Руководства, Инструкции, Бланки

инструкции по технике безопасности в пришкольном летнем лагере

Категория: Инструкции

Описание

Должностные инструкции, трудовые договора, инструкции по охране труда, ОКВЭДы, трудовой кодекс, новости

Рейтинг:   0  /  5

Должностная инструкция начальника летнего Лагеря труда и отдыха (ЛТО)

Положение о пришкольном лагере

I. Общие положения

1.1.По желанию и запросам родителей (законных представителей) и с учетом финансовых возможностей образовательного учреждения в летний период создаются пришкольный оздоровительный и трудовой лагеря с лневным пребыванием детей.
1.2.Деятельность лагеря регламентируется Уставом учреждения, Правилами поведения обучающихся, настоящим Положением.
2.Организация и содержание деятельности.
2.1.Пришкольные оздоровительный и трудовой лагеря открываются на основании приказа по учреждению и комплектуются из обучающихся 1-5 и 6-8 классов. Зачисление производится на основании заявления родителей (законных представителей).
2.2.В лагере организуются отряды (бригады) с учетом возрастных особенностей и интересов обучающихся, строго соблюдаются требования санитарно-гигиенических норм и правил, правил техники безопасности.
2.3.Содержание работы лагеря строится по его плану на принципах демократии и гуманизма, развития инициативы и самостоятельности, привития норм здорового образа жизни.
2.4.В лагеря создаются условия для осуществления спортивно-оздоровительной работы, трудового воспитания, развития творческих способностей детей.
2.5.Коллектив лагеря самостоятельно определяет программу деятельности, распорядок дня.
2.6.В лагере действует орган самоуправления обучающихся.
3.Кадровое обеспечение.
3.1.Приказом по учреждению назначаются начальник лагеря, его заместитель, воспитатели, музыкальный руководитель, руководитель спортивно-оздоровительной работы из числа педагогических работников.
3.2.Начальник лагеря руководит его деятельностью, несет ответственность за жизнь и здоровье детей, ведет документацию.
3.3.Заместитель начальника лагеря организует воспитательную деятельность, осуществляет связь с культурно – просветительными и спортивными учреждениями.
3.4.Воспитатели, музыкальный работник и руководитель спортивно – оздоровительной работы осуществляют воспитательную деятельность по плану лагеря, проводят мероприятия, следят за соблюдением режима дня, правил безопасного поведения, правил пожарной безопасности.
3.5.Орган самоуправления представляет собой совет командиров отрядов (бригад), которой совместно с вожатыми реализует коллективные, творческие, оздоровительные мероприятия с детьми.
3.6.Вожатые подбираются из числа обучающихся 9-10 классов в помощь воспитателям.
4.Охрана жизни и здоровья детей.
4.1.Начальник лагеря, воспитатели, музыкальный руководитель, руководитель по спортивно- оздоровительной работе несут ответственность за жизнь и здоровье детей во время их пребывания в лагере.
4.2.Педагогические сотрудники, работающие в лагере, и дети должны строго соблюдать дисциплину, режим дня, план воспитательной работы, технику безопасности и правила пожарной безопасности.
4.3.Начальник лагеря проводит инструктаж по технике безопасности сотрудников, а воспитатели – детей, под личную подпись инструктируемых.
4.4.В лагере действует план эвакуации на случай пожара и чрезвычайных ситуаций.
4.5.Организации питания осуществляется на основе примерных норм питания. За качество питания несет ответственность бракеражная комиссия, утвержденная директором учреждения на время работы лагеря.
4.6.Организация походов и экскурсий производится на основании соответствующих инструкций директора образовательного учреждения.
5.Финансовое обеспечение.
Лагерь содержится за счет бюджетных средств города _____, Фонда социального страхования, родительских средств. Для содержания лагеря могут быть привлечены спонсорские средства.

