Руководства, Инструкции, Бланки

образец приказа по контролю по

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Приказ о создании комиссии по контролю качества средств индивидуальной защиты - образец РБ 2016

Приказ о создании комиссии по контролю качества средств индивидуальной защиты Текст документа:

В соответствии со статьями 226 и 230 Трудового кодекса Республики Беларусь, постановлением Министерства труда Республики Беларусь от 28.02.2001. N 12 "Об утверждении Рекомендаций по организации работы комиссии по контролю качества средств индивидуальной защиты" и в целях организации обеспечения и выдачи бесплатно по установленным нормам средств индивидуальной защиты работникам, занятым на производстве с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, связанных с загрязнением или выполняемых в неблагоприятных температурных условиях

1. Создать комиссию по контролю качества средств индивидуальной защиты (далее - комиссия) для контроля качества приобретаемых средств индивидуальной защиты, организации их хранения и ухода за ними в составе:

средств индивидуальной защиты, оснащенное столом, измерительным инструментом, необходимыми приборами контроля и приспособлениями, нормативно-технической документацией, каталогами, справочниками по средствам индивидуальной защиты и другими необходимыми пособиями, журналом для регистрации результатов проверок.

3. Работу комиссии направить на обеспечение работников предприятия средствами индивидуальной защиты в соответствии с требованиями охраны труда.

4. Задачами комиссии являются:

контроль соответствия средств индивидуальной защиты требованиям охраны труда, установленным стандартами, техническими условиями и другой нормативно-технической документацией, в том числе:

по ассортименту, моделям, ростам, цветовой гамме, защитным свойствам и другим качественным показателям;

проверка наличия технических паспортов, сертификатов, удостоверений о качестве и других документов установленной формы, удостоверяющих качество и комплектность средств индивидуальной защиты;

организация хранения средств индивидуальной защиты на складах до выдачи работникам и организации надлежащего ухода за ними.

установление сроков носки (использования) средств индивидуальной защиты, бывших в употреблении и прошедших соответствующую профилактическую обработку и ремонт.

5. Проверку качества средств индивидуальной защиты проводить по мере их поступления, но не позднее чем в 10-дневный срок со дня поступления.

6. Средства индивидуальной защиты подвергать выборочному (в соответствии со стандартами, техническими условиями и другой нормативно-технической документацией) контролю на соответствие основных характеристик установленным показателям.

7. На каждой упаковке (партии) средств индивидуальной защиты проверять наличие стандартной маркировки, в том числе по защитным свойствам.

СИЗ " результаты проверки.

9. Приказ до ответственных лиц довести под роспись.

Приложения к документу: Какие документы есть еще: Что еще скачать по теме «Приказ»:
  • Каким должен быть правильно составленный трудовой договор
    Трудовой договор определяет взаимоотношения работодателя и сотрудника. От того, насколько досконально будут учтены условия взаимоотношения сторон, его заключивших, зависит соблюдение сторонами прав и обязательств, им предусмотренных.
  • Как грамотно составить договор займа
    Взятие денег в заем – явление, достаточно, характерное и распространенное для современного общества. Юридически правильным будет оформить кредитный заем с последующим возвратом средств документально. Для этого стороны составляют и подписывают договор займа.
  • Правила составления и заключения договора аренды
    Ни для кого не секрет, что юридически грамотный подход к составлению договора или контракта является гарантией успешности сделки, ее прозрачности и безопасности для контрагентов. Правоотношения в сфере найма не исключение.
  • Гарантия успешного получения товаров – правильно составленный договор поставки
    В процессе хозяйственной деятельности многих фирм наиболее часто используется договор поставки. Казалось бы, этот простой, по своей сути, документ должен быть абсолютно понятным и однозначным.

Новое за 23 декабря 2016

  • Внесены корректировки в
  • образец приказа по контролю по:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Консультация на тему: Приказы

    Консультация на тему:
    Приказы

    проведения тематического контроля формирования УУД у учащихся 1 классов

    Тема: формирование универсальных учебных действий у учащихся в урочной и внеурочной деятельности.

    Цель: оценка состояния работы по формированию универсальных учебных действий в процессе обучения, воспитания и развития учащихся 1-х классов; эффективность организации адаптационного периода в Учреждении.

    • изучить, проанализировать и оценить эффективность деятельности учителей начальных классов по формированию универсальных учебных действий в урочной и внеурочной деятельности;
    • выявить успехи и проблемы в период прохождения учащимися адаптационного периода, наметить пути коррекции недостатков.

    Основание для проведения тематического контроля: план работы Учреждения.

    Форма проведения: административный контроль.

    Способы сбора информации:

    • посещение уроков и внеурочных занятий;
    • наблюдение за поведением учащихся и педагогов при посещении уроков и внеурочных занятий;
    • проведение микроисследования на предмет выявления эффективности адаптационного периода.

    Срок проведения: сентябрь – ноябрь 20__ г.

    Объекты контроля: деятельность учащихся и педагогов 1-х классов.

    Результаты контроля: итоговая аналитическая справка.

    • результаты формирования универсальных учебных действий у учащихся – Баширова Н.И

    • отношение учащихся к школе, учебе, педагогам- Шлык Т.Н

    • выполнение программы адаптации – Абдулхакова Е.И

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

    «Основная общеобразовательная школа №12»

    от 10.02.2014 г Мариинск № 149

    О проведении тематического контроля

    по подготовке к государственной итоговой

    аттестации в 2013/14 учебном году

    На основании плана работы МБОУ «ООШ №12» ( далее – Учреждение) на 2013/14 учебный год, утвержденного приказом от 02.09.2013 №40 с целью обеспечения реализации в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом, соответствия качества подготовки учащихся установленным требованиям

    1. Провести тематический контроль по подготовке к государственной итоговой

    аттестации в 2013/14 учебном году в срок с 17.02.2014 по 27.02.2014

    1. Считать задачами тематического контроля установления соответствия :
    • содержания и качества подготовки учащихся 9 класса федеральным государственным образовательным стандартам;
    • реализации учебного плана, рабочих программ по предметам;
    • соблюдение норм делопроизводства при ведении документации Учреждения;
    1. Руководствоваться при осуществлении тематического контроля следующими нормативными документами:
    • ст. 28 Федерального закона от 28.12.2012 № 273-ФЗ « Об образовании в Российской Федерации»;
    • федеральными государственными образовательными стандартами;
    • Положением о рабочей программе учебных предметов МБОУ «ООШ №12»
    1. Для проведения тематического контроля создать комиссию в следующем составе:

    Председатель комиссии: Баширова Н.И, замдиректора по УВР;

    Члены комиссии: Абдулхакова Е.И, председатель профсоюзного комитета;

    Шлык Т.Н, руководитель методического объединения

    1. Провести тематический контроль в соответствии с планом- заданием
    1. Заместителю директора по УВР Башировой Н.И предоставить информацию по результатам проведения тематического контроля по подготовке к государственной итоговой аттестации в 2013/14 учебном году к 06.03.2014 в виде справки.
    2. Заслушать информацию по результатам контроля на очередном совещании при директоре
    3. Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой

    Директор ________________ З.В.Карташова

    проведения тематического контроля по подготовке к государственной итоговой аттестации в 2013/14 учебном году

    Тема: подготовка к ГИА

    Цель: оценка состояния обеспечения реализации в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом, соответствия качества подготовки учащихся установленным требованиям

    • изучить, проанализировать и оценить эффективность деятельности учителей по подготовке к государственной итоговой аттестации;
    • выявить успехи и проблемы в период подготовки к государственной итоговой аттестации в 2013/14 учебном году, наметить пути коррекции недостатков.

