Руководства, Инструкции, Бланки

водительское удостоверение нового образца в беларуси расшифровка

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Водительское удостоверение нового образца в беларуси расшифровка

Закон РБ О Дорожном Движении
Статья 24. Категории и подкатегории механических транспортных средств, составов транспортных средств, самоходных машин, на управление которыми выдаются водительские удостоверения

Ст. 24 Закон РБ О Дорожном Движении 313-З от 5.01.2008 г.

Для целей выдачи водительских удостоверений механические транспортные средства, составы транспортных средств, самоходные машины подразделяются на категории и подкатегории.

Механические транспортные средства (за исключением колесных тракторов) и составы транспортных средств подразделяются на категории и подкатегории, обозначаемые прописными буквами латинского алфавита и арабской цифрой – «АМ», «A», «А1», «B», «C», «D», «ВЕ», «СЕ», «DЕ», «F», «I»:

категория «АМ» – мопеды;

категория «A» – мотоциклы;

подкатегория «A1» – мотоциклы с рабочим объемом двигателя, не превышающим 125 кубических сантиметров, и максимальной мощностью, не превышающей 11 киловатт (легкие мотоциклы);

категория «B» – автомобили, технически допустимая общая масса которых не превышает 3500 килограммов и число мест для сидения которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми; автомобиль категории «B», сцепленный с прицепом, технически допустимая общая масса которого не превышает 750 килограммов; автомобиль категории «B», сцепленный с прицепом, технически допустимая общая масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, а технически допустимая общая масса автомобиля и прицепа, образующих состав, суммарно не превышает 3500 килограммов;

категория «C» – автомобили, за исключением относящихся к категории «D», технически допустимая общая масса которых превышает 3500 килограммов; автомобиль категории «C», сцепленный с прицепом, технически допустимая общая масса которого не превышает 750 килограммов;

категория «D» – автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми мест для сидения, помимо сиденья водителя; автомобиль категории «D», сцепленный с прицепом, технически допустимая общая масса которого не превышает 750 килограммов;

категория «ВE» – автомобиль категории «B», сцепленный с прицепом, технически допустимая общая масса которого превышает 750 килограммов и превышает массу автомобиля без нагрузки; автомобиль категории «B», сцепленный с прицепом, технически допустимая общая масса которого превышает 750 килограммов, а технически допустимая общая масса автомобиля и прицепа, образующих состав, суммарно превышает 3500 килограммов;

категория «СE» – автомобиль категории «C», сцепленный с прицепом, технически допустимая общая масса которого превышает 750 килограммов;

категория «DE» – автомобиль категории «D», сцепленный с прицепом, технически допустимая общая масса которого превышает 750 килограммов;

категория «F» – трамваи;

категория «I» – троллейбусы.

Колесные тракторы и самоходные машины подразделяются на категории, обозначаемые прописными буквами латинского алфавита – «A», «B», «C», «D», «E», «F»:

категория «A» – колесные тракторы с двигателем мощностью до 80 киловатт;

категория «B» – колесные тракторы с двигателем мощностью свыше 80 киловатт;

категория «C» – гусеничные тракторы всех типов и бульдозеры на их базе;

категория «D» – самоходные машины сельскохозяйственного назначения;

категория «E» – дорожно-строительные и иные самоходные машины;

категория «F» – одноковшовые экскаваторы с вместимостью ковша до одного кубического метра, специализированные погрузчики.

водительское удостоверение нового образца в беларуси расшифровка:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Белорусский форум - Беларусь - Просмотр темы - ВОДИТЕЛЬСКОЕ УДОСТОВЕРЕНИЕ белорусского образца

    На ваш вопрос ответа нет, поскольку вопрос задан не понятно о чем.
    Подумайте, и залайте правильный вопрос.

    На мой вопрос ответила жизнь-отметка не обязательна,проскочили без неё.
    Теперь опишу наш опыт по замене прав с паспортом РР в Белоруси по-порядку-может кому пригодится.