Положение о летнем лагере труда и отдыха

1.Общие положения
Летний лагерь труда и отдыха с дневным пребыванием организуется для учащихся 7-10-х классов средней школы № 37 города Уфы. Он создается в целях прохождения учащимися 7-10-х классов летней трудовой практики (в случае если такая практика не предусматривается учебным планом школы, она может быть организована с согласия самих учеников, их родителей или законных представителей), сохранения и укрепления здоровья детей, организации их разумного досуга в период летних каникул.
Содержание, формы и методы работы лагеря труда и отдыха определяются его педагогическим коллективом исходя из принципов гуманности, демократизма, поощрения инициативы и самостоятельности учащихся, учета индивидуальных и возрастных особенностей детей.
2.Организация деятельности лагеря.
2.1.Летний лагерь труда и отдыха учащихся средней школы № 37 города Уфы с дневным пребыванием открывается приказом директора на основании акта приемки лагеря.
2.2.В составе лагеря работают трудовые объединения. Комплектование трудовых объединений производится с учетом:
· Пожеланий учащихся и их родителей (или законных представителей);
· Возраста и интересов учащихся;
· Санитарно-гигиенических норм и правил техники безопасности;
· Финансовых и кадровых возможностей.
2.3.В лагере могут быть укомплектованы следующие трудовые объединения:
· Портной по пошиву женской легкой одежды;
· Слесарь-ремонтник;
· Токарь;
· Ремонтник;
· Озеленитель;
· Младшая медицинская сестра;
· Домашний воспитатель;
· книжная аптека;
· декоративное цветоводство;
· компьютерный дизайн;
· школьная типография;
· радиомонтер;
· организатор досуга.
В зависимости от пожеланий учащихся и их родителей (или законных представителей) и возможностей школы допускается создание трудовых объединений, не указанных в предложенном выше списке.
2.4.При большем количестве учащихся, желающих работать в том или ином трудовом объединении, оно может быть разделено на бригады.
2.5.Работа лагеря организуется в две смены: 1-я смена проводится в июне, 2-я смена – в августе.
2.6.Лагерь работает в режиме пятидневной рабочей недели.
2.7.Прием учащихся в лагерь осуществляется на основании их личных заявлений (для учащихся, достигших возраста 14-ти лет), на основании заявления родителей (законных представителей) учащихся 14-ти лет, на имя директора школы и на основании допуска школьного медицинского работника.
2.8.Администрация школы в подготовительный период знакомит родителей (законных представителей) с настоящим Положением, летней образовательно-оздоровительной программной образовательного учреждения и другими документами, регламентирующими организацию отдыха, оздоровления и занятости детей в летний период.
2.9.На период функционирования лагеря назначается начальник лагеря, руководители трудовых объединений, деятельность которых определяется их должностными инструкциями.
2.10.Каждый работник лагеря допускается к работе после прохождения медицинского осмотра с отметкой в санитарной книжке.
2.11.В лагере труда и отдыха устанавливается следующий режим работы.
9.00 - начало работы лагеря
9.00-9.10 – организационная линейка (проводится начальником лагеря или его заместителем). Инструктаж по технике безопасности на рабочих местах (проводят руководители трудовых объединений).
9.10-12.00 – летняя трудовая практика
12.30-13.00 – обед
13.00-16.00 – досуговые мероприятия (проводятся по отдельному плану).
16.00-16.30 – подведение итогов дня.
3.Права и обязанности учащихся, посещающих летний лагерь труда и отдыха.
3.1.Учащиеся летнего лагеря имеют право:
· на временное прекращение посещения лагеря по болезни;
· на свободное участие в запланированных досуговых мероприятиях;
· на участие в самоуправлении бригады.
3.2.Учащиеся обязаны:
· выполнять требования данного Положения, других локальных актов и документов, регламентирующих деятельность лагеря;
· бережно относиться к используемому имуществу;
· выполнять законные требования администрации и работников лагеря.
4.Охрана жизни и здоровья детей.
4.1.Начальник лагеря и персонал несут ответственность за полную безопасность жизни и здоровья детей, находящихся в лагере.
4.2.Руководитель трудового объединения обязан ежедневно проводить инструктаж учащихся по правилам техники безопасности при выполнении различных видов работ.
4.3.Работники лагеря и учащиеся обязаны строго соблюдать дисциплину, выполнять правила внутреннего распорядка, режим дня, план работы. Не допускается уход учащегося с территории лагеря без разрешения руководителя его трудового объединения.
4.4.Купание учащихся разрешается после проведения инструктажа по плаванию, в присутствии руководителя трудового объединения. Разрешение на купание дается только начальником лагеря по согласованию с медицинским работником. Группа купающихся не должна превышать десяти человек.
4.5.Ответственность за перевозку детей всеми видами транспорта возлагается на начальника лагеря. Запрещается перевозка детей на грузовых машинах.

Должностная инструкция начальника летнего лагеря.

