Руководства, Инструкции, Бланки

инструкция по эксплуатации форд фиеста 2015

Категория: Инструкции

Описание

Эксплуатация Power Shift

эксплуатация Power Shift

Здравствуйте! Необходимо Ваше мнение в следующем вопросе. У меня два «форда»: Фиеста 1.6 (2015г.) и Фокус 3 new универсал 1.6 (2016г.) Никаких замечаний в эксплуатации пока нет. В обоих установлены коробки Power Shift. В руководстве по эксплуатации Фокуса рекомендуется, в целях увеличения срока службы коробки передач, при остановке на время более 6 сек. (светофоры и проч.) переводить рычаг управления коробки в нейтральное положение. А в руководстве по эксплуатации Фиесты такой рекомендации нет.
В чём разница? Как поступать? Во время стоянки при переключении на нейтральную передачу часовой расход топлива, если верить прибору, существенно снижается.
Возможно ли получить совет по эксплуатации Фокуса 3 new, Фиесты и коробки Power Shift? Ранее, с 2007 года, использовал Форд «Фьюжн» 1.4 (с 2007 г.) — отличный автомобиль.
Спасибо.

Коробки передач бывают и…

  • Kia Sportage признан самым надежным…

  • Volkswagen отзывает автомобили в…

  • Toyota отзывает почти 220 тысяч авто

  • А сколько тонн вы можете…

  • инструкция по эксплуатации форд фиеста 2015:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Ford Fiesta 2015 года

    Новая Ford Fiesta 2015

    Новая Ford Fiesta 2015, в отличии от предыдущей, теперь собирается не в Германии, а в России, что позитивно отразилось на цене. Впрочем, назвать этот автомобиль новым, даже условно, язык не повернется только потому, что за 39 лет его существования сменилось уже семь поколений этой модели.

    В 2009 году Ford уже выпускал новую Fiesta на российский рынок, но, как говорят маркетологи, машинка не пошла. Не угадали с комплектацией, а в первую очередь, с ценой. Российский покупатель очень холодно отнесся к модели, несмотря на то, что В-класс в линейке «Форда» был совершенно пуст. Сегодня, в 2015 году, Ford снова презентует «Фиесту» в качестве новинки.

    В 2009 году дизайн тогдашней Fiesta можно было бы назвать современным, но время неумолимо идет вперед, а потому в 2015 году дизайнеры Ford, существенно переработав лицевую часть, поменяли решетку радиатора и теперь, благодаря продольным хромированным ребрам на решетке, Ford Fiesta стал похож маленький Aston Martin. Но это еще не все.

    Главное новшество «Фиесты» образца 2015 года, это появление кузова типа седан, который специально разрабатывался для стран, где любят седаны, а в России 70% легковушек продается именно в кузове седан.
    Что касается седана Fiesta, дизайнеры компании вполне органично пририсовали симпатичную заднюю часть, которая легко отличимая по фонарям, очень похожим на фонари Ford Mondeo. Кроме того, Fiesta обзавелась довольно вместительным, для своего класса, багажником объем 455 литров. К слову, в хэтчбеке эта цифра на 150 литров меньше. Кроме всех прочих электронных штучек в оснащении этого автомобиля, инженеры Ford увеличили дорожный просвет на 20 миллиметров. Теперь он составляет 16,5 см. Самый бордюрный российский клиренс.

    Ну а старушка Европа, по-прежнему не подозревая о существование седана, продолжает ездить на хетчбэках. Последуем европейской моде и оседлаем именно такую версию с целью ознакомиться с электронной начинкой этой новинки.

    В салоне ничего не скрипит

    Центральная консоль выполнена из довольно мягкого прорезиненного пластика. Здесь ничто не скрипит и, как уверяет автопроизводитель, даже дверные дуги оснащены двойной прокладкой для того, чтобы защитить салон от шума. Естественно, регулируемый по высоте и по вылету руль. Регулировка сидений механическая, но вполне удобная. Надо сказать, сиденье довольно сносно держит водителя, а самое главное, функционал водительского места максимально эргономичен.

