Руководства, Инструкции, Бланки

брянский автомобильный завод руководство завода

Категория: Руководства

Описание

Новый директор брянского автозавода обещает повысить рабочим зарплату

Новый директор брянского автозавода обещает повысить рабочим зарплату

Четверг, 04 Февраль 2016 13:06

Предприятие возглавил экс-советник гендиректора ОАО ПВО «Алмаз-Антей» Валерий Хон

Об этом сообщает пресс-служба правительства Брянской области. Сегодня губернатор Александр Богомаз встретился с новым генеральным директором АО «Брянский автомобильный завод» Валерием Хоном. На эту должность он был назначен в январе 2016 года.

До этого он был советником генерального директора ОАО ПВО «Алмаз-Антей». Мы уже сообщали, что автозавод теперь входит в состав АО «Концерн ВКО «Алмаз-Антей».

Новый директор предприятия, выполняющего гособоронзаказ, поделился с главой региона планами на ближайшее время.

Валерий Хон сообщил, что в этом году заводу предстоит вдвое увеличить выпуск продукции.

Также в планах повышение размера средней заработной платы примерно на четверть.

Александр Богомаз подчеркнул, что стабильная работа автозавода важна и для региона, и для страны.

Правительство области будет оказывать предприятию возможную помощь.

Встречи руководства решено проводить регулярно.

Редакция "БрянскToday" ждет ваших писем по адресу: bryansktoday@yandex.ru

брянский автомобильный завод руководство завода:

  • Ссылка 1
  • Альтернативный сервер
  • Другие статьи

    ЗАО - БРЯНСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД - Брянская область

    «БРЯНСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД», ЗАО Общие сведения

    Юридическое наименование организации:
    ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «БРЯНСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД»

    Регион: Брянская область

    Юридический адрес:
    241038, г. БРЯНСК, ул. СТАЛЕЛИТЕЙНАЯ, д. 1

    Руководство организации:
    Генеральный директор Стеклов Михаил Исаакович

    Основной вид деятельности (по классификатору ОКВЭД)
    Организация «БРЯНСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД», ЗАО осуществляет следующие виды деятельности:
    Производство грузовых автомобилей
    (Производство автомобилей, прицепов и полуприцепов / Производство автомобилей)

    Отрасль народного хозяйства (по классификатору ОКОНХ)
    Производство автомобилей, автобусов, троллейбусов и прицепов к автомобилям и тракторам
    (Промышленность / Машиностроение и металлообработка (без промышленности медицинской техники) / Автомобильная промышленность)

    Информация о государственной регистрации

    ОГРН (Основной государственный регистрационный номер): 1083254005141

    Орган государственной регистрации:
    Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №4 по Брянской области.

    Дата регистрации: 22 июня 1998 года

    Справочная информация

    ИНН (Идентификационный номер налогоплательщика): 3255502838

    Форма собственности (в соответствии с ОКФС):
    Частная собственность

    Организационно-правовая форма (в соответствии с ОКОПФ):
    Закрытые акционерные общества

    Вид организации по классификации ОКОГУ:
    Организации, учрежденные юридическими лицами или юридическими лицами и гражданами

    Местонахождение организации

    Адрес организации:
    241038, г. БРЯНСК, ул. СТАЛЕЛИТЕЙНАЯ, д. 1

    Организация ЗАО «БРЯНСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД»: общая сводка

    Основным видом деятельности организации указано "Производство грузовых автомобилей" (при регистрации компании), отрасль хозяйства - "Производство автомобилей, автобусов, троллейбусов и прицепов к автомобилям и тракторам". Юридическое лицо «БРЯНСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД», ЗАО зарегистрировано в регионе Брянская область по адресу 241038, г. БРЯНСК, ул. СТАЛЕЛИТЕЙНАЯ, д. 1. Руководит предприятием Стеклов Михаил Исаакович (Генеральный директор). Организация была зарегистрирована 22 июня 1998 года под регистрационным номером 1083254005141 (ОГРН) в органе гос. регистрации Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №4 по Брянской области.

    ЗАО «Брянский автомобильный завод»

    ЗАО «Брянский автомобильный завод»

    ЗАО «Брянский автомобильный завод» - по-своему уникальное для России автопредприятие. Здесь освоено производство колесных тягачей повышенной проходимости семейства «Вощина» грузоподъемностью 14-40 тонн. Универсальная платформа двойного назначения позволяет монтировать как гражданское оборудование (спецтехнику, подъемные краны, пожарные системы), так и современное вооружение (главным образом, ракетное). И это лишь один пример из десятков других видов продукции предприятия.