    Заранее просила узнать у жителей Минска нужна ли отметка в паспорте РР о постановке на консульский учет в РФ. ответ был аналогичный ответу на форуме-из чего сделала вывод,что на местах не понимают актуальность этой процедуры. Так и вышло-никто ни разу не поинтересовался.почему её нет. Однако чуть было не получили сразу от ворот поворот по той причине,что на ту квартиру,в которой мы собрались зарегистрироваться ещё не выплачен льготный кредит.Как оказалось-это непреодолимое препятствие для временной регистрации даже на месяц.Хорошо,что у родственников есть другая квартира,у которой нет долга по кредиту ,правда расположенная на другом конце города-поехали в ЖЭК на проспект Пушкина.Вначале написали заявление на 3 м-ца,так как где-то здесь читала такую информацию.Когда юрист ЖЭКа сказал,что за каждый месяц нужно будет хозяину 200000 бел.руб.заплатить налога исправила на месяц и правильно сделала-никого продолжительность регистрации не интересовала,Главное-чтоб бумажка была.Собственник у нас был один,но когда уже сдавали договоры(аж в 3 экз-делает юрист ЖЭКа на месте) дали заполнить заявление на регистрацию и привести всех прописанных.в том числе и бывшего мужа. Наш неискушенный собственник стал возмущаться ,что престарелые родители на даче,где "бывший муж"-не знает.Я быстенько взяла заявление и ретировалась от окошка,предложив нашему благодетелю расписаться за всех на заявлении. но так как мы уже "запалились"то тети при принятии этого заявления стали возмущаться. Мы придумали версию,что оказывается старики были дома,а мы не знали. Тети искренне и громко возмущались нашему очевидному вранью. но я стала слезно просить зарегистрировать на МЕСЯЦ племянника собственника и за этот месяц ничего страшного не произойдет-квартиру не оттяпаем.Собственник согласно кивал головой и сердца грозных теть дрогнули и худо-бедно мы сдались(кроме паспортов ещё нужно предоставить копию техпаспорта на квартиру).День первый похождений закончился с малым но результатом.

    Да.забыла написать,что по возвращении на другой конец Минска мы залезли на сайт 24 пол-ки посмотреть какие доки нужны для м/о.Там была отдельно флюшка и мы для, как нам казалось, ускорения процесса кинулись платно её делать в ближайшей поликлинике.Это было лишнее.
    День второй .После обеда поехали обратно за регистрацией(мне грозные тети обещали её выдать к концу след. раб .дня.)Забрав её ,отправились в районную поликлинику по регистрации.Там, немного погоняв нас по окошкам за разрешениями и согласованиями, выписали карточку.Я вначале решила ,что она нам нужна для 24 пол-ки,но так как в списке для м/о стояла выписка из этой карточки определенной формы,решила ,что без неё вряд ли проскочим и стала в справочном добиваться,где нам взять эту выписку. Тетя из окошка беспомощно посмотрела на меня и посоветовала сходить в доврачебный кабинет-как она выразилась-там что-то пишут для медосмотров.Отсидев очередь из 5-6 человек (последущее посещение показало,что нам очень повезло. это был конец пятницы. )мы уже почти за полчаса до закрытия попали в этот, как оказалось, волшебный для нас кабинет.Там нам дали 2 направления на анализы,ЭКГ,флюшка у нас уже была и пустую выписку из нашей пустой карты.ЭКГ прошли за 5 мин,анализы сказали можно сдать в субботу-т.е на след.день с утра .Когда почти счастливые вышли из п-ки я обратила внимание.что на карточке написано гражданство РФ,что-то мне это совсем не понравилось,подумалось,что в ГАИ завернуть могут..Стала изучать листок регистрации и вижу стоит там это пресловутое гражданство РФ заявителя.Поперлись опять в первую инстанцию. грозная тетя из ЖЭКА долго смотрела в паспорт РР гражданина РБ в листок временной регистации,потом до неё дошло видно ,что если человек живет в РФ-это не значит ,что гражданство РФ у него автоматически. поняла свою оплошность,вначале пыталась подправить буковку Ф на Р,но аккуратно не получилось и ей пришлось-таки переделать .Правда,времени это много не заняло.С трудом но все-же опять с некоторым результатом отправились спать на другой конец Минска.

