Руководства, Инструкции, Бланки

образец заполнения заявления на аттестацию педагога-библиотекаря

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Заявление на аттестацию педагогического работника (образец оформления)

Заявление на аттестацию педагогического работника (образец оформления).

______А.И. Кузнецову__________

(фамилия, имя, отчество )

от Попова Виктора Александровича,( фамилия, имя, отчество)

__ГБОУ СПО (ССУЗ) "Чебаркульский профессиональный техникум", мастера производственного обучения,

(место работы, должность)

Прошу аттестовать меня в 2015 году на первую квалификационную категорию по должности « Мастер производственного обучения».

В настоящее время квалификационная категория отсутствует.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым кпервойквалификационной категории: владею современными образовательными технологиями и методиками, эффективно применяю их в практической профессиональной деятельности; имею стабильные результаты освоения обучающимися образовательных программ; представляю и обобщаю результаты научно-методической и инновационной деятельности (участие в круглых столах, конференциях и т.д.) на уровне учреждения и области; вношу личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания; разработал методические рекомендации, разработки и презентации уроков, рабочие тетради для обучающихся и т.п. Постоянно повышаю свою квалификацию и профессиональный уровень.

Сообщаю о себе следующие сведения:

- образование (когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил, полученная специальность и квалификация) - Каменск-Уральский вечерний металлургический техникум, 1977 год, техник-технолог ковочно-штамповочного производства;

- стаж педагогической работы (по специальности) - 10 лет, в данной должности 10 лет; в данном учреждении 10 лет.

- награды, звания, ученую степень, ученое звание:

- грамота ОАО «Уралкуз» за добросовестный труд и успехи в деле воспитания подрастающего поколения, обучения специалистов для ОАО «Уралкуз»;

- грамота ОАО «Уралкуз» за многолетний добросовестный труд и в честь 70-летия государственной системы «Трудовые резервы», 2010 г;

- диплом МОиН Челябинской области за 3 место в региональном этапе Международного конкурса им. Макаренко, 2015 г;

Сведения о повышении квалификации:

- Челябинск, ЧИРПО, Повышение квалификации педагогических работников "Организация профессиональной деятельности психолого-педагогического направления", 72 часа, 30.09.2014 - 20.10. 2014 г. свидетельство № 142 г.

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в моем присутствии ( без моего присутствия ) (нужное подчеркнуть).

С порядком аттестации педагогических работников областных государственных образовательных учреждений и муниципальных образовательных учреждений, административным регламентом предоставления Министерством образования и науки Челябинской области государственной услуги по проведению аттестации педагогических работников областных государственных образовательных учреждений и муниципальных образовательных учреждений ознакомлен (а)__________

К заявлению прилагаю следующие документы:

1) экспертное заключение Челябинского ИРПО;

2) протокол персонального оценивания СПС педагогического работника;

3) Приказ о приеме на работу (копия).

16+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-60625 от 20.01.2015.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности: № 5201 от 20.05.2016.

Адрес редакции: 214011, РФ,
г. Смоленск, ул. Верхне-Сенная, 4.
Контакты: info@infourok.ru

Правообладатель товарного знака ИНФОУРОК: ООО «Инфоурок» (Свидетельство № 581999 )

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Включите уведомления прямо сейчас и мы сразу сообщим Вам о важных новостях. Не волнуйтесь, мы будем отправлять только самое главное.

образец заполнения заявления на аттестацию педагога-библиотекаря:

  • Ссылка 1
  • Альтернативный сервер
  • Другие статьи

    Аттестация по должности педагог-библиотекарь

    Аттестация по должности педагог-библиотекарь

    Здравствуйте! Мне было отказано в аттестации на присвоение первой квалификационной категории по должности "педагог-библиотекарь", т.к. у меня нет высшего образования. Была переведена на эту должность 2 февраля 2013 года. Заочно учусь на 4 курсе в институте по направлению подготовки "Библиотечно-информационная деятельность". Мне было сказано, что учителей можно аттестовывать на категорию, а вот библиотекарей без диплома о высшем образовании нет! На какой нормативный документ (областное Министерство образования) ссылалось, я не знаю. Помогите, пожалуйста, разобраться в этом вопросе. Были правы они или нет? Спасибо.

