Руководства, Инструкции, Бланки

указатель давления масла уаз нового образца

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Указатель давления масла уаз нового образца

7.8.2. Ремонт

Ремонт контрольных приборов заключается в определении неисправности, снятии комбинации приборов и замене вышедшего из строя прибора или датчика.

Снятие и установка, разборка и сборка комбинации приборов

Для снятия комбинации приборов сделайте следующее. Установите кнопку выключателя " массы " в положение " выключено ". Отверните винты крепления щитка панели приборов и снимите щиток. Отверните гайки крепления комбинации к кузову автомобиля. Отверните гайку крепления рукоятки сброса суточного пробега и вытяните на себя комбинацию приборов. Отсоедините колодки жгутов проводов, гибкий вал спидометра и снимите комбинацию приборов. Установку комбинации приборов выполняйте в обратном порядке.

Для разборки комбинации приборов отверните винты крепления маски со стеклом к корпусу и снимите ее.

Для снятия спидометра и тахометра отверните винты их крепления к корпусу комбинации.

Для снятия указателей уровня топлива, давления масла, температуры охлаждающей жидкости, напряжения отверните гайки крепления их к корпусу.

Для снятия контрольных ламп и ламп подсветки комбинации приборов поверните их патроны против часовой стрелки и вытяните на себя.

Комбинация приборов собирается в обратном порядке.

Методика поиска неисправностей приборов

Указатель температуры охлаждающей жидкости

Если стрелка указателя находится постоянно в начале шкалы, то при включенном зажигании отсоедините провод от датчика указателя и соедините наконечник провода с " массой ". Если стрелка отклонится, то, следовательно, неисправен датчик и его необходимо заменить.

Если стрелка не отклоняется, снимите комбинацию приборов и при включенном зажигании соедините с " массой " клемму Х3/6 шестиклеммовой колодки красного цвета. Отклонение стрелки в этом случае укажет на неисправность прибора или на повреждение провода, соединяющего датчик с комбинацией приборов. Если стрелка не отклоняется – замените прибор. Если стрелка указателя постоянно находится в красной зоне, то при включенном зажигании отсоедините провод от датчика. При неисправном датчике стрелка должна вернуться в начало шкалы. Если стрелка остается в красной зоне, то провод замыкается на " массу " или поврежден прибор. Исправность прибора можно проверить, отсоединив провод от клеммы Х3/6 шестиклеммовой колодки красного цвета, подходящей к комбинации приборов из жгута проводов. При включенном зажигании стрелка должна находиться в начале шкалы.

Прибор работает совместно с датчиком 2422.3828 (или ТМ106). При сопротивлении датчика свыше 1220 Ом стрелка должна находиться в начале шкалы, при сопротивлении 155–196 Ом – в начале красного участка шкалы.

Указатель уровня топлива

Методика проверки аналогична описанной выше.

Если стрелка прибора постоянно находится в начале шкалы и не отклоняется после замыкания на " массу " наконечника провода, отсоединенного от датчика, то необходимо проверить прибор. Для этого снимите комбинацию приборов и при включенном зажигании соедините с " массой " клемму Х1/1 шестиклеммовой бесцветной колодки. При исправном приборе стрелка должна отклониться.

Прибор работает совместно с датчиком 6212.3827, установленным в топливных баках. Этим датчиком включается и контрольная лампа резерва топлива, если в баке осталось 6–8 литров топлива. При сопротивлении датчика 315–345 Ом стрелка должна находиться в начале шкалы, при сопротивлении 108–128 Ом – в середине шкалы (риска в зеленой зоне шкалы), при сопротивлении не более 7 Ом – в конце шкалы (полный бак).

Указатель давления масла

Методика проверки аналогична описанной выше.

Для проверки исправности прибора при включенном зажигании соедините с " массой " клемму Х3/4 шестиклеммовой колодки красного цвета.

