Руководства, Инструкции, Бланки

Руководство Оао Нииас

Категория: Руководства

Описание

ОАО «Научно - исследовательский и проектно-конструкторский институт информатизации, автоматизации и связи на железнодорожном транспорте (НИИАС)»

ОАО «Научно - исследовательский и проектно-конструкторский институт информатизации, автоматизации и связи на железнодорожном транспорте (НИИАС)»

За время своей более чем пятидесятилетней деятельности научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт выполнил большой объем работ по созданию новых устройств железнодорожной автоматики, телемеханики, а также разработок в области информационных технологий и совершенствованию существующей аппаратуры сигнализации, централизации и блокировки.

В 1956 году было организовано конструкторское бюро Главного управления сигнализации и связи МПС (КБ ЦШ). В 1987 году было создано научно-производственное объединение «СОЮЗЖЕЛДОРАВТОМАТИЗАЦИЯ», в которое вошел научно-исследовательский институт железнодорожной автоматизации (НИИЖА), образованный на базе КБ ЦШ и подразделений Всесоюзного научно-исследовательского института железнодорожного транспорта (ВНИИЖТ). Они принесли в институт научно-технические решения и разработки в области автоматики и связи, которые затем нашли реализацию и широкое практическое применение в процессах эксплуатации железных дорог.

Для координации научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в сфере информационных технологий на железнодорожном транспорте НИИЖА в 2000 году был преобразован в головной институт отрасли – Российский научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт информатизации, автоматизации и связи на железнодорожном транспорте (ВНИИАС МПС России). Начался новый этап информатизации – интеграция отраслевых автоматизированных и управляющих систем.

В 2007 году ВНИИАС МПС России был преобразован в дочернее общество ОАО «РЖД» – Научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт информатизации, автоматизации и связи на железнодорожном транспорте (ОАО «НИИАС»).

ОАО «НИИАС» – головной институт отрасли железнодорожного транспорта в создании комплексов и систем обеспечения безопасности движения, управления движением, геоинформационного обеспечения, мониторинга состояния подвижного состава и инфраструктуры железных дорог.

1. Технологии управления перевозками и транспортного обслуживания.
2. Системы и устройства автоматики и телемеханики.
3. Центры автоматизированного управления перевозками.
4. Информационные системы железнодорожного транспорта.
5. Геоинформационные системы и спутниковые технологии.
6. Системы управления пассажирскими перевозками.
7. Системы транспортной безопасности.
8. Системы управления инфраструктурой и имущественным комплексом ОАО «РЖД»
9. Системы оптимизации энергопотребления и управления
10. топливно-энергетическими ресурсами
11. Испытания, сертификация и экспертиза.
12. Информационная безопасность.
13. Нормативно-правовое обеспечение.

Является членом объединения:

Видео

руководство оао нииас:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    О компании

    Ростовский филиал ОАО «НИИАС»

    Ростовский филиал ОАО «Российский научно - исследовательский и проектно - конструкторский институт информатизации, автоматизации и связи на железнодорожном транспорте» образован в 1988 году на базе отраслевой лаборатории ОНИЛ «МИУС» и ростовского филиала КБ ЦШ. За короткий срок филиал разработал и успешно внедрил Комплекс горочный микропроцессорный – КГМ более чем на десяти сортировочных станциях страны. Подсистемы горочного комплекса получили свое развитие и с 2003 года внедряются в составе комплексных систем автоматизации управления сортировочными процессами КСАУ СП.
    С 1998 года на ОАО «НИИАС» возложены функции головной организации по вопросам научно-технического обеспечения создания информационных систем, средств автоматизации и взаимоувязанной сети связи федерального железнодорожного транспорта. Ростовский филиал ОАО «НИИАС» является представителем головного института в Южном Федеральном округе.