    Основание для проведения тематического контроля: план ВШК.

    Форма проведения: тематический контроль.

    Способы сбора информации:

    1. Изучение и анализ документов
    2. Беседа с классным руководителем 9 класса, учителями- предметниками

    Срок проведения: до 27.02.2014

    Объект контроля: документация Учреждения (классные журналы, рабочие программы педагогов, протоколы педагогических советов, совещаний при директоре, родительских собраний).

    Предмет контроля: соблюдение обязательных требований

    Результаты контроля: справка.

    • Анализ классных журналов- Баширова Н.И, замдиректора по УВР
    • .Анализ протоколов заседаний педагогического совета и совещаний при директоре – Абдулхакова Е.И, председатель профсоюзного комитета
    • .Анализ протоколов родительских собраний на предмет организации информирования участников образовательных отношений – родителей (законных представителей) и учащихся 9 (выпускных) классов – о мероприятиях, проводимых в Учреждении по подготовке к государственной итоговой аттестации –

    Карташова З.В, директор Учреждения

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

    «Основная общеобразовательная школа №12»

    по результатам внутришкольного контроля по подготовке

    к государственной итоговой аттестации в 2013/14 учебном году.

    (по итогам I полугодия)

    Основание проведения контроля: план ВШК МБОУ «ООШ №12» / ( далее- Учреждение) приказ по Учреждению от 10.02.2014 №149

    Цель контроля: проверка готовности Учреждения к проведению государственной итоговой аттестации в 2013/14 учебном году.

    Сроки проведения: с 17.02.2014 по 27.02.2014

    Объект/направление контроля: документация Учреждения (классные журналы, рабочие программы педагогов, протоколы педагогических советов, совещаний при директоре, родительских собраний).

    Форма проведения контроля: работа с документацией

    Способы сбора информации:

    • работа с классными журналами выпускных классов за два последних учебных года;

    • анализ рабочих программ педагогов по учебным предметам согласно учебного плана на 2013/14 учебный год;

    • анализ протоколов педагогического совета, совещаний при директоре;

    • анализ протоколов родительских собраний.

    1. Анализ классных журналов показал, что четвертные и годовые отметки выставлены объективно, исправлений нет; систематичность опроса плотная

    2. Анализ рабочих программ по учебным предметам показал. что программы составлены в соответствии с требованиями, предъявляемыми Положением о рабочих программах Учреждения, содержание соответствует авторским/федеральным /программам; выделяется время на повторение пройденного материала, отработку теоретического материала; наблюдается невыполнение программного материала в практической и теоретической части; имеется резерв; наблюдается система работы по организации повторения, работы с контрольно-измерительными материалами, тестами

    Анализ протоколов заседаний:

    • педагогического совета и совещаний при директоре показывает, что они оформлены в соответствии с требованиями, предъявляемыми к такого рода документам; содержание, представленное в протоколах за период с 01.09.2012 по 30.01.2014 соответствует планам работы; в системе осуществляется контроль выполнения принятых по итогам заседаний решений;

    • вопросы организации подготовки и проведения государственной итоговой аттестации стоят на контроле, вопросы обсуждаются, решения принимаются и выполняются в системе.

    4. Анализ протоколов родительских собраний на предмет организации информирования участников образовательных отношений – родителей (законных представителей) и учащихся 9 (выпускных) классов – о мероприятиях, проводимых в Учреждении по подготовке к государственной итоговой аттестации, показал, что работа ведется согласно плану.

    1. Готовность журналов выпускного класса обеспечена в полном объеме учителями-предметниками и классным руководителем Денисовой О.В

    2. Структура и содержание рабочих программ соответствует требованиям, предъявляемым соответствующим Положением и примерными программами по учебным предметам в целом.

    При этом имеют место следующие недочеты:

    В наименовании общеобразовательного учреждения имеются расхождения с абривиатурой, указанной в уставе Учреждения

    В тематическом планировании на второе полугодие даты расставлены только на 3 четверть

    В рабочей программе по русскому языку ( учитель Пери С.В) отсутствует список литературы.

    3. Выполнение программного материала выполнено в полном объеме по всем учебным предметам ; в 5% случаях отсутствует повторение пройденного материала по истории, обществознанию

    4. При организации учебного процесса в рамках изучения истории недостаточно уделено времени вопросам повторения раннее изученного материала, а по обществознанию повторение и обобщение ключевых элементов содержания отсутствует.

    5. При изучении учебных предметов: литература, география усилена теоретическая составляющая в ущерб практической, что не соответствует требованиям.

    6. Протоколы заседаний педагогического совета и совещаний при директоре оформляются своевременно, решения фиксируются и выполняются в полном объеме. Однако имеют место несоблюдения норм делопроизводства.

    1. Заместителю директора по УВР Башировой Н.И

    в срок до 10.03.2014 провести совещание с руководителями методических объединений

    по вопросам устранения выявленных замечаний по ведению документации и выполнения программного материала.

    2. Руководителям методических объединений Шлык Т.Н, Пери С.В

    в срок до 10.03.2014 провести заседание методического объединения по вопросам устранения выявленных замечаний по рабочим программам и выполнения программного материала.

    3. Заместителю директора по УВР Башировой Н.И

    в срок до 30.03.2014 провести повторный/выборочный/ контроль.

    Справку составила Баширова Н.И, замдиректора по УВР

    от 06.03.2014 г.Мариинск № 172

    О результатах проведения тематического контроля

    по подготовке к государственной итоговой

    аттестации в 2013/14 учебном году

    На основании приказа МБОУ «ООШ №12» ( далее – Учреждение) от 10.02.2014 № 149 с целью обеспечения реализации в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом, соответствия качества подготовки учащихся установленным требованиям в период с 17.02.2014 по 27.02.2014 был проведен тематический контроль по подготовке к государственной итоговой аттестации.

    Информация по результатам контроля была заслушана на очередном совещании при директоре (протокол от 05.03.2014 №7).

    На основании рекомендаций совещания при директоре

    1. Заместителю директора по УВР Башировой Н.И в срок до 10.03.2014 провести совещание с руководителями методических объединений по вопросам устранения выявленных замечаний по ведению документации и выполнения программного материала.

    2. Руководителям методических объединений Шлык Т.Н, Пери С.В

    в срок до 10.03.2014 провести заседание методического объединения по вопросам устранения выявленных замечаний по рабочим программам и выполнения программного материала.

    1. Заместителю директора по УВР Башировой Н.И в срок до 30.03.2014 провести повторный/выборочный/ контроль.

    Директор _____________ З.В.Карташова

    О проведении мониторинга оценки

    качества метапредметных достижений

    учащихся 5 класса

    На основании информационного письма управления образования администрации Мариинского муниципального района от 25..09.2013 № 370. плана работы МБОУ «ООШ №12» ( далее – Учреждение) на 2013/14 учебный год, утвержденного приказом от 02.09.2013 № 40

    1. Провести мониторинг оценки качества метапредметных достижений по окружающему миру учащихся 5 класса 05.10.2013

    2. Считать целями мониторинга:

    • определение уровня сформированности метапредметных достижений учащихся на уровне начального общего образования по окружающему миру.