Прибор работает совместно с датчиком давления масла 23.3829 для автомобилей УАЗ-3160, -31601 и -31605 и датчиком 3902.3829 – для УАЗ-31604. При отсутствии давления масла в системе смазки (сопротивление датчика 290–330 Ом) стрелка должна находиться в начале шкалы. Для датчиков 23.3829 и 3902.3829 171 при сопротивлении 200 Ом стрелка должна находиться около первой контрольной точки на шкале указателя. При сопротивлении 51–79 Ом стрелка указателя должна находиться около второй контрольной точки на шкале указателя.

Проверку указателя проводите, сравнивая его показания с контрольным прибором. Погрешность показаний вольтметра на отметках 12 В (риска на границе белой и зеленой зон) и 14 В (риска в зеленой зоне шкалы) не должна превышать ±0,4 В.

Спидометр типа 47.3802 состоит из стрелочного указателя скорости движения автомобиля в км/ч и счетчиков итогового и суточного пробега автомобиля. Показания счетчика суточного пробега можно устанавливать на ноль поворотом рукоятки сброса против часовой стрелки только на неподвижном автомобиле.

Проверку спидометра проводите на стенде, сравнивая его показания с эталонным.

На автомобилях УАЗ-3160, -31601 и -31605 устанавливается электронный тахометр 362.3813, на автомобилях УАЗ-31604 – 3672.3813.

Тахометр проверяется на стенде путем сравнения его показаний с эталонным.

Проверка датчиков контрольных приборов

Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости 2422.3828 или ТМ 106. В датчике установлен терморезистор, изменяющий свое сопротивление в зависимости от температуры охлаждающей жидкости. Данные для проверки приведены в табл. 31.

Датчик контрольной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости ТМ 111-09 установлен на верхнем бачке радиатора. Контакты датчика замыкаются при температуре охлаждающей жидкости 91–98 °С.

Датчик указателя давления масла 23.3829 для автомобилей УАЗ-3160,

-31601 и -31605 и 3902.3829 для автомобиля УАЗ-31604. В датчике встроен резистивный элемент. При изменении давления масла меняется сопротивление датчика. Данные для проверки датчиков приведены в табл. 32 и 33 .

Датчик аварийного падения давления масла ММ 111 Д для автомобилей УАЗ-3160, -31601 и -31605 устанавливается на блоке цилиндров. Контакты датчика должны замыкаться при давлении 0,4–0,8 кгс/см 2 .

На двигатель автомобиля УАЗ-31604 устанавливается датчик аварийного падения давления масла фирмы BOSCH типа 0344101085. Контакты датчика должны замыкаться при давлении 0,3–0,5 кгс/см 2 .

Реле-прерыватель контрольной лампы стояночной тормозной системы РС–492 обеспечивает прерывистое горение контрольной лампы стояночной тормозной системы. Он подключается и крепится за комбинацией приборов к жгуту проводов липкой лентой ПВХ.

Число циклов включения и выключения реле-прерывателя за минуту при напряжении от 10,8 до 15 В должно составлять 60–120.

Сопротивление обмотки прерывателя 26 Ом.

Часы типа " Восток А12 " кварцевые, работают независимо от положения кнопки выключателя " массы " .

Часы крепятся на накладке консоли панели приборов при помощи защелок на корпусе.

При включении освещения приборов циферблат часов подсвечивается двумя лампами типа А12-1,2. Для замены вышедших из строя ламп необходимо вынуть часы из гнезда, снять заднюю крышку и патрон с лампой.

Рис. 300. Условная нумерация штекеров в колодке часов

указатель давления масла уаз нового образца:

  • Ссылка 1
  • Альтернативный сервер
  • Другие статьи

    Распиновка (схема подключения) приборной панели ВАЗ 2107

    Распиновка (схема подключения) приборной панели ВАЗ 2107

    Так случилось, что мне для установки приборной панели от ГАЗ 3110 в мою ненаглядную ВАЗ 2105 (с торпедой и проводкой от 2107) потребовалась распиновка комбинации приборов от ВАЗ 2107. К моему великому удивлению и ужасу поиск в Гугле и Яндексе не дал ни одного внятного результата, информация везде урывочная и не всегда корректная, поэтому я решил собрать всё воедино и написать сам для себя небольшой пост-инструкцию, а вдруг кому-нибудь ещё пригодится :)