    День третий начался с поездки в 24 поликлинику(они и по субботам работают)как мы планировали-на разведку.Прозвонив по поликлиникам до этого уже удалось выяснить,что без предварительной записи можем пройти этот м/о только там,в районных запись на месяц вперед. Приехав туда первым делом увидели объявление ,что по субботам принимают только по записи,но все равно стали в окошко,оказалось-не в то,без записи-только окно №4.Отстояв туда,выписали карточку.Не понравился девушке только российский военный билет,а белорусского у нас и не было. сказала,что по поводу этого в.билета поговорите с врачом. Мне показалось,что хорошо,что показали хоть этот документ,долго не могли определиться стоит ли его вообще показывать ,вопросов типа-откуда у гражданина РБ российский военный билет -не возникло.4 врачей прошли быстро,на десерт оставались псих с наркологом.Начитавшись здесь об этой проблеме,были готовы к тому,что пошлют лесом. Взять нам их было неоткуда. Но все обошлось без их участия.уж не знаю,писал ли что председатель комиссии за них или это теперь не обязательно. Единственно,что оказалось,что нам дали один общий анализ крови,а нужно было ещё на сахар сдать-опять пути повели нас в поликлинику.День третий на этом закончен

    В понедельник с утра сдали кровь на сахар и начались розыски результатов двух анализов ,сданных в субботу.В волшебном кабинете их не оказалось.хотя при сдаче обещали ,что в понедельник они там будут.Поездив раза три с 4 на 1 этаж и получив ответ,что нам теперь нужно прийти после 5 вечера,я решила,что день потеряем и нужно что-то делать. Почесала "репу" и пошла к медсестре с вопросом не главная ли она медсестра,у которой нам посоветовали поискать наши анализы. Это возымело поразительный эффект ,хотя она оказалась и не главная медсестра но, порывшись в ящике ,нашла нам не только субботние анализы но и анализ на сахар,сданный где-то около часа назад,а у меня не оказалось даже шоколадки. С этими 3 вожделенными анализами опять поехали в 24 поликлинику .наша смена как раз в этот день с обеда работала,довольно быстро получили справку и отправились в ГАИ.Это был понедельник и в ГАИ был выходной,а мы и не удосужились посмотреть график работы. посетить удалось только столовую ГАИ.

    Во вторник с утра поехали по второму разу в ГАИ, пришлось подождать открытия обменников а уж потом сдать доки,после обеда забрали новое удостоверение.

    По деньгам помню не точно:
    регистрация вроде 150 000 б.р (+200 000 отдала собственнику на налог+ что-то за копию техпаспорта)
    М/о в 24 п-ке 195 000 б.р+ флюшка 30 000 б.р (можно было бесплатно)
    Бланк прав 420 000+25 000 за заполнение заявления (как я понимаю, добровольно-принудительно)
    Общая сумма чуть больше миллиона .Полагаю,что мероприятие стоит того,тем паче,что старые права заканчивались через месяц.Теперь будем пробовать получить российские на их основе.

    Добрый день.
    У меня есть белорусские права нового образца (В,С), проживаю в РФ, имею скутер 49,9 кубов, по закону РФ данным ТС можно управлять имея любую категорию прав, но говорят что на иностранные права это не распространяется и на территории РФ я не могу ездить на скутере имея категорию (В,С) белорусских прав.
    Вопросы:
    1.) так ли это?
    2.) как с моими правами узаконить передвижение? (кроме как открыть категорию т.к. паспорт РР, регистрации и прописки в РБ нет,чтобы открывать доп. категорию)

    С уважением
    Киселёв Сергей Владдимирович

    Ну вот мы и закончили наше мероприятие.
    Никаких вопросов по новым правам РБ и работников ГБДД не возникло,никаких переводов никто не требовал.Ничего никому не платили.Кроме теории пришлось по 2 раза сдавать экзамены(площадку и город).Очень долго ждали самих прав после сдачи города(часов 5).Права РБ вернули при выдаче прав РФ.Сдавали в Санкт-Петербурге.Так что резюме-автошкола все же не единственно возможный вариант получения прав РФ приналичии белорусских.

    Добрый день!
    Такой вопрос: если за рулем авто, зарегистрированном в России на гражданина России, находится водитель, имеющий ВУ, выданное в Беларуси, то не возникнет ли проблем у такого водителя при передвижении в Беларуси?
    ВУ выдано в Беларуси в 2010 г. авто зарегистрировано на этого же человека, только уже россиянина в 2016 г.

