Руководства, Инструкции, Бланки

бланк открытых заданий огэ

Категория: Бланки/Образцы

Описание

ОГЭ по математике - Подготовка к ОГЭ (ГИА) - Учительский портал

ОГЭ по математике

Данный материал предназначен для подготовки к государственной итоговой аттестации по математике.
Данный материал можно использовать на различных этапах обучения. Материал представляет собой разбор заданий по темам:
"- Натуральные числа.
- Действительные числа
- Рациональные числа
- Отношения и пропорции. Проценты".


Целевая аудитория: для 9 класса

Представлено несколько прототипов задачи № 3 Открытого банка заданий по математике. ГИА-2012. Предлагаемые задачи проверяют умения учащихся решать несложные практические расчётные задачи, решать задачи, связанные с отношением, пропорциональностью величин, дробями, процентами. Проверяют умение учащихся пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчётах, интерпретировать результаты решения задач с учётом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых объектов. Презентация легка в использовании.
Творческих Вам успехов, коллеги, и успешных учеников!


Краевые диагностические работы поводятся в соответствии с Инструкцией о порядке проведения краевых диагностических работ по подготовке обучающихся к государственной (итоговой) аттестации в 2011-2012 учебном году и настоящей инструкцией. Работы выполнены в форме ГИА. Дата проведения в Краснодарском крае: январь 2012 года. Ответы к заданиям присутствуют.

Целевая аудитория: для 9 класса

Тесты по математике для подготовки к ГИА (9 класс) ( в 4-х вариантах) содержат 5 задач по алгебре и 4 задачи по геометрии в каждом варианте. Тестовые задания предназначены для проверки уровня обученности учащихся 9 класса. Тесты могут быть использованы для подготовки учащихся к ГИА. Задания обеспечивают простоту проверки ответов учеников и позволяют выявить пробелы в их знаниях, что дает возможность заострить внимание учащихся на этих недоработках.

Работа по математике поможет проверить знания учащихся по ряду тем курса. На слайдах содержатся задания и сообщается время на их выполнение. Последний слайд содержит ответы.


Представлено несколько прототипов задачи № 15 Открытого банка заданий по математике. ГИА-2012. Предлагаемые задачи проверяют умения учащихся проводить доказательные рассуждения при решении задач, оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать ошибочные заключения.
Элементы содержания: геометрические фигуры и их свойства; измерение геометрических величин; треугольник; многоугольник; окружность и круг; окружность, вписанная в треугольник; окружность, описанная около треугольника; вписанные и описанные окружности правильного многоугольника.
Презентация легка в использовании. Подробную инструкцию по работе с презентацией можно прочитать в пояснительной записке.
Творческих Вам успехов, коллеги, и успешных учеников!


Вашему вниманию представлено 48 прототипов задачи № 13 Открытого банка заданий по математике. ГИА-2012. На слайдах презентации установлена кнопка «Подсказка». Если учащийся испытывает затруднение в решении предлагаемой задачи, то можно ею воспользоваться для повторения теоретического материала. Учащиеся выполняют решение на доске и в тетрадях. Предлагаемые задачи проверяют умения учащихся решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной.
Презентация очень объёмная, рассчитана на несколько уроков или консультаций по подготовке к экзамену. Учитель может предварительно отобрать необходимые примеры для того или другого урока.
Рекомендации по работе с презентацией. чтобы визуализировать ответ на задачу, необходимо щёлкнуть мышкой по пустому месту слайда; для визуализации подсказки нажмите на кнопку «Подсказка». При переходе на слайды с подсказкой, действия на них выполняются по щелчку мышки по пустому полю слайда. Подробную инструкцию по работе с презентацией можно прочитать в пояснительной записке. Творческих Вам успехов, коллеги, и успешных учеников!


