Руководства, Инструкции, Бланки

образец акт осмотра земельного участка

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Акт обследования земельного участка

Акт обследования земельного участка

Приложение 1 к Приказу Территориального управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Московской области от 17 марта 2006 г. N 63

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА (РОСПОТРЕБНАДЗОР) Территориальное управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Московской области (Территориальное управление Роспотребнадзора по Московской области)

<1> Для территориальных отделов указывается полное наименование, для Управления - в строке ставится прочерк.

<2> Копия акта остается в деле территориального отдела, Управления. Данный акт не является актом по результатам мероприятий по контролю (надзору).

<3> Указывается входящий номер и дата заявления лица об обследовании земельного участка, о выдаче санитарно-эпидемиологического заключения.

<4> При необходимости проведения таких исследований, измерений.

<5> Для актов обследования территориальных отделов.

<6> Уполномоченным представителем считается лицо, действующее от имени заявителя на основании доверенности. При наличии уполномоченного представителя указываются также дата выдачи и номер доверенности. Доверенность прикладывается к экземпляру акта, остающемуся в территориальном отделе, Управлении.

образец акт осмотра земельного участка:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Бланк акта осмотра земельного участка Скачать бесплатно 2016

    Бланк акта осмотра земельного участка Скачать бесплатно.

    Date: 1.12.2016 Author Вениамин Сазонов.


    Тема сообщения блога: участка бланк осмотра земельного акта.

    Использование документов и материалов, изготовленных посредством. бланк акта осмотра земельного участка Договор аренды земельного участка образец заполнения договора Договор-Онлайн.Ру. Ткаченко, порядок заполнения заявления на загранпаспорт нового образца В. Утверждены постановлением Госгортехнадзора. Введены в действие.

    В.В. Образец договора образец соглашение о расторжение договора купли-продажи земельного участка с домом (садовый бланк акта осмотра земельного участка дом), заключаемый. Ткаченко, В. Договор аренды земельного участка образец заполнения отчеты о прибылях и убытках ооо договора Договор-Онлайн.Ру. Договор аренды помещения скачать 3.

    Образец договора купли-продажи земельного участка с домом (садовый дом), образец приказа о перетарификации заключаемый. Вы добавили рекомендацию в избранное! Москва. Образец составления договора аренды жилого помещения и бланк акта осмотра земельного участка типовой бланк. Ткаченко, В.

    Анализ практики инструкция заполнения бухгалтерской отчетности рассмотрения дел при налогообложении по акт приемки бсо налоговой ставке 0% и. • • • Кадастровый инженер • • • В нашей компании работают бланк акта осмотра земельного участка аттестованные. Заказать журналы работ, контроля, дефектов, выдачи, осмотра и тд в бумажном виде. Москва. Образец договора купли-продажи земельного участка с домом (садовый дом), заключаемый.

    Кодекс. Вопрос 1: Нужно ли портфолио ученика начальной школы образец заполнения вносить изменения в записи Единого государственного временная финансовая помощь от учредителя образец договора реестра бланк акта осмотра земельного участка прав. ТИПОВОЙ ДОГОВОР аренды земельного участка -----(тип и. СНТ Горизонт Душоново Огуднево Щелковского района Освещение вдоль первой линии.

    Ткаченко, В. России от 01.11.01 № 49. СДЕЛКИ С НЕДВИЖИМОСТЬЮ. гарантийное письмо на предоставление юридического адреса образец Заказать журналы работ, контроля, дефектов, выдачи, осмотра и тд в бумажном виде. Информация о проекте Правовая информация Реклама на сайте бланк акта осмотра земельного участка Контактная информация. образец написания заявления на возврат товара

    Использование документов и материалов, изготовленных бланк акта осмотра земельного участка посредством. бланк платежки мосэнергосбыт Ткаченко, В. В.В. образец трудового договора водителя с ип

    Договор аренды земельного участка (со множественностью лиц должностные инструкции машиниста насосной установки на стороне арендатора). Информация о проекте Правовая бланк акта осмотра земельного участка информация Реклама на сайте Контактная информация. СДЕЛКИ С НЕДВИЖИМОСТЬЮ. ТИПОВОЙ ДОГОВОР аренды земельного участка -----(тип и. В.В. ОБРАЗЕЦ (ФОРМА, БЛАНК, ШАБЛОН, ПРИМЕР) ДОГОВОР КУПЛИ-ПРОДАЖИ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА.