    EVVA писал(а): Ну вот мы и закончили наше мероприятие.
    Никаких вопросов по новым правам РБ и работников ГБДД не возникло,никаких переводов никто не требовал.Ничего никому не платили.Кроме теории пришлось по 2 раза сдавать экзамены(площадку и город).Очень долго ждали самих прав после сдачи города(часов 5).Права РБ вернули при выдаче прав РФ.Сдавали в Санкт-Петербурге.Так что резюме-автошкола все же не единственно возможный вариант получения прав РФ приналичии белорусских.

    Всем привет. Может кто-то подскажет. Есть права катеогрии А1 (надавно получил по В) + В (которая у меня уже около 9 лет). Если данные права я буду менять на российкие, у меня в российских будет А1 + В или все же А + В (т.к. мне уже далеко за 18)? И вообще, на сколько сложна и дорога сейчас процедура замены прав РБ на РФ? Нужно будет сдавать только авто (прощадка + город) + теория (ее ведь тоже нужно?) или еще и мото вождение?
    Спасибо за ответ!

    Этим летом заходил в отделение МО ГИБДД ТНРЭР № 5 ГУ МВД России по г. Москве г Москва, Варшавское шоссе, д 170Д,
    там сказали что мне с белорусскими правами нового образца нужно иметь действующую водительскую мед справку РФ и мне выдадут права РФ. Зашел в ближайшую контору с мед справками, там ценник - 1500р за справку.
    В ближайшее время думаю сделать справку и получить права РФ.

    Какие категории водительских прав есть в Белоруссии

    Какие категории водительских прав есть в Белоруссии Категории, которые может получить будущий водитель в республике Беларусь

    Государственная автоинспекция республики Белоруссия на сегодняшний день выдает удостоверения водителям, осилившим курсы по семи категориям.

    Категория «А» позволит управлять мотоциклом, при выборе категории «В» водитель получает разрешение на управление легковыми автомобилями. Так, сюда относятся машины весом до 3,5 тонн и вместимостью пассажиров до 8 человек; выбирая категорию «С», можно смело садиться за руль автомобиля с весом, превышающим 3,5 тонны. Категория «D» станет незаменимой для тех, кто хочет управлять транспортом вместимостью свыше девяти человек, а вот категория «Е» рассчитана на людей, допущенных к управлению всеми вышеназванными средствами и при этом разрешает использовать еще и тягач.

    Но если водитель работает на общественном городском транспорте, то должен получить удостоверении с открытыми категориями такого назначения:
    - категория «I» - для управления троллейбусом;
    - категория «F» - управление трамваем.

    Некоторые особенности при открытии категорий

    Когда водитель работает в троллейбусном парке и управляет сочлененным троллейбусом, то он должен обязательно иметь удостоверение с соответствующей категорией, а также получить специальное свидетельство второго класса.

    В отличие от российских правил дорожного движения, в белорусских есть масса нюансов и уточненных требований к водительским документам. Так, водители с открытыми категориями «В», «С» и «D» могут управлять еще и прицепом, но он не должен превышать вес свыше 0,75 тонны. А вот если вес этого прицепа больше вышеуказанного, тогда следует еще открыть дополнительную категорию «Е».

    Водителям необходимо знать, что водительское удостоверение действительно лишь 10 лет, потом нужно будет обязательно позаботиться о новом. Кроме того, при получении свидетельства водители должны иметь при себе и талон, без которого просто нельзя управлять любым автотранспортом.

    Современные автошколы ориентированы на работающее население, поэтому большая их часть проводит занятия в вечернее время, а экзамены и вовсе организуют в выходные дни.

    Любопытно нововведение в административном кодексе Белоруссии, согласно которому в случае если студент автошколы не сдает теоретический или практический экзамен с первого или второго раза, он обязан пройти весь курс обучения заново. И никаких поблажек. Аналогично обстоит дело и с теми, кто был лишен прав за правонарушение, а уж тем более вождение в нетрезвом виде (вне зависимости от того, насколько велик водительский стаж у нарушителя).

    Что такое водительские права категории В1 и В

    В 2016 году водительское удостоверение претерпело изменения и обновилось. Законодательно расширили количество основных категорий управления транспортными средствами и дополнили их уточнёнными подкатегориями.

    Поменялся порядок проведения экзаменов на получение водительского удостоверения и правила их выдачи. Однако, это не означает необходимость немедленной замены имеющихся прав на документ нового образца. ВУ считается недействительным, и водитель обязан его заменить, если оно утратило юридическую силу, потеряно или украдено.