    В русле прогресса

    Сегодня «Брянский автомобильный завод» – это единственное российское предприятие по выпуску колесных тягачей и шасси, совмещающих завидную проходимость и большую грузоподъемность. История предприятия началась в 1958 году, когда рядом постановлений СМ СССР из состава Бежицкого сталелитейного завода выделили один-единственный корпус для организации производства тракторов, автотехники, агрегатов и запчастей. Очень быстро созданный на базе выделенных площадей БАЗ перерос в крепкую самостоятельную структуру.

    За долгие десятилетия работники повидали многое: и становление шаг за шагом крупного предприятия в 60-е годы, и ударный труд на отлаженном как часы производстве в 70-80-е, и практически полную остановку выпуска продукции с развалом СССР, и поэтапное возрождение, которое происходит на наших глазах. Сегодня продукция БАЗ – не только мощные тягачи, но и автокраны, спецтехника для нефтяников, газовиков, геологов, ремонтные агрегаты, цементировочные комплексы, в перспективе – пожарные машины. Продукцию хорошо знают в России и сопредельных странах, Среднем и Ближнем Востоке, Китае, Индии и в прочих уголках планеты.

    Сила в людях

    «Брянский автомобильный завод» (БАЗ) имеет мощную и продолжающую развиваться производственную базу. Но безусловным сокровищем является высокоинтеллектуальный корпус конструкторских, инженерно-технических кадров, квалифицированные рабочие, управляющий персонал – одним словом, коллектив. Новые корпуса не сложно построить, а вырастить плеяду блестящих инженеров и управленцев – труд многих десятилетий.

    Работники ЗАО «БАЗ» постоянно трудятся над совершенствованием технического уровня и улучшением качества своей уникальной продукции, ориентируясь на удовлетворение требований потребителей и совершенствуя методы управления.

    Достижения в цифрах

    К 60-летию коллектив одного из флагманов отечественного автомобилестроения подходит с завидным послужным списком. В разросшихся цехах создавался промышленный и оборонный потенциал страны. Абсолютные цифры произведенной продукции впечатляют. За весь период развития завода изготовлено основных видов продукции:

    • тракторов Т-180, Т-140 – 24б613 шт.;
    • культиваторов КП-4 – 104 830 шт.;
    • трубоукладчиков Д-804 – 5938 шт.;
    • автомобильных шасси разных модификаций – 12 634 шт.;
    • узлов ходовой части к ЗИЛ-131 – 1 036 744 комплектов;
    • БТР-152 и ЗИЛ-485 – 2860 шт.;
    • прицепов к легковым автомобилям БАЗ-8142 – 54 546 шт.;
    • автофургонов г/п 1,5 т БАЗ-3783 – 157 шт.;
    • снегоуборочных машин Д-442 «Вьюга» – 122 шт.;
    • множество разных наименований большого количества товаров народного потребления (хозяйственного обихода), запасных частей к автомобилям и тракторам, инструментов, технологической оснастки и нестандартного оборудования.

    После забвения в «лихие» 90-е «Брянский автомобильный завод» вновь расправил крылья. Только за период с 2002 по 2007 год предприятие изготовило и поставило на комплектацию смежникам 582 автомобильных шасси разных модификаций и разного назначения:

    • для МО РФ – 234 шт.,
    • для краностроения – 276 шт.;
    • нефтегазовому комплексу – 75 шт.

    В ЗАО «БАЗ» в настоящее время трудятся более 2000 человек.

    Историческая справка

    Толчком к созданию нового машиностроительного завода стала острая нехватка в послевоенной стране тракторов. 1 декабря 1952 года Совет Министров постановил (документ № 5030-1961) на мощностях Бежецкого сталелитейного завода организовать выпуск промышленных тяжелых тракторов.

    В этот период в стране резко возрос спрос на транспортные средства. Оперативно принимается ряд постановлений правительства об освоении производства отечественных автомобилей спецназначения, площадкой для которого стал созданный в 1958 году «Брянский автомобильный завод». Фото тех лет свидетельствуют о масштабном строительстве новых корпусов, возведенных в краткие сроки. Одновременно строилось жилье для работников, организовывался быт, развивалась инфраструктура.

    В том же 1958 году Брянским автозаводом было изготовлено 53 трактора Т-140 класса 15 тонн. В 1959 г. организовано сборочное производство бронетранспортеров БТР-152 и большого плавающего автомобиля ЗИЛ-485.

    Начало большого пути

    За последующие 2,5 года было изготовлено 819 тракторов Т-140. Для монтажа бульдозерного и скреперного оборудования разработана конструкция трубоукладчиков Д-804. Изготовлено около 400 бронетранспортеров БТР-152В1 и БПА ЗИЛ-485. К началу 1961-го «Брянский автомобильный завод» стал вторым домом для 4629 работников.