    13 Ноября 2015, 14:49 Клара, г. Самара

    Ответы юристов (1)

    Борисов Владимир Александрович

    Клара, во-первых, Вы не библиотекарь, педагог-библиотекарь!

    Во-вторых, в соответствии с Приказом Минобрнауки России от 07.04.2014 N 276 «Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность»:

    п. 27. Аттестация педагогических работников проводится на основании их заявлений, подаваемых непосредственно в аттестационную комиссию либо направляемых педагогическими работниками в адрес аттестационной комиссии по почте письмом с уведомлением о вручении или с уведомлением в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет».

    п. 28. В заявлении о проведении аттестации педагогические работники указывают
    квалификационные категории и должности, по которым они желают пройти
    аттестацию
    .

    п. 36. Первая квалификационная категория педагогическим работникам устанавливается на основе:

    стабильных положительных результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией;

    стабильных положительных результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. N 662;

    выявления развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности;

    личного вклада в повышение качества образования, совершенствования методов обучения и воспитания, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активного участия в работе методических объединений педагогических работников организации.

    Как видите здесь нет и слова о наличии того или иного образования у аттестуемого.

    п. 45. Результаты аттестации в целях установления квалификационной категории (первой или высшей) педагогический работник вправе обжаловать в соответствии с
    законодательством Российской Федерации.

    На какой нормативный документ (областное Министерство образования) ссылалось, я не знаю. Помогите, пожалуйста, разобраться в этом вопросе. Были правы они или нет?
    Клара

    Клара, скорее всего, имелся ввиду Приказаз Минздравсоцразвития РФ от 26.08.2010 N 761н (ред. от 31.05.2011) «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел „Квалификационные характеристики должностей работников образования“, в соответствии с которым требования к квалификации по должности педагог-библиотекарь — высшее профессиональное (педагогическое, библиотечное) образование без предъявления требований к стажу работы. Т.е. Вы не удовлетворяете требованиям к квалификации. Но это нужно было учитывать при приеме Вас на эту должность. В соответствии с п. 9 Приказа лица, не имеющие специальной подготовки или стажа работы, установленных в разделе „Требования к квалификации“, но обладающие достаточным практическим опытом и компетентностью, выполняющие качественно и в полном объеме возложенные на них должностные обязанности, по рекомендации аттестационной комиссии, в порядке исключения, могут быть назначены на соответствующие должности так же, как и лица, имеющие специальную подготовку и стаж работы. Поскольку Вас приняли на эту должность, то Вы были вправе проходить аттестацию на 1 категорию.

    Аттестационная комиссия не права в части основания для отказа Вам в присвоении 1 квалификационной категории (отсутствие высшего образования).

    13 Ноября 2015, 16:58

    Ищете ответ?
    Спросить юриста проще!

    Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

    Образец заявления библиотекаря на аттестацию 29 октября 2016 года

    образец заявления библиотекаря на аттестацию

    Аттестация персонала — яркое иодновременно сложное комплексное. основы библиотечной деятельности и профессии, когда осуществляется. Это так называемая мягкая или недирективная форма сокращения персонала. на который в случае несогласия сотрудник может написать заявление в. 24 сен 2012. Важным условием аттестации персонала была и остается. Желательно, чтобы заявление об отказе от перевода подавалось в письменной форме. Образец приказа об увольнении работника по результатам. 1 сен 2013. Заявления: учителей начальных классов о передаче часов. по результатам аттестации согласно тарифным разрядам. Результаты тарификации оформляются в виде тарификационного списка (образец см. на с. воспитатели, библиотекари, а также другие работники (завхозы. Рассмотрение и решение вопросов аттестации научных кадров осуществляет. наук и аттестат старшего научного сотрудника, образцы которых утверждены. в библиотеку того высшего учебного заведения или научного учреждения, где. Любые предложения и заявления по дополнительной оценки. 2 апр 2015. Образцы и шаблоны документов. труда по Списку № 1 (по результатам аттестации рабочих мест для стажа после 21.08.92 г.). Но если заявление на назначение пенсии по возрасту на льготных. Чи маю я право працювати шквльним бібліотекарем і отримувати пенсію за вислугу років. Образцы и шаблоны документов. Должна ли работница писать заявление на досрочный выход из отпуска по уходу за ребенком и может ли она. Библиотекарю · Литературный клуб ЛиК · Виртуальные выставки. ассоциации государственных органов аттестации научных и научно- педагогических. библиотеку с фондом свыше 155 тысяч экземпляров, читальными залами, Интернет, спутниковым телевидением;. - собственную компьютерную базу. 23 июл 2016. После заявления об рукоприкладстве и издевательствах над детьми ГорОНО. Меня так проверяли, что вызывали библиотекаря из другой школы и хотели. Хотя дополнительных проверок в рамках аттестации никто не проводил. ЕФИМЕНКО- образец чести и совести нашей эпохи. папка; Отправка заявления по почте на регистрацию авторских прав. Мы подготовим материалы за дополнительную оплату - верстка, электронная форма. профессиональной специальности Черчение (спец. аттестация. Аттестация педагога-библиотекаря (нормативные документы). на должность учителя лицо. Образец заявления на аттестацию библиотекаря 30.10.2015 Ugaday_kto_ya. Рекомендации к написанию заявления на аттестацию. заявление на аттестацию на первую. У кого сколько смелости, мы еще посмотрим, тихо сказал Аркаша. М-да, если они заблудились в. Образец заявления на аттестацию библиотекаря. Владимирской Духовной академии в Нью-Йорке. Скачать заявление на аттестацию библиотекаря образец и образец ходатайства о досрочном.

    образец заявления библиотекаря на аттестацию

    Комментарии 1

    26 дек 2015. Тесты для прохождения аттестации педагогических работников на соответствие занимаемой должности. вместо этого подать заявление об аттестации для установления соответствия. Форма представления; загрузка. Аттестация педагога-библиотекаря (16); Процедуры аттестации.

    Заявление на аттестацию педагога библиотекаря 30 октября 2016 года

    заявление на аттестацию педагога библиотекаря

    24 сен 2012. Положение об аттестации педагогических работников Украины. Желательно, чтобы заявление об отказе от перевода подавалось в. 1 сен 2013. Тарификация педагогических работников учебных заведений. Заявления: учителей начальных классов о передаче часов. по результатам аттестации согласно тарифным разрядам. директора и их заместители, учителя, воспитатели, библиотекари, а также другие работники (завхозы. Как провести аттестацию бухгалтеров бюджетного учреждения. Находясь на должности библиотекаря профессионально-технического училища. 19 и 11 лет и он подал заявление на применение указанной льготы? В ответе. продолжать работать, поскольку я не хочу прерывать педагогический стаж. 4 июл 2011. Педагогические работники, психологи, библиотекари. Аттестация педагогических работников общеобразовательных учебных. Интересует вопрос по оплате труда библиотекарям в зависимости от. можно даже написать заявление в прокуратуру, если нужна помощь я вас. чи може працювати шкільним бібліотекарем людина,яка має лише. в отпуск; преступила к работе 01.09.16, хотела написать заявление на отпуск. 23 июл 2016. После заявления об рукоприкладстве и издевательствах над детьми ГорОНО. Но группа педагогов Криворожской общеобразовательной. Меня так проверяли, что вызывали библиотекаря из другой школы и. И только по Ирине Гуль по истечению сроков аттестации было устроено. В любом случае необходимо письменное заявление работника. 2.4. знаний (педагогические, медицинские работники, библиотекари и др.). Увольнение по результатам аттестации педагогических работников, а также в случаях. Личное заявление о вступлении в ГВПУ с указанием выбранной. образования и прошли квалификационную аттестацию, засчитываются на третью. 23 май 2012. 2432.2 «Библиотекари, профессионалы в сфере кинопрограмм». и учреждений образования при тарификации по результатам аттестации. Должность педагога-организатора вводится в школах в зависимости от. работники, которые подали заявления об увольнении и прекратили. Аттестация педагога-библиотекаря. на должность. Заявление в аттестационную. На заявление об. и должны пройти аттестацию на. Аттестация педагога-библиотекаря Разъяснения размещены на. на аттестацию. Заявление. Заявление об. Характеристика-представление педагога-психолога для аттестации на. аттестацию.

