Руководства, Инструкции, Бланки

программки для театра образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Пример оформления театральной программки

/ Пример оформления театральной программки Недавно драматург Александр Галин сказал: «Пока, слава Богу, есть люди, которым мои пьесы интересны. ». Можно не сомневаться, что к числу людей, которым по-настоящему интересны сегодня пьесы Галина, относится известный петербургский режиссёр Владимир Туманов. Недаром он не меняет авторское определение жанра: как в 1979 году, когда была написана пьеса, так и сегодня, это по прежнему – «современная история». Как говорит одна из героинь пьесы: «у всех нас одна история. Мы многое пережили… потеряли близких людей, были счастливы и несчастливы… страдали, может быть, немножко больше, чем этого заслуживали….»

Сцена из спектакля

Александр Галин Современная история в двух действиях

Постановка Владимира ТУМАНОВА

Художник - Стефания ГРАУРОГКАЙТЕ

Художник по свету – заслуженный работник культуры России Евгений ГАНЗБУРГ

Музыкальное оформление Юрия ВАВИЛОВА

Трогательная, грустная и смешная история о том, что обрести себя и встретить родную душу можно в любом возрасте и при самых странных обстоятельствах…

Действующие лица и исполнители

Николай Михайлович Чмутин

программки для театра образец:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Методическая разработка на тему: Программки к спектаклям

    Методическая разработка на тему:
    Программки к спектаклям

    Лягушка – Любовь Ивлева

    Мышка – Елена Мокрова

    Зайчик – Алексей Митрофанов

    Лиса – Светлана Усик

    Волк – Максим Зайцев

    Медведь – Алексей Шмаков

    Продолжительность спектакля 45 минут

    «КДО с. Николаевка»

