel (яп. ???????, Ниссан Лаурель) — автомобиль бизнес- класса, выпускавшийся компанией Nissan с 1968 по 2002 годы. Он был.

    руководство по ремонту и эксплуатации datsun ondo с 2014 г

    Комментарии 1

    Аннотация к книге Datsun on-DO, mi-DO c 2014 г. Эксплуатация, обслуживание, ремонт. Практическое пособие. В книге изложено описание работ по.

    Обзор руководство по ремонту и эксплуатации datsun ondo с 2014 г

    Руководство по эксплуатации он-ДО: инструкции. документации и схемы. Руководства по эксплуатации и документации по автомобилю Датсун он-ДО собраны и подготовлены администрацией сайта Datsuner.ru для того, чтобы автовладельцам Datsun on -DO было проще.

    Похожее: руководство по ремонту и эксплуатации datsun ondo с 2014 г

    Руководство по эксплуатации Datsun On-Do (Датсун Он-До) с 2014 года, купить

    Обзор книги по ремонту Datsun On-Do Содержание

    Введение
    Действия в чрезвычайных ситуациях
    Ежедневные проверки и определение неисправностей
    Эксплуатация автомобиля в зимний период
    Поездка на СТО
    Инструкция по эксплуатации и обслуживанию
    Расходные материалы для проведения технического обслуживания
    Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
    Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
    Механическая часть двигателя
    Система охлаждения
    Система смазки
    Система питания
    Система управления двигателем
    Система впуска и выпуска
    Электрооборудование двигателя
    Сцепление
    Механическая коробка передач
    Приводные валы и оси
    Подвеска
    Тормозная система
    Рулевое управление
    Кузов
    Пассивная безопасность
    Система кондиционирования воздуха
    Электрооборудование автомобиля и электросхемы
    Толковый словарь

    Установка двигателя в сборе
    • Вставить крюки балки для вывешивания двигателя в подъемные проушины, поднять двигатель и установить монтажные опоры двигателя на шпильки на кузове автомобиля.

    Для выполнения данной опера- ции прибегнуть к помощи ас- систента.

    • Наживить и затянуть шесть гаек крепления правой, левой и задней монтажных опор двигателя к кузову транспортного средства, вкрутить и затянуть два болта в сборе с коническими пружинными шайбами крепления правой и левой монтажных опор двигателя. Затянуть крепежные болты и гайки рекомендуемым моментом затяжки 33-51 Н*м при помощи сменной головки 17 мм, трещоточного воротка, удлинителя и динамометрического ключа
    • Снять бывшие в употреблении кре- пежные хомуты с наконечников внутренних ШРУСов приводных валов, нанести смазку на пазы наконечников внутренних ШРУСов приводных валов.

    Примечание
    Не использовать крепежные хо- муты повторно

    • Снять транспортировочные заглушки из отверстий дифференциала. Вставить шлицевую часть внутренних наконечников ШРУСов приводных валов внутрь сальников дифференциала, повернуть приводные валы и совместить шлицы приводных валов с впадинами шестерни полуоси дифференциала
    • Отвести вниз рычаг подвески и резким движением стойки с поворотным кулаком запрессовать приводной вал в шестерню полуоси дифференциала.
    • Убедиться, что приводной вал зафиксирован в шестерни полуоси дифференциала должным образом.
    • Установить защитный щиток (3) ШРУСа приводного вала и зафиксировать его при помощи двух крепежных болтов (1) и гайки М6. Затянуть крепежные болты и гайку рекомендуемым моментом затяжки 2-4 Н*м при помощи сменной головки 8 мм, сменной головки 10 мм, удлинителя, трещоточного воротка и динамометрического ключа.

    • Установить монтажный кронштейн (3) растяжки (4) нижнего рычага передней подвески. Вкрутить болты (1) и (2) в сборе с шайбами крепления монтажного кронштейна к кузову транспортного средства. Затянуть крепежные болты рекомендуемым моментом затяжки 58-70 Н·м при помощи сменной головки 17 мм, воротка, удлинителя и динамометрического ключа.

    • Установить нижний рычаг перед- ней подвески (3) на монтажный крон- штейн (2), вкрутить болт М12?1,25?70 и наживить гайку (1) в сборе с шайбой при помощи сменной головки 19 мм, воротка и кольцевого гаечного ключа 19 мм.

    Примечание
    Не затягивать крепежный болт и гайку на данном этапе.

    • Подсоединить шаровые опоры (3) к поворотным кулакам (2) и вкрутить крепежные болты (1) в сборе с пружинными шайбами. Затянуть крепежные болты рекомендуемым моментом затяжки 50-60 Н·м при помощи сменной головки Torx Е12, трещоточной рукоятки и динамометрического ключа.

    Другие книги по ремонту и обслуживанию автомобилей Datsun On-Do:

    Автор: Владимир
    Отзыв: Огромное Вам спасибо за книгу. Буду советовать ваш интернет-магазин всем знакомым и друзьям. Удачи в продажах.

    Автор: Николай
    Отзыв: Спасибо за отличную книгу, которая мне очень пригодилась при работе с авто.

