Руководства, Инструкции, Бланки

руководство по эксплуатации дст-14

Категория: Руководства

Описание

ДСТ-14 Сканер-тестер Автомобильный диагностический сканер-тестер ДСТ-14

ДСТ-14-Кф: 36 500 руб.
ДСТ-14/НК1: 43 500 руб.

Аппаратный сканер ДСТ-14 – самая современная модель сканеров линейки ДСТ от известного производителя НПП «НТС». Он предназначен для диагностики электронных систем управления двигателем и других систем (трансмиссия, АБС и др.) автомобилей отечественного (ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, ЗАЗ, УАЗ, GM-AVTOVAZ, ПАЗ, МАЗ, СеАЗ, КАМАЗ (в том числе Шеви-Нива, Шеви-Вива, Lada Granta) и импортного производства (группа VAG (Audi, VW, Skoda, Seat), Daewoo/Chevrolet, Kia, Opel, Renault, Peugeot, Fiat, Citroen, Hyundai, Ford, BAW, Great Wall, Chery, Mazda, Toyota/Lexus, Nissan, Foton, Ssang Yong, Hafei, а также а/м, поддерживающие диагностику по стандартам OBD и CAN).

Аппаратный бескатриджный прибор ДСТ-14 - это сканер-тестер с расширенной памятью и удобным способом обновления программного обеспечения по интерфейсу USB. Он пришел на смену хорошо зарекомендовавшему себя сканеру ДСТ-12 и является доработанной самой последней версией сканеров этой линейки. Он состоит из блока сканера, диагностических и интерфейсных кабелей.

Блок сканера выполнен в корпусе из ударопрочного пластика, который обладает повышенной стойкостью к воздействию агрессивных жидкостей (бензина, масел и т.п.) и перепадам температуры. На корпусе сканера расположены панель управления и матричный жидкокристаллический дисплей (128 х 64 точек), позволяющий работать как в текстовом, так и в графическом режимах, Адаптер сканера поддерживает стандарты обмена данными по К-Line, L-Line (соотв. стандартам ISO9141 и ISO14230-1), RS-232 и для подключения питания. Другие поддерживаемые интерфейсы диагностики: J1850 PWM/VPW и CAN: ISO11898 (High speed), ISO11519 (Fault tolerant), J2411 (Single wire). Габаритные размеры - 205х100х37 мм. масса 350 грамм.

ДСТ-14 – это сканер-тестер с расширенной памятью и удобным способом обновления программного обеспечения по интерфейсу USB.
Бесплатное обновление программного обеспечения в течение года с даты продажи!
На сегодняшний день включает все диагностируемые блоки, как в ДСТ-12, а также новую диагностику автомобилей Nissan.

Объем памяти ДСТ-14 во много раз увеличен относительно памяти предыдущей модели ДСТ-12 и составляет 500 мегабайт (программное обеспечение «НПП «НТС», разработанное на сегодняшний день, занимает не более 30 МВ.). Перечень диагностируемых блоков зависит от версии программного обеспечения и может расширяться по мере добавления новых блоков. Самый свежий перечень диагностируемых марок автомобилей и блоков Вы можете найти на сайте компании производителя www.nppnts.ru. Производителем постоянно разрабатываются и добавляются новые диагностические модули. Чтобы обновить программное обеспечения пользователю потребуется: сканер тестер ДСТ-14, стандартный кабель USB и источник питания (из основного комплекта поставки), компьютер с портом USB 2.0, подключение к Internet и элементарные навыки работы с компьютером, программами и файлами.

Внимание! Бесплатное обновление программного обеспечения в течение года с даты продажи (а не до конца календарного года, как для ДСТ-12).

Все данные выводятся на русском языке в цифровом виде. Прибор позволяет сохранять результаты тестирования в своей энергонезависимой памяти для последующего анализа. ДСТ-14 может работать от напряжения питания +12В и +24В, что позволяет диагностировать как легковые, так и грузовые автомобили. Для обмена данных с компьютером необходимо специализированное программное обеспечение DstLink, позволяющее считывать данные из ДСТ-14 для более тщательной обработки полученных параметров работы двигателя и ведения баз данных.

ДСТ-14 является диагностическим прибором индикаторного типа, по метрологическим свойствам относится к изделиям, не являющимся средствами измерений и не имеющих точностных характеристик, в соответствии с ГОСТ 25176, и в поверке не нуждается.