    • определение путей дальнейшей работы с учащимися данного класса по формированию метапредметных достижений

    3. Руководствоваться при осуществлении мониторинга следующими нормативными документами:

    • ст. 28 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";

    • федеральным компонентом государственного образовательного стандарта начального общего образования;

    • основной образовательной программой начального общего образования Учреждения.

    1. Организацию и проведение мониторинга возложить на Баширову Н.И, замдиректора по УВР.
    2. Провести мониторинг в соответствии с планом- заданием

    6. Учителю информатики, Шергиной С.А, взять с сайта тексты проверочных работ, а итоги опубликовать на сайте Учреждения

    7. Заместителю директора по УВР Башировой Н.И предоставить информацию по результатам проведении мониторинга оценки качества метапредметных достижений учащихся 5 класса к 13.09.2013. в виде справки.

    8. Заслушать информацию по результатам мониторинга на очередном совещании при директоре в октябре 2013

    9. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

    Директор МБОУ «ООШ №12» _____________ З.В.Карташова

    проведения мониторинга оценки качества метапредметных достижений

    учащихся 5 класса

    Тема: формирование универсальных учебных действий у учащихся в урочной и внеурочной деятельности.

    Цель: оценка состояния работы по формированию универсальных учебных действий в процессе обучения, воспитания и развития учащихся на уровне начального общего образования.

    • изучить, проанализировать и оценить эффективность деятельности учителей начальных классов по формированию универсальных учебных действий в урочной и внеурочной деятельности;
    • выявить успехи и проблемы по формированию метапредметных достижений на уровне начального общего образования, наметить пути коррекции недостатков.

    Основание для проведения мониторинга. план ВШК.

    Форма проведения: мониторинг

    Способы сбора информации:

    1. Проведение мониторинга оценки качества сформированности метапредметных достижений учащихся 5 класса

    Срок проведения: 05.10.2013

    Объекты контроля: деятельность учащихся и учителей начального общего уровня образования.

    Результаты контроля: справка.

    • результаты формирования универсальных учебных действий у учащихся: Баширова Н.И, замдиректора по УВР;

    • предоставление мониторинговых заданий. Шергина С.А, учитель информатики

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

    «Основная общеобразовательная школа №12»

    по результатам проведения мониторинга оценки качества метапредметных достижений учащихся 5 класса

    Основание проведения контроля: план ВШК МБОУ «ООШ №12» / ( далее- Учреждение) приказ по Учреждению » от 25.09.2013 № 57

    Цель контроля: оценка состояния работы по формированию универсальных учебных действий в процессе обучения, воспитания и развития учащихся на уровне начального общего образования.

    Сроки проведения: 05.10.2013

    Объект/направление контроля: результаты мониторинга оценки качества метапредметных достижений учащихся 5 класса

    Способы сбора информации:

    • анализ результатов выполнения тестовых заданий учащимися 5 класса

    1. Анализ результатов выполнения тестовых заданий по окружающему миру учащимися 5 класса за уровень начального общего образования показал, что у 55% учащихся на высоком уровне сформированы информационные компетентности, учебные и коммуникативные компетентности сформированы на среднем уровне у 30% учащихся.

    Не сформированы универсальные учебные действия у следующих учащихся: у Собина З, Роговцевой Н, Баженова Д, Таначевой В, Ненашкина А

    1. Педагоги испытывают затруднения в оценке результатов освоения учебных программ в соответствии с требованиями ФГОС
    2. Учителями на уровне начального и основного общего образования не проведен анализ учебных программ по составлению классификации метапредметных результатов на основе классификации ключевых компетентностей.
    3. У педагогов не сформированы умения составлять компетентностно- ориентированные задания и давать им характеристику.
    1. Разработать план индивидуальной работы с Собиной З, Роговцевой Н, Баженовой Д, Таначевой В, Ненашкиной А по формированию универсальных учебных действий в срок до 10.12.2013. Отв. Пономарева Л.П
    2. .Провести практико- ориентированный педагогический совет с целью осмысления требований к результатам обучения сформированности умения составлять компетентностно- ориентированные задания в срок до 10.12.2013
    3. Организовать руководителям методических объединений Пери С.В, Шлык Т.Н в срок до 03.11.2013 разработку учителями комплексно- ориентированных заданий по всем предметам
    4. Включить Башировой Н.И, замдиректора по УВР в план проведения методической недели в марте проведение серии открытых уроков с использованием компетентностно- ориентированных заданий
    5. Создать интерактивное пособие « Метапредметные результаты: что должен знать, понимать педагог» и разместить на сайте Учреждения в срок до 10.03.2014. Отв. Абдулхакова Е.И

    Справку составила Баширова Н.И, замдиректора по УВР

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

    « Основная общеобразовательная школа №12»

    От25.10.2013 г.Мариинск № 78а

    О результатах мониторинга оценки

    качества метапредметных результатов

    учащихся 5 класса

    На основании приказа МБОУ «ООШ №12» ( далее – Учреждение) от 25.09.2013 № 57 с целью определения уровня сформированности метапредметных результатов учащихся на уровне начального общего образования по окружающему миру, определения путей дальнейшей работы с учащимися данного класса по формированию метапредметных результатов 05.10.2013 был проведен мониторинг оценки качества метапредметных результатов учащихся 5 класса

    Информация по результатам контроля была заслушана на очередном совещании при директоре (протокол от 28.11.2013)

    На основании рекомендаций совещания при директоре

    1. .Провести практико- ориентированный педагогический совет с целью осмысления требований к результатам обучения сформированности умения составлять компетентностно- ориентированные задания в срок до 10.12.2013
    2. Руководителям методических объединений Пери С.В, Шлык Т.Н в срок до 03.11.2013 организовать разработку учителями комплексно- ориентированных заданий по всем предметам
    3. Башировой Н.И, замдиректора по УВР включить в план проведения методической недели в марте проведение серии открытых уроков с использованием компетентностно- ориентированных заданий
    4. Создать интерактивное пособие « Метапредметные результаты: что должен знать, понимать педагог» и разместить на сайте Учреждения в срок до 10.03.2014. Отв. Абдулхакова Е.И

    Директор ____________ З.В.Карташова

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

    « Основная общеобразовательная школа №12»

    От 16.12.2013 г.Мариинск № 111

    О проведении мониторинга оценки качества

    знаний учащихся по русскому языку в 9 классе

    На основании плана работы МБОУ «ООШ №12» ( далее – Учреждение) на 2013/14 учебный год, утвержденного приказом от 02.09.2013 № 40

    1. Провести мониторинг оценки качества знаний учащихся по русскому языку в 9 классе 20.12.2013

    2. Считать целями мониторинга:

    • определение уровня сформированности у учащихся умений и навыков работы с тестами в рамках подготовки к ГИА.

    • определение путей дальнейшей работы с учащимися данного класса по подготовке к ГИА

    3. Руководствоваться при осуществлении мониторинга следующими нормативными документами:

    • ст. 28 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";

    • федеральным компонентом государственного образовательного стандарта основного общего образования;

    • Положением о внутришкольном контроле МБОУ «ООШ №12»

    4. Организацию и проведение мониторинга возложить на Баширову Н.И, замдиректора по УВР.