    Основные направления деятельности:
    • Выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских разработок;
    • Разработка математических моделей, описывающих технологический процесс расформирования составов на сортировочной горке и их практическое применение в системах автоматизации;
    • Разработка, развитие, внедрение и сопровождение систем автоматизации технологических процессов на железнодорожном транспорте;
    • Разработка, внедрение и сопровождение автоматизированных систем управления грузовыми перевозками;
    • Разработка систем управления, контроля, диагностики и анализа функционирования напольных и постовых устройств сортировочных горок;
    • Пуско-наладочные работы по вводу в эксплуатацию автоматизированных систем управления технологическими процессами и информационных систем на железнодорожном транспорте;
    • Проектирование средств автоматики, телемеханики и связи на железнодорожном транспорте, в том числе систем автоматизации сортировочных станций;
    • Проектирование, разработка, внедрение и сопровождение комплексных информационно-управляющих систем и автоматизированных систем поддержки принятия решений, использующих методы интеллектуального анализа данных;
    • Разработка экспертных систем анализа технического состояния и планирования техобслуживания устройств железнодорожной автоматики.
    Реализованные проекты:
    • Система управления маршрутами скатывания отцепов с контролем накопления вагонов в сортировочном парке – ГАЦ МН;
    • Система интервального регулирования скорости скатывания отцепов на спускной части и прицельного управления скоростью движения отцепов в сортировочном парке – АРС-УУПТ;
    • Комплекс измерительный контроля и диагностирования станционных устройств СЦБ горочной зоны - КДК СУ ГАЦ;
    • Подсистема поддержки принятия решений для оперативно-диспетчерского и эксплуатационного персонала автоматизированной сортировочной горки в составе КДК СУ ГАЦ - СППР КДК СУ;
    • Комплексная система автоматизации управления компрессорной станцией – КСАУКС;
    • Программно-аппаратные технические комплексы преобразования сигналов напольных устройств СЦБ;
    • Светодиодный горочный пульт;
    • Программно-аппаратные модули автоматического управления промышленными установками;
    • Портал службы перевозок, в составе: автоматизированная подсистема отчетности ДЦУП; автоматизированная подсистема учета временного оставления поездов без локомотивов на станциях дороги и ведения базы данных приказов на оставление и отправление поездов; автоматизированная подсистема учета вагонов следующих с отставанием по срокам доставки; автоматизированная подсистема планирования грузовой работы дороги; автоматизированная подсистема анализа эксплуатационной работы дороги;
    • Автоматизированное рабочее место инженера логистического центра;
    • Автоматизированная система управления местной работой;
    • Автоматизированная система управления погрузочными ресурсами операторской компании (АСУПП);
    • Автодиспетчер – автоматизированная система для контроля показателей использования приватных вагонов;
    • Автоматизированная система для моделирования загрузки инфраструктуры сети, с целью оценки исполнения суточного плана работы (АС СЗИ);
    • Автоматизированный банк данных технологических процессов организации эксплуатационной работы на инфраструктуре общего и необщего пользования (АБД ТП);
    • Автоматизированная система управления локомотивными бригадами;
    • Подсистемы для АСУ научно-техническим развитием (НТР) ОАО «РЖД» («Формирование Плана НТР/НИОКР», «Заключение договоров» и «Исполнение договоров»);
    • Экспертные системы анализа технического состояния и планирования техобслуживания устройств железнодорожной автоматики - стрелок и вагонных замедлителей;
    • Генератор выходных форм для планирования, проведения и анализа "окон" на сети железных дорог;
    • Комплексная автоматизированная система оценки качества работы (КАСОКР) диспетчерского аппарата службы перевозок СКЖД;
    • Адаптация и внедрение АРМ ШНД и АРМ ШЧД ДЦ «Сетунь».
    Проекты в разработке:
    • Разработка экспертных систем анализа технического состояния и планирования техобслуживания стрелок и замедлителей на автоматизированных сортировочных горках;
    • Исследование данных по выявлению зависимости между количеством чужаков, номером стрелки, типом вагона и ДСПГ;
    • Разработка Автоматизированной беспроводной системы мониторинга (АБСМ) объектов железнодорожной инфраструктуры, в составе: система определения остаточного ресурса металлических пролетных строений;система автоматизированного контроля и прогноза гидрологической опасности земляному полотну и искусственным сооружениям;
    • Интеллектуальный анализ временных рядов телеметрических баз данных на предмет выявления скрытых знаний о процессе роспуска и функционировании системы автоматики;
    • Разработка системы бесконтактного детектирования износа колесных пар на сортировочных горках;
    • Моделирование физических свойств единиц подвижного состава с использованием программных систем имитации физического взаимодействия жестких тел.
    Научная деятельность:
    • Публикация свыше 100 научных статей в журналах железнодорожной тематики;
    • Реализация фундаментальных научных проектов при поддержке РФФИ;
    • Работа по грантам РЖД;
    • Регулярные публикации работ ученых филиала в журналах из перечня ВАК;
    • Участие в международных научных конференциях;
    • Мониторинг состояния мировой сети железных дорог на предмет внедрения инновационных систем автоматики, телемеханики, связи и компьютерной диагностики.
    Проектная деятельность:
    • Проектирование комплексных систем автоматизации управления сортировочными процессами (КСАУ СП) по тематике головного института и филиала:
      • Системы ГАЦ МН;
      • Системы АРС-УУПТ;
      • Системы КДК СУ ГАЦ;
      • Оборудование компрессорных станций системой КСАУКС;
      • Увязка проектируемых систем автоматизации горочных процессов с существующими системами ГАЦ;
    • Проектирование по заказам дорог и других заказчиков:
      • Электрическая централизация стрелок и сигналов на станциях;
      • Автоматическая блокировка на перегонах;
      • Диспетчерская централизация;
      • Переездная сигнализация;
      • Оперативно-технологическая и общая технологическая связь на участках ж.д.
    Наверх