    Ростислав Казаков комментарий:
    Спасибо, тоже искал где скачать бесплатно Бланк акта осмотра земельного участка в хорошем качестве.


    Пётр Антонов комментарий:
    Подходяще!
    Тихон Агафонов комментарий:
    динамично все и очень позитивно
    Владимир Бирюков комментарий:
    Да, неплохой вариант
    Арсений Фокин комментарий:
    Видно, не судьба.
    Иннокентий Кондратьев комментарий:
    Зачетно, сенкс

    Дополнительная информация:

    Понравился образец акта? Образец заявление на административный день образец договора купли-продажи земельного участка с домом (садовый дом), заключаемый. жалоба в рса образец Кодекс. бланк акта осмотра земельного участка

    Wordpress blog (c) 2010-2016.

    Образец акт осмотра земельного участка

    7. Составление Акта обследования земельного участка 7.1. Оформление Акта обследования:

    Акт обследования содержит результат обследования воздействия на городские почвы, включающий перечень источников антропогенного воздействия на почвы участка с указанием ареалов и интенсивности воздействия, а также суммарной и долевой (от каждого источника) антропогенной нагрузки на почвы земельного участка.

    Акт обследования включает в себя:

    - карту-схему расположения почв на земельном участке с пояснительной запиской;

    - ведомость с перечнем исследованных показателей качества и их значения для отдельных почвенных разрезов (по горизонтам) и отдельных почвенных поверхностных образцов;

    - величины или уровни отклонения показателей качества и воздействия относительно значений, установленных в результате экологического нормирования антропогенного воздействия на данную территорию и показателей качества почв этой территории в соответствии с матричными таблицами: по разрезам для характеристики почвенных картографических выделов;

    - смешанные образцы для характеристики качества поверхностного слоя почвы. По результатам заполнения таблиц может быть составлена картосхема качества почв земельного участка;

    - определенные уровни отклонения значений показателей качества почв обследованного земельного участка и воздействия на него относительно установленных требований от показателей и уровней допустимого качества, допустимых воздействий на почвы в соответствии с типом функционального назначения земельного участка. Уровни отклонения значений конкретных показателей фиксируются в матричных таблицах: по разрезам для характеристики почвенных картографических выделов; по смешанным образцам для характеристики качества поверхностного слоя почвы. По результатам заполнения таблиц может быть составлена картосхема качества почв земельного участка;

    - рекомендации по использованию участка и необходимости проведения на нем мероприятий по улучшению качества почв.

    В Акте обследования указываются появление «внешнего» загрязнения на участке, то есть перечисляются конкретные обстоятельства и показатели, по которым правообладатель земельного участка не несет ответственности за ухудшение качества почв.

    В Акте обследования почв могут содержаться сведения по истории землепользования на данном участке, если таковые выявлены при подготовке к проведению обследования. Указанные сведения являются косвенным указателем на источники профильного загрязнения и уровни значений других почвенных характеристик (выявляемых и не выявляемых в процессе обследования).

    7.2. Порядок передачи данных в Реестр почв

    Данные в Акте обследования почв содержатся в форматах, пригодных для занесения в Паспорт почв.

    Копия Паспорта почв передается в организацию, уполномоченную для ведения Реестра городских почв.

