Руководства, Инструкции, Бланки

руководство по эксплуатации дз-98в

Категория: Руководства

Описание

Инструкции по ремонту и эксплуатации автогрейдера дз 98в доц

Инструкции по ремонту и эксплуатации автогрейдера дз 98в доц

Инструкции по ремонту и эксплуатации автогрейдера дз 98в доц .

Должностная инструкция дежурного администратора школы. Общее положения 1.1.Дежурный администратор назначается из числа заместителей.Руководство на русском языке по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту DAF 95F и DAF 95XF. Автор: - Издательство: СпецИнфо Год издания: - Страниц: 186 Формат: - Размер: - КУПИТЬ. Инструкция по эксплуатации и ТО DAF 95XF.Книга по эксплуатации. Аспекту использования автомобиля Рено Логан. на инструкцию по.Проводник вагона должен быть вежливым, приветливым, предупредительным, уделять особое внимание этике в обращении со всеми пассажирами поезда. Инструкции проводникам пассажирских вагонов.Подробнее Каркасные бассейны, красиво и надежно Обзавестись собственным мини водоемом сегодня не составляет большой сложности. Благо современные технологии сделали бассейны доступными практически для каждого. Большой выбор модификации бассейнов позволяет использовать их в различных обстоятельствах даже если у вас нет дачи (в этом случае отлично подойдут.

Автор: - Издательство: - Год издания: - Страниц: - Формат. Размер: - КУПИТЬ Устройство. Обслуживание. Ремонт. BMW 1 серии (E87) с 2004 г. Руководство на русском языке по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию BMW 1-й серии в кузове E87 с 2004 года выпуска.Войти: В статистику В дневник В почту Итоги переговоров в Берлине: полный текст брифинга Порошенко. У Берліні домовилися про створення "дорожньої карти" виконання "Мінська" - Порошенко. Путін оприлюднив свою версію домовленостей "нормандського саміту".Language tools Advertising Programs Business Solutions Google About Google 2016. Privacy - Terms.Lexus GX470 Toyota Land Cruiser Prado с бенз. 2UZ-FE(4,7 1GR-FE(4,0) Серия Автолюбитель Ремонт. Эксплуатация.ТО(Каталог расходных з/ч) Артикул: 3000 Издательство: Легион-Aвтодата Число страниц: 478 Годы выпуска: 2002-09 Двигатели: бенз. 4.0; 4.7; В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Lexus GX470.Руководство по эксплуатации Racer RC200LT Forester (пр-во Китай) 15. -16. Обратная.

Методы монтажа проводки в разъеме двери кузов при установке сигнализации. 1.3 Подключение к центральному замку и установка соленоидов сигнализации в дверях автомобиля. При установке соленоидов в полость дверей наиболее правильным решением будет установка как можно дальше, непосредственно от тяги кнопки открывания закрывания дверей, так как.Программа PRO 100 это современная, самая распространенная и удобная программа для проектирования визуализированной мебели. Она является самой распространенной программой среди дизайнеров и проектировщиков мебели.Автор: - Издательство: Ассоциация Независимых Издателей Год издания: 1997 Страниц: 143 Формат: PDF Размер: 34,3 Mb СКАЧАТЬ Руководство по ремонту и ТО BMW 3 серии E21/E г. Руководство на русском языке по ремонту и техническому обслуживанию BMW 3-й серии в кузовах E21 и E годов.Создали компанию Аристон еще в 1930 году. Основателем данного бренда принято считать молодого бизнесмена - Аристида Мерлони. Первоначально он мог себе позволить только маленькую фабрику. Выпускались там в основном весы.Автор: - Издательство: Атласы автомобилей Год издания: - Страниц: 256 Формат: - Размер: - КУПИТЬ Устройство, обслуживание, ремонт Audi г. Руководство на русском языке по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию Audi 100 и Audi A годов выпуска.

svbirza.ru
© 2016
Все права защищены.

Дизайн от Andrey™
E-mail для связи: login@svbirza.ru
Все материалы размещенные на сайте принадлежат их владельцам.
При копировании материалов ссылка на источник обязательна!
Администрация не несет ответственности за содержание материала и убытки не возмещает. Для того чтобы пожаловаться на публикацию, воспользуйтесь формой обратной связи.