    ОАО “НИИАС”: отзывы сотрудников о работодателе

    ОАО “НИИАС”

    В связи с полным отсутствием информации о компании ОАО “НИИАС” (Российский научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт информатизации, автоматизации и связи на железнодорожном транспорте (он же ВНИИАС МПС России)) – делаю обзор.

    Соответственно, НИИАС – гос. структура, обслуживает РЖД, является монополистом. У меня лично неудачный опыт, т.к. пришлось увольняться из-за полного переориентирования работы отдела, в связи с приходом нового генерального директора (руководитель-гена-фсбэшник, привел с собой кучу народу, начал делать непонятно что и зачем; на мой взгляд – это был здравый проект, в котором я работал, и надо было быть совсем идиотом, чтобы прикрыть его).

    В целом организация сохранилась с советских времен, в самых “лучших” традициях советского времени. Очень много своих людей (приводят своих знакомых, друзей, родственников; при том, что большая часть сотрудников предпенсионного возраста, на работных сайтах фактически вакансии не вывешивают), организация зациклена на самой себе, и в целом неадекватна нашему времени (хотя бывает намного хуже).

    В принципе, поскольку гос. организация – никому ничего не нужно, поэтому в ОАО “НИИАС” – все возможно, зависит от конкретного начальника, а если начальник поменяется, то вся работа может поменяться (вплоть до с точностью наоборот).

    На одном из документов сама организация описана так (прямо на титульном листе), точную формулировку не помню, но не мной придумано, что-то примерно так – “Организация имеет сверхсложную структуру, с бесчисленным количеством отделов, имеющих конфликтные интересы”.

    НИИАС, ОАО Москва, реквизиты, e-mail, юридический адрес, телефон, схема проезда

    НИИАС, ОАО

    НИИАС, ОАО зарегистрирована по адресу Москва г, ул.Нижегородская, д.27, стр.1, 109029. ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР организации ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ И ПРОЕКТНО-КОНСТРУКТОРСКИЙ ИНСТИТУТ ИНФОРМАТИЗАЦИИ, АВТОМАТИЗАЦИИ И СВЯЗИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ" Розенберг Игорь Наумович. Основным видом деятельности компании является Деятельность геодезическая и картографическая. Также НИИАС, ОАО работает еще по 12 направлениям. Размер уставного капитала 748 979 000 руб.

    Организация насчитывает 7 филиалов и 2 дочерние компании. Имеет 8 лицензий.

    Компания НИИАС, ОАО принимала участие в 370 торгах из них выиграла 251. Основным заказчиком является РЖД, ОАО. В судах организация выиграла 56% процессов в качестве истца. проиграла 6% процессов в качестве истца и 40% в качестве ответчика.

    ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ И ПРОЕКТНО-КОНСТРУКТОРСКИЙ ИНСТИТУТ ИНФОРМАТИЗАЦИИ, АВТОМАТИЗАЦИИ И СВЯЗИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ" присвоен ИНН 7709752846, КПП 770901001, ОГРН 1077758841555, ОКПО 82462078

    Действует с 08.08.2007

    Оценка проведена на основании информации, полученной из общедоступных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 ФЗ-149 от 27.07.2006 "Об информации, информационных технологиях и о защите информации". Все баллы и характеристики субъективны и при отсутствии достаточной информации могут быть неопределённы или необъективны. Если вы считаете, что информация необъективна - свяжитесь с нами.