    Художник – бутафор-Мария Потапенко

    Художник – модельер – Мария Потапенко

    Художник по костюмам – Мария Потапенко

    Свето-звуко оформление – Мария Потапенко

    МБУК «Культурно – досуговое объединение

    Театральная программка образец скачать - интересная новость

    Театральная программка образец скачать

    Искусство театра, являясь одним из важнейших факторов эстетического воспитания, способствует всестороннему развитию дошкольников, их наклонностей, интересов, практических умений. В процессе театрализованной деятельности складывается особое, эстетическое отношение к окружающему миру, развиваются общие психические процессы: восприятие, мышление, воображение, память, внимание и т. Совместное обсуждение постановки спектакля, коллективная работа по его воплощению, само проведение спектакля — все это сближает участников творческого процесса, делает их союзниками, коллегами в общем деле, партнерами. Театральное искусство имеет незаменимые возможности духовно-нравственного воздействия. Ребёнок, оказавшийся в позиции актёра-исполнителя, может пройти все этапы художественно-творческого осмысления мира, а это значит — задуматься о том, что и зачем человек говорит и делает, как это понимают люди, зачем показывать зрителю то, что ты можешь и хочешь сыграть, что ты считаешь дорогим и важным в жизни. Новизна программы состоит в том, что учебно-воспитательный процесс осуществляется через различные направления работы: воспитание основ зрительской культуры, развитие навыков исполнительской деятельности, накопление знаний о театре, которые переплетаются, дополняются друг в друге, взаимно отражаются, что способствует формированию нравственных качеств у воспитанников объединения. В данной программе предпринята попытка, по-новому подойти к организации, содержанию и методам работы. Особое внимание уделено взаимодействию ДОУ с семьёй. Поэтому задачи социально-личностного и художественно-эстетического развития детей в театрализованной деятельности представлены по двум направлениям: для педагога и родителей. Цель программы: развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства. Задачи: - создать условия для развития творческой активности детей, обучающихся в театральном кружке, а также поэтапного освоения детьми различных видов творчества; - обучить детей приемам манипуляции в кукольных театрах различных видов; - совершенствовать артистические навыки детей в плане переживания и воплощения образа, а также их исполнительские умения; - ознакомить детей с различными видами театров: широко использовать в театральной деятельности детей разные виды театра; - приобщить детей к театральной культуре, обогатить их театральный опыт. Цель: создание условий для поддержания интереса ребёнка к театрализованной деятельности. Задачи: - обсуждать с ребёнком перед спектаклем особенности той роли, которую ему предстоит играть, а после спектакля — полученный результат. Отмечать достижения и определять пути дальнейшего совершенствования. Отличительной особенностью данной программы от уже существующих является то что, весь год обучения занятия проводятся 2 раза в неделю, во второй половине дня. Каждый раздел реализуется на протяжении 11 занятий. Раздел «Основы драматизации» реализуется после освоения основ театральной азбуки, кукловождения, кукольного театра, актерского мастерства на протяжении 20 занятий. В процессе обучения у детей происходит ознакомление и формирование театральных навыков, которые впоследствии закрепляются и совершенствуются. Программа реализуется в театральном кружке «Сказка», где обучаются дети 5 - 6 летнего возраста. Данная программа рассчитана на 1 год обучения. В процессе знакомства с театральным искусством воспитатель каждый раз перед просмотром спектакля настраивает детей на восприятие зрелища, выделяя следующие моменты: выработку нравственного настроя, пробуждение сопереживания, эстетического интереса к предстоящей встрече со спектаклем. Количественный состав кружковцев 10 человек. Занятия проходят 2 раза в неделю. Общая нагрузка: на 1 год обучения 4 часа в неделю. Сюда включены и время затраченное на коллективное посещение театра, встречи с интересными людьми. Всего на год отводится 128 часов. Отбор сценарного материала в рамках реализации данной программы обусловлен его актуальностью в воспитательном пространстве детского сада, художественной ценностью, воспитательной направленностью и педагогической целесообразностью. В нем учитываются крупные события которые отмечаются в детском саду. Ожидаемые результаты: дети должны уметь: - разыгрывать несложные представления по знакомым литературным сюжетам, используя выразительные средства мимику, интонацию, жесты - с интересом изготавливать использовать театрализованные образные игрушки из разных материалов. Основным видом контроля на всех этапах обучения является показ спектакля. » Театральная игра «Чем интересна роль» 1. Что значит красиво говорить? Беседа о словах паразитах речи. Интонация, динамика речи, темп речи. Смирновой «Три мамы» 27. Показ спектакля «Репка» на новый лад 18. Итого: 128 часов Содержание программы. Содержание программы включает такие разделы как: - театральная азбука, - основы кукловождения, - основы кукольного театра, - основы актерского мастерства, - основы драматизации. Вводное занятие «С чего начинается театр? » Театральная игра «Чем интересна роль». Знакомство с планом работы кружка. Выявление знаний детей о театре беседа. Знакомство с историей возникновения театра. Уточнение и расширение представлений детей о театрах города Саранска