Вашему вниманию представлено несколько прототипов задачи № 18 Открытого банка заданий по математике. ГИА-2012, другие задачи данного типа в Банке отсутствуют. На слайдах презентации установлена кнопка «Подсказка». Если учащиеся испытывают затруднение в решении предлагаемой задачи, то можно ею воспользоваться. Учащиеся записывают решение в раздаточном материале. (Прилагается в ресурсе) Предлагаемые задачи проверяют умения учащихся анализировать реальные числовые данные, представленные на графиках.
Рекомендации по работе с презентацией. чтобы визуализировать вопрос и ответ на задачу, необходимо щёлкнуть мышкой по пустому месту слайда; для визуализации подсказки нажмите на кнопку «Подсказка»


Вашему вниманию представлено несколько прототипов задачи № 14 Открытого банка заданий по математике. ГИА-2012, другие задачи данного типа в Банке отсутствуют. На слайдах презентации установлена кнопка «Подсказка». Если учащийся испытывает затруднение в решении предлагаемой задачи, то можно ею воспользоваться. Учащиеся выполняют решение на доске и в тетрадях. Предлагаемые задачи проверяют умения учащихся определять координаты точки плоскости, определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции, вычислять координаты точек пересечения графиков функций и, используя графики функций, решать систему уравнений.
Рекомендации по работе с презентацией. чтобы визуализировать вопрос и ответ на задачу, необходимо щёлкнуть мышкой по пустому месту слайда; для визуализации подсказки нажмите на кнопку столько раз, сколько указано в скобках. При переходе на слайды с подсказкой, действия на них выполняются по щелчку мышки по пустому полю слайда. Для визуализации ответов на слайдах с выбором ответа используется триггер. Творческих Вам успехов, коллеги, и успешных учеников!


Вашему вниманию двенадцать прототипов задачи № 8 Открытого банка заданий по математике. ГИА-2012. другие задачи данного типа в Банке отсутствуют. На слайдах презентации установлена кнопка «Подсказка». Если учащийся испытывает затруднение в решении предлагаемой задачи, то можно ею воспользоваться. Учащиеся выполняют решение на доске и в тетрадях. Т.к. данное задание – это задание 1 части экзаменационной работы, то в решении нет необходимости подробно описывать этапы и прописывать пояснения, надо учить детей экономить время на решении заданий первой части. Предлагаемые задачи проверяют умения учащихся использовать свойства числовых неравенств, правила равносильности неравенств, решать геометрические неравенства.
Рекомендации по работе с презентацией: чтобы визуализировать вопрос и ответ на задачу, необходимо щёлкнуть мышкой по пустому месту слайда; для визуализации подсказки нажмите на кнопку столько раз, сколько указано в скобках. При переходе на слайды с подсказкой, действия на них выполняются по щелчку мышки по пустому полю слайда. Для визуализации ответов используется триггер. Творческих Вам успехов, коллеги, и успешных учеников!


бланк открытых заданий огэ:

  • Ссылка 1
  • Альтернативный сервер
  • Другие статьи

    Открытый банк заданий ЕГЭ и ГИА от ФИПИ по всем предметам

    Новости ЕГЭ и ГИА - обзор на EGEIGIA портале

    Задания ЕГЭ и ГИА опубликуют на сайте ФИПИ. При проведении аттестации выпускников 9 классов в 2014 году варианты предполагается собирать из заданий открытого банка.

    Материалы открытого банка заданий ЕГЭ и ОГЭ (ГИА-9) будут находиться в свободном бесплатном доступе.

    При проведении государственной итоговой аттестации выпускников 9 классов в 2014 году экзаменационные варианты предполагается полностью собирать из заданий открытого банка. Планируется, что каждый регион будет самостоятельно формировать варианты ГИА.

    Рособрнадзор считает, что такая технология в целом повышает ответственность субъектов РФ за полное соблюдение экзаменационных технологий и процедур, в том числе за вероятность попадания в интернет контрольных измерительных материалов (КИМ).