    Основные категории управления транспортными средствами и их подкатегории с 2016 года выглядят так:

    Новые категории водительских прав

    Что такое новые водительские права категории В1

    Категория В старого образца теперь разделяется на три части. Категория В ставится в графу водительского удостоверения для разрешения управления легковым автотранспортом с массой менее 3500 кг, количеством мест для пассажиров менее 8 включительно без учета водителя. Отметка «ВЕ» помимо условий, касающихся категории В, добавляет право на установку прицепа со снаряжений массой более 750 кг.

    Водительское удостоверение с категорией В1 – новшество, наиболее интересующее новоиспеченных автоводителей. Какими транспортными средствами разрешено управлять с открытой категорией В1? Это трициклы и квадрициклы, объемом двигателя более 50 куб. см. и нагруженной массой менее 550 кг.

    Российское законодательство следит за совершенствованием колесной техники и её новинками. Но некоторым гражданам могут показаться непонятными и новыми такие названия, как трицикл и квадрицикл.

    Нетрудно догадаться, что трицикл означает вид транспорта с тремя колёсами. Трехколёсными могут быть: мотоцикл, автомобиль и велосипед. На велосипеды, хоть и трехколёсные, в нашей стране ещё не придумали категорию прав для управления, поэтому этот вид отпадает. Трехколёсным мотоциклом называют мототранспортное средство с тремя колесами, оборудованное для передвижения по дорогам общественного пользования.

    Трицикл — трехколесное ТС, приспособленное для перемещения по дорогам общественного пользования

    Такой вид транспорта подлежит регистрации в ГИБДД при условии, что объём его электрической батареи превышает 250 кВт или ДВС более 50 куб. см. а скорость на любом виде двигателя более 50 км/ч. Мотосредства с характеристиками ниже вышеописанных относятся либо к мопедам (категория М) либо к велосипедам, на которые не требуется никаких прав.

    Квадрицикл – это не квадроцикл. как можно подумать. В России к категории «квадрицикл» относят мотосредства на четырёх колёсах с максимальной мощностью двигателя до 20 л.с. (в ином исполнении 15 кВт), снаряженной массой до 400 кг (и до 550 кг, если ТС предназначено для транспортировки груза) и конструкцией, позволяющей развить скорость выше 25 км/ч.
    Квадрицикл предназначен для движения по дорогам общего пользования

    В Европе термином «квадрицикл» исторически принято определять микроавтомобили и мотоколяски.
    Квадроциклами являются внедорожники повышенной проходимости по бездорожью, без кабины и не предназначенные для дорог общего пользования.

    Расшифровка пометки AS для подкатегории В1

    При получении водительского удостоверения нового образца при открытых категориях А или В в двенадцатой графе может быть проставлена отметка AS или MS. Расшифровывается категория В1 с пометкой AS («Automotive Steering”) как управление трициклом или квадрициклом с рулем автомобильного вида.
    Пометка AS или MS в правах — управление рулем автомобильного или мотоциклетного вида

    Отметка MS расшифровывается “Motorcycle Steering” и аналогично переводится — управление рулем мотоциклетного вида.
    Вождение таких трициклов и квадрициклов, управление которыми происходит рулевым видом, то есть именно рулем, а не рычагом, как на мотоцикле или велосипеде – вот то, чем водитель может управлять с категорией В1 AS. Ещё одно дополнение – это наличие автомобильного вида сидения, то есть такого сидения, которые устанавливают именно в автомобиль.

    Как сдать на категорию В1 и какие машины можно водить?

    Для получения категории B1 в водительском удостоверении нужно обучиться и сдать экзамен по категориям В или А. При получении категории В, подкатегория В1 ставится с пометкой AS. то есть с автомобильной системой рулевого управления. Если имеется категория А, подкатегория В1 проставляется с пометкой MS. для управления трициклами и квадрициклами с мотоциклетной системой управления. При сдаче экзаменов и открытии обеих категорий А и В, автоматически открывается полная подкатегория В1 без определяющих пометок.

    Подкатегория В1 при замене открывается автоматически и будет присутствовать на оборотной стороне удостоверения наравне с категорией В.

    Для опытных автовладельцев с действующим водительским удостоверением при его замене по причине утраты, кражи или с истечением срока действия не придётся проходить обучение и сдавать экзамены.