драматический, кукольный, музыкальный, национальный. Рассказ воспитателя о драматическом театре. Рассказ воспитателя о кукольном театре. Дать представление о разных видах кукольных театров: пальчиковом, настольном, трафаретном, бибабо, ростовых кукол, театром марионеток и театром теней. Рассказ воспитателя о национальном театре. Поездка в кукольный театр. Экскурсия в кукольный театр. Дать представление о профессиях людей работающих в театре. Как вести себя в театре? Знакомство с правилами поведения в театре. Беседа о сценическом движении как о средстве выразительности и его особенностях. Культура и техника речи. Что значит красиво говорить? Беседа о словах паразитах речи. Интонация, динамика речи, темп речи. Формирование эмоциональной выразительности речи детей, умение менять темп, силу звука, добиваться четкой дикции используя знакомые детям игры. Викторина «Что я знаю о театре? » Закрепление знаний о театре, его назначении и видах. Формирование навыков кукловождения пластмассовой, мягкой игрушкой настольного театра. Закрепление приёмов кукловождения настольно-плоскостного театра. Чтение сказки «Рукавичка» и беседа по содержанию. Слушание сказки «Рукавичка», оценка действий персонажей. Изготовление конусных кукол для театра из бумаги. Изготовление декораций к сказке. Работа над дикцией и навыками монологической и диалогической речи. Формирование эмоциональной выразительности речи детей, умение менять темп, силу звука, добиваться четкой дикции используя знакомые детям игры. Способствование развитию речевого дыхания, артикуляционного аппарата детей. Развивать мелкую моторику рук. Определение готовности детей к показу сказки. Доставить детям радость от показа сказки. Занятие «В гостях у сказки». Формирование у детей интереса к театрализованной деятельности. Знакомство детей с героем русского народного театра — Петрушкой. Знакомство с приемами управления перчаточными куклами типа би-ба-бо. Знакомство детей с перчаточными куклами и с некоторыми приемами руководства куклой движение по ширме, манипуляции руками, головой, уход с ширмы 3. Закрепление особенностей работы актера за ширмой. Совершенствование владения приемами вождения кукол на ширме. Воспитывать умение слушать художественное произведение, оценивать действия персонажей. Знакомство с театральной профессией художник-декоратор. Самостоятельное изготовление атрибутов к сказке. Работа с тканью, картоном. Развивать память, внимание, творчество и фантазию. Самостоятельное изготовление детьми декораций к сказке. Репетиция кукольного спектакля «Снегурочка». Развивать дикцию и навыки монологической и диалогической речи. Репетиция кукольного спектакля «Снегурочка». Формировать эмоциональную выразительность речи детей, умение менять темп, силу звука, добиваться четкой дикции используя знакомые детям игры. Репетиция кукольного спектакля «Снегурочка». Совершенствование умения детей владения перчаточными куклами. Развивать воображение, творчество, уверенность в своих силах. Генеральная репетиция кукольного спектакля «Снегурочка». Определить готовность детей к показу сказки. Показ кукольного спектакля «Снегурочка». Доставить детям радость от того, что они сами управляют куклами, оставаясь незамеченным за ширмой тем самым удивляя малышей. Беседа о профессии актера, чем эта профессия отличается от. Чтение сценария спектакля «Репка» на новый лад. Знакомство со сценарием сказки. Учить детей выражать свое мнение по поводу сказки на новый лад. Знакомство со сценарием сказки, обсуждение и сравнение с общепринятым вариантом сказки. Развивать инициативу и самостоятельность в создании образов персонажей выбранной сказки. Знакомство с понятием «Этюд»; развивать умение передавать эмоциональное состояние с помощью мимики и жестов. Репетиция спектакля «Репка» на новый лад. Развивать умение детей вживаться в роль, наиболее чётко и явно используя мимику и пантомимику выражать характер и настроение героя. Репетиция спектакля «Репка» на новый лад. Знакомство с понятиями «мимика», «жест», «пантомима». Упражнять детей с помощью театральных игр в изображении образов с помощью мимики, жестов и пантомимы. Репетиция спектакля «Репка» на новый лад. Учить изображать эмоциональное состояние персонажа, используя выразительные движения и пластику. Воспитывать умение слушать художественное произведение, оценивать действия персонажей. Репетиция сценки «Три мамы». Развивать умение детей вживаться в роль, наиболее чётко и явно используя мимику и пантомимику выражать характер и настроение героя. Показ сценки «Три мамы» на празднике 8 марта. Доставить детям радость, возможность пережить чувство гордости от исполнительских умений и показа перед родителями. Репетиция первой сцены спектакля «Репка» на новый лад. Репетировать спектакль с использованием музыки, костюмов, реквизита. Обращать внимание детей на правильность диалогов, верное исполнение ролей. Репетиция второй сцены спектакля «Репка» на новый лад. Репетировать спектакль с использованием музыки, костюмов, реквизита. Обращать внимание детей на правильность диалогов, верное исполнение ролей. Показ спектакля «Репка» на новый лад. Доставить детям радость от перевоплощения в героев сказки. Воспитывать умение выступать на сцене перед зрителями. Чтение сказки «Под грибом» по мотивам сказки Сутеева Воспитывать умение слушать художественное произведение, оценивать действия персонажей. Изготовление декораций к сказке. Изготовление атрибутов к сказке. Развивать инициативу и самостоятельность в создании образов персонажей выбранной сказки. Репетиция спектакля «Под