    Ресурс принадлежит ООО СБИС

    Управление железной дорогой онлайн

    Владимир Матюхин
    первый заместитель генерального директора ОАО «НИИАС»

    Управление железной дорогой онлайн

    Холдингу предстоит новая «информатизация». Без неё довести реформу холдинга
    до логического завершения, решить актуальные вопросы взаимодействия между
    участниками рынка транспортных услуг, а также повысить экономическую эффективность
    компании невозможно.

    На последние десятилетия различные автоматизированные системы превратились в надёжный рабочий инструмент железнодорожников. Компания накопила большой опыт разработки и внедрения различных информационных систем, создан мощный потенциал для создания полноценных систем управления производственными процессами. Сегодня новейшие достижения в области информационных и телекоммуникационных технологий позволяют реализовать накопленный потенциал и перейти к информационно-управляющей системе производственными процессами ОАО «РЖД». Работу компании в ХХI веке без такой системы представить сложно.

    Говорить о том, что построение информационной инфраструктуры, отвечающей требованиям развития холдинга, закончено, явно прежде­временно. К сожалению, системы актуального планирования и АСУ, рекомендующие в оперативных условиях наиболее целесообразные варианты действий, сегодня в компании практически отсутствуют. Кроме того, в результате выделения различных видов бизнеса в рамках РЖД, появления компаний-операторов снизилась средняя производительность грузового вагона, повысилась загрузка объектов железнодорожной инфраструктуры, что в отдельных случаях приводит к ухудшению качества транспортного обслуживания.

    Сегодня состояние автоматизации в сфере управления производственной деятельностью ОАО «РЖД» характеризуется следующими основными особенностями. Существующие комплексы в основном являются информационными базами данных. Они не обеспечивают поддержку принятия решений, не позволяют управлять производственными процессами в реальном времени, планировать работу, моделировать и прогнозировать развитие ситуаций. Их архитектура и функционал формировались в дореформенные периоды. В результате они часто не удовлетворяют современным бизнес-процессам и новым требованиям взаимодействия участников рынка транспортных услуг. Как итог, отсутствуют методы и средства, обеспечивающие согласованную работу участников производственной деятельности, нет поддержки сквозных бизнес-процессов. Не развиты методы и средства долгосрочного и оперативного планирования, оптимизации производственной деятельности. Системы, как правило, очень сложно адаптируются к изменениям на рынках.

    Число систем, применяемых в отрасли, измеряется сотнями, однако они мало взаимодействуют друг с другом, нередко просто дублируются. Фактически мы имеем ситуацию «лоскутной» автоматизации.

    В результате первичная информация оказывается неполной, противоречивой, неоперативной, а то и просто недостоверной. Лица, принимающие решения, оказываются информационно перегруженными, а автоматизированных комплексов, отслеживающих реализацию оперативных решений, в компании, к сожалению, практически нет. Всё это остаётся на совести менеджеров.

    Кроме того, каждая дирекция ОАО «РЖД», вертикаль управления имеет собственные информационные системы, построенные по принципу автоматизации отдельных технологических или управленческих операций. Основы этих АСУ закладывались 20–30 лет назад, и сегодня их модернизация практически невозможна.

    Между тем компании предстоит реализовать комплексную программу поэтапного перехода на организацию движения грузовых поездов по расписанию на 2010–2015 годы (в соответствии с Концепцией интегрированной технологии управления движением грузовых поездов по расписанию, утверждённой 16 марта 2011 года) плюс автоматизировать сквозные производственные процессы для ликвидации технологических разрывов, вызванных изменением парадигмы управления – переходом от административной системы (управления в рамках дорог) к управлению по технологическому принципу (в рамках единых технологических процессов работы железнодорожных направлений и сети в целом), сохранить единое информационное пространство холдинга и многое другое.

    Перечисленные «информационные пробелы» требуют разработки и внедрения принципиально новых современных подходов, методов и средств автоматизации производственной деятельности холдинга.

    Эти и ряд других стоящих перед компанией задач президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин поставил перед коллективом Научно-исследовательского и проектно-конструкторского института информатизации, автоматизации и связи на железнодорожном транспорте (ОАО «НИИАС»). Проработанные институтом вопросы и комплексный анализ задач нашли своё отражение в инвестиционном проекте «Единая интеллектуальная система управления и автоматизации производственных процессов на железнодорожном транспорте» (ИСУЖТ).