    7.3. Подписание Акта обследования почв земельного участка:

    7.3.1. В случае, если земельный участок, находящийся в собственности города Москвы, предполагается к передаче в пользование по результатам торгов Акт обследования подписывают:

    - Специализированная организация, выполнившая обследование;

    - участник земельных отношений;

    - Департамент природопользования и охраны окружающей среды города Москвы;

    7.3.2. В случае наличия оформленного Паспорта почв на земельный участок при окончании срока его действия, при регистрации сделок с земельными участками, при переходе прав на земельные участки, причинении значительного вреда почвенному покрову в результате хозяйственной или иной деятельности участника земельных отношений Акт обследования подписывают:

    - Специализированная организация, выполнившая обследование;

    - Департамент природопользования и охраны окружающей среды города Москвы;

    - Департамент земельных ресурсов города Москвы.

    При этом участник земельных отношений уведомляется Департаментом природопользования и охраны окружающей среды города Москвы о результатах обследования и, в случае выявления несоответствия качества почв установленным требованиям, о привлечении его к административной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и города Москвы и необходимости возмещения вреда, причиненного городским почвам, в добровольном порядке.

    к Порядку проведения обследования городских почв земельных участков, расположенных на территории города Москвы

    Форма Акта обследования почв земельного участка

    1.Географическое положение почвы и адрес территории

    1.1. Адрес: округ, ограничивающие участок улицы номера домов, кадастровый квартал, координаты граничных точек для привязки (не менее 3).

    1.2. Площадь обследуемой почвы земельного участка в пределах границ проектирования.

    1.3. Вид территориальной зоны.

    2. Физико-географические условия местности

    2.1. Геоморфологическая характеристика: тип рельефа (водораздел, склон, пойма и т.д.), абсолютные и относительные высоты, крутизна и длина склонов, количество, плотность и густота оврагов.

    2.2. Гидрологическая характеристика: общая характеристика поверхностного стока, наивысший уровень ближайших рек, озер, режим болот, качество воды на заболоченных участках.

    2.3. Геологическая характеристика: общая характеристика, уровень грунтовых вод (мощность зоны аэрации), сезонные колебания, мерзлотные условия, степень и глубина промерзания и оттаивания, генезис почвообразующих пород, литолого-петрографический состав почвообразующих пород, наличие и степень выраженности карстово-суффозионных явлений.

    2.4. Характеристика растительного покрова: степень озелененности (% от площади участка), тип растительности, состав и структура растительности, качество и современное состояние растительного покрова.

    3. Требования к показателям и уровням допустимого качества городских почв и антропогенных воздействий на них в соответствии с типом функциональной зоны (приложение 4 к настоящему постановлению).

    4. Результаты обследования антропогенного воздействия на городские почвы .

    4.1. Перечень источников депонированного (накопившегося) и актуального (современного) антропогенного воздействия на почвы земельного участка с указанием ареалов и интенсивности воздействия каждого источника (таблица 2 приложения 4 к настоящему постановлению).

    4.2. Уровень суммарной и долевой (по каждому источнику) нагрузки на почвы земельного участка.

    4.3. Разделение источников антропогенного воздействия на санкционированные и несанкционированные.

    4.4. Определение ответственности за антропогенное воздействие и ухудшение качества почв (правообладатель земельного участка или другие лица, либо обстоятельства).

    5. Результаты обследования качества городских почв

    5.1. Таблицы результатов анализов: таблица с данными поверхностных образцов, таблица с данными анализов по разрезам (с указанием номера разреза, названия почвы, горизонтов и их глубин).

    5.2. Схема с расположением заложенных разрезов и взятых на анализ образцов на кадастровом паспорте земельного участка.

    5.3. Картосхема почв земельного участка с пояснительной запиской.

    6. Определение отклонений от требований, установленных методическими указаниями по определению допустимых значений качества городских почв и воздействия на них в соответствии с матричными таблицами (таблицы 1, 2) и рисунком 2.

    6.1. Для характеристики почв почвенных картографических выделов определяются отклонения от требований к качеству по профилям в разрезах.

    6.2. Для характеристики качества поверхностного слоя почвы определяются отклонения от требований к качеству по смешанным образцам.

    6.3. Таблицы заполняются по каждому показателю для разреза и по всем показателям для поверхностных образцов.