руководство по эксплуатации дз-98в:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Особенности технического обслуживания автогрейдера ДЗ-98В

    Особенности технического обслуживания автогрейдера ДЗ-98В Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

    Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

    Подобные документы

    Эффективность использования автомобильной техники. Правильная, рациональная эксплуатация автомобилей на линии, их своевременное техническое обслуживание и ремонт. Анализ трудоемкости периодических (номерных) видов технического обслуживания и ремонтов.

    курсовая работа [323,1 K], добавлен 25.11.2010

    Краткая характеристика автотранспортного предприятие ООО "Россия-Транс". Расчет производственной программы технического обслуживания и ремонта техники. Корректирование нормативных трудоемкостей. Организация второго технического обслуживания автомобилей.

    курсовая работа [1019,4 K], добавлен 12.12.2014

    Разработка годового плана технического обслуживания и ремонта машинно-тракторного парка. Расчет трудоёмкости технического обслуживания и ремонта. Организация проведения технического обслуживания тракторов. Организация хранения машин и оборудования.

    курсовая работа [297,7 K], добавлен 13.06.2010

    Общая характеристика и структура организации предприятия. Ремонтная база для проведения технического обслуживания и ремонта машин, система планирования данных технологических процессов, содержание. Расчет годовой производственной программы предприятия.

    дипломная работа [2,0 M], добавлен 25.09.2014

    Общая характеристика предприятия, его история. Особенности базы для технического обслуживания и ремонта техники. Расчет производственной программы и необходимых затрат. Описание устройства и работы стенда для разборки и сборки двигателей КамАЗ 740-10.Д.

    дипломная работа [590,8 K], добавлен 17.12.2010

    Система технического обслуживания и ремонта техники, основные положения. Виды и периодичность технических обслуживаний и ремонтов автомобилей. Техническая характеристика автомобиля ВАЗ-2109. Разработка технологического процесса ремонта.

    курсовая работа [46,3 K], добавлен 28.06.2004

    Обеспечение срока службы и безотказности эксплуатации автомобиля. Расчет годовой производственной программы по организации технического обслуживания и ремонта на АТП. Определение трудозатрат, штата работников ремонтной мастерской, подбор оборудования.

    курсовая работа [339,7 K], добавлен 17.01.2014

    Назначение и характеристика проектируемого пункта технического обслуживания участковой пассажирской станции. Организация технического обслуживания и текущего безотцепочного ремонта пассажирских вагонов на станции. Расчет себестоимости единицы ремонта.

    дипломная работа [197,8 K], добавлен 25.07.2011

    Характеристика дорожно-строительного управления. Выбор и корректирование нормативной периодичности технического обслуживания. Определение пробега автомобиля до ремонта. Требования техники безопасности, предъявляемые к технологическому оборудованию.

    курсовая работа [536,1 K], добавлен 26.03.2014

    Общая характеристика исследуемого автотранспортного предприятия и анализ его работы. Нормативы периодичности технического обслуживания, пробега до капитального ремонта, расчет их количества за цикл. Коэффициент использования парка и трудоемкости.

    курсовая работа [381,3 K], добавлен 27.02.2014

    Размещено на http://www.allbest.ru/

    1. Планирование ТО и ремонтов машин на год

    2. Планирование ТО и ремонтов машин на месяц

    3. Перечень и содержание технических обслуживаний-2 автогрейдера ДЗ-98В

    4. Расчет трудоемкости номерных видов ТО и ремонтов

    5. Анализ трудоемкости периодических (номерных) видов ТО и ремонтов

    Список использованных источников

    автогрейдер ремонт обслуживание технический

    Таблица 1 - Исходные данные для составления планов ТО и ремонта СДМ на планируемый период, планов - графиков ТО и ремонта машин на месяц, расчета трудоемкости видов ТО и ремонтов машин

    1.ПЛАНИРОВАНИЕ ТО И РЕМОНТОВ МАШИН НА ГОД

    Расчет числа ТО и ремонтов машин на планируемый год

    Исходные данные для разработки плана ТО и ремонтов на год берем из исходных данных.