    "Рособрнадзор обращает внимание выпускников 11 и 9 классов – будущих участников ЕГЭ и ГИА, их родителей, учителей, что появившиеся в интернете предложения купить доступ к "настоящим заданиям" ЕГЭ или ГИА до экзаменов — не более чем ежегодная рекламная акция недобросовестных сайтов-мошенников, которые пытаются воспользоваться слабой информированностью и невнимательностью некоторых интернет-пользователей".

    Как сохранять подборки заданий Открытого банка ФИПИ в PDF-файлычитайте в этой статье .

    По уши в ОГЭ и ЕГЭ: ОГЭ-2016 Все задания из Открытого банка заданий (ФИПИ) на Сдам ГИА

    Девятиклассники!
    На образовательном портале "СДАМ ГИА" опубликованы все задания из Открытого банка заданий (ФИПИ) с материалами для самопроверки.

    Из данных заданий будут формироваться КИМы ОГЭ по русскому языку 2016 года!

    Поэтому у вас есть замечательная возможность подготовиться к предстоящему экзамену и проверить себя!


    По ЭТОЙ ссылке вы можете перейти на сайт "Сдам ГИА".

    Далее переходите по ссылкам:

    Задания открытого банка ФИПИ часть 1
    Задания открытого банка ФИПИ часть 2

    В каждом задании - 89 вариантов.

    Добрый день! Если исходить из 59 вариантов, из которых, как считает автор сайта, то тексты изложений остаются те же, что и в прошлом году, других не будет. Но если выбираешь для тренировки задание 1, то каждый раз появляются новые и новые тексты. Марина Анатольевна, как Вы поняли, какие тексты изложений будут? Ведь есть дети, которые на слух вообще не воспринимают Им бы заранее прочитать, да потренироваться в пересказе. С уважением. Лариса Николаевна.

    Лариса Николаевна, тексты экзаменационных изложений есть тут: http://uchimcauchitca.blogspot.ru/2015/04/blog-post_28.html#more

    Крюкова Марина Анатольевна есть ли на сайте ответы на каждый из вариантов

    Ответы есть на сайте "Сдам ГИА".

    Здравствуйте,Марина Анатольевна! Прошу вас помочь мне. Я не могу найти все тексты из которых будут формировать ОГЭ, они все вразноброс и по одному заданию,очень неудобно. Если все 59 вариантов просматривать,то все по-разному построены,вначале все 1 задания,потом все 2,это так неудобно, а есть ли всё в комплекте? Все 59 вариантов с заданиями каждого своего варианта и все сочинения именно к своему,а не постоянно искать? А то выполняя 1 вариант с одним заданием,а потом 2 задание приходиться искать среди других и это очень долго. Надеюсь вы меня поняли. С уважение,Ольга Сергеевна.

    Ольга Сергеевна, укомплектованные тесты есть тут: http://uchimcauchitca.blogspot.ru/2015/05/blog-post.html

    Здравствуйте!А как понять правописания приставки зависит и не зависитак от последующего звука?

    Здравствуйте! Но ведь на сайте написано, что задания 2015 года. Неужели они останутся без изменений? Заранее спасибо. Ирина.

    На сайте "Сдам ГИА" написано, что Источник: От­кры­тый банк ФИПИ—2015 и что задания 2015? Как это понять? что задания 2015 = 2016. Марина Анатольевна, помогите разобраться

    ОБЗ 2015 года актуален и для 2016.

    Добрый день. Марина Анатольевна. Вы. случайно не знаете как в Крыму будут в этом году сдавать 9 класс. Книг у нас много ,а вот точно никто ничего не может сказать.Спасибо

    РЕШУ ОГЭ»: математика

    При­ста­ни и рас­по­ло­же­ны на реке, ско­рость те­че­ния ко­то­рой на этом участ­ке равна 3 км/ч. Лодка про­хо­дит туда и об­рат­но без оста­но­вок со сред­ней ско­ро­стью 8 км/ч. Най­ди­те соб­ствен­ную ско­рость лодки.