    На самом деле путаница возникает из-за того, что существует как минимум 2 самых популярных вида этих приборок: старого образца с указателем давления масла. а так же более новая - с эконометром. В общем, чтобы выяснить, какая у вас - смотрите на левый верхний прибор: если там нарисована маслёнка - значит у вас более старая, а если написано ECON - значит новая. Кстати, на моём фото - приборка с эконометром (видите - справа торчит его пипка).

    Распиновка старой комбинации приборов (с указателем давления масла)

    Кроме наличия указателя давления масла стоит отметить, что в этой приборной панели отсутствует лампа индикации воздушной заслонки (подсос), а лампа аварийного давления масла находится рядом с указателем давления. За то в ней присутствуют лампы низкого уровня тормозной жидкости и противотуманных фонарей.

    Белая 6-клеммовая колодка X1:
    1. Датчик уровня бензина
    2. Контрольная лампа указателей поворота
    3. Датчик заряда АКБ (вольтметр -)
    4. Контрольная лампа уровля бензина
    5. Общий плюс (+)
    6. Датчик заряда АКБ (вольтметр +)
    Белая 8-клеммовая колодка X2:
    1. Контрольная лампа противотуманных фонарей
    2. Контрольная лампа дальнего света
    3. Контрольная лампа габаритов
    4. Пустой
    5. Контрольная лампа заряда АКБ
    6. Контрольная лампа уровня тормозной жидкости
    7. Пустой
    8. Контрольная лампа стояночного тормоза (ручник)
    Оранжевая 6-клеммовая колодка X3:
    1. Общий минус (-)
    2. Тахометр
    3. Подсветка приборов
    4. Датчик давления масла
    5. Контрольная лампа давления масла
    6. Датчик температуры охлаждающей жидкости
    Распиновка новой комбинации приборов (с эконометром)

    Здесь же всё наоборот - указатель давления масла отсутствует (вместо него эконометр), вместо лампы уровня тормозной жидкости - лампа подсоса (или лампа системы управления двигателем на инжекторах), а вместо лампы противотуманных фонарей - лампа давления масла.

    Белая 6-клеммовая колодка X1:
    1. Датчик уровня бензина
    2. Контрольная лампа указателей поворота
    3. Датчик заряда АКБ (вольтметр -)
    4. Контрольная лампа уровля бензина
    5. Общий плюс (+)
    6. Датчик заряда АКБ (вольтметр +)
    Белая 8-клеммовая колодка X2:
    1. Контрольная лампа габаритов
    2. Контрольная лампа дальнего света
    3. Контрольная лампа давления масла
    4. В моей приборке пустой, но в проводке присутствует клемма, идущая к датчику уровня тормозной жидкости
    5. Контрольная лампа заряда АКБ
    6. Контрольная лампа воздушной заслонки (подсоса) или блока управления двигателем для инжекторов
    7. Пустой
    8. Контрольная лампа стояночного тормоза (ручник)
    Оранжевая 6-клеммовая колодка X3:
    1. Общий минус (-)
    2. Тахометр (если данный контакт пустой, значит тахометр на контакте #4)
    3. Подсветка приборов
    4. Пустой, а если не пустой - к тахометру
    5. Пустой
    6. Датчик температуры охлаждающей жидкости

    Цвета проводов решил тут не приводить, чтобы не запутать никого окончательно, ведь цвета вообще во всех схемах разные :) Если возникнут вопросы, буду рад помочь!

    Общая схема электрооборудования УАЗ Патриот Евро-4

    Общая схема электрооборудования УАЗ Патриот Евро-4 Общая схема электрооборудования УАЗ Патриот Евро-4 до 2007 г.в.

