Руководства, Инструкции, Бланки

бланк заказа программа

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Программа для учета заказов и клиентов: бесплатно

Программа учета заказов и клиентов в режиме нон-стоп

Как правильно учитывать заказы? Как фиксировать и обрабатывать заявки клиентов и покупателей без ошибок? В работе с заказами и клиентами бесценную помощь окажет облачная программа учета заказов.

Учет "на коленке": подводные камни обычных способов учета

Открывая компанию, предприниматель получает первые заказы от клиентов. Пока они единичны, и оборот не велик, проблем с учетом заказов (а следовательно, бухгалтерским и налоговым учетом) не возникает: все данные о заявках вносятся в определенный период времени: в конце недели, в конце рабочего дня или в иной период.

Все клиенты как на ладони.
Управляйте взаимоотношения с клиентами, ведите продуктивную работу с заказами!
Попробовать бесплатно >>


Это может быть обычный журнал с таблицей заказов, блокнот или программа Excel. Вне зависимости от того, каким инструментом пользуется сотрудник компании, ответственный за учет заказов, он вносит все данные вручную, на основе чеков, договоров и других документов.

На первых этапах работы компании проследить количество и корректность исполнения заказов несложно. Но по мере возрастания числа заявок руководитель встречается с первыми сложностями:

  • сотрудники, ответственные за учет заказов, начинают делать ошибки и пропускают заявки;
  • учет заказов начинает занимать слишком много времени, и вам приходится нанимать отдельного сотрудника, который бы выполнял такую работу;
  • из-за необходимости обработки большого количества заказов даже такой сотрудник начинает допускать все больше ошибок;
  • руководитель или иное ответственное лицо не может проконтролировать работу сотрудников - как того, кто осуществляет учет заказов, так и тех, кто их принимает и обрабатывает.

Как результат - низкое качество обслуживания клиентов, ошибки в финансовых документах, некорректные данные в бухгалтерской и налоговой отчетности.

Автоматизация учета заказов: преимущества систем

При большом числе заказов наиболее оптимальным решением будет внедрение системы автоматизации учета - программы для учета заказов, которая могла бы обеспечить учет заказов в режиме нон-стоп.

  • отсутствие ошибок и пропусков;
  • учет в онлайн-режиме, т.е. внесение данных сразу после поступления и обработки заказа;
  • готовые шаблоны, таблицы, формы документов, возможность оформления документов за одну-две минуты;
  • легкость в применении, значительная экономия времени и средств: вам не придется нанимать отдельного сотрудника, ответственного за учет заказов;
  • возможность учета каждого этапа обработки заказа.

Программные продукты для учета заказов значительно облегчают и упрощают работу компании. Узнайте все преимущества CRM для малого бизнеса .

Возможности "облачных" сервисов

Автоматизированный учет заказов можно организовать двумя способами.

Первый способ - установить бесплатную программу учета заказов на компьютере или в локальной сети. Как правило, это сложные, многофункциональные системы, которые требуют обслуживания и обновления. Для того, чтобы такая система работала эффективно, вам необходимо, помимо всего прочего, нанимать IT-специалиста или заключать договор аутсорсинга с компанией, установившей программу.

Второй способ - использовать "облачный" веб-сервис. Он предоставляет те же возможности, что и обычная программа, но не имеет недостатков.

Возможности "облачных" веб-сервисов:

  • вам не нужно устанавливать программу для учета заявок на компьютере, выстраивать локальную сеть, внедрять систему учета заказов в существующую информационную среду;
  • вы экономите место на жестком диске компьютера или сервере локальной сети; не тратите деньги на обслуживание и обновление программы;
  • веб-сервисом могут пользоваться все, кто имеет права доступа, без ограничений во времени и из любой точки земного шара: при необходимости сотрудник может занести данные о заказе с помощью телефона, что наиболее актуально для выездных специалистов, курьеров, сотрудников, работающих на складах, транспорте, производстве.
Класс365: бесплатная программа учета заказов

Для того, чтобы получить в свое распоряжение такой инструмент, который бы позволил вести учет заказов из любой точки земного шара и в любое удобное время, вам не нужно покупать и устанавливать сложную программу и арендовать выделенный сервер, на обслуживание которого будет уходить половина бюджета. Достаточно пройти регистрацию и подключиться к "облачному" веб-сервису Класс365.