    1. Провести мониторинг в соответствии с планом- заданием ( приложение 1)

    5. Заместителю директора по УВР Башировой Н.И предоставить информацию по результатам проведении мониторинга оценки качества знаний учащихся по русскому языку в 9 классе к 26.12..2013. в виде справки.

    6. Заслушать информацию по результатам мониторинга на очередном совещании при директоре в декабре 2013

    7. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

    Директор МБОУ «ООШ №12» _____________ З.В.Карташова

    проведения мониторинга оценки качества

    знаний учащихся по русскому языку в 9 классе

    Тема: формирование общеучебных умений и навыков при работе с тестом при полготовке к ГИА.

    Цель: оценка состояния работы по определение уровня сформированности у учащихся умений и навыков работы с тестами в рамках подготовки к ГИА.

    • изучить, проанализировать и оценить эффективность деятельности учителя русского языка по формированию общеучебных умений и навыков по работе с тестом ;
    • выявить успехи и проблемы по формированию умений и навыков по работе с тестом, наметить пути коррекции недостатков.

    Основание для проведения мониторинга. план ВШК.

    Форма проведения. тестирование

    Способы сбора информации:

    1. Проведение мониторинга оценки качества сформированности знаний учащихся по русскому языку в 9 классе.

    Срок проведения: 20.12..2013

    Объекты контроля: деятельность учащихся и учителя на уровне основного общего образования.

    Результаты контроля: справка.

    • результаты формирования общеучебных умений и навыков при работе с тестом при полготовке к ГИА. Баширова Н.И, замдиректора по УВР;

    • предоставление тестовых заданий. Шергина С.А, учитель информатики

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

    « Основная общеобразовательная школа №12

    по итогам мониторинга качества знаний по русскому языку в 9 классе.

    Основание проведения контроля: план ВШК МБОУ «ООШ №12» / ( далее- Учреждение) приказ по Учреждению » от 16.12.2013 № 111

    Цель контроля: оценка состояния работы учителя по формированию у учащихся умений и навыков работы с тестами в рамках подготовки к ГИА.

    Сроки проведения: 25.12. 2013

    Объект/направление контроля: результаты мониторинга качества знаний по русскому языку в 9 классе.

    Способы сбора информации:

    • анализ результатов выполнения тестовых заданий учащимися 9 класса

    В результате диагностического тестирования было выявлено следующее:

    Работа состояла из части А 7 заданий, части В9 заданий и части С

    Наиболее успешно учащиеся справились с заданиями А1 (нахождение в тексте ответа на вопрос), с заданиемВ1(синонимы)

    Наибольшие затруднения вызвали задания А5(правописание корней), А7(правописание суффиксов), В4(однородные члены), В7(ССП, СПП), В9(сложное предложение с разными видами связи).

    Лучший результат показали: Кудро К – 15 баллов, Семкина И-14 баллов, худший результат у Попова Е – 1 балл ,Бабинцев А-4 балла.

    Абсолютная успеваемость составила-61%, а качество-17%.

    Из бесед с учителем Пери С.В.выявлено, что учитель:

    • имеет большое количество разнообразных тестов, дополнительных материалов, методической литературы по подготовке к ГИА,
    • использует при подготовке к ГИА различные тестовые задания, раздаточный материал, организуют индивидуальную работу на уроке и во внеурочное время по выявлению и ликвидации пробелов в знаниях учащихся,
    • собрала индивидуальные папки для повторения изученного материала, где находятся образцы бланков ГИА демоверсии работ за последние годы,
    • оформила в кабинете уголок «Готовимся к сдаче ГИА»,
    • выступала на родительских собраниях с рекомендациями для каждого родителя и учащегося по организации домашней работы по подготовке к ГИА.

    1. Качество знаний по результатам мониторинга по русскому языку, свидетельствует о том, что в основном все учащиеся 9 класса имеют слабые навыки по работе с текстом.

    2. Учитель использует различные формы и методы преподавания для успешной подготовки учащихся к ГИА

    1. Учителю русского языка Пери С.В. продолжить работу по подготовке выпускников 9 класса к государственной (итоговой) аттестации используя накопленный опыт работы и имеющуюся материально-техническую базу.
    2. При повторении изученного материала использовать разноуровневые задания, КИМы различного содержания, передовые педагогические технологии, приёмы и методы обучения, способствующие сохранению успеваемости и повышению качества знаний выпускников.
    3. С целью повышения успеваемости, систематически вести учёт пробелов в знаниях учащихся и планировать индивидуальную работу по их ликвидации.
    4. Использовать методические рекомендации при выполнении заданий части А, В и С, организовать систематические индивидуальные внеурочные занятия с учащимися по индивидуальному плану.
    5. Администрации Учреждения поставить на контроль организацию индивидуальной работы по подготовке выпускников 9 класса к государственной (итоговой) аттестации.

    Зам. директора по УВР: Н.И.Баширова

    от 26.12.2013 Мариинск № 120

    О результатах мониторинга

    качества знаний по русскому

    На основании приказа МБОУ «ООШ №12» ( далее – Учреждение) от 16.12.2013 № 111 с целью анализа работы учителя по формированию у учащихся умений и навыков работы с тестами по подготовке к ГИА был проведен мониторинг. Для проведения мониторинга качества знаний были использованы тесты диагностического тестирования.

    Информация по результатам контроля была заслушана на очередном совещании при директоре (протокол от 31.01.2014 №5).

    На основании рекомендаций совещания при директоре

    1.Пери С.В. учителю русского языка в срок до 31,01.2014:

    1.1. Проработать индивидуально с каждым учеником 9 класса западающие темы и обеспечить выполнение обязательного минимума федеральных государственных образовательных стандартов.

    1.2. Провести мониторинг диагностических карт учащихся 9 класса по отслеживанию уровня сформированности обязательных результатов обучения.

    2.Классному руководителю 9 класса Денисовой О.В. в срок до 15.01.2014 провести родительское собрание с целью ознакомления с результатами мониторинга по русскому языку и результатами второй четверти.

    3. Башировой Н.И. замдиректора по учебно-воспитательной работе поставить на контроль организацию индивидуальной работы по подготовке выпускников 9 класса к государственной итоговой аттестации. Срок до 20.01.2014

    4.Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой.

    проведения тематического контроля реализации ФГОС ООО в 5 классе.

    Тема: формирование универсальных учебных действий у учащихся в урочной и внеурочной деятельности.

    Цель: оценка состояния работы по формированию универсальных учебных действий в процессе обучения, воспитания и развития учащихся 5 класса.

    • изучить, проанализировать и оценить эффективность деятельности учителей по формированию универсальных учебных действий в урочной и внеурочной деятельности;
    • выявить успехи и проблемы в период реализации ФГОС ООО в 5 классе, наметить пути коррекции недостатков.

    Основание для проведения тематического контроля: план ВШК.

    Форма проведения: тематический контроль.

    Способы сбора информации:

    1.Посещение уроков и внеурочных занятий. Отв.Баширова Н.И, замдиректора по УВР

    2. Наблюдение за поведением учащихся и педагогов при посещении уроков и внеурочных занятий- Баширова Н.И

    3. Проведение микроисследования на предмет выявления эффективности данного периода. Левинская Т.В, замдиректора по ВР

    4. Анализ рабочих программ и программ внеурочной деятельности в соответствии с требованием ФГОС ООО.

    Срок проведения: до 12.12.2013

    Объекты контроля: деятельность учащихся и педагогов 5 класса.

    Результаты контроля: справка.