    Число ТО и ремонтов каждого вида N, которые должны быть проведены в планируемом году для соответствующей машины, определяется расчетом по формуле

    где - величина фактической наработки машины на начало планируемого года со времени проведения последнего, аналогичного расчетному, вида ТО и Р или с начала эксплуатации, ч;

    - планируемая наработка на расчетный год, ч;

    - периодичность выполнения соответствующего вида ТО и ремонта, по которому ведется расчет, ч;

    - число всех видов ТО и ремонтов с периодичностью, большей периодичности того вида, по которому ведется расчет (при расчете капитального ремонта = 0)

    Расчеты по формуле (1) производим в следующей последовательности: капитальный ремонт, текущий ремонт, плановые технические обслуживания (ТО-3, ТО-2, ТО-1).

    Результаты расчета по формуле (1) следует округлять до целых чисел в меньшую сторону.

    принимаем число К = 1

    принимаем число Т = 1

    принимаем число ТО-2 = 7

    принимаем число ТО-1 = 37

    Определяем месяц проведения капитального ремонта:

    где - периодичность выполнения капитального ремонта, ч;

    - наработка на начало планируемого года от предыдущего капитального ремонта или с начала эксплуатации.

    капитальный ремонт в планируемом году проводится в апреле.

    Результаты вычислений для остальных машин содержатся в таблице 4.

    Таблица 4 - План ТО и ремонта для состава парка машин на планируемый год

    Планом-графиком ТО и ремонта машин устанавливаются дата остановки каждой машины на техническое обслуживание или ремонт и продолжительность её простоя в днях. Порядковый рабочий день месяца. в которой начинается проведение ТО или ремонта машин, определяется по формуле

    где число рабочих дней в планируемом месяце, определяемое по календарю с учетом установленного в данной организации режима работы;

    планируемая наработка на расчетный месяц, ч.

    Если при расчёте по формуле (2) величина окажется большей, чем число рабочих дней в планируемом месяце, то соответствующий вид ТО или ремонт в этом месяце проводиться не должен.

    Для определения календарного числа месяца, в которое должно начинаться ТО и ремонт, необходимо к полученному числу рабочих дней месяца, рассчитанному по формуле (2) добавить число выходных дней (по календарю), приходящихся на вычисленное число рабочих дней.

    Расчетдля бульдозера

    Планируемая наработка на расчетный месяц

    а) капитальный ремонт

    На планируемый месяц не выпадает. Так как всего в месяце 21 рабочих дня.

    б) текущий ремонт

    На планируемый месяц не выпадает. Так как всего в месяце 21 рабочих дня.

    в) техническое обслуживание № 2

    На планируемый месяц не выпадает.

    г) техническое обслуживание № 1

    Выпадает на 4 - рабочий день июля (6 июля согласно календарю).

    Выпадает на 9 -рабочий день июля (12 июля согласно календарю).

    Выпадает на 15 -рабочий день июля (20 июля согласно календарю).

    Выпадает на 20 -рабочий день июля (28 июля согласно календарю).

    Результаты вычислений для остальных машин содержатся в таблице 6.

    Таблица 6 - План-график ТО и ремонтов машин на планируемый месяц

    5.АНАЛИЗ ТРУДОЕМКОСТИ ПЕРИОДИЧЕСКИХ (НОМЕРНЫХ) ВИДОВ ТЕХНИЧЕСКИХ ОБСЛУЖИВАНИЙ И РЕМОНТОВ

    Рисунок 1 - Трудоемкости выполнения номерных видов ТО и ТР ДСМ

    Данная диаграмма позволяет представить наглядно трудоемкости, необходимые на определенный вид ТО и Р для различных видов машин.

    Как видно из данной диаграммы капитальные ремонты наиболее трудоемки для экскаваторов, причем по сравнению со скреперами, занимающими по трудоемкости 2 положение, трудоемкость по ремонту экскаваторов в 1,4 раза больше. Объясняется это в первую очередь большой трудоемкостью единичного ТР экскаваторов, а также большим числом планируемых КР: число КР экскаваторов в два раза больше чем КР скреперов. Число КР у экскаваторов и бульдозеров примерно равно, но трудоемкость проведения КР экскаваторов в 1,8 раза больше, объяснить это можно тем, что трудоемкость проведения одного экскаватора больше чем трудоемкость одного бульдозера.