    В 1965 году БАЗ перешел к выпуску более мощных тракторов Т-180 со 180-сильным двигателем собственного производства. Выпуск тракторов в 1965 году доведен до 1000 шт. в год, трубоукладчиков – до 70 шт. Страна остро нуждалась в сельскохозяйственной технике. Возрос спрос на пропашные культиваторы. По инициативе директора завода П. Я. Петракова начали производство пропашных культиваторов КП-4М, изготовлено их 4386 штук. В 1964 году изготовлено уже 10 044 культиваторов.

    За период с 1964 по 1965 год на заводе наладили серийное производство большегрузных, высокой проходимости автомобильных шасси ЗИЛ-135ЛМ и ЗИЛ-135К и с двумя двигателями по 180 л. с. Впервые в практике отечественного автомобилестроения на этой машине использованы узлы (кабина, мотоотсек, контейнер аккумуляторных батарей и другие), изготовленные из пластиковых материалов. И это лишь краткий фрагмент большой истории Брянского автозавода.

    Затяжное пике

    С развалом СССР военная продукция предприятия оказалась ненужной. «Брянский автомобильный завод» фактически встал. В середине 90-х подписан известный Договор о ликвидации ракет СРД, в том числе комплексов «Ока» и «Луна», под которые БАЗ выпускал шасси. Министерство обороны прекратило давать заказы, а конверсионная продукция была освоена слабо. На предприятии ввели сначала арбитражное, а затем и конкурсное управление.

    Титаническими усилиями неравнодушных сотрудников заводоуправления удалось доказать необходимость сохранения и дальнейшего производства тягачей и шасси повышенной проходимости. От старых моделей решено было отказаться. Ставка сделана на отвечающие современным требованиям большегрузы нового поколения «Вощина-1». Огромная заслуга в этом генерального директора завода В. И. Гросса.

    Новейшая история

    В 2001 году реорганизованное ООО «Брянский автомобильный завод» становится партнером Независимой ассоциации машиностроителей (НАМС). Укрепляются его связи и сотрудничество с Ивановским автокрановым заводом. В результате осваивается выпуск и налаживается серийное производство крановых шасси. Параллельно БАЗ выполняет заказы Минобороны и нефтегазового комплекса.

    В настоящее время ведется работа по расширению области применения семейства «Вощина-1» и разрабатываемого нового семейства «Вощина-2» в перспективных системах и комплексах вооружения – ЗРС «Триумфатор-М» и «Печора-2М», оперативно-тактического ракетного комплекса «Искандер», береговых ракетных комплексов. Прорабатывается возможность применения шасси БАЗа под монтаж различного оборудования техники аэродромно-технического обслуживания, пожарных машин и топливозаправщиков с цистернами большого объема и другой техники.

    Благодаря многолетнему опыту разработок, наличию квалифицированного коллектива специалистов и современного оборудования сегодня предприятие занимает прочные позиции на отечественном рынке автомобильной техники.

    «Брянский автомобильный завод»: адрес и телефоны
    • 241038, Брянск, Сталелитейная-1.
    • Гендиректор - Багров Геннадий Викторович. Телефон приемной 58-15-00.
    • Коммерческая служба: 58-14-39, 58-14-48.
    • Управление персоналом: 58-14-76.
    • Справочная: 58-14-09.

    Брянский автозавод будет выпускать гражданскую продукцию

    31 августа, Среда, 17:17

    Брянский автозавод будет выпускать гражданскую продукцию

    Брянский автомобильный завод, который выпускает шасси для армии, займется и гражданской продукцией, заявил генеральный директор Валерий Хон.

    Руководитель предприятия знает о том, что в Брянске в девяностые годы пытались выпускать полуторки, однако завод пойдет по другому пути:

    – Вряд ли мы восстановим этот проект, так как он требует существенной подготовки и инвестиций. С другой стороны, гражданский сектор – то направление, которое будем развивать.

    Валерий Хон отметил, что на Славянском форуме один из докладчиков говорил о перспективе беспилотных автомобилей.

    – Вряд ли это наше, но будем искать, – сказал генеральный директор.

    Фото: «Брянские новости»

    Новости по теме Комментарии

    Редакция «Брянских новостей» и «Брянской автомобильной газеты» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ. Запрещены высказывания, содержащие разжигание этнической и религиозной вражды, призывы к насилию, призывы к свержению конституционного строя, оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан. Также удаляются комментарии, которые не удовлетворяют общепринятым нормам морали, преследуют рекламные цели, провоцируют пользователей на неконструктивный диалог, не относятся к комментируемой информации, оскорбляют авторов комментируемого материала, содержат ненормативную лексику. Редакция не несёт ответственности за мнения, высказанные в комментариях читателей.