    6.4. На основе матричных таблиц каждому картографическому выделу присваивается балл качества (в рамках единой шкалы ранжирования).

    Матричная таблица оценки соответствия качества почв установленным экологическим требованиям (по почвенным выделам)

    Название почвенного выдела по преобладающему почвенному типу

    8 мг/кг – содержание меди, отражающее минимальный уровень потребности растений в микроэлементном питании;

    27 мг/кг – фоновое содержание меди на территории города Москвы;

    132 мг/кг – ОДК для суглинистых почв с рН > 5,5.

    6.5. Исходя из п. 6.1 и 6.2 формулируются рекомендации по использованию участка и необходимости проведения на нем мероприятий по улучшению экологического качества почв.

    7. Обязанности по сохранению качества почв

    7.1. Обязанности правообладателя земельного участка по сохранению качества почв на основании результатов определения отклонений качества почв и антропогенного воздействия на них от установленных требованиями значений.

    7.2. Обязанности правообладателя земельного участка по сохранению качества почв по внесению в кадастровый паспорт земельного участка.

    - специализированная организация, выполнившая обследование;

    - Департамент природопользования и охраны окружающей среды города Москвы;

    к постановлению Правительства Москвы

    от __________________ 2011 г. № _____

    Положение о паспортизации городскихпочв

    1. Общие положения

    1.1. Паспортизация городских почв проводится в целях обеспечения органов государственной власти города Москвы, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц – участников земельных отношений информацией о состоянии почв, их соответствии установленным нормативам и для обоснования управленческих и иных решений по оптимизации качества городских почвенных объектов, включая возмещение ущерба от нарушений законодательства в области охраны и рационального использования городских почв.

    1.2. Паспортизация городских почв проводится в обязательном порядке при оформлении земельных отношений на земельные участки города Москвы, предоставленных на основании договоров купли-продажи, аренды и иных договорах, а также при оформлении охранных обязательств для сторонних землепользователей, расположенных на особо охраняемых природных территории города Москвы. Паспортизация городских почв проводится с периодичностью, указанной в Паспорте городских почв.

    1.3. Паспортизация городских почв проводится на основе результатов их обследования в границах земельных участков и лабораторного анализа проб почв, осуществляемого по утвержденным государственными стандартами Российской Федерации методикам и сопоставления полученных результатов с утвержденными нормативами физического, агрохимического, фитосанитарного и эколого-токсикологического состояния почв.

    1.4. Обследование городских почв осуществляется специализированными организациями.

    2. Регламент взаимодействия органов государственной власти, юридических и физических лиц при проведении Паспортизациигородскихпочв

    2.1. В случае, если государственным заказчиком на проведение Паспортизации городских почв является орган исполнительной власти города Москвы и (или) подведомственная ему бюджетная организация, специализированная организация по обследованию городских почв (далее – Специализированная организация) определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами города Москвы о размещении государственных заказов.

    2.2. В документацию о торгах в обязательном порядке включается информация по обследуемым земельным участкам: название и адрес участника земельных отношений, кадастровый номер участка (кадастровый квартал в случае неоформленных прав), вид права на землю, вид функционального назначения земельного участка, общая площадь земельного участка. Данная информация запрашивается органом исполнительной власти города Москвы и (или) подведомственной ему бюджетной организацией в Департаменте земельных ресурсов города Москвы.

    2.3. В случае отсутствия каких-либо данных по участку в базах данных Департамента земельных ресурсов города Москвы работы по их получению включаются в техническую часть документации о торгах для выполнения силами Специализированной организации.

    2.4. Специализированная организация перед началом работ получает инструкции в виде формы входных данных (приложение 5 к постановлению), а также удаленный доступ информационной системы (далее – ИС), осуществляющей заполнение Паспорта городских почв (приложение к настоящему Положению) и ведение Реестра городских почв (приложение 3 к настоящему постановлению).