    1, 2 - блок-фары;
    3, 4 - противотуманные фары;
    5, 6 - звуковые сигналы;
    7 - электровентилятор системы охлаждения двигателя;
    8 - генератор;
    9 - датчик концентрации кислорода;
    10 - датчик положения распределительного вала (датчик фазы);
    11 - датчик детонации;
    12 - регулятор холостого хода;
    13, 14, 15, 16 - свечи зажигания;
    17, 18 - катушки зажигания;
    19 - датчик положения коленчатого вала;
    20, 21, 22, 23 - топливные форсунки;
    24 - датчик положения дроссельной заслонки;
    25 - датчик массового расхода воздуха;
    26 - датчик сигнальной лампы аварийного падения давления масла;
    27 - датчик указателя давления масла;
    28, 30 - датчик температуры охлаждающей жидкости;
    29 - датчик температуры воздуха;
    31 - электромагнитный клапан адсорбера;
    32 - датчик сигнальной лампы аварийного перегрева охлаждающей жидкости;
    33, 34 - насосы омывателей ветрового стекла и стекла двери задка;
    35 - колодка диагностики;
    36 - электродвигатель водяного насоса;
    37 - электродвигатель вентилятора отопителя;
    38 - стартер;
    39 - фонарь освещения подкапотного пространства;
    40 - моторедуктор очистителя ветрового стекла;
    41 - выключатель сигнальной лампы аварийного состояния тормозной системы;
    42 - реле электровентилятора;
    43 - реле включения омывателя стекла двери задка;
    44 - реле стартера;
    45 - реле системы управления двигателем;
    46 - реле электробензонасоса;
    47 - реле включения звуковых сигналов;
    48, 49, 50, 51, 52, 53 - штыревые предохранители;
    54 - аккумуляторная батарея;
    55 - розетка для переносной лампы;
    56 - левый боковой указатель поворота;
    57 - правый боковой указатель поворота;
    58 - контроллер системы управления двигателем;
    59 - комбинация приборов;
    60 - блок управления моторедукторами замков дверей;
    61, 62 - плафоны освещения вещевых ящиков;
    63, 64 - магнитные выключатели плафонов освещения вещевых ящиков;
    65 - реле переключения режимов отопителя;
    66 - монтажный блок, расположенный в салоне автомобиля;
    67 - плафон подсветки монтажного блока;
    68 - зеркало заднего вида правое;
    69 - добавочный резистор электродвигателя вентилятора отопителя;
    70, 71 - лампы подсветки блока управления отопителем;
    72 - переключатель скорости работы электродвигателя вентилятора отопителя;
    73 - выключатель стоп-сигналов;
    74 - регулятор длительности паузы работы стеклоочистителя;
    75 - выключатель (замок) зажигания;
    76 - переключатель очистителя и омывателя ветрового стекла и стекла двери задка;
    77 - выключатель звуковых сигналов;
    78 - переключатель указателей поворота и света фар;
    79 - модуль управления светотехникой;
    80 - зеркало заднего вида левое;
    81 - электростеклоподъемник правой передней двери;
    82 - моторедуктор замка правой передней двери;
    83 - прикуриватель;
    84 - выключатель аварийной сигнализации;
    85 - выключатель обогрева зеркал заднего вида;
    86 - переключатель отопителя;
    87 - переключатель режимов работы дополнительного отопителя;
    88 - выключатель обогревателя стекла двери задка;
    89 - моторедуктор замка левой передней двери;
    90 - электростеклоподъемник левой передней двери;
    91 - моторедуктор замка правой задней двери;
    92 - выключатель света заднего хода;
    93 - датчик скорости;
    94 - электробензонасос с датчиком уровня топлива правого бака;
    95 - переключатель датчиков указателя уровня топлива;
    96 - переключатель стеклоподъемника правой передней двери;
    97 - пульт управления наружными зеркалами;
    98 - переключатель стеклоподъемника левой передней двери;
    99 - дополнительный отопитель кузова;
    100 - выключатель контрольной лампы включения стояночного тормоза;
    101 - датчик указателя уровня топлива левого бака;
    102 - моторедуктор замка левой задней двери;
    103 - выключатель освещения на стойке двери задка;
    104, 105 - выключатели освещения на стойках правых дверей; 106 - задний плафон освещения салона;
    107 - передний плафон освещения салона;
    108, 109 - плафоны направленного света;
    110, 111 - выключатели освещения на стойках левых дверей;
    112 - фонарь на правом заднем крыле;
    113 - элемент обогревателя стекла двери задка;
    114 - фонарь дополнительного стоп-сигнала;
    115 - моторедуктор очистителя стекла двери задка;
    116, 117 - фонари освещения номерного знака;
    118 - моторедуктор замка двери задка;
    119 - фонарь на заднем левом крыле