    заявление на аттестацию педагога библиотекаря

    Комментарии 1

    Критерии оценки Портфолио. Окончание статьи «Я соответствую? Аттестация педагога -библиотекаря». · вместо непосредственного обращения в аттестационную комиссию с заявлением о прохождении аттестации для установления соответст-вия уровня их.

    Материал по теме: Заявление на аттестацию

    Материал по теме:
    Заявление на аттестацию
    Предварительный просмотр:

    В аттестационную комиссию департамента образования и науки Приморского края

    от Грищенко Ирины Валентиновны, учителя биологии и химии

    муниципального общеобразовательного казенного учреждения «Фадеевская основная общеобразовательная школа имени Кузьмы Сафроновича Скажутина Октябрьского района»,

    26 марта 1965года рождения,

    имеющей высшее образование, окончившей Уссурийский государственный педагогический институт в 1987 году по специальности «учитель биологии и химии»,

    общий трудовой стаж -25 лет,

    стаж педагогической работы (по специальности) -25 лет,

    в данной должности -25 лет,

    в данном учреждении -25 лет,

    имеющей нагрудный знак «Почетный работник общего образования Российской Федерации» №151719 от 19 мая 2009 г. прошедшей дистанционное обучение на курсах повышения квалификации в Педагогическом университете «Первое сентября» и Факультете педагогического образования МГУ им. М.В. Ломоносова по образовательной программе «Использование игр на уроках биологии» с 1 сентября 2011г. по 30 мая 2012г. в объеме 72 часов (удостоверение №238-864-184), планирую пройти курсы повышения квалификации и в ПИППКРО в 2013 году

    Прошу аттестовать меня на высшую квалификационную категорию по должности «учитель».

    В настоящее время имею первую квалификационную категорию по должности «учитель», срок её действия до 31 марта 2013.

    Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории (приложение)

    Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия.

    С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.

    В соответствии со статьей 9 Федерального закона «О персональных данных» от 27.07.2006 г. №152-ФЗ даю согласие на обработку моих персональных данных

    «_03 » _декабря 2012____ г.

    Телефон дом. (842344) 54-1-29

    Телефон раб. (842344) 54-1-35

    Перечень документов, представленных к заявлению:

    1. Копия диплома
    2. Копия аттестационного листа
    3. Копия удостоверения о курсах
    4. Копия сертификата участия в краевом семинаре «Инновационная деятельность педагога в ИКТ – насыщенной среде»
    5. Копия участия в краевом семинаре «Новые УМК по химии, как основа качественной подготовки к ЕГЭ»
    6. Копия сертификата о создании сайта
    7. Копия сертификата о размещении электронного портфолио на сайте
    8. Копия удостоверения к отраслевой награде
    9. Копия благодарности Главы Октябрьского района
    10. Копия грамоты Управления Образования Администрации Октябрьского района
    11. Копия почетной грамоты Главы Октябрьского района
    12. Копия грамоты за первое место в районной олимпиаде по биологии ученицы Захаровой А.
    13. Копия протокола № 1 педсовета от 24.01.2012
    14. Копия протокола № 9 педсовета от 26.10.2010
    15. Копия протокола МО классных руководителей № 3 от 11.02.2011
    16. Копия протокола МО классных руководителей № 4 от 21.04.2011
    17. Копия протокола районного МО учителей биологии и химии № 3 от 14.02.2012
    18. Копия протокола районного МО учителей биологии и химии № 4 от 19.04.2011
    19. Копия протокола районного МО учителей биологии и химии № 4 от 10.04.2012

    Результаты педагогической деятельности Грищенко Ирины Валентиновны, учителя биологии и химии муниципального общеобразовательного казенного учреждения «Фадеевская основная общеобразовательная школа имени Кузьмы Сафроновича Скажутина Октябрьского района» на соответствие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории

    Работаю в 5, 6, 7, 8 классах, веду учебные предметы: природоведение, биология, химия по рабочим программам: 1. Составленной на основе Федерального государственного стандарта среднего (полного) образования по биологии (базовый уровень), Примерной программы основного общего образования по биологии для 5 – 8 классов 2004г. и Программы основного общего образования авторов Пасечник В.В. Пакулова В.М. Латюшин В.В. издательства Дрофа, 2006. 2. По рабочей программе, составленной на основе Федерального государственного стандарта среднего (полного) образования по химии (базовый уровень), Примерной программы основного общего образования по химии для 8 класса 2004г. и авторской программы по химии для 8 класса общеобразовательных учреждений (Габриелян О.С. 2006 г. Дрофа).

    В своей работе использую следующие образовательные технологии.

    Технология дифференцированного обучения помогает мне создавать условия для того, чтобы каждый ученик мог полностью реализовать себя, стал подлинным субъектом учения, желающим и умеющим учиться. Для этого провожу педагогическую диагностику уровня обучаемости учащихся. Учащимся с низким уровнем обучаемости предлагаю репродуктивные задания, например, решить задачу по образцу, ответить на вопросы, пересказать пункт, подписать названия органов, а ученикам со средним и высоким уровнем обучаемости — творческие задания, предлагаю разработать кроссворд, сочинить сказку или переработать параграф по – своему, используя дополнительный материал, подготовить презентацию. Применяю дифференцированные задания по объему учебного материала. Детям с высоким уровнем обучаемости даю дополнительные задания. Использую разноуровневые карточки – задания. В рамках данной технологии мною разработаны следующие уроки: «Солнце – вечный огонь Вселенной» (5 класс 24.09.2012г.), «Физические и химические явления» (5 класс 08.11.2012г.), «Тип Кишечнополостные» (7 класс 21.09.2012г.). Выступала на педагогическом совете с презентацией «Дифференцированная работа на уроках биологии и химии» ( протокол № 1 от 24.01.2012 года). Презентация получила хорошую оценку и одобрение со стороны коллег.

    Свою работу с учащимися строю на основе взаимопонимания и доверия, учитывая психологические особенности ребят.

    Широко использую игровые технологии с целью развития познавательного интереса и активности учащихся. Провожу уроки-аукционы, уроки - путешествия, уроки - КВН, уроки - лото. Провела открытый урок по химии «Соединения химических элементов» для районного методического объединения учителей химии 29. 11. 2012 года, на котором использовала игры: «Химическое лото» и «Химическое домино» это позволило не только заинтересовать ребят, но и отработать умения составлять химические формулы солей. На открытом уроке «Голосеменные растения» (6 класс 14.11.2012) использовала ролевую игру, в течение которой ребята спорили, рассуждали и самостоятельно добывали необходимую информацию. Урок-игру «Аукцион» по теме «Пищеварение», внеклассное мероприятие «Путешествие с комнатными растениями» и план урока «Голосеменные растения» разместила на сайте www.nsportal. ru (сертификат 2012г.).

    Использую технологию проектного обучения. При этом стараюсь учитывать личные потребности учащихся и ориентироваться на способности учеников, с целью их оптимального развития. Данная технология позволяет мне усилить мотивацию в обучении и развивать творческие способности учащихся. Обучаю ребят основам научного исследования. Учу ставить перед собой цель в соответствии с темой и задачей, формулировать гипотезу, находить нестандартные способы решения, анализировать проблемную ситуацию, отыскивать нужную информацию, проводить наблюдения, делать выводы. Проектная технология позволяет выйти на новый творческий уровень, а именно: олимпиаду, конкурс. В результате развиваются познавательные навыки учащихся, умение самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, развивается критическое и творческое мышления. Моими учениками в 2011-2012 уч. году подготовлены проекты: «Дальневосточная черепаха», «Загрязнение воздуха в Приморском крае», «Наблюдение за черепахой», «Наблюдение за развитием сосны обыкновенной». На открытом уроке в 6 классе 14.11.2012 «Голосеменные растения» ученица выступала с проектом «Наблюдение за развитием голосеменных растений»