Класс365 - удобный бесплатный сервис, где вы сможете вести учет заказов. Программа подойдет для компаний, работающих в сфере услуг, розничной и оптовой торговли, а также интернет-магазинов. Вы сможете работать с клиентами, быстро получать подробную информацию о том или ином товаре, вести учет заказов в режиме реального времени.

Для того, чтобы пользоваться всеми возможностями программы, вам необходимо лишь потратить несколько минут на регистрацию и выбрать тариф - "Бесплатный", для начинающих предпринимателей и молодых компаний. С ростом компании и соответственно сотрудников вы сможете увеличить количество пользователей, перейдя на тариф "Профессиональный".

Подключайтесь бесплатно уже сегодня!
Моментальная обработка и учет заказов вместе с Класс365!

бланк заказа программа:

  • Ссылка 1
  • Альтернативный сервер
  • Другие статьи

    Бланк заказа на покупку: E-Staff Рекрутер

    Бланк заказа программы для ЭВМ "E-Staff Рекрутер"

    ООО "Контент Проект" (тел. (812) 751-81-88) осуществляет поставку программ для ЭВМ в области кадрового менеджмента, а также поддержку пользователей.

    Предлагаемые программные продукты относятся к классу недорогого делового программного обеспечения и просты в установке и эксплуатации. Программы работают в ОС Windows.

    В стоимость программного продукта входит:

    • Консультации по установке программного продукта
    • Поддержка пользователей
      • Техническая поддержка в течение срока, установленного в договоре (по электронной почте)
      • Обновление версий и поставка новых модулей программного продукта (платные и бесплатные варианты)

    Заполните бланк, на основании которого Вам будет выставлен счет

    Оплата производится в течение трех банковских дней. После получения оплаты на наш расчетный счет Вам будет выслан программный продукт, инструкция по установке и оригиналы документов (2 экз. договора-поставки, счет, 2 экз. накладной). Один экземпляр договора и накладной с печатью Вашей организации и подписью руководителя необходимо отправить на наш обратный адрес.

    Бланк заказа программа

    Бланк заказа

    Чтобы купить заинтересовавшую Вас программу или книгу (далее товар), надо заполнить бланк заказа и нажать кнопку Заказать. При наличной форме оплаты Вы можете заказать товар по телефону 7 + (495) 936-07-20. Дальнейшее зависит от формы оплаты.

    При безналичной форме оплаты

    1. В течение 2-х дней Вы получите по электронной почте или по факсу счёт на оплату товара через банк.
    2. После оплаты и поступления денег на счёт Компании «Метод», Вы можете получить товар в офисе Компании «Метод», или он будет доставлен Вам по указанному адресу.

    Внимание! При безналичной форме оплаты стоимость товара с учётом доставки увеличивается на 18% (налог на добавленную стоимость).

    При наличной форме оплаты
    1-й вариант. Оплата и получение товара происходят в нашем офисе или через курьера.
    2-й вариант. Оплата товара производится денежным переводом. После получения денег товар будет доставлен Вам по указанному адресу.

    Скидки
    При покупке нескольких копий программ одного типа их цена снижается на размер скидки.

    Число копий программы

    Скачать Стол заказов автозапчастей 4

    Стол заказов автозапчастей 4.9.1 для Windows

    "Стол заказов автозапчастей" – программа для учета заказов в автомагазинах по заданному коду (артикулу) товара. Программа была выпущена более 5 лет назад, за это время "Стол заказов автозапчастей" обзавелся профессиональным функционалом.

    В перечень основных функций программы "Стол заказов автозапчастей" входят:

    • Карточки с информацией о товарах, клиентах и заказах.
    • Учет скидок, акций и предоплаты.
    • Оперативный вывод текущего состояния заказа: поступил в обработку, на стадии выполнения или завершен.
    • Наличие продукции на складе.
    • Интеграция с редактором таблиц Excel: загрузка и выгрузка данных из программы.
    • И многое другое.

    Благодаря перечисленному функционалу и простому интерфейсу, сложности работы с программой и проведения операций с товарами сведены к минимуму.

    Дистрибутив предоставлен официальным разработчиком программы. Файл проверен на безопасность антивирусом Kaspersky

    При копировании материалов с сайта SoftSalad ссылка на источник обязательна!