грибом» по мотивам сказки Развивать умение детей вживаться в роль, наиболее чётко и явно используя мимику и пантомимику выражать характер и настроение героя. Репетиция спектакля «Под грибом» по мотивам сказки Упражнять детей с помощью театральных игр в изображении образов с помощью мимики, жестов и пантомимы. Репетиция спектакля «Под грибом» по мотивам сказки Изображение эмоционального состояния персонажа, используя выразительные движения и пластику. Репетиция спектакля «Под грибом» по мотивам сказки Развивать воображение детей, обучать выражению различных эмоций и воспроизведению отдельных черт характера. Репетиция спектакля «Под грибом» по мотивам сказки Тренировать выдох, учить пользоваться интонацией, изображать звуки и голоса сказочных персонажей. Репетиция спектакля «Под грибом» по мотивам сказки Развивать инициативу и самостоятельность в создании образов персонажей выбранной сказки. Репетиция спектакля «Под грибом» по мотивам сказки Побуждение детей экспериментировать со своей внешностью мимика, жесты знакомить с элементами выразительных движений. Репетиция первой сцены спектакля «Под грибом» по мотивам сказки Репетировать спектакль с использованием музыки, костюмов, реквизита. Репетиция второй сцены спектакля «Под грибом» по мотивам сказки Репетировать спектакль с использованием музыки, костюмов, реквизита. Оформление вместе с детьми сцены, зала 17. Генеральная репетиция спектакля «Под грибом» по мотивам сказки Репетировать спектакль с использованием музыки, костюмов, реквизита. Обращать внимание детей на правильность диалогов, верное исполнение ролей. Творческий отчёт Премьера спектакля «Под грибом» по мотивам сказки Доставить детям радость, возможность пережить чувство гордости от исполнительских умений и показа перед незнакомыми зрителями. Учить детей высказывать своё мнение о собственной работе, обращать внимание на работу своих товарищей. Подвести итог работы театрального кружка Методическое обеспечение программы Проведение занятий в театральном кружке направлено на раскрытие творческих способностей детей. В разделе театральная азбука проводятся теоретические занятия, которые направлены на знакомство с театромс его историей, поведением в театре, театральными профессиями и др. Остальные разделы в основном проводятся практические занятия, которые строятся в форме театральных постановок, подготовки к различным праздникам, литературно-музыкальных композиций. В процессе занятий театрального кружка ребята приобретают знания о театральном искусстве, учатся правильно и красиво говорить. В ходе репетиционной деятельности ребята получают навыки работы на сцене, познают культуру выступления, поведения на сцене, в ходе выступлений учатся импровизации. В ходе индивидуальных занятий в малых группах ребята получают навыки работы над художественным образом, учатся улавливать особенности той или иной роли. Учатся искусству перевоплощения с помощью участия в создании элементов декораций и костюмов. В ходе общения и целенаправленной совместной деятельности ребята получают и развивают в себе навыки делового и неформального общения как в малых группах, так и в коллективе в целом, получают опыт общения в разных социальных ролях, опыт выступлений перед различной аудиторией. Воспитательная и творческая работа через работу в малых группах, через творчество и сотворчество воздействует на личность, способствует ее становлению и развитию. Основными методами реализации данной программы можно считать: - метод театрализации; - метод эмоциональной драматургии; - метод работы «от простого к сложному»; - игру. Основные формы работы: 1. Мастер — класс — это занятия в игровой форме, где с помощью различных средств метода театрализации будет проходить изучение основ театрального искусства: - культуры речи; - сценического движения; - работы над художественным образом. Репетиция — разбор сюжетной линии. Определение ряда сцен, работа над исполнительским планом, работа над сценическим движением — «разводка» сцен. Индивидуальные занятия — работа над художественным воплощением образа, вокальным исполнением или танцевальным номером. Показ спектакля других форм театрализации — публичное выступление. Воспитательные формы работы — беседы, посещение театров, совместные праздники. Индивидуальная работа с родителями — беседы, консультации, приглашения на выступления. Различные формы работы направлены на сплочение ребят в один дружный, работоспособный творческий состав, что предполагает разноуровневое общение в атмосфере творчества. Результатом данной программы является театральные представления и спектакли, где обучающиеся принимают активное участие. «Артикуляционная гимнастика для развития речи дошкольников: пособие для родителей и педагогов» -М. «Театрализованная деятельность в детском саду». Игры, упражнения, сценарии. «Ребёнок в мире сказок» Волгоград: Учитель,2009. «Нравственные беседы с детьми 4-6 лет. Занятия с элементами психогимнастики. «Занятия по театрализованной деятельности в детском саду» ТЦ Сфера, 2007. Ф Сорокиной «Театр — творчество — дети» 9. «Театральная деятельность в детском саду» Интернет Добавить комментарий Имя обязательное E-Mail обязательное Подписаться на уведомления о новых комментариях Обновить подскажите как. Звук С З поставили, теперь ставим Ребенок начал путать в словах эти буквы. Якак воспитателькак педагог. Сегодня необходимо знакомить наших детей с такими писателями-худо. Сайт для воспитателей детских садов. Зарегистрировано Роскомнадзором 28 ноября 2013 года. Адрес электронной почты редакции: support dohcolonoc.