    В первую очередь следует сказать добрые слова относительно приборной панели: на абсолютно черном фоне белые цифры и небесно-голубого цвета стрелки. Ничего лишнего, приятно для глаза и очень информативно, что не может не радовать.

    Центральная консоль оказалось напичканной огромным количеством кнопок и ручек. Выполнено она и виде четырехэтажной конструкции. Сверху располагается LCD-монитор, информационная система полностью русифицирована и сообщения выводятся крупным шрифтом, а потому читать их очень удобно. Ниже идет малопонятная «борода», где количество кнопок зашкаливает все пределы разумного. Под ней, на уровне рычага переключения передач находится климатическая система, а еще ниже — кнопки подогрева сидений. Выглядит это несколько громоздко, но вполне органично.

    Проверка на ходу

    Ходовые качества этой машины производят, в общем, приятное впечатление. Во-первых, машинка удивительно послушная, потому что имеет послушный или, как принято говорить, острый руль. Любое движение рулем, сразу же передается на тяговые колеса. Особо следует отметить очень корректную работу дворников, да и в целом с обзором здесь проблем нет. Все очень хорошо видно, несмотря на то, что большой площадью отражения зеркала похвастаться не могут.

    Динамика разгона, как и сама движения автомобиле, то есть его скоростные качества, тоже особых нареканий не вызывают. Главное, вспоминая о количестве лошадиных сил и объеме двигателя, надо помнить, что это функциональный городской автомобиль, предназначенный в первую очередь для ежедневных поездок из дома на работу, то есть он и не рассчитан на то, чтобы ставить рекорды скорости. К тому же, хотя машинка несколько долго разгоняется, но скорость в 100 километров в час набирает без особого напряга. Да и до 140 км/ч она тоже разгоняется без особого труда.

    Есть возможность голосового управления с помощью системы SYNC, позволяющей выбирать различные функции, не отвлекаясь на нажатия. Правда, представители компании утверждали, что с ее помощью можно будет управлять еще и навигацией. Оказалось, что это не так. Голосовое управление распространяется только на телефон и аудиосистему, хотя во многих случаях этого вполне достаточно.

    Еще одна функция, о которой стоит упомянуть, и которая может считается отличительной чертой электронной начинке новой Fiesta, это функция MyKey. Заключается она в том, что автовладелец может с помощью специального электронного ключа установить различные ограничения на функциональные параметры. Например, машину можно настроить таким образом, чтобы ваша супруга не смогла ездить на скорости больше 130 км/ч. Если же она попытается сделать это, то машина просто дает отсечку. Другая возможность настройки: до тех пор, пока не будет пристёгнут ремень безопасности, не будет включаться аудиосистема.

    Еще одна функция, которой оснащается оснащена новая Fiesta, это функция под названием ActiveCityStop. Предназначена она для того, чтобы автомобиль при движении на малой скорости автоматически остановился, увидев препятствие на дороге. Однако, как показала экспериментальная проверка, когда в качестве препятствия выступает человек, то машина останавливаться не хочет, что не случайно. Как гласит инструкция по эксплуатации, система ActiveCityStop не реагирует на автомобили, движущиеся во встречном направлении, и не реагирует на велосипеды, мотоциклы, людей и животных. Возникает вопрос, а зачем она тогда вообще нужна?

    Итоги первого знакомства

    Новая Ford Fiesta – машинка неплохая. Правда, никакой разницы между «драйв» режимом и «спорт» режимом нет, хотя «спорт» режим в автомобиле все-таки имеется.
    Зато нельзя не упомянуть о таком достоинстве, как потрясающе мягкая подвеска. По информации автопроизводителя это результат того, что сзади вставлена 4-сантиметровая резиновая втулка, которая и позволяет машине очень мягко чувствовать себя на дороге.

    Что касается комфорта для сидящих во втором ряду, то есть у них будут очень длинные ноги или рост выше среднего, то им, пожалуй, будет там неудобно. Но для среднеразмерных пассажиров будет вполне сносно, при условии, что их только двое. Если же их окажется трое, то во втором ряду станет неимоверно тесно. Главный плюс заднего сиденья в том, что они полностью складываются, увеличивая объем багажника в два с половиной раза.