    Новая система станет основной АСУ на базе использования новейших научных разработок в области управления бизнес-процессами, ориентированной на повышение качества транспортного обслуживания и оптимизацию взаимодействия всех производственных подразделений ОАО «РЖД». Ей предстоит обеспечить:

    • все виды планирования (текущего, тактического и стратегического) каждого участника производственного процесса;
  • квазиоптимальное перепланирование в реальном времени на основе прогнозирования развития ситуации в случае расхождения плана с фактом;
  • комплексную технологию управления полным циклом производственного процесса в реальном времени на основе эффективного взаимодействия дирекций управления движением, тяги, инфраструктуры, сбыта, компаний-операторов и других участников процесса для выполнения принятого плана перевозок;
  • принципы высокой самоорганизации и самосинхронизации каждого производственного узла на основе актуализированных показателей производственных процессов и ключевых показателей эффективности;
  • высокий уровень технологической дисциплины за счёт средств предупреждения нарушений в противовес традиционно принятым средствам учёта уже произошедших нарушений;
  • ситуационную осведомлённость каждого производственного узла о происходящих производственных процессах.
  • В основу реализации данного проекта на концептуальном и методологическом уровне положен так называемый сетецентрический подход к созданию интеллектуальных систем нового поколения. Он позволяет конструировать «системы систем», рассчитанные на взаимодействие производственных узлов друг с другом на всех фазах производственного процесса.

    Такой подход обеспечивает решение задачи управления ресурсами в реальном времени, то есть принятие управленческих решений в темпе, соответствующем скорости протекания производственных процессов.

    Переход от модельного управления ресурсами, когда все заказы, потребности и возможности компании известны заранее, к принятию решений в реальном времени, когда решения принимаются «на лету» в условиях неопределённости и высокой динамики спроса и предложения, предполагает переход к методам и средствам создания управленческих и информационных систем нового поколения. Подобный подход позволяет избежать, в частности, затоваривания или дефицита ресурсов (путей, локомотивов, вагонов, бригад и т.п.).

    В рассматриваемых задачах требование реального времени является принципиальным, поскольку задержки в принятии решений приводят к резкой потере качества услуги РЖД или, как крайний случай, такая услуга может быть вовсе не оказана. В этой ситуации применение классических методов оптимизации зачастую оказывается неприемлемым, поскольку изменение условий задачи часто происходит до того, как сам оптимум будет найден, по причине сложности и трудоёмкости вычислений или скоротечности изменений. Выход из этой ситуации видится в разработке новых «рациональных» методов, обеспечивающих не обязательно оптимальное, но допустимое (устраивающее всех) распределение ресурсов, когда фактор времени становится первостепенным. При этом предполагается, что скорость решения слабо зависит от размерности задачи или контролируется в ходе её решения.

    В подобных системах нет центра управления, который управляет работой всех подсистем, но имеется «мозговой штаб», или супервизор, который наблюдает и оценивает результаты работы организации в целом. Путём точечных управляющих воздействий он корректирует работу отдельных подсистем, например, меняя стратегию принятия решений или другие параметры.

    Сетецентрический подход предопределяет новую организацию управления сложными процессами и предусматривает максимальную ситуационную осведомлённость каждого узла при переходе к коллективной согласованной работе для достижения поставленных целей. В результате взаимодействия узлов происходит динамическое перепланирование их поведения, координируемое «мозговым центром», имеющим стратегический обзор ситуации.

    Процесс управления базируется не на традиционном иерархическом принципе, а на согласованном выполнении задач управления с учётом реально складывающейся обстановки. Важным условием является самосинхронизация, под которой понимается возможность обеспечения наибольшей эффективности как своих действий, так и действий других систем на основе их взаимного согласования. Основным условием самосинхронизации является наличие единых правил согласования действий и единого языка, поддерживающего протоколы взаимодействий. Например, для авиационной отрасли таким языком является английский, в сети Интернет – HTML и т.п.

    Общепризнано, что такой принцип управления, улучшая оперативность и адаптивность каждого узла системы, повышает эффективность деятельности организаций. Он находит применение практически во всех направлениях и отраслях деятельности – как в военной сфере и крупном бизнесе, так и в крупных государственных институтах.

    В рассматриваемом подходе предлагается создавать систему управления процессами в РЖД в виде самоорганизующихся структур, которые строятся не «сверху вниз», а «снизу вверх», отражая баланс интересов множества участников (от расписаний отдельных вагонов и локомотивов, работников мобильных бригад – к расписаниям станций, дорог и всей системы железнодорожного транспорта).