    Ваш отзыв: *
    Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

    Введите код, указанный на картинке: *

    Органы управления и приборная панель Datsun On-Do

    Содержание

    Введение
    Действия в чрезвычайных ситуациях
    Ежедневные проверки и определение неисправностей
    Эксплуатация автомобиля в зимний период
    Поездка на СТО
    Инструкция по эксплуатации и обслуживанию
    Расходные материалы для проведения технического обслуживания
    Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
    Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
    Механическая часть двигателя
    Система охлаждения
    Система смазки
    Система питания
    Система управления двигателем
    Система впуска и выпуска
    Электрооборудование двигателя
    Сцепление
    Механическая коробка передач
    Приводные валы и оси
    Подвеска
    Тормозная система
    Рулевое управление
    Кузов
    Пассивная безопасность
    Система кондиционирования воздуха
    Электрооборудование автомобиля и электросхемы
    Толковый словарь

    В конце 2012 года японский автопроизводитель Nissan Motor принял решение возродить бренд Datsun, чтобы под ним продавать относительно недорогие автомобили на рынках Индии, Индонезии, ЮАР и России. По замыслу инженеров Nissan, нужно было взять на рынке развивающейся страны доступную модель, обновить ее внешний вид и «подтянуть» в техническом плане, после чего наладить локальное производство и представить покупателю как новинку японской марки со столетней историей.
    С этой целью для российского рынка были созданы два автомобиля на основе существующих моделей «Лады». Одним из таких автомобилей стал Datsun on-DO — переднеприводной седан, построенный на платформе Lada Granta (ВАЗ-2190). Как утверждают представители Nissan, выбор такого названия неслучаен и отражает многонациональное наследие марки. «DO» — это понятие, прочно ассоциирующееся с японской духовной философией, в переводе означает «путь» — характерный, последовательный и методичный принцип исполнения дела. «Datsun on-DO» отражает ключевое стремление бренда открыть широкий доступ к индивидуальной свободе перемещений для всех.

    Премьера модели состоялась 4 апреля 2014 года, а серийное производство официально стартовало на «АвтоВАЗе» в июле 2014 года.
    Над внешностью Datsun on-DO поработали дизайнеры центра Nissan из японского города Ацуги. В результате экстерьер on-DO за счет применения более современной оптики, иной конфигурации крыльев, бамперов с яркими аэродинамическими фишками и прочих деталей получился более солидным и стильным. Переднюю часть кузова украшают крупная трапеция фальшрадиаторная решетка с широкой хромированной рамкой и аккуратной крупнозернистой сеткой, компактные и строгие фары головного света, скромного размера бампер, подрезанный снизу, и большие зеркала заднего вида с низким аэродинамическим сопротивлением. Задняя часть кузова седана получила оригинальные плафоны габаритной светотехники и крупноразмерную крышку багажника, обеспечивающую удобный доступ в багажное отделение.

    Интерьер новинки, хотя и создан на основе салона Lada Granta, но разительно отличается архитектурой передней панели, центральной консоли и приборной панели. Боковые вентиляционные дефлекторы передней панели полностью сохранили форму и расположение, а центральные - стали прямоугольными. По утверждению разработчиков существенно улучшились показатели звуко- и шумоизоляции салона, что несомненно повысило уровень комфорта.

    Объем багажника - один из самых больших в сегменте «В» легковых автомобилей. В стандартном состоянии пространство багажного отсека составляет 530 литров. Если же и данного объема окажется недостаточно, существует возможность сложить спинки задних сидений, увеличив таким образом размеры багажника более чем в два раза.

    Покупателям Datsun on-DO предлагаются два двигателя: BA3-11183 и ВАЗ-11186 мощностью соответственно 82 и 87 л. с. Более мощный двигатель оборудован облегченными поршнями и шатунами, что позволяет повысить не только мощность, но и крутящий момент. К тому же этот двигатель имеет лучшие показатели экономичности.
    Газораспределительный механизм обоих силовых агрегатов совершенно одинаков: на четыре цилиндра имеется восемь клапанов и один распредвал, который расположен сверху и приводится ремнем.
    Оба двигателя соответствуют нормам экологического стандарта «Евро4», В качестве топлива используется бензин АИ-95.
    Все версии модели комплектуются только пятиступенчатыми механическими коробками передач ВАЗ.

    Тем не менее доработок по сравнению с отечественным «донором» достаточно. Японские инженеры усилили силовую структуру кузова, отказавшись от окошек за задними дверями. Большое внимание было уделено борьбе с шумами и вибрациями, для чего применили тросовый привод переключения передач, пересмотрели изоляцию перегородки моторного отсека, капота, пола, багажника и колесных арок, а также заново проложили уплотнители проемов дверей, стекол и порогов. Дополнительно откалибровали настройки двигателя для повышения стабильности на холостом ходу.
    Для повышения комфорта и лучшей управляемости шасси оборудовали газонаполненными амортизаторами, изменили характеристики пружин, увеличили диаметр и жесткость штанг переднего и заднего стабилизаторов поперечной устойчивости. Кроме того, on-DO приспособлен к российским реалиям: дорожный просвет — 168 мм. Но это при полной загрузке (пять человек в салоне и 50 кг в багажнике). А с одним лишь водителем клиренс составляет 174 мм.
    Тормозная система приобрела новый вакуумный усилитель. В коробке передач изменениям подверглись зубчатые пары некоторых передач. Безредукторный электроусилитель рулевого управления, как и антипробуксовочная тормозная система, входят в список базового оборудования всех комплектаций. Для оптимизации выхлопного трубопровода заднюю точку его крепления перенесли на лонжерон, применив оригинальный гибкий сильфон.