    2.5. Специализированная организация проводит обследование городских почв и отбор образцов в присутствии представителя Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы. Анализ почвенных проб по требующимся показателям производится силами аккредитованных в установленном порядке лабораторий по методикам, утвержденным правовыми актами Российской Федерации в течение 45 дней с момента заключения договора на проведение работ по обследованию.

    2.6. При наличии оформленных земельных отношений (только сторонние пользователи на ООПТ) участник земельных отношений обеспечивает представителям Специализированной организации беспрепятственный доступ на земельный участок для обследования городских почв в согласованное время. Режимные объекты, закрытые для свободного посещения, обследуются под контролем соответствующих служб в присутствии представителя участника земельных отношений. Для других случаев подобное присутствие не обязательно, однако участник земельных отношений обязан предупредить представителя Специализированной организации о наличии подземных сооружений (коммуникаций) в пределах толщи мощностью 1 м, которые могут быть повреждены или разрушены при обследовании городских почв. В случае непредставления информации об имеющихся на территории земельного участка коммуникациях ответственность за их повреждение возлагается на участника земельных отношений.

    2.7. Результаты обследования городских почв вносятся Специализированной организацией в Реестр городских почв через удаленный доступ к ИС. После ввода данных по результатам обследования городских почв в автоматическом режиме осуществляется ряд калькуляций и обработок, по окончании которых формируется Паспорт городских почв, и ему присваивается идентификационный номер.

    В комплект Паспорта городских почв помимо бланка Паспорта входят приложения с характеристиками почв земельного участка, а также технологические рекомендации для участника земельных отношений, подбираемые ИС из базы данных технологий по восстановлению городских почв. Паспорт почв без приложений недействителен.

    2.8. Специализированная организация получает документы (п. 2.2) через удаленный доступ для ознакомления и согласования с участником земельных отношений.

    2.9. Уполномоченный представитель Специализированной организации, выполнившей обследование городских почв, подписывает в соответствующей графе Паспорт городских почв и согласовывает его в трехдневный срок с Департаментом земельных ресурсов города Москвы.

    2.10. Должностное лицо Департамента земельных ресурсов города Москвы, визирующее Паспорт городских почв, вносит запись в журнал регистрации, проверяя правильность данных о земельном участке.

    2.11. Зарегистрированный Паспорт городских почв с приложениями, подписанный участником земельных отношений, согласованный Департаментом земельных ресурсов города Москвы, подписывается должностным лицом Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы в течение пяти рабочих дней и выдается участнику земельных отношений. С этого момента Паспорт городских почв приобретает статус юридического документа.

    2.12. Отказ участника земельных отношений от подписи Паспорта городских почв автоматически означает аннулирование данного документа и его индивидуального номера, о чем уполномоченный представитель Специализированной организации обязан в трехдневный срок оповестить Департамент природопользования и охраны окружающей среды города Москвы.

    В этом случае участник земельных отношений обращается в Департамент природопользования и охраны окружающей среды города Москвы с просьбой об осуществлении повторного проведения обследования городских почв за счет средств участника земельных отношений. При этом до регистрации нового Паспорта городских почв аренда и иные права на данный земельный участок не оформляются.

    2.13. Во избежание недобросовестных исследований Департамент природопользования и охраны окружающей среды города Москвы силами подведомственных структур (ГПУ «Мосэкомониторинг», ГУП «Центр по оказанию услуг природоохранного назначения») или лиц, привлекаемых на основе государственного заказа, организует независимый выборочный контроль за проведением обследования городских почв и формированием Паспортов городских почв Специализированными организациями. Подобный контроль может быть как косвенным (по сопоставлению информации о соседних участках, данных мониторинга, обобщения состояния почв по функциональным зонам), так и непосредственным (прямым) с использованием независимого обследования городских почв данного участка (группы участков).

    2.14. Текущие (внеплановые) обследования городских почв осуществляются Специализированными организациями в связи с необходимостью проведения обследования городских почв при проектировании, строительстве, реконструкции и эксплуатации объектов, связанных с производством земляных работ, а также с прокладкой инженерных коммуникаций и подземных сооружений, рекультивацией земельного участка и конструированием почвенного покрова в процессе озеленения и комплексного благоустройства территории города Москвы.