1.1.Начальник школьного лагеря назначается на должность и освобождается от должности директором школы.
1.2.Начальник летнего лагеря труда и отдыха подчиняется непосредственно директору школы. Начальнику школьного лагеря непосредственно подчиняются все работники лагеря.

2.1.Начальник школьного лагеря:
· планирует работу школьного летнего лагеря;
· организует выполнение образовательно-оздоровительной программы школы и плана работы лагеря, контролирует их выполнение;
· направляет и контролирует деятельность руководителей трудовых объединений и других работников школьного лагеря;
· обеспечивает защиту интересов детей во время их пребывания в лагере;
· организует связь с родителями (законными представителями) учащихся, находящихся в лагере;
· контролирует организацию питания в лагере;
· организует обучение работников правилам охраны труда и техники безопасности;
· обеспечивает соблюдение всеми работниками лагеря режима рабочего дня, графика питания детей, выполнение правил и норм охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;
· обеспечивает охрану жизни и здоровья учащихся, которые находятся в лагере;
· оперативно извещает директора о каждом несчастном случае, принимает меры по оказанию первой доврачебной помощи;
· устанавливает контакты с внешними организациями, способными оказать содействие школьному лагерю.
2.2.Начальник лагеря должен иметь следующую документацию по школьному лагерю:
· заявления родителей и учащихся;
· списки учащихся;
· список сотрудников летнего лагеря;
· приказы директора школы по лагерю;
· графики работы лагеря и его работников;
· план работы лагеря.
2.3.Начальник школьного лагеря должен знать:
· нормативные акты по вопросам организации летнего отдыха школьников, лагеря труда и отдыха;
· требования к оснащению и оборудованию спален, игровых, других помещений лагеря;
· правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты лагеря.

Начальник школьного лагеря имеет право:
· требовать от администрации школы создания безопасных, здоровье сберегающих условий труда и отдыха учащихся;
· вносить предложения по совершенствованию образовательного процесса, режима работы лагеря;
· присутствовать на занятиях воспитателей, руководителей трудовых объединений и педагогов дополнительного образования;
· давать оценку деятельности работников лагеря;
· издавать распоряжения, касающиеся деятельности лагеря.

Начальник школьного лагеря несет ответственность:
· за выполнение плана работы лагеря;
· за качественную работу персонала школьного лагеря;
· за качественное и своевременное питание детей.

5. Связи по должности.

Начальник школьного лагеря:
· соблюдает рабочий график, утвержденный директором школы (режим работы);
· самостоятельно планирует свою работу на всю смену и на каждый день;
· проводит оперативные совещания с работниками лагеря;
· ежедневно получает от работников лагеря отчеты о проделанной работе;
· получает от директора школы приказы, распоряжения, знакомит с ними работников лагеря;
· информирует администрацию школы о возникших трудностях в ходе реализации программы и планов.

Нравится 0 Плохо 0

Видео

инструкции по технике безопасности в пришкольном летнем лагере:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Отчет о работе лагеря дневного пребывания при школе

    Отчет о работе лагеря дневного пребывания при школе

    Воспитательная работа в летнем пришкольном лагере

    Отчет о проделанной работе в летнем оздоровительном пришкольном лагере с дневным пребыванием «Солнышко»

    Автор: Багрова Елена Викторовна, учитель начальных классов I категории, воспитатель ГПД I категории, классный руководитель, МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №1», г. Кашира, Московская область
    Назначение материала: предлагаю вашему вниманию отчет о проделанной работе в пришкольном лагере в летний период, который поможет педагогам в организации досуговой деятельности детей. Материал может быть интересен педагогам – организаторам летнего отдыха детей в пришкольном оздоровительном лагере.
    Цель: обобщение опыта воспитательной работы с детьми в летнем пришкольном лагере.
    Задачи:
    - обобщить опыт работы с детьми в пришкольном лагере;
    - показать итоги проделанной работы по различным направлениям воспитательной деятельности;


    Быстро лето отзвенело,
    Календарь перелистало,
    Мы окрепли, отдохнули,
    На год все взрослее стали.
    На прощанье август – серпень*
    Всем подарки подарил*.
    А ревун* – сентябрь – вресень*
    Вновь за парты усадил.