    Как и Lada Granta, Datsun on-DO имеет три базовые комплектации: Access, Trust и Dream. Каждая из комплектаций, кроме базовой Access, в свою очередь подразделяется на три подуровня оснащения, отличающиеся друг от друга перечнем базового оснащения.
    В оснащение базовой комплектации входят водительская подушка безопасности, ABS, электропривод зеркал с подогревом, подогрев передних сидений и крепления Isofix для детских кресел. В качестве опций производитель предлагает фронтальную подушку безопасности для пассажира, боковые подушки безопасности, ESP, мультимедийную систему с сенсорным экраном, навигатор «Ситигид», климат-контроль, подогрев лобового стекла, легкосплавные диски 14-15 размера.
    Усилия японских инженеров не прошли зря. Получился качественный автомобиль, занявший свою нишу на рынке бюджетных седанов — выше, чем отечественные ВАЗы, но при этом гораздо доступнее, чем большинство иномарок. Модель on-DO выпускается на мощностях тольяттинского АВТОВАЗа с июля 2014 года. Данный седан планируется реализовывать не только в России, но и в Украине, Беларуссии и Казахстане.
    В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Datsun On-Do, выпускаемых с 2014 года.

    1.6 (BA3-11183, 82 л. с.)
    Годы выпуска: с 2014 года
    Тип кузова: седан Объем двигателя: 1597 см3

    Дверей: 4
    Коробка передач: пятиступенчатая механическая
    Привод: передний

    Инструкция по эксплуатации Datsun On-Do с 2014 г. Органы управления, приборная панель и оборудование салона

    2. Органы управления, приборная панель, оборудование салона

    Органы управления, приборы и сигнализаторы

    1. Блок управления осветительными приборами. 2. Выключатель указателей поворота. 3. Звуковой сигнал. 4. Контрольно-измерительные приборы, световые сигнализаторы и индикаторы. 5. Выключатель очистителя и омывателя ветрового стекла. 6. Замок зажигания. 7. Выключатель аварийной световой сигнализации. 8. Выключатель электроподогрева заднего стекла. 9. Органы управления системой отопления и кондиционирования воздуха. 10. Перчаточный ящик. 11. Регулятор угла наклона луча фар. 12. Выключатель отпирания крышки багажного отделения. 13. Рукоятка открывания капота. 14. Педаль сцепления. 15. Регулировка рулевого колеса. 16. Педаль тормоза. 17. Педаль акселератора. 18. Рычаг переключения передач. 19. Стояночный тормоз. 20. Выключатели подогрева сидений (некоторые версии). 21. Электрическая розетка/прикуриватель (некоторые версии). 22. Выключатель электрического подогрева ветрового стекла (некоторые версии). 23. Вентиляционные решетки. 24. Выключатель системы динамической стабилизации (ESC/ESP).

    ВНИМАНИЕ
    Запрещается регулировать положение рулевого колеса во время движения автомобиля. Вы можете потерять контроль над автомобилем, что чревато дорожно-транспортным происшествием.

    Автомобиль оснащен рулевой колонкой с регулировкой угла наклона. Чтобы установить рулевое колесо в удобное для вас положение, потяните рычаг фиксатора (1) вниз, установите рулевое колесо в требуемое положение и зафиксируйте рулевую колонку в этом положении, подняв рычаг фиксатора вверх до упора.

    ВНИМАНИЕ
    - Никогда не начинайте движение на автомобиле с включенным стояночным тормозом. Это приведет к перегреву тормозных механизмов, выходу из строя рабочей тормозной системы и возникновению аварийной ситуации.
    - Никогда не выключайте стояночный тормоз, находясь снаружи автомобиля. Если автомобиль покатится, вы не сможете затормозить его рабочим тормозом, что может привести к дорожно-транспортному происшествию.
    - Никогда не используйте механизм переключения передач вместо стояночной тормозной системы. При постановке автомобиля на стоянку убедитесь, что стояночный тормоз полностью включен.
    - Запрещается оставлять в автомобиле детей или взрослых, за которыми требуется присмотр. Они могут непреднамеренно отпустить стояночный тормоз, что может привести к серьезной аварии.

    Для того чтобы включить стояночный тормоз, потяните рычаг стояночного тормоза вверх (1).

    Для того чтобы отпустить стояночный тормоз, с усилием нажмите и удерживайте педаль рабочего тормоза. Затем слегка потяните вверх рычаг стояночного тормоза, нажмите кнопку (2) и полностью опустите рычаг (3).
    Перед началом движения убедитесь, что индикатор тормозной системы не горит.

    Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

    © ООО «Издательство «Монолит»