    Двигатель одного объема

    Все версии «Фиесты» комплектуются одним и тем же двигателем, объемом 1,6 литра. Это двигатель, в зависимости от настроек, может иметь 85, 105 или 120 лошадиных сил. Крутящий момент 148 Ньютон-метров позволяет машинке довольно уверенно чувствовать себя на трассе.

    Двигатель и другие характеристики
    • Объем: 1,5 литра
    • Мощность: 120 л.с.
    • Максимальный крутящий момент: 148 Нм
    • Максимальная скорость: 188 км/ч
    • Разгон до 100 км/ч: 10,7 сек
    • Цена: от 525 000 руб.
    Видео Ford Fiesta 2015 года: Ford Fiesta 2015 года фото:

    Инструкция по эксплуатации форд фиеста 2015

    Slideshare uses cookies to improve functionality and performance, and to provide you with relevant advertising. If you continue browsing the site, you agree to the use of cookies on this website. See our User Agreement and Privacy Policy.

    Slideshare uses cookies to improve functionality and performance, and to provide you with relevant advertising. If you continue browsing the site, you agree to the use of cookies on this website. See our Privacy Policy and User Agreement for details.

    Explore all your favorite topics in the SlideShare app Get the SlideShare app to Save for Later — even offline

    Continue to the mobile site »

    • Upload
    • Login
    • Signup

    Double tap to zoom out

    http://vnx.su/ ford fiesta 2015 руководство по эксплуатации

    Share this SlideShare

    LinkedIn Corporation © 2016

    Форд фиеста 2006 инструкция по эксплуатации - Полезный портал

    Форд фиеста 2006 инструкция по эксплуатации - сегодня обновлено.

    Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации. Приведены подробные сведения о функционировании систем питания и управления двигателем с аккамулирующим топливным коллектором высокого давления Common Rail. Honda VTX 1300 2003-2004. Наша цена: 422 грн. Ford Focus II Restail 2008. В руководстве показаны все органы управления и отдельные этапы работы автомобиля. Ford Windstar, Freestar, Mercury Monterey 1995-2007. Руководство для станций технического обслуживания. Всё, что необходимо знать о Ford Fusion с различным рабочим объёмом бензиновых и дизельных двигателей. BMW 5 E 39 1996-2001. В руководстве подробно рассмотрено устройство автомобиля, даны рекомендации по эксплуатации и ремонту.

    В руководстве приведена информация по ремонту и техническому обслуживанию двигателя, системы охлаждения, системы подачи топлива, системы выпуска отработавших газов, МКПП, АКПП, системы трансмиссии, системы полного привода, подвески, тормозной си. Инструкция по эксплуатации, обслуживание, ремонт. Руководство по ремонту автомобиля Форд: FORD MONDEO бензин 1993- 1999 г. Полное руководство по эксплуатации, обслуживанию и ремонту. Руководства по ремонту и эксплуатации Ford Fiesta доставка почтой и курьером, оплата при получении. Обновляем каталоги через справку проверить обновления. Руководство по ремонту автомобиля Форд: FORD MONDEO бензин 1997- 2000 г. Руководство по ремонту и обслуживанию. Бензиновый двигатель 1,5 л.

    Инструкции по ремонту автомобилей Ford Fiesta (Форд Фиеста) - нужная штука.

    Полное руководство по эксплуатации, обслуживанию и ремонту. Мультимедийное руководство по ремонту. Руководство по эксплуатации, обслуживанию и ремонту. Представлены модели с бензиновыми: 1,4 л 80 л. Audi A8, S8 2009. Alfa Romeo 1300 Junior. Iveco Eurotech, Eurostar Cursor. Audi 100 выпуска 1983-91. Отдельные разделы посвящены ремонту и техническому обслуживанию двигателя, систем охлаждения, кондиционирования и вентиляции, системы питания, системы снижения токсичности, электрооборудования, тормозной системы, тра.

    Мультимедийное руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации. Цена с учётом выбранных опций: 0 грн. Руководство по сборке двигателя Duratec HE. Руководство по эксплуатации, обслуживанию и ремонту. Артикул: 731 Издательство: Арус Число страниц: 276 Год Выпуска: с 2002 Двигатели: бенз. Руководство по ремонту двигателя G25A. Инструкция по ремонту и эксплуатации.