Сравнительные характеристики ДСТ-14 и ДСТ-12 приведены в таблице:

FOCUS/FOCUS II:
Engine
ABS
Comfort System
Information System
Body Control System
Under Car
Door Control
Audio System
Safety System
Light Control
Instrument Cluster
Automatic Transaxle
FIESTA/FUSION:
Engine
Instrument Cluster
MONDEO:
Engine
Instrument Cluster

DAEWOO:
Включает блоки:

Espero
Prince
Cielo Nexia
Leman Racer
Lanos
Nubira
Nubira II
Leganza
Magnus
Rezzo
Nexia UZ (+Euro3)
Matiz (Eng(0.8/1.0, M200), Transmission, ABS)
Kalos
CHEVROLET
Включает блоки:

Lacetti (Eng(1.4, 1.5, 1.6, 1.8, 1.5 DOHC, 1.6 DOHC), Airbag, Transmission, ABS)
Optra (Eng(1.5, 1.6, 1.8, 2.0, 1.5 DOHC, 1.6 DOHC), Airbag, Transmission, ABS)
Excelle (Eng(1.5, 1.6, 1.5 DOHC, 1.6 DOHC), Airbag, Transmission, ABS)
Kalos (Eng(1.2, 1.6), Airbag)
Aveo (Eng(1.2, 1.4, 1.5, 1.6), Airbag)
Lanos (Eng(1.2, 1.5, 1.6), Airbag)
Nubira II, III (Eng(1.8, 2.0))
Rezzo (Eng 1.6, 1.8)
Evanda (Eng 1.8, 2.0)
Epica (Eng 1.8, 2.0)
Tacuma (Eng 1.6, 1.8)
Spark (Eng(0.8, 1.0, M200), Transmission, Airbag)
Aveo 1.4L (L4 LDT 2009)
Captiva 3.2L (V6 LU1 2007)
Captiva 2.5L (L6 LBK 2009)
Другое:
Дистанционное управление
ABS BOSCH
ABS TEVES
ABS DELPHI
ABS MANDO
A/T JATCO

Контроллеры ЭСУД:
Albea (1.2L(1997-2004), 1.5L(2000-2004), 1.6L(1997-2004), 1.9LD(2000-2004), 1.9LTD(2001-2004),
1.4L 8V IAW-5SF)
Palio (1.2L(1997-2004), 1.5L(2000-2004), 1.6L(1997-2004), 1.9LD(2000-2004), 1.9LTD(2001-2004))
Doblo (1.2L(2000-2004), 1.6L(2003-2004), 1.3LTD, 1.9LD(2000-2004), 1.9LTD(2000-2004))
Siena (1.2L(1997-2004), 1.5L(2000-2004), 1.6L(1997-2004), 1.9LD(2000-2004), 1.9LTD(2001-2004))
Прочие контроллеры:
Трансмиссия:

A/T ME7.3H4 EOBD (1999-2004)
Кузов:
Airbag TRW MY 97 (2000-2004)
Шасси:
ABS 5.3 (2000-2004)

Контроллеры ЭСУД:
C3 Engine 1.4L KFV(Sagem S2000PM1)
C4 Engine 1.6L 16V MPI CAT NFU
C4 Engine 1.6L 16V T-Diesel 9HX/9HY/9HZ
C4 Engine 2.0L 16V MPI CAT RFJ
C4 Engine 2.0L 16V MPI CAT RFN
C4 Engine 2.0L T-Diesel RHL
C4 Engine 2.0L T-Diesel RHR
C5 Engine 1.6L 16V MPI CAT 5FZ
C5 Engine 1.8L 16V MPI CAT 6FZ
C5 Engine 2.0L 16V MPI CAT RFN
C5 Engine 2.0L 16V MPDI CAT RLZ
C5 Engine 2.0L T-Diesel RHY
C5 Engine 2.0L T-Diesel RHZ
Прочие контроллеры:
Кузов:

Airbag Teves
Шасси :
ABS Teves MK60
ABS Teves MK70
ABS Teves MK60 ESP

Контроллеры ЭСУД:
Tiggo (T11) Delphi System
Sweet (QQ, S11)
QQ3 MT MM 372/472 System
QQ6, A1 & V2 series MT MM 472 System
A3 Sedan/Hatchback
A520/A516 (Fora)
A15 (Amulet)
QQ6 UAES
QQ3 Engine MT Siemens 372 System
QQ3 Engine MT Troitec System
Прочие контроллеры:
Кузов:

BCM A516/A520 (Fora), A21 (Электропакет)
SRS A516/A520 (Fora, A5 series) (Подушки безопасности)
QQ6 ATECH (Приборная панель)
QQ6 AMT (Приборная панель)
QQ6 BCM (Электропакет)
QQ6 SRS (Подушки безопасности)
Шасси:
Fora ABS MK70 A5 series (АБС)

Контроллеры ЭСУД:
Grand Vitara Engine 2.0L L4J20
Grand Vitara Engine 2.0L L4J20 JB Series
Прочие контроллеры:
Кузов:

Grand Vitara SRS (Подушка безопасности)
Grand Vitara HVAC (Климат-контроль)
Grand Vitara BCM (Электропакет)
Шасси:
Grand Vitara ABS (АБС)

Включает блоки:
Контроллеры ЭСУД:

Hafei Lobo_Brio Engine 1.1
Прочие контроллеры:
Кузов:

HaFei Lobo Airbag System(Подушка безопасности)
Трансмиссия:
HaFei Lobo AMT Marelli (Коробка передач)

  • Cчитывать системные данные;
  • Отображать диагностические коды неисправностей;
  • Стирать коды неисправностей;
  • Управлять исполнительными механизмами автомобиля;
  • Записывать и сохранять в памяти тестера значения переменных и флагов состояний;
  • Отображать данные как в текстовом, так и в графическом режимах;
  • Устанавливать пароль; (Удалить)
  • Полученные при проведении диагностики от ЭБУ и сохраненные в памяти тестера параметры можно скопировать на компьютер для дальнейшего анализа. После импорта в программу MS Excel или OpenOffice названия и значения параметров можно просматривать в виде таблицы или графиков.

Комплект поставки ДСТ-14-Кф:

  • Сканер ДСТ-14
  • Паспорт
  • Сумка для транспортировки и хранения
  • Документация на CD
  • Кабель USB 2.0 AM/miniB 5P
  • Источник питания 12В 1А


Комплект поставки ДСТ-14/НК1 (оптимальный комплект):

  • Сканер ДСТ-14
  • Паспорт
  • Сумка для транспортировки и хранения
  • Документация на CD
  • Кабель USB 2.0 AM/miniB 5P
  • Источник питания 12В 1А
  • Кабель диагностический СО4-Д12-ДИАГ (универсальный кабель-удлинитель для всех автомобилей)
  • Кабель-адаптер OBD II АМД4-Д43-OBDII (для автомобилей с диагностической колодкой OBDII 12/24В)
  • Кабель-адаптер ГАЗ АМ4-Д22-ГАЗ (для автомобилей ГАЗ, УАЗ)
  • Кабель-адаптер VAG-4 АМ4-Д52-VAG (для автомобилей группы VAG: Audi, VW, Skoda, Seat, выпущенных до 1994 года)
  • Кабель СО4-Д21-ВАЗ (для автомобилей ВАЗ, ИЖ и DAEWOO с 12-контактной колодкой диагностики (GM))
  • Кабель питания СО4-Д32-ВАЗ АКК (для совместного использования с кабелем СО4-Д21-ВАЗ и СО4-Д41-ГАЗ АБС)


Дополнительно можно приобрести:

  • Кабель-адаптер ВАЗ/GM-12 для автомобилей ВАЗ с питанием от колодки диагностики (АМ4-Д32-ВАЗ).
  • Кабель-адаптер Steyr для подключения к автомобилям с ЭБУ VDO Steyr (ГАЗ-560) (АМ4-Д62-Steyr).
  • Кабель для подключения к ABS автомобилей ГАЗ (СО4-Д41-ГАЗ АБС).
  • Кабель-адаптер DEUTSCH9 для грузовых автомобилей с колодкой J1939 9pin (КАМАЗ –Cummins) (АМД4-Д45-DEUTSCH9).

Заявку на приобретение оборудования Вы можете заказать по тел. +7 926 303 10 36

Всегда в наличии большой перечень оборудования:

руководство по эксплуатации дст-14:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Автомобильный диагностический сканер-тестер ДСТ-14T-КФ

    Оборудование для автосервиса . приборы для диагностики инжекторов,диагностики двигателей, осцилографы, мотор-тестеры, сканеры для диагностики автомобилей,дилерские сканеры, стапели, подъемники,траверсы, стенды развал-схождения, шиномонтажное оборудование, покрасочные камеры, и многое, многое другое. Если Вы хотите оборудовать свой автосервис а времени мало - Вы просто позвоните нам и наши менеджеры подберут вам необходимое оборудование по тем ценам и производителям которые вам будут подходить больше всего. Если Вы не хотите тратить время на поиски того или иного оборудования для автосервиса, просто обратитесь к нам.