    • результаты формирования универсальных учебных действий у учащихся по русскому языку и математике

    • отношение учащихся к общеобразовательному учреждению, учебе, педагогам;

    • выполнение программы адаптации по переходу на ФГОС ООО

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

    « Основная общеобразовательная школа №12»

    от 11.10.2013 г.Мариинск № 76

    О проведении мониторинга предметных результатов

    учащихся 5,8 классов по русскому языку и математике

    На основании приказа управления образования Мариинского муниципального района от 11.10.2013 №1371, плана работы МБОУ «ООШ №12» ( далее – Учреждение) на 2013/14 учебный год, утвержденного приказом от 02.09.2013 №40 с целью обеспечения реализации в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом, соответствия качества подготовки учащихся установленным требованиям

    1. Провести мониторинг предметных результатов учащихся 5,8 классов по русскому языку и математике в рамках стартового контроля 21.10.2013- по русскому языку

    28.10.2013- по математике

    1. Руководствоваться при осуществлении мониторинга следующими нормативными документами:

    • ст. 28 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";

    • федеральным компонентом государственного образовательного стандарта по русскому языку и математике;

    • образовательной программой основного общего образования (5 класс)

    4. Для проведения мониторинга предметных результатов учащихся 5,8 классов по русскому языку и математике создать комиссию в составе:

    Председатель комиссии – Баширова Н.И, заместитель директора по учебно-воспитательной работе (далее – УВР);

    Шлык Т.Н, руководитель методического объединения;

    Шергина С.А, учитель информатики

    5. Утвердить план – задание по проведению мониторинга предметных результатов

    учащихся 5,8 классов по русскому языку и математике ( приложение1)

    6. Поручить проведение мониторинга результативности образовательной деятельности учащихся 5,8 классов заместителю директора по УВР Башировой Н.И

    7. Заместителю директора по УВР Башировой Н.И предоставить информацию по результатам мониторинга в виде справки.

    8. Заслушать информацию по результатам мониторинга на очередном совещании при директоре

    9. Контроль исполнения приказа оставляю за собой.

    Директор МБОУ «ООШ №12» _______________ З.В.Карташова

    мониторинга предметных результатов

    учащихся 5,8 классов по русскому языку и математике в рамках стартового контроля

    Тема: формирование предметных результатов учащихся 5,8 классов по русскому языку и математике

    Цель: обеспечения реализации в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом, соответствия качества подготовки учащихся установленным требованиям

    • изучить, проанализировать и оценить эффективность деятельности учителей – предметников по формированию предметных результатов учащихся 5,8 классов по русскому языку и математике ;
    • выявить успехи и проблемы по формированию предметных результатов достижений на уровне основного общего образования, наметить пути коррекции недостатков.

    Основание для проведения мониторинга. приказ управления образования от 11.10.2013 №1371.

    Форма проведения: тестирование

    Способы сбора информации:

    1. Проведение мониторинга оценки качества сформированности предметных результатов учащихся 5,8 классов по русскому языку и математике

    Срок проведения. 21.10.2013 и 28.10.2013

    Объекты контроля: деятельность учащихся и учителей начального и основного общего уровня образования.

    Результаты контроля: справка.

    • результаты формирования предметных результатов по русскому языку и математике в 5,8 классах – Баширова Н.И, замдиректора по УВР

    • предоставление мониторинговых заданий по математике. Шергина С.А, учитель информатики
    • предоставление мониторинговых заданий по русскому языку: Шлык Т.Н, руководитель МО

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

    «Основная общеобразовательная школа №12

    по результатам проведения мониторинга предметных результатов

    учащихся 5,8 классов по русскому языку и математике в рамках стартового контроля

    Основание проведения контроля: план ВШК МБОУ «ООШ №12» / ( далее- Учреждение) приказ по Учреждению от 11.10. 2013 № 76

    Цель контроля: обеспечения реализации в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом, соответствия качества подготовки учащихся установленным требованиям

    Сроки проведения: 21.10.2013; 28.10.2013

    Объект/направление контроля: результаты мониторинга предметных результатов

    учащихся 5,8 классов по русскому языку и математике в рамках стартового контроля

    Способы сбора информации:

    • Проведение мониторинга оценки качества сформированности предметных результатов учащихся 5,8 классов по русскому языку и математике
    1. Анализ результатов выполнения тестовых заданий по русскому языку в 5, 8 классах показал, что в 5 классе по русскому языку с работой справились 50% учащихся, качество составило 5%;

    В 8 классе с работой справилось 75% учащихся, качество составило 5 %

    Это свидетельствует о низком уровне освоения федеральных образовательных стандартов учащимися на уровне начального общего образования

    1. Анализ результатов выполнения тестовых заданий по математике в 5, 8 классах показал, что в 5 классе по математике с работой справились 75% учащихся, качество составило 10%;

    В 8 классе с работой справилось 70% учащихся, качество составило 0 %

    Это свидетельствует о среднем уровне освоения федеральных образовательных стандартов учащимися на уровне основного общего образования.

    Результаты мониторинга предметных результатов учащихся 5,8 классов по русскому языку и математике в рамках стартового контроля представлены в таблице:

    О результатах проведения мониторинга предметных

    результатов учащихся 5,8 классов по русскому языку

    Во исполнения приказа управления образования Мариинского муниципального района от 11.10.2013 №1371, на основании приказа МБОУ «ООШ №12» ( далее – Учреждение) №76 от 11.10.2013 с целью отслеживания предметных достижений учащихся 5,8 классов по русскому языку и математике было проведено тестирование.

    Анализ результатов выполнения тестовых заданий по русскому языку в 5, 8 классах показал, что в 5 классе по русскому языку с работой справились 50% учащихся, качество составило 5%;

    В 8 классе с работой справилось 75% учащихся, качество составило 5 %

    Это свидетельствует о низком уровне освоения федеральных образовательных стандартов учащимися на уровне начального общего образования.

    Анализ результатов выполнения тестовых заданий по математике в 5, 8 классах показал, что в 5 классе по математике с работой справились 75% учащихся, качество составило 10%.В 8 классе с работой справилось 70% учащихся, качество составило 0 %.

    На основании вышеизложенного

    1.Провести проблемно- ориентированный семинар на тему « Соответствие применяемых учителями на уроках форм, средств, методов обучения для повышения качества подготовки учащихся в соответствии с установленными требованиям» в срок до 20.12.2013. Отв. Баширова Н.И

    2.Классным руководителям Пономаревой Л.П. и Шергиной С.А в срок до 20.12.2013 провести родительской собрание на тему. « Роль участников образовательных отношений в создании условий для формирования универсальных учебных действий учащихся»

    3.Создать интерактивное пособие « Условия и средства формирования универсальных учебных действий» и разместить на сайте Учреждения в срок до2012.2013. Отв. Шергина С.А

    4. Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой.

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

    «Основная общеобразовательная школа №12»

    от 21.01 .2014 г Мариинск № 130

    О проведении диагностического

    тестирования по русскому языку

    и математике в 9 классе

    На основании плана работы МБОУ «ООШ №12» ( далее – Учреждение) на 2013/14 учебный год, утвержденного приказом от 02.09.2013 №40 с целью обеспечения реализации в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом, соответствия качества подготовки учащихся установленным требованиям

    1.Провести диагностическое тестирование по русскому языку и математике в

    1. классе в период с 27.01.2014 по 30.01.2014

    2. Считать основной задачей проведения диагностического тестирования установление соответствия содержания и качества подготовки учащихся 9 класса федеральным государственным образовательным стандартам.