    Как видно текущие ремонты наиболее трудоемки для экскаваторов.

    Далее по трудоемкости идут автогрейдеры, скреперы, бульдозеры, катки, погрузчики.

    Также на диаграмме видно, что две группы машин, экскаваторы и автогрейдеры, по трудоемкости составляют 56 % от общей трудоемкости парка машин. Это объясняется большим количеством машин данных групп, половина из всех машин это бульдозеры либо экскаваторы, большой трудоемкостью затрачиваемую на одну единицу техники и большим числом ТО и Р в планируем периоде.

    Далее рассматривая трудоемкости ТО-3 и ТО-2, приходим к выводу, что наибольшая трудоемкость приходится на автогрейдеры и бульдозеры, причем данная тенденция относится к обоим видам обслуживаний, несмотря на то, что трудоемкость выполнения ТО-2 экскаватора в 1,5 раза больше, чем для бульдозеров, объясняется это тем, что автогрейдерам ТО-2 проводятся 20, а бульдозерам 35. Далее идут экскаваторы, погрузчики, катки и погрузчики, асфальтоукладчики а затем скреперы.

    Несколько иная картина складывается с ТО-1. Наибольшая трудоемкости ТО-1 для бульдозеров, экскаваторов, и скреперы. Далее идут автогрейдеры, затем катки, асфальтоукладчики и скреперы.

    При анализе трудоемкости СО делаем вывод, что наиболее трудоемки экскаваторы, бульдозеры и автогрейдеры при почти равном числе машин их трудоемкости примерно также равны. Далее идут скреперы, погрузчики, асфальтоукладчики, катки.

    В целом делаем вывод, что наиболее трудоемки по ТО и Р будут экскаваторы, затем бульдозеры, автогрейдеры, скреперы погрузчики, наименее трудоемки асфальтоукладчики и катки.

    Трудоемкость необходимо определить для расчета стационарно-производственной базы. Также на основании трудоемкости определяем число рабочих, количество постов для ТО и Р машин, площадь рабочей зоны.

    Важным показателем является износ машины. По данному парку машин можно сказать, что на начало данного периода эксплуатации износ машин в среднем составляет 60,46 %. А именно по типам машин: бульдозеры - 92,8 %, скреперы - 94,2 %, экскаваторы - 53,7 %, погрузчики - 35 %, автогрейдеры - 48 %.

    По этим цифрам можно сказать, что бульдозеры и скреперы сильно изношены. А остальные машины не очень изношены и на планируемый период эксплуатации капитальные ремонты не планируются, а это значит, что для этих машины будут работать без неожиданных сбоев и поломок и постоянные ТО-1, ТО-2, ТО-3, СО, ТР будут поддерживать машины в работоспособном состоянии. А трудоемкость на это потребуется небольшая, по сравнению с периодом, если бы в течение его потребовались бы капитальные ремонты.

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

    1. Рекомендации по организации технического обслуживания и ремонта строительных машин. МДС 12-8.2000 / Госстрой России, ЦНИИОМТП. - М. ГУП ЦПП, 2000. - 76 с.

    2. Методические указания по разработке сметных норм и расценок на эксплуатацию строительных машин и автотракторных средств Госстроя России. МДС 81-3.99 / Госстрой России, ЦНИИОМТП. - М. ГУП ЦПП, 1999.

    3. Эксплуатация и техническое обслуживание дорожных машин, автомобилей и тракторов: Учебник / С. Ф. Головин, В.М. Коншин, А.В. Рубайлов и др.; Под ред. Е.С. Локшина. - М. Мастерство, 2002. - 464 с.

    Размещено на Allbest.ru

    Автогрейдер ДЗ 98 ДЗ 98В

    Автогрейдер ДЗ 98
    • Двигатель: ЯМЗ-238НДЗ;
    • Мощность: от 240 л.с.;
    • Масса: 19500 кг.

    Автогрейдер ДЗ 98 автогрейдер тяжелого класса. Автогрейдер ДЗ 98 применяется в дорожном строительстве. Авто грейдер ДЗ 98 используется в железнодорожном, аэродромном, мелиоративном, гидротехническом строительствах.