    В других проектах
    • Последнее изменение этой страницы: 23.06.2016

    Образец театральной программки - Популярное в интернете

    Театральные программки - билеты в большой театр

    Средства массовой инфы отчасти берут на себя информационную функцию театральной афиши, а она сама стремится к большей художественности и образности. Театральную афишу русской провинции конца xix - начала xx веков изучила т. Театральный смотритель - театральная жизнь москвы театры, спектакли, премьеры, билеты, афиши, программки, рецензии.Театральной, концертной) афиши и театральной программки.программа) типичный печатный путеводитель зрелищного мероприятия (спектакля, концерта. Интонации, выражающие различные чувственные состояния (обидно, отрадно, сурово, удивлённо, загадочно, восхищенно).

    Это заглавие совсем прижилось в рф только к началу xix века, до этого времени закоренелого наименования для афиши не было. но гвоздем вечера нужно признать возникновение во втором часу ночи а. Даже в тех нередких случаях, когда текст давался на французском языке, все же сам подбор больших буквиц указывал на российское происхождение. к примеру, с такими а как-то раз сюда вошел шаляпин и, будучи в отличном настроении, с порога начал подпевать оркестру.

    Программа театральная энциклопедия кругосвет

    Команды имеют свое заглавие, связанное с театральной жизнью, к примеру маска и закулисье. Как эталон полиграфической продукции, как носитель литературного.либо литографами, использовавшими эталоны древнерусских узоров, либо цинкографами.(программа) как именуется площадка, на которой демонстрируют спектакль? Дореволюционные материалы освещают облибое театральной, выставочной, музыкальной, литературной жизни столицы. Часть программки действующие лица и исполнители.

    М я чапкина русский модерн и парадные меню - raruss ru

    Гиллерме - дом ротина на скрещении малая морская ул. Украсил монумент карлу марксу на театральной площади, расположенный на месте бывшего трактира и. В рамках дополнительной общеразвивающей программки театральной студии. Наша цель - как можноболее масштабно подойти к охвату истоков маркетингового творчества, показать егозарождение и бытование в столетний европейской и русской культуре.

    Расшифровка аллегоричных фигури знаков предлагалась в печатных комментах, распространявшихсязначительным тиражом в виде летучих листков. Выходец из ярославля анисим степанович палкин открыл в 1785 году на углу невского проспекта и садовой улицы, в доме напротив императорской общественной библиотеки собственный 1-ый трактир. Кино, театральная афиша не нужна рабочий и театр 1931-12.

    Образец театральной программки

    Добавлен: 20 Окт 2016 от: Мама сказала тащи

    Программка для спектакль

    Каждый, кто приходит в театр обязательно сталкивается с дилеммой покупать или не покупать программку на спектакль?
    В этом посте я вам расскажу, в каких театрах очень красивые и полезные программки и их, несомненно, стоит взять, а в каких это бесполезная трата денег.

    Что такое вообще программка на спектакль? Для тех, кто не знает это буклет, в котором указаны все действующие лица (актеры), которые играют в данном спектакле, также бывают полезные статьи о режиссере спектакля, об авторе пьесы.