    1. Руководствоваться при осуществлении тематического контроля следующими нормативными документами:
    • ст. 28 Федерального закона от 28.12.2012 № 273-ФЗ « Об образовании в Российской Федерации»;
    • федеральными государственными образовательными стандартами
    1. Для проведения диагностического тестирования создать комиссию в следующем составе:

    Председатель комиссии: Баширова Н.И, замдиректора по УВР;

    Члены комиссии: Левинская Т.В, учитель математики;

    Шлык Т.Н, руководитель методического объединения

    1. Провести диагностическое тестирование в соответствии с планом- заданием
    1. Заместителю директора по УВР Башировой Н.И предоставить информацию по результатам проведения диагностического тестирования по русскому языку и математике в 9 классе к 06.02.2014 в виде справки.
    1. Заслушать информацию по результатам тестирования на очередном совещании при директоре
    2. Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой

    Директор МБОУ «ООШ №12» ________________ З.В.Карташова

    проведения диагностического тестирования по русскому языку

    и математике в 9 классе

    Тема: подготовка к ГИА

    Цель: оценка состояния обеспечения реализации в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом, соответствия качества подготовки учащихся установленным требованиям

    Задача. установление соответствия содержания и качества подготовки учащихся 9 класса федеральным государственным образовательным стандартам.

    Основание для проведения тематического контроля: план ВШК.

    Форма проведения: тестирование.

    Способы сбора информации:

    1. Сравнительный анализ результатов тестирования.

    Срок проведения: с 27.01.2014 по 30.01.2014

    Объект контроля: тестовые работы учащихся по русскому языку и математике

    Предмет контроля: соблюдение обязательных требований

    Результаты контроля: справка.

    • составление заданий по русскому языку и математике для 9 класса на основании демоверсий 2014 – Баширова Н.И, заместитель директора по УВР;
    • организация и проведение проверки диагностических работ с привлечением руководителей методических объединений – Шлык Т.Н, Пери С.В
    • сравнительный анализ диагностического тестирования - Баширова Н.И, заместитель директора по УВР.

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

    «Основная общеобразовательная школа №12»

    от 07.02.2014 Мариинск № 145

    О результатах диагностического

    тестирования по русскому языку

    и математике в 9 классе

    На основании приказа МБОУ «ООШ №12» ( далее – Учреждение) от 21.01.2014 №130 с целью обеспечения реализации в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом, соответствия качества подготовки учащихся установленным требованиям по русскому языку и математике было проведено тестирование.

    Для проведения диагностического тестирования были использованы демоверсии 2014 года.

    Анализ выполнения тестовых заданий показал, что по математике из 12 учащихся справились с работой 4 учащихся, что составило 33%.

    Основные ошибки: решение уравнений; решение неравенств; нахождение площади четырехугольников, задания на соответствие.

    По русскому языку абсолютная успеваемость составила 65%, качество 29%. Западающие темы: фонетика; художественные средства; правописание корней, суффиксов; однородные члены; вводные слова, ССП, СПП; сложное предложение с разными видами связи.

    Информация по результатам контроля была заслушана на очередном совещании при директоре (протокол от 31.01.2014 №5).

    На основании вышеизложенного

    1. Ирха М.В. учителю математики в срок до 28.02.2014:
    1. Составить план работы по ликвидации пробелов в знаниях учащихся.

    1.2. Организовать работу по вовлечению всех участников образовательных отношений в приведение в соответствие содержания и качества подготовки учащихся 9 класса федеральным государственным образовательным стандартам.

    2. Пери С.В. учителю русского языка:

    2.2. Провести индивидуальную консультацию по темам «Однородные члены»,

    «ССП,СПП», «Вводные слова» и провести тестирование по данным модулям.

    Срок исполнения февраль 2014.

    3.Классному руководителю 9 класса Денисовой О.В. провести родительское собрание с

    целью ознакомления с результатами диагностического тестирования по математике,

    русскому языку и результатами 2-ой четверти. Срок исполнения февраль 2014.

    4..Контроль за исполнением данного приказа возложить на замдиректора по УВР

    План-задание проведения тематического контроля реализации ФГОС

    (на примере контроля формирования УУД)

    Тема: формирование универсальных учебных действий у обучающихся в урочной и внеурочной деятельности.

    Цель: оценка состояния работы по формированию универсальных учебных действий в процессе обучения, воспитания и развития обучающихся 1-х классов; эффективность организации адаптационного периода в ОУ.

    • изучить, проанализировать и оценить эффективность деятельности учителей начальных классов по формированию универсальных учебных действий в урочной и внеурочной деятельности;
    • выявить успехи и проблемы в период прохождения обучающимися адаптационного периода, наметить пути коррекции недостатков.

    Основание для проведения тематического контроля: годовой план работы ОУ, план ВШК.

    Форма проведения: административный контроль.

    Способы сбора информации:

    • посещение уроков и внеурочных занятий;
    • наблюдение за поведением обучающихся и педагогов при посещении уроков и внеурочных занятий;
    • проведение микроисследования на предмет выявления эффективности адаптационного периода.

    Срок проведения: сентябрь – ноябрь 20__ г.

    Объекты контроля: деятельность обучающихся и педагогов 1-х классов.

    Результаты контроля: итоговая аналитическая справка.

    • результаты формирования универсальных учебных действий у обучающихся;

    • отношение обучающихся к школе, учебе, педагогам;

    • выполнение программы адаптации.

    План-задание проведения тематического контроля деятельности учителей начальных классов (на примере организации индивидуальной работы с обучающимися на уроке)

    Тема: формы и методы организации индивидуальной работы с обучающимися на уроке.

    Цель: получение объективной информации о реализации индивидуального (личностно-ориентированного) подхода в обучении.

    Основание для проведения: годовой план работы ОУ, план ВШК.

    Срок проведения: с "__" ______ 20__ г. по "__" ______ 20__ г.

    Объект контроля: деятельность учителей на уроках.

    Способы сбора информации:

    • посещение и анализ уроков;
    • собеседование с учителями.

    Результаты контроля: аналитическая справка.

    • наличие в деятельности учителя системы индивидуальной работы с обучающимися на уроке;
    • этапы урока, на которых используются формы индивидуальной работы с обучающимися;
    • формы индивидуальной работы с обучающимися;
    • степень дифференцированности заданий для различных категорий обучающихся;
    • уровень образовательных и личностных достижений обучающихся.

    (Место составления приказа)

    О мероприятиях в рамках внутришкольного контроля реализации ФГОС начального общего образования в МБОУ "ООШ № __"

    в ______ 20__ года

    В соответствии с годовым планом работы МБОУ "ООШ № __" на 20__/__ учебный год, планом внутришкольного контроля

    1. С целью обеспечения проведения в период с "__" ______ 20__ г. по "__" ______ 20__ г. обобщающего контроля по теме "Реализация основной образовательной программы начального общего образования в 1 полугодии 20__/__ учебного года":

    – состав комиссии в количестве ____ человек;

    • комиссии ____________________________ в срок до "__" ______ 20__ г. подготовить

    (Ф. И. О. руководителя)

    аналитическую справку по итогам контроля;

    • в срок до "__" ______ 20__ г. заслушать аналитическую справку на _________________________________________.