    (Багрова Е.В.)
    Толковый словарь
    Серпень* - украинское название месяца август; От существительного серп — месяц жатвы.
    Ревун*, вресень* - древнерусское название месяца сентябрь. Древние славяне именовали месяц сентябрь «вересень» от названия растения вереска, которое цветет в летне-осенний период; ревун (от рева во время гона лосей, оленей). В украинском, белорусском и польском языках сентябрь и сейчас называется вересень. В народе этот месяц называют по-разному: листопадник, златоцвет, румянец осени, вечер года, хмурень.
    Самый главный подарок августа* - открытие на базе нашей школы 3 смены летнего оздоровительного лагеря "Солнышко".


    Лето – пора летних каникул, 92 дня непрерывного отдыха детей. В последние годы самым доступным для родителей является отдых детей в летних пришкольных лагерях с дневным пребыванием.
    Отдых детей в условиях летнего пришкольного лагеря уникален с точки зрения организации самостоятельной жизнедеятельности личности в свободное время. Именно здесь, в пришкольном лагере, ребенок заполняет свое свободное время полезными делами.
    Лагерь – это сфера активного отдыха, разнообразная общественно значимая досуговая деятельность, отличная от типовой назидательной, дидактической, словесной школьной деятельности.
    Лагерь дает возможность каждому ребенку раскрыться и самореализоваться.
    Детские оздоровительные лагеря - часть социальной среды, в которой дети реализуют свои возможности, потребности в индивидуальной, физической и социальной компенсации в свободное время. Летний лагерь является, с одной стороны, формой организации свободного времени детей разного возраста, пола и уровня развития, с другой – пространством для оздоровления, развития художественного, технического, социального творчества.
    Ежегодно (июнь, в августе - впервые) на базе МБОУ «СОШ №1» проводится оздоровительная смена в лагере дневного пребывания для учащихся 7 – 11 лет. Обязательным является вовлечение в лагерь ребят из многодетных и малообеспеченных семей.
    Центром воспитательной работы лагеря является ребенок и его стремление к самореализации. Пребывание здесь для каждого ребенка – время получения новых знаний, приобретения навыков и жизненного опыта. Это возможно благодаря продуманной организованной системе планирования лагерной смены. Детям предоставлена свобода в определении содержания их отдыха.
    Над реализацией программы летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием работает педагогический коллектив школы.
    Цель пришкольного оздоровительного лагеря – выявление способностей ребенка и его развитие в спорте, искусстве, техническом творчестве и других видов игровой деятельности.
    Задачи:
    • Организация разнообразной досуговой деятельности, прежде всего – активного общения с природой.
    • Привлечение к активным формам деятельности учащихся группы риска.
    • Создание системы физического оздоровления детей в условиях временного коллектива.
    • Преодоление разрыва между физическим и духовным развитием детей средством игры, познавательной и трудовой деятельностью.
    • Формирование у школьников навыков общения и толерантности.
    • Утверждение в сознании школьников нравственной и культурной ценности
    • Привитие навыков здорового образа жизни, укрепление здоровья.
    •Приобщение ребят к творческим видам деятельности, развитие творческого мышления.
    • Развитие и укрепление связей школы, семьи, учреждений дополнительного образования, культуры и другими организациями города.
    Сроки и условия пребывания:
    По продолжительности программа является краткосрочной, то есть реализуется в течение лагерной смены (18 дней).
    Программа рассчитана на учащихся 1 – 4 классов. Оптимальное количество детей в отряде – 30 человек.
    Психолого – педагогическое сопровождение деятельности осуществляют: начальник лагеря, воспитатели (преподаватели школы).
    Принципы работы пришкольного оздоровительного лагеря
    Программа летнего оздоровительного лагеря «Солнышко» опирается на следующие принципы:
    1. Принцип гуманизации отношений: построение всех отношений на основе уважения и доверия к человеку, на стремлении привести его к успеху. Через идею гуманного подхода к ребенку, родителям, сотрудникам лагеря необходимо психологическое переосмысление всех основных компонентов педагогического процесса.
    2. Принцип соответствия типа сотрудничества психологическим возрастным особенностям учащихся и типу ведущей деятельности: результатом деятельности воспитательного характера в ЛОЛ «Солнышко» является сотрудничество ребенка и взрослого, которое позволяет воспитаннику лагеря почувствовать себя творческой личностью.
    3. Принцип демократичности: участие всех детей в программе развития творческих способностей.
    4. Принцип дифференциации воспитания: дифференциация в рамках летнего оздоровительного лагеря предполагает:
    - отбор содержания, форм и методов воспитания в соотношении с индивидуально-психологическими особенностями детей;
    - создание возможности переключения с одного вида деятельности на другой в рамках смены (дня);
    - взаимосвязь всех мероприятий в рамках тематики дня;
    - активное участие детей во всех видах деятельности.
    5. Принцип творческой индивидуальности: творческая индивидуальность – это характеристика личности, которая в самой полной мере реализует, развивает свой творческий потенциал.
    Направления деятельности пришкольного оздоровительного лагеря
    1.Экологическое направление
    2.Художественно – эстетическое направление
    3.Трудовая деятельность
    4.Физкультурно-оздоровительная деятельность
    5.Патриотическое направление
    Содержание программы
    Лагерная смена проводилась в рамках сюжетно – ролевой игры игры «Путешествие по Радужной стране».