    Ваша корзина пуста

    Автомобильный диагностический сканер-тестер ДСТ-14T-КФ ПОДОБНЫЕ ТОВАРЫ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

    Московская область, г. Раменское, ул.Молодёжная 8.

    диагностическое оборудование:
    +7(903) 185-01-85

    Часы работы:

    Будни 10-18
    Сб.выходной
    Вс. выходной

    Популярные товары:
  • ДСТ - 14 - ChipTuner Forum

    Всем доброго дня. У меня такой вопрос. По диагностике ВАЗов SMS - Diagnostic уже не хватает. Нечем смотреть М 74 CAN, АКПП, ЦЭКБС, приборки, по Ларгусу вообще делать нечего. Есть мысль приобрести ДСТ - 14. Кто - нибудь пользуется этим сканером? Как он в работе, какой охват по иномаркам ( соответствует ли заявленному производителем )? Стоит ли вообще его брать? Все - таки цена под 50 тыс.
    P S Пожалуйста не сочтите за рекламу.

    Всем доброго дня. У меня такой вопрос. По диагностике ВАЗов SMS - Diagnostic уже не хватает. Нечем смотреть М 74 CAN, АКПП, ЦЭКБС, приборки, по Ларгусу вообще делать нечего. Есть мысль приобрести ДСТ - 14. Кто - нибудь пользуется этим сканером? Как он в работе, какой охват по иномаркам ( соответствует ли заявленному производителем )? Стоит ли вообще его брать? Все - таки цена под 50 тыс.

    Последний раз редактировалось Sим; 15.12.2013 в 14:46.

    Меню пользователя SKh32

    я работаю с дст12 таже хрень только памяти меньше. если последняя прошивка. то по вазу 100% охват. в том числе и ларгусы и акпп достаточно полно читает и адаптирует что предусмотренно блоками. сразу спрашивайте чтобы была прошивка 2014года

    по иномаркам охват хуже. просто у него по разному бывает. некоторые вещи читает очень хорошо. некоторые а уровне универсального мультимарочника
    но вот чего точно небыло, чтобы пробовал выполнить чего ему не по зубам и чегото закасячить.

    Меню пользователя wind

    Пользуюсь 14-ым, по ВАЗам само то, с ноутами после него возится не захочешь, если бросаться на иномарки то только с небольшими проблемами.

    Меню пользователя AUTODIM

    сразу спрашивайте чтобы была прошивка 2014года


    Неактуально.Там обновления бесплатно в течении года со дня покупки.Сегодня свой последний раз обновил,бесплатно.Присоединюсь к вышесказанному - российский автопром очень достойно,если не придираться к маленькому дисплею.А с иномарками послабее,конечно.

    Руководство по эксплуатации дст-14

    ДСТ-14Т/НК1 Назначение

    ДСТ-14Т - портативный сканер с широкой картой покрытия от известного производителя НПП "НТС". Для автомобилей ВАЗ сканер рекомендован АвтоВАЗом в качестве дилерского прибора!

    Сканер поддерживает диагностику электронных систем управления автомобилей ВАЗ (в том числе автомобилей Lada Granta, Lada Largus), ГАЗ, УАЗ, ИЖ, ЗАЗ, ЗИЛ, ПАЗ, МАЗ, GM-AVTOVAZ, СеАЗ, КАМАЗ, группы VAG (Audi, VW, Skoda, Seat), Daewoo/Chevrolet, Kia, Opel, Renault, Peugeot, Fiat, Citroen, Hyundai, Ford, BAW, Great Wall, Chery, Mazda, Toyota/Lexus, Nissan, Mitsubishi, Foton, Ssang Yong, Hafei, Samand, коммерческого транспорта HDV (грузовых автомобилей), а также а/м, поддерживающие диагностику по стандартам OBD и CAN). Таблица применяемости все время обновляется, добавляются новые макри и модели, а так же новые системы по уже заявленным автомобилям.

    Его аналогом, выполненным в виде комплекта на базе ПК является сканер МТ10С Плюс.

    Аппаратный безкатриджный прибор ДСТ-14Т - это сканер-тестер с расширенной памятью и удобным способом обновления программного обеспечения по интерфейсу USB. Он пришел на смену хорошо зарекомендовавшему себя сканеру ДСТ-12 и является доработанной самой последней версией сканеров этой линейки. Он состоит из блока сканера, диагностических и интерфейсных кабелей.