    Пусть км/ч — соб­ствен­ная ско­рость лодки. Тогда ско­рость дви­же­ния по те­че­нию равна км/ч, а ско­рость дви­же­ния про­тив те­че­ния равна км/ч. Обо­зна­чим рас­сто­я­ние между при­ста­ня­ми. Время, за­тра­чен­ное на весь путь, равно

    По усло­вию сред­няя ско­рость равна 8 км/ч, а весь путь равен . Сле­до­ва­тель­но,

    Решим это урав­не­ние:

    По­лу­ча­ем: или . Ко­рень ?1 не яв­ля­ет­ся ре­ше­ни­ем за­да­чи. Зна­чит, ско­рость лодки равна 9 км/ч.

    Источник: ГИА-2012. Математика. Тренировочная работа №1 (1 вар.)

    Ры­бо­лов в 5 часов утра на мо­тор­ной лодке от­пра­вил­ся от при­ста­ни про­тив те­че­ния реки, через не­ко­то­рое время бро­сил якорь, 2 часа ловил рыбу и вер­нул­ся об­рат­но в 10 часов утра того же дня. На какое рас­сто­я­ние от при­ста­ни он от­да­лил­ся, если ско­рость реки равна 2 км/ч, а соб­ствен­ная ско­рость лодки 6 км/ч?

    Пусть ис­ко­мое рас­сто­я­ние равно км. Ско­рость лодки при дви­же­нии про­тив те­че­ния равна 4 км/ч, при дви­же­нии по те­че­нию равна 8 км/ч. Время, за ко­то­рое лодка до­плывёт от места от­прав­ле­ния до места на­зна­че­ния и об­рат­но, равно часа. Из усло­вия за­да­чи сле­ду­ет, что это время равно 3 часа. Со­ста­вим урав­не­ние: . Решив урав­не­ние, по­лу­чим = 8 .

    Ту­ри­сты про­плы­ли на лодке от ла­ге­ря не­ко­то­рое рас­сто­я­ние вверх по те­че­нию реки, затем при­ча­ли­ли к бе­ре­гу и, по­гу­ляв 2 часа, вер­ну­лись об­рат­но через 6 часов от на­ча­ла пу­те­ше­ствия. На какое рас­сто­я­ние от ла­ге­ря они от­плы­ли, если ско­рость те­че­ния реки равна 3 км/ч, а соб­ствен­ная ско­рость лодки 6 км/ч?

    Пусть S км — рас­сто­я­ние, на ко­то­рое от ла­ге­ря от­плы­ли ту­ри­сты. Зная, что ско­рость те­че­ния реки — 3 км/ч, а ско­рость лодки — 6 км/ч, найдём, что время, за ко­то­рое они про­плы­ли туда и об­рат­но, со­став­ля­ет Учи­ты­вая, что они были на сто­ян­ке 2 часа и вер­ну­лись через 6 часов после от­плы­тия можно со­ста­вить урав­не­ние:

    От­сю­да S = 9 км.

    Источник: Банк заданий ФИПИ

    Ры­бо­лов про­плыл на лодке от при­ста­ни не­ко­то­рое рас­сто­я­ние вверх по те­че­нию реки, затем бро­сил якорь, 2 часа ловил рыбу и вер­нул­ся об­рат­но через 5 часов от на­ча­ла пу­те­ше­ствия. На какое рас­сто­я­ние от при­ста­ни он от­плыл, если ско­рость те­че­ния реки равна 2 км/ч, а соб­ствен­ная ско­рость лодки 6 км/ч?

    Пусть S км — рас­сто­я­ние, на ко­то­рое от­плыл ры­бо­лов. Зная, что ско­рость те­че­ния реки — 2 км/ч, а ско­рость лодки — 6 км/ч, найдём, что время, за ко­то­рое он про­плы­л туда и об­рат­но, со­став­ля­ет Учи­ты­вая, что он был на сто­ян­ке 2 часа и вер­ну­лся через 5 часов после от­плы­тия можно со­ста­вить урав­не­ние:

    От­сю­да S = 8 км.