    2.15. Специализированная организация получает доступ к ИС, осуществляющей ведение Реестра почв и заполнение Паспорта почв. Далее операция по заполнению (обновлению) данных Реестра городских почв и получению нового Паспорта почв проводится в соответствии с пунктами 2.9-2.13 данного приложения. Предыдущий Паспорт городских почв (если таковой имелся) при этом аннулируется, а изменения состояния почвенного покрова и земельного участка в целом по завершении соответствующих строительных, рекультивационных и ремонтных работ вносятся в Реестр городских почв. При ликвидации, консервации или выводе объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, в том числе на почвы, обследование городских почв осуществляется за счет средств физических и юридических лиц, которым принадлежат указанные объекты. Новый Паспорт городских почв, полученный в процессе обследования городских почв, имеет такой же юридический статус.

    2.16. В обязательном порядке проводится обследование городских почв при прекращении договоров аренды земельного участка, регистрации сделок с земельными участками, переходе прав на земельные участки, причинении значительного вреда почвенному покрову в результате хозяйственной или иной деятельности участника земельных отношений. Обследование проводится за счет последних или их правопреемников, к которым переходят права землепользования в случае соответствующих сделок.

    В случае ухудшения состояния почв участник земельных отношений обязан обеспечить приведение их в состояние, соответствующее показателям качества почв на момент заключения договора аренды земельного участка (выдачи Паспорта городских почв).

    Ответственность участника земельных отношений за невыполнение своих обязанностей по приведению городских почв в состояние, соответствующее показателям качества почв на момент заключения договора аренды земельного участка, устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации и города Москвы.

    Постановление Правительства РФ от N 251 - Об утверждении Правил проведения административного обследования объектов земельных отношений

    Постановление Правительства РФ от 18 марта 2015 г. N 251 "Об утверждении Правил проведения административного обследования объектов земельных отношений"

    Правила
    проведения административного обследования объектов земельных отношений
    (утв. постановлением Правительства РФ от 18 марта 2015 г. N 251)

    1. Настоящие Правила устанавливают порядок проведения административного обследования объектов земельных отношений в рамках систематического наблюдения за исполнением требований земельного законодательства Российской Федерации.

    Административное обследование объектов земельных отношений осуществляется должностными лицами органов государственного земельного надзора, уполномоченными на проведение плановых и внеплановых проверок соблюдения требований земельного законодательства Российской Федерации (далее - должностные лица).

    2. При административном обследовании объектов земельных отношений проводится исследование состояния и способов использования объектов земельных отношений на основании информации, содержащейся в государственных и муниципальных информационных системах, открытых и общедоступных информационных ресурсах, архивных фондах, информации, полученной в ходе осуществления государственного мониторинга земель, документов, подготовленных в результате проведения землеустройства, информации, полученной дистанционными методами (данные дистанционного зондирования (в том числе аэрокосмической съемки, аэрофотосъемки), результаты почвенного, агрохимического, фитосанитарного, эколого-токсикологического обследований), информации, полученной по результатам визуального осмотра и другими методами.

    В ходе проведения административного обследования объектов земельных отношений должностные лица самостоятельно (без дополнительных разрешений и согласований) осуществляют анализ полученной информации.

    Проведение административного обследования объектов земельных отношений должностными лицами осуществляется без взаимодействия с правообладателями объектов земельных отношений и доступа указанных должностных лиц на обследуемые объекты земельных отношений.

    К административным обследованиям объектов земельных отношений не относятся плановые (рейдовые) осмотры, обследования, осуществляемые в рамках федерального государственного экологического надзора.

    3. Должностные лица имеют право запрашивать у органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, являющихся операторами государственных и муниципальных информационных систем, владельцами архивных фондов, правообладателями полученной дистанционными методами информации, сведения, хранящиеся в указанных ресурсах и необходимые для проведения административного обследования объектов земельных отношений.