    Корпус сканера изготовлен из ударопрочного пластика, который обладает повышенной стойкостью к воздействию агрессивных жидкостей (бензина, масел и т.п.) и перепадам температуры. На корпусе ДСТ-14Т расположены панель управления и матричный жидкокристаллический дисплей (128 х 64 точек), позволяющий работать как в текстовом, так и в графическом режимах. Габаритные размеры: 205х100х37 мм. масса: 350 грамм.

    Сканер поддерживает стандарт обмена данными по К-Line, L-Line (соотв. стандартам ISO9141 и ISO14230-1), J1850 PWM/VPW и CAN: ISO11898 (High speed), ISO11519 (Fault tolerant), J2411 (Single wire), а так же RS-232 и для подключения питания.

    Все данные выводятся на русском языке в цифровом виде. Прибор позволяет сохранять результаты тестирования в своей энергонезависимой памяти для последующего анализа. Сканер может работать от напряжения питания +12В и +24В, что позволяет диагностировать как легковые, так и грузовые автомобили. Программа DstManager позволяет в автоматическом режиме проверять наличие обновлений для ДСТ-14Т, выполнять загрузку модулей с сайта, распаковку из архива и установку в сканер-тестер.Для работы программы нужен доступ в интернет и подключение компьютера к ДСТ-14Т. Бесплатное обновление программного обеспечения доступно в течение года с даты продажи (1 года и 3 месяцев с даты производства, где дополнительные 3 месяца - ориентировочное время от выпуска до продажи). В дальнейшем для обновления требуется приобрести новый ключ активации. Новый ключ позволяет работать с модулями, существующими до момента выдачи ключа и выпущенными в течении 1 года с даты выдачи ключа. Уже разрешенные ключом активации программные модули будут работать неограниченное время.

    Функциональность (применяемость)

    Диагностические программные модули:

    • VAZ с функцией перепрограммирования СНПБ TAKATА
    • GAZ_UAZ
    • IZH (ИЖ)
    • VAG
    • KIA
    • GM_AVTOVAZ
    • SEAZ (СЕАЗ)
    • OBD-II
    • OPEL
    • PEUGEOT
    • HYUNDAI
    • RENAULT
    • FORD
    • DAEWOO - CHEVROLET
    • ZAZ (ЗАЗ)
    • FIAT
    • CITROEN
    • CHERY
    • SUZUKI
    • BAW/FOTON/FAW
    • TOYOTA_LEXUS
    • GREAT WALL
    • PAZ_ZIL_MAZ (ПАЗ ЗИЛ МАЗ)
    • MAZDA
    • MITSUBISHI
    • SSANG YONG
    • NISSAN
    • HAFEI
    • Iran Khodro
    • HDV (Heavy-Duty Vehicle) тяжелый коммерческий транспорт, включая автомобили с двигателями CUMMINS OBD-II SAE J1939
    • KAMAZ (КАМАЗ)
    • HONDA
    Подробная таблица применяемости.
    Функции сканера:
    • Cчитывать системные данные;
    • Чтение и расшифровка кодов неисправностей;
    • Стирание кодов неисправностей;
    • Отображение текущих параметров в цифровом и в графическом виде;
    • Управлять исполнительными механизмами автомобиля;
    • Записывать и сохранять в памяти тестера значения переменных и флагов состояний;
    • Проведение адаптаций (кодировка, обучение - не для всех а/м);
    • Сброс сервисных интервалов (не для всех а/м);
    • Полученные при проведении диагностики от ЭБУ и сохраненные в памяти тестера параметры можно скопировать на компьютер для дальнейшего анализа. После импорта в программу MS Excel или OpenOffice названия и значения параметров можно просматривать в виде таблицы или графиков.
    Комплектация

    Комплект поставки ДСТ-14Т/НК1:

    1. ДСТ-14Т - Портативный сканер - 1 шт.
    2. AM/miniB 5P - Кабель USB 2.0 для подключения к ПК - 1 шт.
    3. Источник питания 12В 1А - 1 шт.
    4. Д14-Д12-ДИАГ - Главный кабель-удлинитель для всех автомобилей - 1 шт.
    5. СО10-Д21-OBDII - Кабель-адаптер для автомобилей с диагностической колодкой OBDII (12/24В) - 1 шт.
    6. АМ4-Д22-ГАЗ - Кабель-адаптер для автомобилей ГАЗ, УАЗ - 1 шт.
    7. Д14-Д21-ВАЗ/GM-12 - Кабель-адаптер для автомобилей ВАЗ, ИЖ и DAEWOO с 12-контактной колодкой диагностики (GM) с питанием от аккумулятора автомобиля) - 1 шт.
    8. АМ4-Д53-VAG - Кабель-адаптер для автомобилей группы VAG (Audi, VW, Skoda, Seat)до 2001 года выпуска - 1 шт.
    9. Паспорт сканера ДСТ-14 - 1 шт.
    10. Документация на CD - 1 шт.
    11. Сумка для транспортировки и хранения - 1 шт.