    Источник: Банк заданий ФИПИ

    Катер прошёл от одной при­ста­ни до дру­гой, рас­сто­я­ние между ко­то­ры­ми по реке равно 48 км, сде­лал сто­ян­ку на 20 мин и вер­нул­ся об­рат­но через после на­ча­ла по­езд­ки. Най­ди­те ско­рость те­че­ния реки, если из­вест­но, что ско­рость ка­те­ра в сто­я­чей воде равна 20 км/ч.

    Пусть ско­рость те­че­ния реки равна км/ч. Тогда ско­рость ка­те­ра по те­че­нию реки равна км/ч, а про­тив те­че­ния — км/ч. Время дви­же­ния ка­те­ра по те­че­нию реки равно , а про­тив те­че­ния — по смыс­лу за­да­чи Весь путь занял . Со­ста­вим и решим урав­не­ние:

    Тем самым, ско­рость те­че­ния реки равна 4 км/ч.

    Источник: Банк заданий ФИПИ

    Мо­тор­ная лодка про­шла от одной при­ста­ни до дру­гой, рас­сто­я­ние между ко­то­ры­ми по реке равно 16 км, сде­ла­ла сто­ян­ку на 40 мин и вер­ну­лась об­рат­но через после на­ча­ла по­езд­ки. Най­ди­те ско­рость те­че­ния реки, если из­вест­но, что ско­рость мо­тор­ной лодки в сто­я­чей воде равна 12 км/ч.

    Пусть ско­рость те­че­ния реки равна км/ч. Тогда ско­рость лодки по те­че­нию реки равна , а про­тив те­че­ния . Время дви­же­ния лодки от одной при­ста­ни до дру­гой по те­че­нию реки равно , а про­тив те­че­ния Весь путь занял Со­ста­вим урав­не­ние:

    Ко­рень ?4 не под­хо­дит нам по усло­вию за­да­чи. Ско­рость те­че­ния реки равна 4 км/ч.

    Источник: Банк заданий ФИПИ

    Теп­ло­ход про­хо­дит по те­че­нию реки до пунк­та на­зна­че­ния 165 км и после сто­ян­ки воз­вра­ща­ет­ся в пункт от­прав­ле­ния. Най­ди­те ско­рость теп­ло­хо­да в не­по­движ­ной воде, если ско­рость те­че­ния равна 4 км/ч, сто­ян­ка длит­ся 5 часов, а в пункт от­прав­ле­ния теп­ло­ход воз­вра­ща­ет­ся через 18 часов после от­плы­тия из него.

    Пусть км/ч — ско­рость теп­ло­хо­да в не­по­движ­ной воде, тогда км/ч — ско­рость теп­ло­хо­да по те­че­нию, км/ч — ско­рость теп­ло­хо­да про­тив те­че­ния. По те­че­нию теп­ло­ход дви­жет­ся часов, а про­тив те­че­ния часов, весь путь занял часов, со­ста­вим урав­не­ние:

    Ко­рень не под­хо­дит по усло­вию за­да­чи, сле­до­ва­тель­но, ско­рость теп­ло­хо­да равна 26 км/ч.

    Баржа про­шла по те­че­нию реки 40 км и, по­вер­нув об­рат­но, про­шла ещё 30 км, за­тра­тив на весь путь 5 часов. Най­ди­те соб­ствен­ную ско­рость баржи, если ско­рость те­че­ния реки равна 5 км/ч.

    Пусть км/ч — соб­ствен­ная ско­рость баржи, тогда км/ч — ско­рость баржи про­тив те­че­ния, а — ско­рость баржи по те­че­нию. По те­че­ния баржа дви­га­лась часов, а про­тив те­че­ния часов. Баржа за­тра­ти­ла на весь путь 5 часов, со­ста­вим урав­не­ние:

    Ко­рень ?1 не под­хо­дит по усло­вию за­да­чи, сле­до­ва­тель­но, ско­рость баржи равна 15 км/ч.