    (название организационного мероприятия)

    2. С целью обеспечения проведения в период с "__" ______ 20__ г. по "__" ______ 20__ г. персонального контроля по теме "Формирование универсальных учебных действий у обучающихся в урочной деятельности":

    – состав комиссии в количестве ____ человек;

    • комиссии ____________________________ в срок до "__" ______ 20__ г. подготовить

    (Ф. И. О. руководителя)

    аналитическую справку по итогам контроля;

    • в срок до "__" ______ 20__ г. заслушать аналитическую справку на _________________________________________.

    (название организационного мероприятия)

    3. С целью обеспечения проведения в период с "__" ______ 20__ г. по "__" ______ 20__ г. комплексного анализа деятельности по реализации основной образовательной программы начального общего образования:

    – состав комиссии в количестве ____ человек;

    • комиссии ____________________________ в срок до "__" ______ 20__ г. подготовить

    (Ф. И. О. руководителя)

    аналитическую справку по итогам контроля;

    • в срок до "__" ______ 20__ г. заслушать аналитическую справку на _________________________________________.

    (название организационного мероприятия)

    4. Заместителю директора по УВР _____________________________ обеспечить

    выполнение контрольных процедур в соответствии с настоящим приказом.

    5. Контроль исполнения приказа оставляю за собой.

    ____________________________ _____________________ _____________/_______________

    (Должность руководителя) (Наименование ОУ) (Подпись) (Ф.И.О.)

    (Место составления приказа)

    О результатах внутришкольного контроля деятельности

    учителя начальных классов ________________________ по разработке рабочих

    программ учебных предметов и курсов внеурочной деятельности в МБОУ "ООШ № __"

    На основании итогов проведенной в соответствии с годовым планом работы МБОУ "ООШ № __" на 20__/__ учебный год, планом внутришкольного контроля, приказом № ___ от "__" ______ 20__ г. проверки деятельности учителя начальных классов ________________________

    по разработке рабочих программ учебных предметов и курсов внеурочной деятельности

    1. Заместителю директора по УВР ________________________ в срок до "__" ______ 20__ г.

    • рассмотреть и обсудить на методическом объединении учителей начальных классов имеющиеся замечания (при наличии);

    • оказать ____________________________ методическую помощь в составлении рабочих

    (Ф. И. О. учителя начальных классов)

    программ учебных предметов и курсов внеурочной деятельности (по необходимости);

    • определить сроки повторного контроля (по необходимости).

    2. Руководителю (председателю) методического объединения ___________________________

    в срок до "__" ______ 20__ г. обеспечить анализ рабочих программ учителей начальных классов с целью внесения в них соответствующих корректив.

    3. Контроль исполнения приказа оставляю за собой.

    ____________________________ _____________________ _____________/_______________

    (Должность руководителя) (Наименование ОУ) (Подпись) (

    План-задание для проведения мониторинга результативности образовательной деятельности обучающихся __ классов по освоению техники чтения на английском языке

    Тема инспектирования: Результативность и качество образовательной деятельности обучающихся __ классов по английскому языку.

    • выявить уровень сформированности навыков обучающихся __ классов в технике чтения;

    • определить пути дальнейшей работы с обучающимися данных классов.

    Объекты инспектирования: обучающиеся __ классов.

    • правильность озвучивания буквосочетаний, целых слов;

    • соблюдение ритмико-интонационного рисунка предложений;

    Аналитическая справка по итогам внутришкольного контроля

    выполнения плана подготовки к государственной итоговой аттестации обучающихся 9-х, 11-х классов в 20__/__ уч. г.

    Основание проведения контроля: план ВШК МБОУ «СОШ №__» / приказ по МБОУ «СОШ №__» от «____» _____ 20____ г. №____.

    • подготовка к государственной итоговой аттестации обучающихся 9-х, 11-х классов в рамках урочной и внеурочной деятельности;

    • оформление информационных уголков в предметных кабинетах.

    Сроки проведения: с «___» по «____» _____ 20____ г.

    Объект/направление контроля: учебный процесс.

    Форма проведения контроля:

    • собеседование с учителями-предметниками;

    • посещение консультаций, занятий в рамках внеурочной занятости.

    1. В ходе планового контроля заместителями руководителя по УВР _____________________________________________________________________,

    руководителями структурных подразделений ______________________________

    (структурное подразделение, Ф. И. О. руководителей)

    было посещено ____ уроков, _____ занятий внеурочной деятельности, _____ консультаций, проведено ______ собеседований с учителями-предметниками в соответствии с выбором предметов для государственной итоговой аттестации обучающимися 9-х и 11-х классов (таблица).

    Предметы, выносимые на государственную итоговую аттестацию

    2. В ходе собеседования с учителями 9-х классов было выявлено:

    3. В ходе собеседования с учителями 11-х классов было выявлено:

    4. Посещение уроков показало, что педагоги владеют тестовыми технологиями, что положительно сказывается на подготовке обучающихся к прохождению аттестации в формате ЕГЭ. Однако считаем необходимым добавить следующие элементы работы ______________________________ (указать нужное). приемы устного/письменного/тестового опроса.

    5. Посещение занятий внеурочной деятельности, консультаций свидетельствуют о реализации индивидуального подхода при решении проблем по предметам ______________________________ (указать нужное).

    1. Учителя-предметники обеспечивают подготовку обучающихся к государственной итоговой аттестации на должном уровне в рамках урочной и внеурочной деятельности:

    • структурируют уроки с учетом индивидуальных потребностей учащихся;

    • проводят консультации предметно-ориентированные (с учетом выявленных проблем, результатов мониторинговых исследований и пр.);

    • в работе используют демоверсии, сборники (учебно-методическую литературу), рекомендованные ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений».

    2. В предметных кабинетах имеются оформленные информационные уголки по подготовке к государственной итоговой аттестации для участников образовательных отношений.

    1. Педагогам, работающим в выпускных классах, продолжить соответствующую работу согласно намеченному плану.

    Справка подготовлена: ______________ / ______________

    Аналитическая справка по итогам внутришкольного контроля

    организации повторения учебного материала

    при подготовке к государственной итоговой аттестации

    Основание проведения контроля: план ВШК МБОУ «СОШ №__»/приказ по МБОУ «СОШ №__» от «____» _____ 20____ г. №____.

    • контроль организации повторения учебного материала при подготовке к государственной итоговой аттестации;

    • проверка выполнения образовательных задач в рамках освоения образовательной программы.

    Сроки проведения: с «___» по «____» _____ 20____ г.

    Объект/направление контроля: учебный процесс.

    Вид контроля: тематический.

    Форма и методы контроля:

    • посещение и анализ уроков;

    • собеседование с учителями-предметниками, работающими в 9-х и 11-х классах;

    • собеседование с классными руководителями 9-х и 11-х классов;

    • проверка тетрадей обучающихся;

    • проверка дневников обучающихся.

    1. В ходе планового контроля заместителями руководителя по УВР _____________________________________________________________________,

    руководителями структурных подразделений ______________________________,

    (структурное подразделение, Ф. И. О. руководителей)

    проводимого в период с «____» по «___» _______ 20____ г. с целью контроля организации повторения учебного материала, выполнения образовательных задач в рамках освоения образовательной программы при подготовке к государственной итоговой аттестации, было посещено и проанализировано ___ уроков учителей, работающих в 9-х и 11-х классах: _____________________________________________________________________.