    © «Брянские новости», 2013—2016

    ЗАО «Брянский автомобильный завод»

    Sheriff129 › Блог › ЗАО «Брянский автомобильный завод»

    ЗАО «Брянский автомобильный завод» — российская компания, производитель колёсных шасси и тягачей высокой проходимости грузоподъёмностью от 14 до 40 тонн для военной и гражданской техники. Является одним из ведущих предприятий России в своей отрасли.

    История
    Брянский автомобильный завод был основан 4 июня 1958 года как филиал московского завода ЗИЛ для изготовления комплектующих: ведущих мостов, лебёдок, раздаточных коробок, подвесок и других деталей для автомобилей ЗИЛ-131. Базой для создания нового предприятия послужило тракторное производство Бежицкого сталелитейного завода. Уже в 1959 году из Москвы на завод было перенесено производство автомобильной техники для нужд армии, а в 1960 году на БАЗе было создано специальное закрытое конструкторское бюро и самостоятельное производство. В 1961 году первая разработка завода, БАЗ-930, проходил испытания, но в серию не пошёл, и вместо него завод начал выпуск модификации московского ЗИЛ-135Л: ЗИЛ-135ЛМ, с механической коробкой передач, переработанные БАЗ-135МБ, 135МБК. Эти четырёхосные машины отличались характерным расположением осей — средние сближены, передняя и задняя разнесены и управляемые.

    В середине 1960-х годов в КБ завода было начато проектирование трёхосных плавающих шасси с полным приводом. В работе использовались заделы и конструктивные принципы, взятые у автомобилей ЗИЛ, такие как бортовая трансмиссия и крайние управляемые пары колёс. Результатом проектирования стало семейство трёхосных шасси БАЗ-5937/5938/5939 с задним расположением двигателя, ставших основой машин ЗРК Оса и БАЗ-5921/5922 с центральным расположением двигателя, на которых базировался ракетный комплекс «Точка».

    С марта 1971 года по заказу Министерства обороны КБ завода начало проектирование новой серии унифицированных четырёхосных шасси, получившей наименование «Основа». В рамках этой разработки были созданы несколько моделей плавающих и сухопутных шасси, получивших широкое распространение. Эту серию отличает попарная группировка осей, передняя пара — управляемая.

    Продукция
    БТР-152В1 (1958—1962)
    ЗИЛ-485А (1958—1962)
    БАЗ-930
    ЗИЛ-135ЛМ (1964—1994)
    БАЗ-135МБ (1965—1996)
    трёхосные амфибии БАЗ-5937 (1969—1990) и БАЗ-5921 (1971—1990)
    «Основа»/«Вощина»
    четырёхосные амфибии БАЗ-6944 (1979—1989) и их неплавающие модификации БАЗ-6948 (1986—1989)
    БАЗ-6950/69501/69502/69506 (1976—1999)
    БАЗ-6953

    Современная гражданская продукция

    Крановые шасси
    двухосное БАЗ-8027 — под 32-тонный кран
    четырёхосное БАЗ-6909.8 — под 50-тонный кран для работы с опасными грузами
    пятиосное КШ-8973 — для 100-тонного крана КС-8973

    Тягачи
    Седельный тягач БАЗ-6403
    Трубовоз в составе тягача БАЗ-64031 с прицепом БАЗ-9049
    Седельный тягач высокой проходимости БАЗ-64022
    Специальные шасси
    Трёхосное БАЗ-69095 — до 14,7 тонн
    Четырёхосное БАЗ-690902 — до 22 тонн
    Пятиосное БАЗ-69096 — до 33 тонн
    Шестиосное БАЗ-69099 — до 40 тонн

    Гражданские автомобили БАЗ используются в нефтедобывающей и строительной промышленности в составе мобильных буровых и ремонтных установок, как автоцистерны, краны, насосные и цементирующие установки.

    1. Пусковая установка 9П140 РСЗО «Ураган» на базе брянского ЗИЛ-135ЛМП

    2. БАЗ-135МБ и беспилотник Ту-143 в музее в Виннице

    3. Пусковая установка 9К33М3 ЗРК Оса-АКМ на шасси БАЗ-5937

    4. Пусковая установка комплекса ОТР-23 «Ока» на шасси БАЗ-6944 «Основа» в музее полигона «Капустин Яр»

    5. С-400 с тягачами БАЗ-64022 на Красной площади