    Возможность управления трициклами и квадрициклами вместо легковых автомобилей – это то, чем отличается категория «В1» от категории «В» в водительском удостоверении нового образца. Сдать на подкатегорию «В1» отдельно нельзя, её открывают вместе со сдачей экзаменов на категории В и/или А. Будущий водитель верно определит, какое обучение ему нужно пройти, узнав из этой статьи, какими машинами в категории «В1» разрешено управление.

    Подробнее о новых категориях водительских прав – смотрите в видео на нашем сайте!

    Водительское удостоверение нового образца 2015 - Все лучшее у нас

    Водительское удостоверение нового образца 2015 Водительское удостоверение нового образца 2015

    Rating: 5 / 5 based on 204 votes.

    Водительское удостоверение нового образца 2015 Также эта подкатегория позволяет перевозить и легкий прицеп до 750 кг. Срок окончания действия удостоверения указывается на лицевой стороне. Наталья, в данном случае получать российские права не нужно. Категорией определяется классификация транспортных средств соответствии с их габаритами и эксплуатационными характеристиками. Категория водительских прав обозначает группу транспортных средств, которой может управлять владелец водительского удостоверения. Александр, посмотрите. пункт 1: 1. Проблема вот в чем: несмотря на закон и водительские права нового образца, получилось так, что ставить отметки в появившихся графах практически некому. К категории "С" относятся все грузовики, а к категории "С1" только грузовики от 3,5 - 7,5 тонн.

    После того как документы будут собраны и переданы в автошколу, необходимо оплатить обучение полностью, или, в случае предоставления автошколой рассрочки, оплатить частично. Теперь в будут прописаны новые категории и подкатегории, плюс новые отметки, например «automatic transmission only» для водителей, которые ездят на «автомате». По общему правилу, новые права выдаются взамен тем документам, которые утратили свою юридическую силу или были признаны недействительными по причине кражи или потери. Какая информация указывается серия и номер удостоверения, а также разрешённая категория фамилия, имя и отчество фамилия и имя также продублированы латиницей дата и место рождения место жительства дата выдачи срок действия штамп выдавшего отдела ГИБДД подпись владельца особые отметки Фото-образец водительских прав Особые отметки на правах Заграницей с водительскими правами иногда шутят Ирина Минина, 01. Уже долго живу в Эстонии и там получила права на автомобиль. Водительские права старого типа действительны до окончания указанного в них срока действия. Отмечу, что водители, имеющие в правах категорию А могут управлять и транспортными средствами подкатегории А1.

    Категории водительских прав РФ нового образца в 2016 году - расшифровка категорий и подкатегорий нового водительского удостоверения России. Не будет траблов за бугром со старым пластиком? О них сегодня и пойдет речь. Если он не будет соблюдать это требование, то получит - 5 000 - 15 000 рублей. «С1Е» и «D1Е», определяющие право водителя на управление автотранспортными средствами соответствующих категорий, снабженными прицепом. Для этого нужно попросить, чтобы Вам показали документы на мотоколяску. » Права на скутер выдавать начали, но вот как учить на них пока никто не знает.

    Поэтому обычные водительские не подойдут. При этом общая масса сцепленного состава не должна превышать 12-ти тонн. Категорией определяется классификация транспортных средств соответствии с их габаритами и эксплуатационными характеристиками. Многие автомобилисты пользуются исключительно автоматической трансмиссией, теперь он могут обучаться вождению только на машинах с «автоматом». Сначала идет буквенное обозначение, рядом указан транспорт в виде небольшой картинки. Большинство автошкол предоставляют такую возможность, но следует помнить, что пакет документов будет немного отличаться от комплекта для тех, кто обучается по месту прописки. Многих интересует вопрос: как узнать серию и номер водительского удостоверения ГИБДД? Напомним о том, что права нового образца с розово-голубым фоном в России начали действовать с 1 марта 2011 года. Некоторые подкатегории открываются автоматически. Фотографировать на новые права вас будут в самом МРЭО.


    • lenovo g500a характеристики
    • перевод песни kiss

    1. управление соцзащиты красногорск
    2. схема вязки шарфа снуд
    3. лавин каталог одежды в гомеле
    4. лечение детей барсучьим жиром
    5. инструкция швейной машинке brother
    6. рефлюкс эзофагит лечение препараты