    (Ф. И. О. класс, предмет)

    2. Цели посещения уроков:

    • контроль системы работы учителей-предметников по организации повторения и формированию у обучающихся 9-х, 11-х классов навыков работы с контрольно-измерительными/тестовыми материалами в ходе подготовки к государственной итоговой аттестации;

    • установление взаимосвязи формирования теоретических и практических навыков при повторении ранее изученного материала;

    • оценка эффективности применяемой методики подготовки обучающихся 9-х, 11-х классов, имеющих низкую мотивацию учения, требующих индивидуального подхода в обучении по обязательным предметам государственной итоговой аттестации.

    3. Анализ посещения уроков в классах 9-х, 11-х и собеседований с учителями-предметниками показал следующее:

    • организация повторения и формирование у обучающихся 9-х, 11-х классов навыков работы с контрольно-измерительными/тестовыми материалами в ходе подготовки к государственной итоговой аттестации в общем обеспечивают необходимое качество изучаемого материала;

    • повторение осуществляется в 9-х, 11-х классах в течение всего учебного периода согласно календарно-тематическому планированию рабочей программы педагога;

    • по предметам __________________________ (указать). согласно специфике, предусмотрено _________________________________________ (указать особенности при наличии) ;

    • формы и методы контроля знаний при организации повторения учебного материала различные – ______________________________________ (указать) ;

    4. Учителя ____________________________________________________________

    на персональных страничках официального сайта МБОУ «СОШ №__» размещают материалы и полезные ссылки для обучающихся 9-х, 11-х классов по темам: __________________________ (указать). что положительно сказывается на результатах обучения, способствует информированию родителей обучающихся.

    5. Анализ посещенных уроков по предметам показал следующее:

    (Ф. И. О. учителя, класс)

    ___________________________________________________________ (описываются результаты по целям посещения) ;

    • русский язык ____________________________________________________:

    (Ф. И. О. учителя, класс)

    ___________________________________________________________ (описываются результаты по целям посещения).

    6. Собеседование с классными руководителями 9-х и 11-х классов показало, что они владеют ситуацией по образовательным достижениям обучающихся, информированы об их проблемах и ____________________________ (указать нужное).

    7. Проверка тетрадей и дневников учащихся 9-х, 11-х классов показывает, что и учителя-предметники, и классные руководители осуществляют систематический контроль в рамках своих обязанностей.

    1. Организация повторения учебного материала при подготовке к государственной итоговой аттестации по предметам учебного плана: ____________________________________________________ (перечислить) в целом удовлетворительная, задачи образовательной программы выполняются, учебно-методическое обеспечение имеется и способствует достижению обозначенных задач.

    2. Практически на всех уроках прослеживается взаимосвязь формирования теоретических и практических навыков при повторении ранее изученного материала.

    3. Применяемые в отношении отдельных обучающихся 9-х, 11-х классов, имеющих невысокий уровень мотивации, методики обучения при изучении нового материала, при повторении, эффективны в ____% случаев, о чем свидетельствуют результаты диагностик, мониторинговых исследований и т. п.

    4. Отдельные учащиеся 9-х, 11-х классов в рамках индивидуально-групповых занятий отрабатывают навыки работы с контрольно-измерительными/тестовыми материалами.

    1. Заместителю руководителя по УВР _____________________________________

    в срок до «___» _____ 20___ г. провести совещание с руководителями структурных подразделений ____________________________________________

    (структурное подразделение, Ф. И. О. руководителей)

    по результатам контроля.

    2. Руководителям структурных подразделений ______________________________

    (структурное подразделение, Ф. И. О. руководителей)

    в срок до «___» _____ 20___ г. провести заседания соответствующих подразделений с целью выработки направлений работы по обеспечению качественной подготовки к государственной итоговой аттестации.

    3. Заместителю руководителя по ВР _____________________________________,

    руководителю структурного подразделения классных руководителей ___________,

    в классах, в которых имеются обучающиеся с пропусками занятий по различным причинам, с низкой мотивацией к учению, провести соответствующую работу с родителями (законными представителями).

    4. Учителям-предметникам, работающим в 9-х, 11-х классах:

    • в урочное время и во время проведения дополнительных занятий организовать повторение ранее изученного материала для обучающихся, пропустивших занятия по уважительной причине, с низкой мотивацией к учению, а также обратить особое внимание на работу с контрольно-измерительными/тестовыми материалами;

    • при работе с обучающимися с низкой мотивацией обучения шире использовать индивидуальный подход, использовать возможности самостоятельной работы.

    Справка подготовлена: ______________ / ______________

    «____» _______ 20 ____ г. №___

    (место составления приказа)

    О результатах контроля организации подготовки к государственной итоговой аттестации

    В соответствии с планом работы, планом ВШК МБОУ «СОШ №__» на 20__/__ уч. г. проводился контроль подготовки к государственной итоговой аттестации обучающихся 9-х, 11-х классов, освоивших основные образовательные программы основного и среднего общего образования.

    На основании результатов контроля (справка по итогам ВШК от «___» ______ 20___ г.)

    1. Отметить продуктивную работу заместителя руководителя по УВР _____________________________________________________________________,

    руководителей структурных подразделений ______________________________________________________________________

    (структурное подразделение, Ф. И. О. руководителей)

    по подготовке обучающихся к государственной итоговой аттестации.

    2. В срок до «___» _________ 20 ___ г.

    • заместителю руководителя по УВР _______________________________________

    провести совещание по итогам контроля;

    • руководителям структурных подразделений ______________________________________________________________________

    (структурное подразделение, Ф. И. О. руководителей)

    внести необходимые коррективы в план работы подразделений, рабочие программы педагогов;

    • заместителю руководителя по УВР _________________________________________

    провести повторный выборочный контроль.

    3. Приказ довести до сведения членов педагогического коллектива в части, их касающейся.

    4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора по УВР _________________________________________.

    __________________________ _____________________ _____________/_______________

    (Должность руководителя) (Наименование ОУ) (Подпись) (Ф.И.О.)

    С приказом ознакомлены: ______________ / ______________

    О результатах контроля организации подготовки к государственной итоговой аттестации

    В соответствии с планом работы, планом ВШК МБОУ «СОШ №__» на 20__/__ уч. г. проводился контроль подготовки к государственной итоговой аттестации обучающихся 9-х, 11-х классов, освоивших основные образовательные программы основного и среднего общего образования.

    На основании результатов контроля (справка по итогам ВШК от «___» ______ 20___ г.)

    1. Отметить продуктивную работу заместителя руководителя по УВР _____________________________________________________________________,

    руководителей структурных подразделений ______________________________________________________________________

    (структурное подразделение, Ф. И. О. руководителей)

    по подготовке обучающихся к государственной итоговой аттестации.

    2. В срок до «___» _________ 20 ___ г.

    • заместителю руководителя по УВР _______________________________________

    провести совещание по итогам контроля;

    • руководителям структурных подразделений ______________________________________________________________________

    (структурное подразделение, Ф. И. О. руководителей)

    внести необходимые коррективы в план работы подразделений, рабочие программы педагогов;

    • заместителю руководителя по УВР _________________________________________

    провести повторный выборочный контроль.

    3. Приказ довести до сведения членов педагогического коллектива в части, их касающейся.

    4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора по УВР _________________________________________.