    Автогрейдер ДЗ 98 используют при ремонте дорожного полотна, содержания дорог. Автогрейдер ДЗ 98 применяют в технических мероприятиях по проведению реформ в гидрологических, почвенных и агроклиматических условий с целью улучшения результативности использования земельных и водных ресурсов.

    Автогрейдер ДЗ 98 незаменим в различных видах строительства: железнодорожное, аэродромное и гидротехническое. Автогрейдер ДЗ 98 надежен и универсален. В городских условиях автогрейдер ДЗ 98 зарекомендовал себя замечательной снегоуборочной техникой.

    Автогрейдер ДЗ 98 оснащен: отвалом с ножом, который установлен на раме и действует в разных плоскостях, а функционирует от дизельного двигателя. Автогрейдер ДЗ 98 в не конкуренции на территории России.

    Каталог деталей автогрейдер ДЗ 98В

    Дополнительный каталог автогрейдер ДЗ 98В

    Руководство эксплуатации автогрейдер ДЗ 98В

    Технические характеристики автогрейдера ДЗ 98В

    Запчасти ДЗ 98

    Грейдер ДЗ 98 имеет преимущества: механическая коробка переменных передач, все запчасти ДЗ 98 Российского изготовления и нет проблем с устранением возникших неполадок, авто грейдер ДЗ 98 имеет три ведущих моста.

    Автогрейдер ДЗ 98 гарантия высокой проходимости, имеет удобную кабину и отличный обзор, обогреватель ПЖД-30 входит в базовую комплектацию. Автогрейдер ДЗ 98 оборудован бульдозерным, грейдерным отвалом, и кирковочным путепрокладочным оборудованием. По Вашему желанию на грейдер ДЗ 98 возможна комплектация в обычном и тропическом исполнении.

    Тяжелые условия эксплуатации могут привести к поломке автогрейдера ДЗ 98, и если запчасти ДЗ 98 своевременно не приобретены, это может привести к длительным простоям. Мы реализуем только качественные запчасти ДЗ 98 с гарантией завода изготовителя. Заказав запчасти ДЗ 98 мы доставим их любым удобным для Вас транспортом в любую точку стран СНГ.

    Запчасти ДЗ 98 и другой техники Вы можете приобрести по звону. Если Вам необходимы запчасти ДЗ 98, звоните. Мы избавим от затруднений в содержании автогрейдера ДЗ 98, и предоставим необходимые запчасти ДЗ 98 своевременно, согласно договору.

    Купить ДЗ 98

    Компания ООО Автодорснаб предлагает своим клиентам купить ДЗ 98. Оформив все сопутствующие документы, можно купить ДЗ 98 в лизинг. Предоставляем на выбор купить ДЗ 98 с дополнительным навесным оборудованием, которое можно выбрать. Чтобы купить ДЗ 98, необходимо связаться с нами по указанным телефонам.

    Надежность автогрейдера ДЗ 98 заключается в том, что он может выполнить работу поставленного объема, без поломок в запланированный срок. Заполнив нашу электронную форму на сайте, Вы сможете купить ДЗ 98 уже сегодня.

    По Вашему желанию возможна установка на грейдер ДЗ 98 дополнительного оборудования (сиденье оператора Grammer, кондиционер Konvekta, кабина FOPS-ROPS). Купить ДЗ 98 по хорошей цене, отличную универсальную спецтехнику.

    Рулевая колонка ДЗ-140А-01 Челябинские строительно-дорожные машин в Челябинске от компании АвтоЗапчастьЦентр