    При этом будет обеспечен важный принцип самоорганизации: локальные взаимодействия базовых элементов создают глобальные структуры, которые, в свою очередь, влияют на базовые элементы. В итоге образовавшееся расписание высшего уровня поможет обнаружить проблемы в расписаниях нижнего и целенаправленно воздействовать на него для улучшения требуемых параметров. Кроме того, при проектировании и реализации системы планируется применение самых современных методов математики, кибернетики и информационных технологий, таких как мультиагентные технологии, программные платформы распределённой архитектуры, отраслевые языки, методы управления рисками, спутниковые технологии позиционирования объектов управления и мониторинга состояния инфраструктуры и многие другие.

    Для решения задачи такого масштаба планируется создание и испытание на центральном стенде типовых программно-технических решений с последующим тиражированием на объектах ОАО «РЖД». Работы по созданию типовых решений запланированы на 2011–2013 годы, а адаптацию и внедрение планируется завершить в срок до 2015 года.

    Руководство ОАО «РЖД» уделяет большое внимание созданию системы. Распоряжением президента компании Владимира Якунина ОАО «НИИАС» определено головной организацией ОАО «РЖД» в сфере создания и внедрения интеллектуальных систем управления и автоматизации производственных процессов на железнодорожном транспорте. Решение этой задачи возможно только при консолидации усилий всего кадрового состава ОАО «НИИАС», его научного потенциала и практического опыта. В этой связи в ОАО «НИИАС» проводятся масштабные реформы, включающие переход на матричную структуру управления, внедрение методологии проектного управления, создание проектного и процессного офисов. Большое внимание уделяется организации совместной работы с ведущими отраслевыми научно-исследовательскими и учебными институтами и коммерческими организациями. Однако сегодня можно смело предположить, что на этапах опытной эксплуатации, в рамках пилотных проектов нам и компании в целом потребуется активное участие практически всех управленцев РЖД. Ведь от того, насколько эффективно будет разработана, апробирована и внедрена ИСУЖТ, зависит эффективность работы как холдинга «РЖД», так и всего железнодорожного транспорта в нашей стране.

    В результате реализации проекта «Единая интеллектуальная система управления и автоматизации производственных процессов на железнодорожном транспорте» на единой программной платформе будут разработаны и внедрены следующие функциональные модули.

    В области организации вагонопотоков, графика движения и технического нормирования: система разработки вариантных графиков движения поездов в условиях предоставления «окон» различной продолжительности; система оперативной взаимоувязанной корректировки плана формирования и графика движения поездов; интеграция комплекса тяговых расчётов с комплексом автоматизированной разработки и оперативной корректировки графика движения поездов и др.

    В области оперативного управления поездной работой: технология организации поездной работы по твёрдым «ниткам» графика; технология логистического управления поездопотоками назначением на морские порты, пограничные переходы и крупные промышленные предприятия, системы автоматизации пропуска поездов на малодеятельных участках и др.

    В области использования тяговых ресурсов: технология управления на полигоне нескольких железных дорог; технология и система нормирования числа маневровых локомотивов на станции и вывозных локомотивов на планируемый объём работы и др.

    В области местной и станционной работы: единая интегрированная система управления станцией; автоматизированный расчёт расчленённого простоя вагонов на станции по технологическим операциям на основе съёма информации с технических средств и др.

    В области экономики: экономическая модель основной эксплуатационной деятельности РЖД; планирование и контроль технологического взаимодействия участников перевозочного процесса на основе принципов экономической ответственности; экономические критерии оценки количественных и качественных показателей управления перевозочным процессом в условиях функционирования ОАО «РЖД» в виде холдинговой структуры и др.

    В РЖД сформировались основные элементы системообразующей компании, но без дальнейшей оптимизации не будет развития

    Для покупателей и продавцов услуг на железнодорожной инфраструктуре предлагается создать рабочий инструмент взаимодействия

    Контроль с орбиты
    Валентин Гапанович. старший вице-президент по инновационному развитию – главный инженер ОАО «РЖД»,
    Игорь Розенберг. первый заместитель генерального директора ОАО «НИИАС»,

    Инновационные технологии в управлении инфраструктурой ОАО «РЖД»

    Новые подходы к решению вновь возникающих проблем

    Внедрение передовых методик и формирование культуры безопасности