    Руководство по ремонту автомобиля Форд: FORD MONDEO 2007 эксплуатация, техническое обслуживание Подробная практическая инструкция по проведению технического обслуживания, а также по эксплуатации автомобилей Ford Mondeo 4. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию. Руководство по ремонту и эксплуатации. Руководство по ремонту и обслуживанию. Hyundai Engines D6AV, D6AB, D6AC, D6CA. Издание содержит общие сведения об устройстве различных модификаций автомобиля, описание всех систем двигателя, трансмиссии с механической и полуавтоматической коробками передач, рулевого управления, тормозной системы с ABS и системой курсовой устойчивости ESP.

    Инструкция по эксплуатации Форд Куга 2015 и интересные факты о недостатках и цене

    Инструкция по эксплуатации Форд Куга 2015

    Многих автолюбителей при выборе нового железного друга наверняка беспокоят вопросы, касающиеся экстерьера и интерьера, технических характеристик четырехколесного средства передвижения, а также места его сборки.В статье рассказывается про инструкция по эксплуатации Форд Куга 2015, составленое из мнения и опыта автовладельцев. Хотя обычно производители гарантируют, что их продукция будет высокого качества, вне зависимости от страны, в которой находится завод. Давайте выясним, например, где собирают Форд Куга 2013 благодаря информации на kugaFord.ru .

    С 2013 г. конвейерная линия Kuga перенесена в Луисвилль (США).

    Так, раннее, в 2008 г. первое поколение Kuga производили в немецком городе Саарлуис. Производство здесь оснащено технологически современным оборудованием. Тут собирается Focus. Каждое авто, которые сходит с конвейера, обязательно проходит тщательную проверку. Европейские водители очень любят эту модель, и многие выбирают именно ее, поэтому компания решила, что этот завод будет выпускать только Focus.

    В 2011 г. был подписан контракт, касающийся основания совместного предприятия Ford Sollers в Елабуге (Татарстан). И с прошлого года там начались работы. Сегодня на заводе выпускают модели Транзит, Эксплорер, S-Max, Kuga.

    Кроме того, сборку автомобилей данного предприятие ведет завод Ford во Всеволжске. Следует заметить, что все автомобили форды, собираемые на заводах России, испытывают для соблюдения стандартов знаменитой торговой марки. Еще прошедший год показал, что Форд российской сборки популярен. Внедорожники и кроссоверы завоевывают российских автолюбителей. Производство Kuga оказался тоже удачным ходом.Свежие новости про инструкция по эксплуатации Форд Куга 2015 Вы сможете прочесть на нашем сайте в ближайшее время. Плюс ко всему значительного подорожания данной модель не наблюдается, что обосновано тем, что сборка авто происходит в России.

    А теперь давайте узнаем, что нового появилось в Куге. Kuga нового поколения, если сравнивать его с моделью 2008 г. заметно отличается. Так, изменились интерьер и экстерьер. Выросли его габаритные размеры (авто стало длиннее на 9 см. и выше на 1680 мм, уменьшилось по ширине). Обновились решетка радиатора и передняя оптика, появился капотный рельеф. Что касается внутреннего оснащения, то объем багажника вырос до 406 л (на 46 л).

    Внутренний интерьер был обновлен и переделан. Куга стал более просторным, современным и солидным. Заднее сидение можно разложить полностью или частично. Отделка салона может быть кожаной или тканевой, в зависимости от комплектации.

    И, наконец, технические характеристики. Появился полный привод. Силовые агрегаты предлагаются с бензиновым двигателей (объем 1,6 л.) или дизельным (2 л.). Бензиновый, оснащен системой регулирования газораспределения, турбокомпрессором, прямым впрыском горючего, и может набирать мощность до 150 лошадиных сил. К тому же он относится к экологически чистым двигателям EcoBoost. И это не полный список его достоинств!

    Информационное и увликательно видео про инструкция по эксплуатации Форд Куга 2015, лучшие моменты и коментарии ведущих

    Copyright © 2016-2017 Официальный сайт автомобиля Форд Куга