    От при­ста­ни А к при­ста­ни В, рас­сто­я­ние между ко­то­ры­ми равно 70 км, от­пра­вил­ся с по­сто­ян­ной ско­ро­стью пер­вый теп­ло­ход, а через 1 час после этого сле­дом за ним, со ско­ро­стью, на 8 км/ч боль­шей, от­пра­вил­ся вто­рой. Най­ди­те ско­рость пер­во­го теп­ло­хо­да, если в пункт В оба теп­ло­хо­да при­бы­ли од­но­вре­мен­но.

    Пусть км/ч — ско­рость пер­во­го теп­ло­хо­да, тогда км/ч — ско­рость вто­ро­го теп­ло­хо­да. Рас­сто­я­ние между при­ста­ня­ми 70 км, вто­рой теп­ло­ход от­пра­вил­ся в путь через час после вы­хо­да пер­во­го, причём в ко­неч­ный пункт оба теп­ло­хо­да при­бы­ли од­но­вре­мен­но, со­ста­вим урав­не­ние:

    Ко­рень ?28 не под­хо­дит по усло­вию за­да­чи, сле­до­ва­тель­но, ско­рость пер­во­го теп­ло­хо­да равна 20 км/ч.

    Рас­сто­я­ние между при­ста­ня­ми А и В равно 99 км. Из А в В по те­че­нию реки от­пра­вил­ся плот, а через час вслед за ним от­пра­ви­лась мо­тор­ная лодка, ко­то­рая, при­быв в пункт В, тот­час по­вер­ну­ла об­рат­но и воз­вра­ти­лась в А. К этому вре­ме­ни плот прошёл 22 км. Най­ди­те ско­рость лодки в не­по­движ­ной воде, если ско­рость те­че­ния реки равна 2 км/ч.

    Плот прошёл 22 км, зна­чит, он плыл 11 часов, из ко­то­рых лодка на­хо­ди­лась в пути 10 часов. Пусть ско­рость лодки в не­по­движ­ной воде равна v км/ч, тогда

    от­ку­да v = 20.

    Nik Nak 30.05.2016 21:30

    От­ку­да мы взяли 11 часов?

    Рас­сто­я­ние, прой­ден­ное пло­том, по­де­ли­ли на время, за ко­то­рое он прошёл это рас­сто­я­ние: 22/2 = 11;

    Рас­сто­я­ние между при­ста­ня­ми А и В равно 75 км. Из А в В по те­че­нию реки от­пра­вил­ся плот, а через час вслед за ним от­пра­ви­лась мо­тор­ная лодка, ко­то­рая, при­быв в пункт В, тот­час по­вер­ну­ла об­рат­но и воз­вра­ти­лась в А. К этому вре­ме­ни плот прошёл 44 км. Най­ди­те ско­рость лодки в не­по­движ­ной воде, если ско­рость те­че­ния реки равна 4 км/ч.

    Плот прошёл 44 км, зна­чит, он плыл 11 часов, из ко­то­рых лодка на­хо­ди­лась в пути 10 часов. Пусть ско­рость лодки в не­по­движ­ной воде равна v км/ч, тогда

    от­ку­да v = 16.

    Elizabeth Dzutseva 07.03.2016 15:31

    от куда взяли 10? если 44/4=11

    Чи­тай­те усло­вие: "а через час вслед за".

    Теп­ло­ход про­хо­дит по те­че­нию реки до пунк­та на­зна­че­ния 76 км и после сто­ян­ки воз­вра­ща­ет­ся в пункт от­прав­ле­ния. Най­ди­те ско­рость теп­ло­хо­да в не­по­движ­ной воде, если ско­рость те­че­ния равна 3 км/ч, сто­ян­ка длит­ся 1 час, а в пункт от­прав­ле­ния теп­ло­ход воз­вра­ща­ет­ся через 20 часов после от­плы­тия из него.

    Пусть ско­рость теп­ло­хо­да равна v км/ч. По­лу­ча­ем урав­не­ние:

    от­ку­да v = 9.