    DoliWamp - программный пакет Dolibarr и CRM.

    Управление складом в режиме реального времени

    Бесплатная программа для складского учета.

    Приложение управления кампаниями AdWords.

    ПО для приема заказов фотопечати imaTouch

    Программные решения для фотостудий
    Фото на документы, Одноклассники, imaTouch
    ПО приема заказов фотопечати через интернет

    Программа imaTouch Orders - для приема фотозаказов через интернет или локальную сеть.

    Интерфейс программы прост и при этом функционален. Программа может использоваться как домашними пользователями, так и операторами для ускорения приема фотозаказов.

    Программа создает удобную и понятную структуру для хранения заказов и отслеживания их статусов. В программе изначально содержится список наиболее распространённых форматов фотографий, который можно дополнить любым количеством дополнительных форматов. Форматам можно назначить дополнительные свойства, например, такие как "с обработкой оператором" или другие, а также назначить изменение цены за данные свойства.

    ПО imaTouch Orders состоит из серверной и клиентских частей. На сервере устанавливается ПО отвечающее за прием заказов от удаленных компьютеров. На компьютерах домашних пользователей или операторов по приему заказов устанавливается клиентская часть программного обеспечения.

    Клиентская часть

    Клиентская часть ПО устанавливается на удаленных компьютерах предназначенных для приема заказов. Она обеспечивает удобную и быструю возможность выбора фотографий и последующую их передачу на сервер. Имеет возможность отслеживать статусы отправленных заказов.

    Серверная часть

    Серверная часть ПО принимает передаваемые "удаленными клиентами" заказы, и позволяет передавать фотографии по локальной сети на компьютер фотомашины, изменять статусы заказов (новый, задержан, отправлен, в обработке, исполнен, ошибка и др.), строить отчеты по объемам печати по каждому удаленному компьютеру и за любой период времени.

    Сайт лицензия

    Программу imaTouch Orders можно приобрести с неограниченным числом установок. Такая лицнзия необходима при организации сервиса приема фотозаказов от домашних пользователей. Стоимость сайт-лицензии 35 000 руб.

    Мы подготовим программу для отправки заказов на ваш IP адрес, внедрим в программу Ваш логотип.

    Преимущества приема заказов при помощи программы

    В настоящее время сервисы печати фотографий могут принимать заказы как при помощи программ (скачанных и установленных клиентом на его домашнем компьютере), так и при помощи решения по приему заказов прямо на сайте. У каждого решения есть плюсы и минусы.

    К плюсам приема фотографий на сайте относим несомненный плюс: отсутсвиенеобходимости скачивать и устанавливать специализированную программу.

    Плюсы программного решения не всем очевидны, однако это не значит, что они незначительны. Рассмотрим их:

    • клиент не ограничен временем при подготовке заказа - он запустил программу, начал заказ и может продолжить работу с заказом хоть через час, хоть на следующий день. При приеме фотографий на сайте он этого сделать не сможет (сессия будет прекращена и ему придется повторять оформление заказа заново).
  • при передаче фотографий на сервер экономится время, и трафик, т.к. фотографии передаются пересемплированными в 300 dpi. Сейчас у всех фотографии с многопиксельных камер, исходные снимки занимают 3-10 Мб, а пересемплированные более чем в 5 раз меньше по объему. Например, с снимок размером 3.7 мегабайт (с 12 мегапиксельной камеры) после преобразования становится размером 0.7 Мб. Наша программа передает снимки пересемплированные.
  • при использовании нашей программы вся работа с фотографиями ведется на компьютере клиента, а это значит, что скорость кадрирования, редактирования зависит только от компьютера клиента и не зависит от того, как загружен ваш сервер в настоящий момент.
  • если у вас возникли какие-то проблемы с сервером, то клиент сможет отправить уже подготовленный заказ немного позднее. Но если использовать систему заказов на сайте, то клиент будет ждать когда ваш сервер восстановится - и скорее всего его текущий заказ пропадет.
  • из-за описанных выше причин, при приеме заказов на сайте вам необходимо будет либо арендовать сервер (там где будут отвечать за его работоспособность) или самому у себя создавать мощный сервер и
    следить за ним. За нашим сервером следить тоже надо будет, но требования к нему значительно ниже.
  • © 2001-2015 ColorRiver
    Программные и аппаратные решения для цифровой фотографии