    Общая схема электрооборудования УАЗ Патриот Евро-4 после 2007 г.в.

    1, 8 - блок-фары;
    2, 3 - противотуманные фары;
    4, 5 - звуковые сигналы;
    6, 7 - электровентиляторы системы охлаждения двигателя;
    9 - генератор;
    10 - датчик неровной дороги;
    11 - датчик концентрации кислорода;
    12 - датчик положения распределительного вала (датчик фазы);
    13 - датчик детонации;
    14 - регулятор холостого хода;
    15, 16, 17, 18 - свечи зажигания;
    19, 20 - катушки зажигания;
    21 - датчик положения коленчатого вала;
    22, 23, 24, 25 - топливные форсунки;
    26 - датчик положения дроссельной заслонки;
    27 - датчик массового расхода воздуха;
    28 - датчик сигнальной лампы аварийного падения давления масла;
    29 - датчик указателя давления масла;
    30, 31 - датчик температуры охлаждающей жидкости;
    32 - электромагнитный клапан адсорбера;
    33 - датчик сигнальной лампы аварийного перегрева охлаждающей жидкости;
    34, 35 - насосы омывателей ветрового стекла и стекла двери задка;
    36 - задний левый датчик скорости;
    37 - задний правый датчик скорости;
    38 - передний правый датчик скорости;
    39 - передний левый датчик скорости;
    40 - блок управления антиблокировочной системой тормозов;
    41 - аккумуляторная батарея;
    42 - контроллер системы управления двигателем;
    43 - колодка диагностики; 44 - электродвигатель водяного насоса;
    45 - электродвигатель вентилятора отопителя;
    46 - моторедуктор очистителя ветрового стекла;
    47 - стартер;
    48 - выключатель сигнальной лампы аварийного состояния тормозной системы;
    49 - реле включения омывателя стекла двери задка;
    50 - реле стартера;
    51 - реле системы управления двигателем;
    52 - реле электробензонасоса; 53 - реле включения звуковых сигналов;
    54, 55 - реле включения электровентилятора;
    56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65 - штыревые предохранители;
    66 - розетка для переносной лампы;
    67 - левый боковой указатель поворота;
    68 - правый боковой указатель поворота;
    69 - иммобилизатор;
    70 - комбинация приборов;
    71 - блок управления моторедукторами замков дверей;
    72, 73 - плафоны освещения вещевых ящиков;
    74, 75 - магнитные выключатели плафонов освещения вещевых ящиков;
    76 - монтажный блок, расположенный в салоне автомобиля;
    77 - плафон подсветки монтажного блока;
    78 - правое зеркало заднего вида;
    79 - добавочный резистор электродвигателя вентилятора отопителя;
    80, 81 - лампы подсветки блока управления отопителем;
    82 - переключатель скорости работы электродвигателя вентилятора отопителя;
    83 - колодка диагностики;
    84 - выключатель стоп-сигналов;
    85 - регулятор длительности паузы работы стеклоочистителя;
    86 - выключатель (замок) зажигания;
    87 - переключатель очистителя и омывателя ветрового стекла и стекла двери задка;
    88 - выключатель звуковых сигналов;
    89 - переключатель указателей поворота и света фар;
    90 - модуль управления светотехникой;
    91 - зеркало заднего вида левое;
    92 - электростеклоподъемник правой передней двери;
    93 - моторедуктор замка правой передней двери;
    94 - переключатель датчиков указателя уровня топлива;
    95 - переключатель режимов работы дополнительного отопителя;
    96 - дополнительный отопитель салона;
    97 - датчик ускорения;
    98 - выключатель контрольной лампы включения стояночного тормоза;
    99 - прикуриватель;
    100 - выключатель аварийной сигнализации;
    101 - выключатель обогрева стекла двери задка и зеркал заднего вида;
    102 - моторедуктор замка левой передней двери;
    103 - электростеклоподъемник левой передней двери;
    104 - моторедуктор замка правой задней двери;
    105 - выключатель света заднего хода;
    106 - выключатель контрольной лампы режима работы трансмиссии;
    107 - датчик скорости;
    108 - электробензонасос с датчиком уровня топлива правого бака;
    109 - переключатель стеклоподъемника правой передней двери;
    110 - пульт управления наружными зеркалами заднего вида;
    111 - переключатель стеклоподъемника левой передней двери;
    112 - датчик указателя уровня топлива левого бака;
    113 - моторедуктор замка левой задней двери;
    114 - выключатель освещения на стойке двери задка;
    115, 116 - выключатели освещения на стойках правых дверей;
    117 - задний плафон освещения салона;
    118 - передний плафон освещения салона;
    119, 120 - плафоны направленного света;
    121, 122 - выключатели освещения на стойках левых дверей;
    123 - фонарь на правом заднем крыле;
    124 - элемент обогревателя стекла двери задка;
    125 - фонарь дополнительного стоп-сигнала;
    126 - моторедуктор очистителя стекла двери задка;
    127, 128 - фонари освещения номерного знака;
    129 - моторедуктор замка двери задка;
    130 - фонарь на левом заднем крыле