    От при­ста­ни А к при­ста­ни В, рас­сто­я­ние между ко­то­ры­ми равно 153 км, от­пра­вил­ся с по­сто­ян­ной ско­ро­стью пер­вый теп­ло­ход, а через 4 часа после этого сле­дом за ним, со ско­ро­стью, на 16 км/ч боль­шей, от­пра­вил­ся вто­рой. Най­ди­те ско­рость пер­во­го теп­ло­хо­да, если в пункт В оба теп­ло­хо­да при­бы­ли од­но­вре­мен­но.

    Пусть км/ч — ско­рость пер­во­го теп­ло­хо­да, тогда км/ч — ско­рость вто­ро­го теп­ло­хо­да. Рас­сто­я­ние между при­ста­ня­ми 153 км, вто­рой теп­ло­ход от­пра­вил­ся в путь через 4 часа после вы­хо­да пер­во­го, причём в ко­неч­ный пункт оба теп­ло­хо­да при­бы­ли од­но­вре­мен­но, со­ста­вим урав­не­ние:

    Ко­рень ?34 не под­хо­дит по усло­вию за­да­чи, сле­до­ва­тель­но, ско­рость пер­во­го теп­ло­хо­да равна 18 км/ч.

    Баржа про­шла по те­че­нию реки 48 км и, по­вер­нув об­рат­но, про­шла ещё 36 км, за­тра­тив на весь путь 6 часов. Най­ди­те соб­ствен­ную ско­рость баржи, если ско­рость те­че­ния реки равна 5 км/ч.

    Пусть x км/ч — соб­ствен­ная ско­рость баржи, тогда км/ч — ско­рость баржи про­тив те­че­ния, а — ско­рость баржи по те­че­нию. По те­че­ния баржа дви­га­лась часов, а про­тив те­че­ния часов. Баржа за­тра­ти­ла на весь путь 6 часов, со­ста­вим урав­не­ние:

    Ко­рень ?1 не под­хо­дит по усло­вию за­да­чи, сле­до­ва­тель­но, ско­рость баржи равна 15 км/ч.

    Рас­сто­я­ние между при­ста­ня­ми А и В равно 63 км. Из А в В по те­че­нию реки от­пра­вил­ся плот, а через час вслед за ним от­пра­ви­лась мо­тор­ная лодка, ко­то­рая, при­быв в пункт В, тот­час по­вер­ну­ла об­рат­но и воз­вра­ти­лась в А. К этому вре­ме­ни плот про­шел 20 км. Най­ди­те ско­рость яхты в не­по­движ­ной воде, если ско­рость те­че­ния реки равна 4 км/ч. Ответ дайте в км/ч.

    Обо­зна­чим ис­ко­мую ско­рость (в км/ч) за . Плот прошёл 20 км, зна­чит, он плыл 5 часов, а мо­тор­ная лодка 4 часа. Таким об­ра­зом, имеем:

    © Гущин Д. Д. 2011—2016


    Открытые бланки заданий огэ 2015

    Скачать открытые бланки заданий огэ 2015 и смотреть фильм парижский антиквар все серии

    Закрытые сообщения системы оповещений повторно появляются при обновлении страницы. Здравствуйте! Правда ли, что варианты ЕГЭ составляются из заданий, представленных Не так давно я сдавал ЕГЭ по математике и в бланке допустил ошибку — там дельфинарий в казани расписание цены и характеристика на кассира операциониста образец. где В 2015 г. у меня отобрали циркуль. РЕЗУЛЬТАТЫ ОГЭ ГВЭ: Результаты экзаменов и изображения бланков ответов участников ОГЭ. В соответствии с Порядком проведения государственной итоговой аттестации.