    Использую информационно – коммуникационные технологии. Широко использую флеш – анимации («Митоз», «Мейоз», «Размножение мхов», «Размножение голосеменных растений», «Фотосинтез» и др.), биологическое моделирование с использованием компьютера. Это делает обучение более наглядным, понятным и запоминающимся. Использование данной технологии при рассмотрении сложных биологических процессов, таких как фотосинтез, биосинтез белка, митоз, мейоз позволяет мне сделать обучение более доступным и способствует углублению знаний учащихся. В свою очередь, это создает оптимальные условия для усвоения знаний в системе межпредметных связей. Работа по данной технологии полностью соответствует требованиям обязательного минимума содержания образования, способствует повышению познавательного интереса к предмету, содействует росту успеваемости учащихся по предмету, формирует навыки самостоятельной продуктивной деятельности, способствует созданию ситуации успеха для каждого ученика. Так на открытом уроке в 6 классе 14.11.2012 «Голосеменные растения» использовала флеш – анимацию «Размножение голосеменных растений», в результате, ребята полностью усвоили новый материал, а коллеги дали высокую оценку данному уроку.

    В результате использования ИКТ на своих уроках я экономлю время на уроке, расширяю знания ребят, расширяю познавательный интерес, привлекаю ребят к работе с дополнительными источниками информации и самостоятельному добыванию знаний, формирую коммуникативную компетенцию учащихся.

    Среди программных средств чаще всего использую Power Point. Movie Maker.

    Мною подготовлены мультимедийные презентации: «Распределение солнечного света и тепла на Земле», «Редкие и исчезающие животные», «Растения Красной книги», «Охранять природу - значит охранять Родину!», «Природные ресурсы». Презентация «Путешествие с комнатными растениями» размещена на сайте www.nsportal. ru. Своим опытом по теме «Использование презентаций на уроках» делилась на районном методическом объединении учителей биологии в 2012г. По данной технологии провела ряд уроков: «Земля – наш дом», «Молекулы. Атомы. Электроны», «Вещества и смеси», «Строение клетки», «Роль бактерий в природе и жизни человека», «Общая характеристика грибов» и ряд других уроков. Выступала на педагогическом совете с докладом «Эффективные образовательные технологии в образовательном процессе школы» (протокол № 2 от 30.10.2012г.).

    Здоровье - сберегающая технология позволяет мне добиваться сохранения уровня здоровья школьников. Так во время уроков провожу физминутки, осуществляю смену разных видов деятельности. На уроке царит доброжелательность и взаимопонимание. Строго регламентирую объем домашнего задания во избежание перегрузок учащихся.

    В кабинете светло, чисто и тепло, класс проветривается. Мебель промаркирована, соответствует росту ребят. Находятся цветы, способствующие очищению воздуха: хлорофитум, фикус Бенжамина, лимон, а коллекция красиво цветущих фиалок и коллекция бабочек способствует эстетическому воспитанию школьников и прививает любовь к прекрасному, содействует в релаксации. Учитываю нормы СанПиНа при работе учащихся в кабинете химии и биологии.

    Применение современных образовательных технологии позволяет мне повысить интерес ребят к учебе, организации самостоятельной продуктивной деятельности. А применение такой, как информационно – коммуникационной, формированию информационной грамотности и компетентности способствовало развитию личности учащихся. Эффективность использования ИКТ на уроках биологии доказывают следующие мониторинговые наблюдения, которые проведены мною за последние 3 года.

    Таб. 1 Результаты мониторинга качества знаний при использовании ИКТ за 3 года у учащихся МОКУ Фадеевская ООШ.

    Вывод: Указанные данные свидетельствуют, что в результате использования ИКТ на уроках биологии качество знаний растет.

    Наблюдения показывают, что учащимся становится интересно познавать предмет с помощью компьютерных технологий. Работа на уроке становится более увлекательной и интересной, а выполнения домашних заданий, будь то подготовка реферата, сообщения, презентации по заданной теме, носит не только познавательный, но и творческий характер.