    Дата добавления: 14.07.2014

    Схемы электрооборудования УАЗ-469, 31512, 31514, 31519

    Схемы электрооборудования УАЗ-469, 31512, 31514, 31519

    Схема электрооборудования УАЗ-469

    1 — передний фонарь;
    2 — фара;
    3 — звуковой сигнал;
    4 — соединительная колодка;
    5 — боковой указатель поворота;
    6 — добавочное сопротивление;
    7 — выключатель отопителя;
    8 — электродвигатель вентилятора отопителя;
    9 — фонарь освещения моторного отсека;
    10 — генератор;
    11 — реле указателей поворота;
    12 — свечи зажигания;
    13 — катушка зажигания;
    14 — реле стартера;
    15 — стартер;
    16 — датчик-распределитель зажигания;
    17 — коммутатор;
    18 — аккумуляторная батарея;
    19 — электроомыватель ветрового стекла;
    20 — стеклоочиститель;
    21 — выключатель "массы";
    22 — розетка переносной лампы;
    23 — аварийный вибратор;
    24 — блок предохранителей;
    25 — датчик указателя давления масла;
    26 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
    27 — датчик сигнальной лампы перегрева охлаждающей жидкости;
    28 — датчик сигнальной лампы аварийного давления масла;
    29 — выключатель сигнальной лампы аварийного состояния гидропривода тормозов;