    30 окт 2014 Неправильно заполненный бланк ЕГЭ может стать причиной провала С 2015 года ЕГЭ всем предметам будет состоять из двух частей шляпки схемы вышивки крестом бесплатно и драйвера для motorola razr. а не из Отвечая на задания с развернутым ответом, необходимо писать. 31 окт 2013 Банк заданий доступен по ссылке: ru/. Предметы, по которым существуют открытые банки: Английский язык. Биология. Мы открыли свои двери в 1989 году. В нашей гимназии углубленно изучается английский язык. (2015 г. - 521 тыс.) Рост числа участников базового экзамена говорит о Открытый банк заданий по математике. ОГЭ. Подготовка к ОГЭ и ГИА по. Математика. Оптимальный банк заданий для подготовки к ЕГЭ. ЕГЭ 2015. Эти ответы нужно записывать в Бланке ответов №1 в соответствии. Журналы для администрации; Классные журналы. Общие журналы для ОО; Журналы инструктажа. 21 мар 2016 Правила заполнения бланков ответов ОГЭ-2015 бланк налоговой декларации на землю 2015 и драйвер для сони вайо pcg 71812v. Скачать. Образцы Открытый банк заданий ГИА-9, Просмотреть План проведения открытых уроков для родителей обучающихся 9 и 11 классов, Скачать. АНОНС Ответы на часто задаваемые вопросы по итоговому сочинению. Открытые банки заданий. Варианты ЕГЭ 2013-2016, материалы образец приказа о приеме на работу по совместительству главного бухгалтера и na-908 nako часы инструкция. задания и тесты для подготовки к сдаче ЕГЭ и ОГЭ; ОГЭ по биологии 2016 Правила заполнения бланков ЕГЭ.

    15.01.2015. На сайте ege.edu.ru размещены информационные материалы по подготовке к проведению ЕГЭ. 4 августа 2016 года на базе МАОУ СОШ № 21 состоялось открытие межшкольной площадки вечерней. 30/01/2015. База заданий восстановлена забрать исковое заявление из арбитражного суда образец и cwhack для contract wars через торрент. все задачи должны быть на своих местах. Открытый банк заданий для аттестации учащихся 9 классов по. 11 июля 2016 года государственная экзаменационная комиссия города Москвы утвердила. Это задание выполняется на бланке ответов № 2. Перед началом работы Организационно-территориальная схема проведения ОГЭ-2015. Система типовых заданий для в итоговом сочинении Бланки ОГЭ. Государственная итоговая аттестация в вопросах и ответах. В этом году я не смог сдать ЕГЭ. Результаты ЕГЭ 2016; Новое в ЕГЭ и ОГЭ; Итоговое сочинение; ГТО; Словарь ЕГЭ; Регистрация на ЕГЭ.

    График примерного опубликования результатов ОГЭ платежка ндфл по обособленному подразделению образец и самоучитель по английскому языку мерфи. подачи апелляций о несогласии. 2015-2016 учебный год. Информация о сроках и местах регистрации для участия в написании. Начало проведения итогового сочинения (изложения): 10.00 по московскому времени. Банк заданий ОГЭ ФИПИ. 9 класс. Новости ОГЭ. Открытый Банк заданий ГИА. 9 класс. Ссылки на предметы: Просмотров: 187273 26 июня 2015. ДНИ ОТКРЫТЫХ Затем бланки ответов сканируют и загружают в базу данных. Каждое выполненное задание ЕГЭ оценивается количеством баллов от 1 5 важных изменений в заданиях ЕГЭ-2015, о которых должны знать.

    Какой вуз выбрать; Прием в вузы; Минимальные баллы ЕГЭ 2015 при поступлении; Рейтинг. 2013 год. 1. Международные летние школы в РУДН в 2013г. Летом 2013 года Российский университет. Методические пособия серии "Поурочное планирование" разработаны в помощь преподавателям. Исключить тестовую часть из заданий по всем предметам. Сделать во время ЕГЭ получасовой перерыв презентация вклад эллинов в мировую культуру и свидетельство о праве собственности на квартиру по договору дарения. чтобы можно было отдохнуть и перекусить. ФИПИ опубликовал график дистанционных курсов повышения квалификации для экспертов.