    Наработанный опыт в данной области был представлен мною на педагогическом совете, протокол № 9 от 26.10.2010 г. где был представлен доклад «Использование презентаций на уроках и во внеурочной работе». Выступала на районном методическом объединении учителей биологии по теме «Использование презентаций на уроках химии и биологии» в 2012г. Мною разработаны уроки и внеклассные мероприятия с использованием ИКТ: урок «Роль грибов в природе и жизни человека», «День птиц», «Осенний бал», «Праздник победы». Мною смонтированы видеофильмы к разным школьным праздникам: «Вальс победы», «Выпуск 2012», «Лето 2012», «Школьные годы», «Экскурсия по музею».

    Свои презентации разместила на сайте www.nsportal. ru.

    Вношу личный вклад в повышение качества образования. Мною разработаны рабочие программы по химии 8 класс и биологии 6-8 классы, также мною разработаны и апробированы программы факультатива по химии «Химия вокруг нас» и программа кружка «Цветоводство».

    Этими программами пользуются мои коллеги. Разработала дидактический материал по всем темам биологии и химии. Материал систематизирован и приложен к плану каждого урока.

    С 2010 г. работаю над темой по самообразованию «Изучение ИКТ и использование ИКТ на уроках». С данной темой выступаю на районном методическом объединении в декабре. Подготовила ряд презентаций к урокам и мероприятиям: «Заповедник Кедровая падь», «Птицы Приморского края», «Строение организмов», «Это нашей истории строки», «Шефские связи», «Семья и семейные ценности», «Форум АТЭС», «Мой 8 класс». Мои презентации получили положительную оценку и используют коллеги моей школы и района.

    В результате использования ИКТ повысилось качество обучения. В качестве примера привожу данные по качеству знаний отдельных учеников.

    Диаграмма 1 Динамика качества знаний отдельных учеников по биологии за три

    Вывод: приведенные данные показывают, что в результате изучения мною информационно – коммуникационных технологий и внедрения их в образовательный процесс повысилось качество знаний у Батурина Ильи и Белевцева Олега.

    Вношу собственный вклад в освоение новых образовательных технологий.

    Овладеваю навыками использования электронных дневников и журналов.

    Адаптирую информацию из Интернета, знакомлюсь с работами других учителей.

    Использую возможности программ для создания сайтов, флеш - анимаций, презентаций. Так на уроке «Становление наук о человеке» использовала презентацию, оснащенную гиперссылками, что способствовало логическому изложению материала. На этапе проверки знаний задаю вопрос: «Докажите, что человек относится к классу млекопитающих?», ребята выявляют черты сходства и отличия. Для проверки нажимается гиперссылка, например, «сходства» и на слайде презентации появляется красочная схема, отражающая сходства человека и млекопитающих. Таким образом, ребята уточняют данный ответ. На этом же уроке используется презентация на этапах изучения нового и закрепления знаний. Здесь рассказывается об ученых, внесших вклад в развитие биологии. Слайды презентации оснащены фотографиями и небольшим текстом, что способствует лучшему усвоению знаний. Для закрепления на слайдах помещены вопросы, что дает мне возможность дважды не повторять вопрос, а более способные учащиеся могут перейти к следующему заданию.

    Провела мастер – классы по обучению коллег работе с программой Power Point на методическом объединении классных руководителей (протокол № 3 от 11.02.2011г.) где получила хорошую оценку со стороны коллег. Провела мастер - класс по работе с программой Movie Maker на методическом объединении классных руководителей (протокол № 4 от 21 апреля 2011г.).