    ъ
    В течение смены велась работа по выявлению различных способностей и интересов ребят, изучались их личностные особенности.
    Оздоровительная работа
    Основополагающими идеями в работе с детьми в пришкольном летнем лагере является сохранение и укрепление здоровья детей, поэтому в программу включены следующие мероприятия:
    - осмотр детей медицинским работником в начале и в конце смены;
    - утренняя гимнастика;


    - принятие солнечных и воздушных ванн (в течение всего времени пребывания в лагере в светлое время суток);
    - организация пешеходных экскурсий;
    - организация здорового питания детей;
    - организация спортивно-массовых мероприятий:


    - путешествие в город Здоровья


    Профилактические мероприятия и мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций и охране жизни детей в летний период
    Инструктажи
    - Инструктажи для детей:


    «Правила пожарной безопасности», «Правила поведения детей при прогулках и походах», «Правила при поездках в автотранспорте», «Безопасность детей при проведении спортивных мероприятий»; «Правила безопасности при терактах», «По предупреждению кишечных заболеваний», «Меры безопасности жизни детей при укусе клещом»


    Беседы, викторины, экскурсии
    - Игра-беседа «Уроки безопасности при пожаре»;
    - Инструкции по основам безопасности жизнедеятельности: «Один дома», «Безопасность в доме», «Правила поведения с незнакомыми людьми», «Правила поведения и безопасности человека на воде», «Меры доврачебной помощи»


    Работа по развитию творческих способностей детей
    - Оформление отрядных уголков, стенных газет;


    - Ярмарка идей и предложений;
    - Конкурсы рисунков на асфальте: «Кашире 660 лет», «Ты, я и огонь», «Волшебные мелки»;


    - Коллективно-творческие дела: «Веселая детворяндия», «Театральная дуэль», «Музыкальный ринг», «Здравствуй, лагерь!»
    Мероприятия на развитие творческого мышления:
    Загадки, кроссворды, ребусы,
    викторина «Смекалка, эрудиция и смех – неотъемлемый успех!»,
    устный журнал «Хочу все знать!»,


    конкурс – игра «Весёлый зоопарк»,
    выставка поделок, рисунков.


    Физкультурно–оздоровительная работа
    Задачи физкультурно-оздоровительной деятельности:
    - Вовлечение детей в различные формы физкультурно-оздоровительной работы;
    - Выработка и укрепление гигиенических навыков;
    - Расширение знаний об охране здоровья.
    Основные формы организации:
    - Утренняя гимнастика (зарядка)
    - Спортивная игры на спортивной площадке;
    - Подвижные игры на свежем воздухе
    - Эстафеты (спортивная игра «Веселые старты»)
    - Тематический день «Олимпиада – 2016»
    Утренняя гимнастика проводится ежедневно в течение 10-15 минут: в хорошую погоду – на открытом воздухе, в непогоду – в проветриваемых помещениях.
    Основная задача этого режимного момента, помимо физического развития и закаливания, - создание положительного эмоционального заряда и хорошего физического тонуса на весь день.
    Подвижные игры включают все основные физкультурные элементы: ходьбу, бег, прыжки.