    На самом деле, все зависит от того, какая у вас цель. Если вы пришли в театр первый раз или ходите достаточно редко, раз в месяц, то программку стоит взять хотя бы на память. А если вы ходите часто, то само собой вам хочется получать все на 100 процентов, даже если это программка, которая стоит 50 рублей, вы хотите максимум полезной информации. Тут дело даже не в деньгах, 50 рублей не жалко, а в том, какую информацию вы получите качественную или просто ни о чем.
    Поэтому этот пост поможет Вам не растеряться друзья.

    Давайте начнем с полезных программок
    В основном во всех театрах программки однотипные, штампуются по одну гребенку, только название спектакля и действующие лица разные. НО!

    • В Мастерской Петра Фоменко на разные спектакли разные программки, абсолютно отличающиеся друг от друга. До сих пор у меня хранится программка со спектакля «Улисс» сделанная в виде газеты 20-х годов, настоящий раритет, такой красоты я не видела нигде, а на спектакль «Семейное счастье» программка со старинной фотографией главных героев. В общем, каждая программка как произведение искусства.
    • В МХТ им. Чехова программки однотипные, но в них обязательно есть интересные вступительные статьи от имени режиссера, об авторе пьесы, что очень познавательно и информативно. Определенно стоит брать :).
    • В театре Наций бывают иногда полные содержания программки, а иногда достаточно сухие только с действующими лицами и чуть-чуть слова от режиссера. Например, на спектакль «Киллер Джо» за 100 рублей вы получаете целый буклет с качественными фотографиями и полной информацией обо всех кто этот спектакль сделал, одна из самых информативных программок, которые мне приходилось видеть. По-моему на спектакль «Метод Гремхольда» тоже такой содержательный буклет. А совсем недавно видела спектакль «Сиротливый запад», так вот программка на него достаточно сухая, ничего особенного вы и на сайте можете прочитать все, что там написано. На спектакль «Калигула» достаточно информативная программка.
      Стоит взять программку, если в спектакле занято большое количество актеров, чтобы отследить, кто кого играет. Например, в
      РАМТе
      идет спектакль «Чехов-Гала» так как там такое большое количество действующих лиц (а именно 31 человек!), что отследить всех невозможно, поэтому советую покупать на этот спектакль программку.
    • В Большом театре есть как простые программки с действующими лицами, которые стоят 20 рублей, так и большие информативные буклеты (стоят около 150 рублей) обязательно берите, не пожалеете. Плюсы очевидны. Если это опера (а оперы часто исполняются на иностранном языке, например, «Воццек» на немецком, «Макбет» вообще на итальянском), то есть русский перевод. Более того, большое количество информации о режиссере, о самом произведении, когда и кем ставилось, в каких странах, красивые и качественные фотографии. Кругом плюсы.

    Есть большое количество театров, которые выпускают какие-то бесполезные для зрителя программки.
    Это в большинстве случаев большой толстый буклет с прослойкой белой бумаги, где написаны действующие лица, а остальное нереально большое количество листов это банальная реклама или афиша на месяц других театров, или описание всех спектаклей театра. И какой из этого смысл? О самом спектакле ничего, вам просто предлагают очередную афишу, или рекламу на месяц, или описание спектаклей, которое вы найдете на сайте театра. Этим всем грешат и Ленком (не на все спектакли), и театр им. А.С. Пушкина. и театр Маяковского. и МХАТ им. Горького.

    А есть театры, которые выпускают программки, которые содержат только список действующих лиц и большие ничего, очень сухие по содержанию. Самые сухие и блеклые программки для зрителя, как ни странно в театре Современник, маленький белый листик с блеклыми буквами с действующими лицами. Опять же повторюсь, если в спектакле задействовано много действующих лиц, программку взять стоит, а так никакого интереса она не представляет. В театре Вахтангова простые программки, в Малом театре, в театре Калягина и т.д.

    Только вам решать, покупать программку или не покупать, главное чтобы сам спектакль понравился, и вы вынесли что-то для себя, а программка это только приложение.

    Желаю всем качественного просмотра спектаклей