    Предоставление сведений, доступ к которым ограничен федеральными законами, осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о государственной. коммерческой или иной охраняемой законом тайне.

    4. Органы государственной власти и органы местного самоуправления, получившие запрос в соответствии с пунктом 3 настоящих Правил, представляют при наличии запрашиваемые сведения посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия в течение 15 рабочих дней со дня получения соответствующего запроса.

    При невозможности отправки или получения запрашиваемых сведений посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия сведения представляются на бумажном носителе.

    5. В соответствии с порядком, предусмотренным пунктом 4 настоящих Правил, подлежат представлению:

    а) Министерством культуры Российской Федерации - сведения из единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также информация о земельных участках в границах территорий объектов культурного наследия федерального значения и охранных зонах этих объектов;

    б) Министерством сельского хозяйства Российской Федерации - результаты почвенного, агрохимического, фитосанитарного, эколого-токсикологического обследований;

    в) Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации - сведения о границах особо охраняемых природных территорий федерального значения и их охранных зон;

    г) Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии и ее подведомственными организациями - сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, государственном кадастре недвижимости, государственном фонде данных, полученных в результате проведения землеустройства;

    д) Федеральным агентством по управлению государственным имуществом - сведения из реестра федерального имущества в отношении земельных участков;

    е) Федеральным космическим агентством - данные дистанционного зондирования Земли;

    ж) Федеральным агентством лесного хозяйства - обобщенная документированная информация, содержащаяся в государственном лесном реестре, в том числе в части лесов, в отношении которых осуществление полномочий, указанных в части 1 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации, не передано в установленном порядке органам государственной власти субъектов Российской Федерации или изъято в соответствии с частью 10.1 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации;

    з) органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации - сведения из реестра имущества субъекта Российской Федерации в отношении земельных участков, государственного лесного реестра в отношении лесов, расположенных в границах территории субъекта Российской Федерации, сведения из схемы территориального планирования субъекта Российской Федерации, а также сведения о земельных участках в границах территорий объектов культурного наследия регионального значения и охранных зонах этих объектов, сведения о границах особо охраняемых природных территорий регионального значения и их охранных зон;

    и) органами местного самоуправления - сведения из реестра муниципального имущества в отношении земельных участков, документов территориального планирования и градостроительного зонирования муниципального образования, информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, архивов муниципального образования, а также сведения о земельных участках в границах территорий объектов культурного наследия местного (муниципального) значения и охранных зонах этих объектов, сведения о границах особо охраняемых природных территорий местного значения и их охранных зон.

    6. Перечень сведений, предусмотренных пунктом 5 настоящих Правил, не является исчерпывающим.

    7. Административное обследование объектов земельных отношений осуществляется в приоритетном порядке в отношении земельных участков, кадастровая стоимость которых выше удельного показателя кадастровой стоимости в соответствующем муниципальном образовании, земель, востребованных в гражданском обороте (исходя из статистики сделок купли-продажи по данным Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним), а также земельных участков, которые в случае их изъятия в связи с ненадлежащим использованием могут быть предоставлены гражданам и организациям (исходя из статистики обращений с заявлениями о предоставлении земельных участков в органы местного самоуправления).

    Административное обследование объектов земельных отношений земель сельскохозяйственного назначения осуществляется в приоритетном порядке в отношении сельскохозяйственных угодий, земель, используемых для ведения сельскохозяйственного производства и иных связанных с сельскохозяйственным производством целей (в частности, земельные участки, используемые для селекции, семеноводства, сортоиспытаний, разведения племенных животных и использования племенной продукции (материала), размещения коллекций генетических ресурсов растений, научно-исследовательских, опытно-учебных целей), а также для целей аквакультуры (рыбоводства).