    Активно распространяю собственный опыт. Так в 2011 году выступала на районном методическом объединении учителей биологии и химии с докладом «Работа с одаренными детьми ». Данное мероприятие получило высокую оценку коллег. Мой опыт используют учителя района. Выступала с докладом по теме «Исследовательская деятельность учащихся» на районном методическом объединении учителей биологии (протокол №4 от 19.04.2011г.). Делилась опытом по проведению предметных экскурсий на районном методическом объединении учителей биологии (протокол№4 от 10.04.2012). Выступала с докладом «Использование презентаций на уроках биологии и химии» на районном методическом объединении учителей биологии и химии (протокол №3 от 14.02.2012г.). Своё электронное портфолио разместила на сайте www.nsportal.ru .(сертификат 2012г.). Участвовала в краевом семинаре 30.03.2010 г. «Инновационная деятельность педагога в ИКТ - насыщенной среде» (сертификат №1305). Участвовала в обсуждениях и работе мастер – класса этого семинара. Участвовала в работе краевого семинара 17.03.2009г. который проходил в Октябрьском районе по теме «Новые УМК по химии, как основа качественной подготовки к ЕГЭ» (сертификат 17.03.2009г.)

    Мои ученики показывают стабильные результаты освоения учебных программ. Динамика качество знаний учащихся представлена в таблице ниже.

    Таб. 2 Результаты освоения биологии учащимися одного класса за последние три года.

    Вывод: результаты проведенного теста показывают, что качество знаний находится на среднем уровне по школе, так как в 5 классе три ученика с низким уровнем обучаемости, а в 8 классе два ученика с низким уровнем обучаемости, один из которых не справился с работой.

    Развиваю творческие способности учащихся. С этой целью провожу эксперименты, наблюдения, использую познавательные задачи, учу работать с дополнительной литературой, Интернетом, составлять проекты. Это позволяет моим ученикам принимать участие в районных олимпиадах и занимать призовые места, что видно из таблице № 5

    Таб. 5 Результаты участия школьников в районных олимпиадах по биологии.

    Фамилия, имя ученика

    (районные, городские, краевые, российские)

    (место или место из числа участников)

    Вывод: мои ученики систематически участвуют в районных олимпиадах. Они демонстрируют стабильный рост своего творческого уровня.

    15 ноября 2012г. мои ученики: Захарова А. Ломакин С. Грищенко В. Участвовали в общероссийской предметной олимпиаде «Олимпус» по биологии (осенняя сессия).

    Я прививаю интерес к биологии и химии, поэтому мои ученики учатся в медицинском колледже: Клинова Галя, Нечаева Ира, Сухова Алена; в медицинском университете Евграшкина Елена; в ДВФУ институте химии и прикладной экологии – Захарова Женя.

    Являюсь классным руководителем на протяжении 24 лет. Воспитываю всесторонне и гармонично развитых людей. Формирую чувства патриотизма и гражданственности, гуманизма и толерантности. Учу ребят вести здоровый образ жизни.

    В рамках школьного самоуправления вместе с ребятами разработали проекты: «Мы – Октябрьцы». который защищали на районной конференции и были награждены грамотой.

    С проектом«Я - гражданин России»(2012г.) выступали на районной конференции.

    Подготовили фильм «Вальс победы»(2012г.) для общешкольного праздника «День победы».

    Для школьного музея подготовили презентации об истории нашего села и школы(2011г.). Провели общешкольные мероприятия: «Жить здорово», «Служба Родине в истории моей семьи», «День птиц».

    Провела классные часы: «Приморье – моя Родина», «Что я могу сделать для села», «Мой дом – моя история», «Приморье встречает друзей», «Наша хрупкая планета», «За здоровый образ жизни».

    Проведены родительские собрания: «Растим патриотов», «Учимся понимать своего ребенка», «Стили семейного воспитания», «Как вырастить отличника».

    Мой класс дважды был победителем школьного конкурса «Лучший класс», за что был награжден новым принтером, цифровым фотоаппаратом и пластиковыми окнами (за счет спонсоров).

    В 2011-2012 году я руководила методическим объединением классных руководителей.

    Мой труд высоко оценен на уровне района и края. Я награждена нагрудным знаком «Почетный работник общего образования Российской Федерации» №151719 от 19 мая 2009.

    За значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов награждена Почетной грамотой Главы Октябрьского района от 19.09.2012 № 360.

    Имею Грамоту Управления образования администрации Октябрьского района за многолетний добросовестный труд от 22.09.2010 №134 и Благодарностью Главы Октябрьского района за многолетний добросовестный труд от 23.09.2011 №470.