    Они способствуют созданию хорошего, эмоционально окрашенного настроения у детей, развитию у них таких физических качеств, как ловкость, быстрота, выносливость, а коллективные игры – еще и воспитанию дружбы.
    Экологическое направление
    Задачи экологической деятельности:
    - воспитать бережное отношение к природе
    - повысить уровень пропаганды здорового образа жизни,
    уровень экологической культуры детей.
    Основные формы работы:
    Экологический десант
    Операция «Чистый двор»


    Художественно – эстетическое направление
    Задачи эстетической деятельности:
    •Пробуждать в детях чувство прекрасного;
    •Формировать навыки культурного поведения и общения;
    •Прививать детям эстетический вкус;


    В рамках нравственно-эстетического воспитания в лагере можно многое сделать, и действовать можно в нескольких направлениях: музыка, песня, танец; общение с книгой, природой, искусством.


    Основным назначением художественно- эстетической деятельности в лагере является развитие креативности детей.


    Большое внимание в лагере уделялось рисованию. Рисование в лагере дает не только большие возможности в развитии художественных способностей детей, но и помогает показать то, что ребенок не может выразить словами.


    Рисуя, дети усваивают целый ряд навыков изобразительной деятельности, укрепляют зрительную память, учатся замечать и различать цвета и формы окружающего мира. В своих рисунках они воплощают собственное видение мира, свои фантазии.
    Трудовая деятельность
    Трудовое воспитание - процесс вовлечения детей в разнообразные педагогически организованные виды общественно полезного труда с целью передачи им минимума трудовых умений навыков, развития трудолюбия, других нравственных качеств, эстетического отношения к целям, процессу и результатом труда.
    Основные формы работы:
    1. Бытовой самообслуживающий труд;
    2. Общественно значимый труд (уборка прилегающей территории)
    Бытовой самообслуживающий труд имеет целью удовлетворения бытовых потребностей ребенка и группы детей за счет личных трудовых усилий.


    Самообслуживающая деятельность детей в лагере включает дежурство по лагерю, по столовой, уборку мусора на прилегающей к отряду территории.
    Патриотическое направление
    Задачи патриотической деятельности:
    •пробуждать в детях чувство любви к родине, семье;


    •формирование уважительного отношения к памятникам истории и развития интереса к изучению родного края;


    •формирование национальной, религиозной терпимости, развитие дружеских отношений;


    В течении всей лагерной смены проводилась работа по сплочению коллектива воспитанников. Для повышения воспитательного эффекта программы и развития коммуникативных способностей ребята работали в группах. Состав групп постоянно менялся, выбирался командир группы. Ежедневно назначался «дежурный по стране». Он проводил перекличку на утренней линейке, первым вел отряд на мероприятие.


    Ожидаемые результаты
    В ходе реализации данной программы ожидается:
    - общее оздоровление воспитанников, укрепление их здоровья;
    - укрепление физических и психологических сил детей;
    - развитие лидерских и организаторских качеств;
    - приобретение новых знаний;
    - развитие творческого потенциала детей;
    - получение умений и навыков индивидуальной и коллективной творческой и трудовой деятельности, социальной активности;
    - развитие коммуникативных способностей и толерантности;


    Идея смены – большое путешествие веселых человечков (Смешариков) по городам Радужной страны, в результате которого ребята, участвуя в мероприятиях, выполняя различные задания, справляясь с трудностями, должны помочь солнышку собрать все свои лучики, тогда на небе засияет разноцветная радуга.


    Будет о чем рассказать по секрету,
    Как отдохнули мы в лагере летом:
    Игры с друзьями, походы, открытия -
    Каждый наш день был богат на события.
    Утром зарядка, завтрак, сюрпризы,
    Места не сыщешь на слезы, капризы.
    Сказки, мультфильмы и дискотека –
    Час на забаву, весь день на потеху.
    Мы никогда не сидели на месте –
    Только вперед! И только все вместе!
    Нет на планете прекрасней страны,
    Лагерь наш – праздник для всей детворы.

    (Багрова Е.В.)

    Мы благодарим за помощь в организации летнего отдыха детей:
    - сотрудников КДЦ «Родина»
    - сотрудников городской детской библиотеки филиал №4 «Музей кукол»
    - сотрудников ДК на Стрелецкой
    - сотрудников пожарной станции
    - сотрудников правоохранительных органов
    Успехов вам, ребята, в новом учебном году!
    До встречи в лагере!

    Рекомендуем посмотреть:

    Спортивное состязание в летнем пришкольном лагере. Сценарий Сценарий летнего досуга для учащихся начальных классов Сценарий летней игровой конкурсной программы для детей 6-10 лет Экологическое мероприятие в летнем пришкольном лагере. Сценарий