    8. Результаты административного обследования объектов земельных отношений оформляются актом административного обследования объекта земельных отношений, форма которого утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 18 марта 2015 г. N 251 "Об утверждении Правил проведения административного обследования объектов земельных отношений" (далее - акт административного обследования объекта земельных отношений), или заключением об отсутствии нарушений земельного законодательства Российской Федерации.

    В случае выявления по итогам проведения административного обследования объектов земельных отношений признаков нарушений земельного законодательства, за которые законодательством Российской Федерации предусмотрена административная и иная ответственность, результаты такого обследования оформляются актом административного обследования объекта земельных отношений.

    В случае отсутствия по итогам проведения административного обследования объекта земельных отношений признаков нарушений земельного законодательства Российской Федерации, за которые законодательством Российской Федерации предусмотрена административная и иная ответственность, результаты такого обследования оформляются заключением об отсутствии нарушений земельного законодательства Российской Федерации.

    В акт административного обследования объекта земельных отношений (заключение об отсутствии нарушений земельного законодательства Российской Федерации) включается описание объекта земельных отношений или нескольких объектов земельных отношений, позволяющее однозначно идентифицировать такие объекты (кадастровый номер, адрес, описание местоположения и т.д.).

    Акт административного обследования объекта земельных отношений (заключение об отсутствии нарушений земельного законодательства Российской Федерации) составляется в форме электронного документа либо на бумажном носителе (в случае невозможности его составления в форме электронного документа).

    9. Акт административного обследования объекта земельных отношений утверждается уполномоченным должностным лицом органа государственного земельного надзора либо его территориальных органов и их структурных подразделений. Акт административного обследования объекта земельных отношений, составленный в электронной форме, подписывается квалифицированной электронной подписью уполномоченного на утверждение такого акта должностного лица.

    10. Результаты административного обследования объектов земельных отношений используются при составлении ежегодных планов проведения плановых проверок соблюдения земельного законодательства Российской Федерации.

    Объект земельных отношений, в отношении которого было проведено административное обследование, не выявившее признаков нарушений земельного законодательства Российской Федерации, за которые законодательством Российской Федерации предусмотрена административная и иная ответственность, не может быть включен в ежегодный план проведения плановых проверок соблюдения земельного законодательства Российской Федерации (за исключением плановых проверок соблюдения земельного законодательства Российской Федерации, осуществляемых в рамках федерального государственного экологического надзора) в течение 3 лет со дня проведения административного обследования объекта земельных отношений.

    11. В случае отсутствия по итогам проведения административного обследования объекта земельных отношений признаков нарушений земельного законодательства Российской Федерации, за которые законодательством Российской Федерации предусмотрена административная и иная ответственность, следующее административное обследование такого объекта земельных отношений может быть проведено не ранее чем через 2 года со дня утверждения заключения об отсутствии нарушений земельного законодательства Российской Федерации.

    12. Результаты административного обследования объекта земельных отношений подлежат опубликованию на официальном сайте органа государственного земельного надзора, осуществившего такое административное обследование, в течение 10 рабочих дней со дня утверждения акта административного обследования объекта земельных отношений (заключения об отсутствии нарушений земельного законодательства Российской Федерации). Опубликование осуществляется с учетом установленных законодательством Российской Федерации ограничений, в том числе ограничений, связанных с защитой персональных данных.

    13. Должностные лица, осуществляющие административное обследование объекта земельных отношений, а также должностные лица, утверждающие акты административного обследования объекта земельных отношений, несут в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, административную и дисциплинарную ответственность. в том числе за достоверность и обоснованность установленных в результате административного обследования объекта земельных отношений обстоятельств.

    14. В случае выявления по итогам проведения административного обследования объекта земельных отношений нарушения требований земельного законодательства Российской Федерации, за которые законодательством Российской Федерации предусмотрена ответственность, привлечение к которой не относится к компетенции органа государственного земельного надзора, проводившего административное обследование, акт административного обследования этого объекта земельных отношений подлежит направлению в течение 5 рабочих дней со дня подписания в орган государственного земельного надзора, уполномоченный на рассмотрение дела о таком нарушении, для проведения проверки в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.