    Дополнительно можно приобрести:

    Руководство по эксплуатации дст-14

    ДСТ-14Т/НК1 Сканер тестер с бесплатным обновлением ПО до 2015 г

    ДСТ-14Т является прибором индикаторного типа и не требует поверки.

    Подключение к автомобилю

    Все диагностические кабели следует подключать к автомобилю при помощи кабеля-удлинителя Д14-Д12-ДИАГ, обеспечивающего удобную длину подключения. Присоедините один раз кабель-удлинитель к ДСТ-14Т, и при смене типа автомобиля меняйте только кабель-адаптер (кабель-адаптер OBDII СО10-Д21-OBDII. или кабель-адаптер ГАЗ АМ4-Д22-ГАЗ, или кабель-адаптер Steyr АМ4-Д62-Steyr и т.д). Это быстро и удобно!

    Возможности ДСТ-14

    Диагностический сканер тестер ДСТ-14 используется для диагностики неисправностей различных электронных систем автомобиля:
    - электронного управления двигателем,
    - антиблокировочной системы,
    - иммобилизатора,
    - климатической системы
    - др.
    ДСТ-14 может работать от напряжения питания +12В и +24В, что позволяет диагностировать как легковые, так и грузовые автомобили.
    ДСТ поддерживает диагностику электронных систем управления отечественных автомобилей автомобилей и иномарок.
    ДСТ имеет в своем составе встроенный коммутатор диагностических интерфейсов. Cамый свежий перечень можно найти в таблице.
    ДСТ-14 позволяет считывать системные данные, отображать диагностические коды неисправностей, сбрасывать коды неисправностей, управлять исполнительными механизмами автомобиля, записывать и хранить в энергонезависимой памяти значения переменных, отображать данные как в текстовом, так и в графическом режимах.
    Всё необходимое для работы программное обеспечение (программные модули) находится в памяти тестера. Объем памяти ДСТ-14 составляет не менее 500 МB (для сравнения - все программное обеспечение, разработанное на сегодняшний день, занимает не более 30 МВ). По мере разработки, новые программные модули пользователь может расширять диагностические возможности сканера тестера ДСТ-14.

    Диагностируемые системы.

    Автомобильный диагностический сканер тестер ДСТ-14 поддерживает диагностику электронных систем управления автомобилей ВАЗ (в том числе автомобилей Lada Granta, Lada Largus), ГАЗ, УАЗ, ИЖ, ЗАЗ, ЗИЛ, ПАЗ, МАЗ, GM-AVTOVAZ, СеАЗ, КАМАЗ, группы VAG (Audi, VW, Skoda, Seat), Daewoo/Chevrolet, Kia, Opel, Renault, Peugeot, Fiat, Citroen, Hyundai, Ford, BAW, Great Wall, Chery, Mazda, Toyota/Lexus, Nissan, Mitsubishi, Foton, Ssang Yong, Hafei, Samand.

    ДСТ-14 поддерживает диагностику более 840 электронных систем

    Программное обеспечение. Обновление программного обеспечения сканера тестера ДСТ-14.

    Преимущество! Бесплатное обновление программного обеспечения в течение года с даты продажи (а не до конца календарного года, как для ДСТ-12).

    Все доступные модули загружены в ДСТ-14 на момент продажи.

    Режимы работы.

    При помощи ДСТ-14 вы можете выбрать режимы тестирования, которые позволят Вам:
    - считывать системные данные,
    - обрабатывать коды неисправностей,
    - сбрасывать коды неисправностей,
    - управлять исполнительными механизмами автомобиля,
    - записывать и сохранять в памяти тестера значения переменных и флагов состояний,
    - отображать данные как в текстовом, так и в графическом режимах,
    - полученные при проведении диагностики от ЭБУ и сохраненные в памяти тестера параметры можно скопировать на компьютер для дальнейшего анализа. После импорта в программу MS Excel или OpenOffice названия и значения параметров можно просматривать в виде таблицы или графиков.

    Цена: 64500 руб. Цена со скидкой 2%: 63210 руб.