    30 — выключатель сигнальной лампы стояночного тормоза;
    31 — выключатель сигнала торможения;
    32 — регулятор напряжения*;
    33 — ножной переключатель света;
    34 — сигнальная лампа стояночного тормоза;
    35 — сигнальная лампа указателей поворота;
    36 — сигнальная лампа аварийного состояния гидропривода тормозов;
    37 — выключатель звукового сигнала;
    38 — микропереключатель карбюратора;
    39 — электромагнитный клапан системы ЭПХХ;
    40 — блок системы ЭПХХ;
    41 — выключатель стеклоочистителя и омывателя ветрового стекла;
    42 — спидометр;
    43 — сигнальная лампа аварийного давления масла;
    44 — сигнальная лампа перегрева охлаждающей жидкости;
    45 — центральный выключатель света;
    46 — выключатель аварийной сигнализации;
    47 — указатель уровня топлива;
    48 — указатель температуры охлаждающей жидкости;
    49 — указатель давления масла;
    50 — амперметр;
    51 — сигнальная лампа дальнего света фар;
    52 — плафон освещения салона;
    53 — выключатель плафона освещения салона;
    54 — переключатель указателей поворота;
    55 — датчик указателя уровня топлива;
    56 — тепловой (биметаллический) предохранитель;
    57 — переключатель датчиков топливных баков;
    58 — выключатель зажигания;
    59 — выключатель света заднего хода;
    60 — задний фонарь;
    61 — розетка прицепа**;
    62 — фонарь света заднего хода;
    63 — фонарь освещения номерного знака.
    * На автомобилях с генератором типа 665.3701, 161.3771, Г700А.30 и 957.3701 выносной регулятор напряжения не устанавливается.
    ** Устанавливается на часть автомобилей.
    Примечание. На автомобилях последних лет выпуска амперметр заменен вольтметром, выключатель сигнальной лампы аварийного состояния тормозов — на датчик недостаточного уровня тормозной жидкости, а сигнальная лампа включения дальнего света фар вынесена на приборную панель.

    Аккумуляторные батареи автомобилей УАЗ
    Замена клемм аккумулятора УАЗ 469
    Видео “крепление

    Приборы нового образца Takosan на УАЗ

    Тема: Приборы нового образца Takosan на УАЗ. Указатель давления масла.

    Всем привет! Хочу в свой автомобиль установить указатель давления масла нов. образца с УАЗика. Но щиток приборов Takosan продаётся только "комплектом". И стоит 5-6 тыс. рублей
    Уже не первый день ищу информацию в и-нете, ничего толкового нет. А вдруг у кого-нибудь один из 4х приборов выйдет из строя, весь щиток заново покупать что-ли?
    Кто в курсе, можно ли один прибор приобрести отдельно?
    П.С. Сначала думал прибор от 2106 приобрести, но везде пишут, что он очень приблизительно давление показывает. Нормальный немецкий, типа VDO, с датчиком давления, стоит как весь щиток Такосан. Китайский пока не хочу. Хоть и стоит ок. 1 т.р.
    А уазовские приборы нов. обр. хвалят за точность, вот и повёлся

    Отредактировано NorAyr (18.06.2016 20:37:49)

    2 Ответ от nomberone469 18.06.2016 23:11:28 Re: Приборы нового образца Takosan на УАЗ. Указатель давления масла.

    Всем привет! Хочу в свой автомобиль установить указатель давления масла нов. образца с УАЗика. Но щиток приборов Takosan продаётся только "комплектом". И стоит 5-6 тыс. рублей
    Уже не первый день ищу информацию в и-нете, ничего толкового нет. А вдруг у кого-нибудь один из 4х приборов выйдет из строя, весь щиток заново покупать что-ли?
    Кто в курсе, можно ли один прибор приобрести отдельно?
    П.С. Сначала думал прибор от 2106 приобрести, но везде пишут, что он очень приблизительно давление показывает. Нормальный немецкий, типа VDO, с датчиком давления, стоит как весь щиток Такосан. Китайский пока не хочу. Хоть и стоит ок. 1 т.р.
    А уазовские приборы нов. обр. хвалят за точность, вот и повёлся


    Это что, мой партнёр по бизнесу какие то 5-6 тыс зажал? А как же Мастеркард и все все все?
    А если серьезно, показометр и датчик тарируются. После этого они становятся приборами, а не измерителями длины Шпили вили у кота.
    Но тут придётся самому тему осваивать. Ибо специализированные лаборатории это совсем дорого, а электрик по цветам вам нататирует.
    Я себе на своём сам переберал и тарировал приборы. Не быстрое это дело
    Может быть протянуть трубку самый простой метод

    Культурное и вежливое отношение к окружающим - залог долгой, спокойной и счастливой жизни.

    19 Ответ от Савелий 01.09.2016 07:30:51