    Рулевая колонка ДЗ-140А.50.30.000-01 Челябинские строительно-дорожные машин

    Руководство по эксплуатации автогрейдера ДЗ-98 Запчасти со склада в Челябинске. Из наличия и под заказ. ООО "АвтоЗапчастьЦентр" осущетвляет работу с начала 2006 года. Компания является поставщиком запасных частей к бульдозерам Б10, Т-130/Т-170, ДЭТ-250 (ДЭТ-320), автогрейдерам ДЗ98, гусеничным кранам РДК, ДЭК, а так же к надежным самосвалам китайского производства HOWO, SHACMAN, DONG FENG в городе Челябинске. Регионы поставок ? охватывают всю Россию. Партнеры организации ? порядка 152 предприятий владеющих спецтехникой, а так же различные компании по снабжению запасными частями к данным машинам. У компании ООО АвтоЗапчастьЦентр выгодно покупать, потому что: Предложим лучшую цену и качество. Отправка запчастей в день заказа. Доставка до транспортной компании ? бесплатно, ежедневно, а так же по Челябинску. Подберем запчасти для любой спецтехники, привезем до склада. ? Запчасти Т-130/170, Б10, ДЗ-98 по городу ООО АвтоЗапчастьЦентр предлагает товары следующих поставщиков, марок и производителей: Запчасти Т-130, Т-170, ДЗ-98, УРАЛ, ЯМЗ, В-138/140, а так же самосвалам HOWO, SHACMAN, DONG FENG в Челябинске.

    Автогрейдер ДЗ-98: технические характеристики, описание, особенности эксплуатации

    Автогрейдер ДЗ-98: обзор, технические характеристики, устройство

    Завод «Челябинские строительно-дорожные машины» (ЧСДМ) выпускает грейдеры серии ДЗ с 1978 года.

    Машины прошли несколько этапов модернизации. ДЗ-98 – самый мощный агрегат, предлагаемый дорожникам компанией СП «РМ-Терекс», в состав которой входит челябинское предприятие.

    Назначение и особенности

    ДЗ-98 — агрегат, созданный для планировки профиля земляного полотна по грунтам с различной плотностью. Допускается использование в температурных параметрах от плюс 40 до минус 45 градусов Цельсия.

    Основные функции выполняются специальным исполнительным органом грейдера – отвальным ножом, закреплённым на навесном устройстве агрегата. Инструмент поднимается, опускается, поворачивается по горизонтали и вертикали. Управляется гидравлической системой машины.

    ДЗ-98 эффективно используется при производстве:

    • строительно-ремонтных работ на дорогах разных категорий;
    • формирования основания дороги; перемещения снятой породы в насыпи;
    • формирования и планировки насыпей;
    • сдвига материалов по дорожному полотну и их смешивания;
    • рыхления породы и удаляемого остатка дорожного полотна (киркования);
    • профилирования участков территорий;
    • снегоуборочных работ.

    Эксплуатационные параметры ДЗ-98 следующие:

    Силовой агрегат

    На машине устанавливаются дизели на четыре такта, V-образные, восьмицилиндровые ЯМЗ-8482, ЯМЗ-238НДЗ, ЯМЗ-238НД2 и двенадцатицилиндровые ЯМЗ-240Г.

    Некоторые модели оснащаются однорядной шестицилиндровой установкой У1Д6-ТК-С5 Уральского моторного завода или двигателем Cummins M-11C265 производства одноимённой компании из США.

    Фото: двигатель У1Д6-ТК-С5

    Свободный доступ к двигателю и системам обеспечивает капотный кожух. Устройство воздухоочистки и система глушения выхлопа расположены в пространстве под капотом.

    На базовую комплектацию монтируется дизель ЯМЗ-238НД2 с непосредственным впрыском топлива, оборудованный системой турбонаддува. Силовой агрегат использует 0,15 кг горючего на переработку грейдером кубического метра породы.

    Трансмиссия

    Механическое устройство, передающее момент вращения трём мостам, допускает отключение кардана первого моста.

    В этой статье рассказано об асфальтоукладчике модели ДС-191.

    Привод на средний и задний мосты осуществляется через промежуточные карданы от редуктора раздачи однорядного типа со стояночным тормозным устройством ленточного типа.

    КПП, механизм сцепления, редукторные агрегаты привода гидронасосов объединены в едином блоке и имеют общую смазочную систему.

    Коробка передач с мультипликаторным механизмом обеспечивает по 6 параметров крутящего момента вперёд и назад.

    Сцепление сухое на два диска, имеет гидравлический сервопривод выключения.

    Рама агрегата

    Сварная конструкция из головной части, трубы основной и задней части. На головной части закреплены передний мост, сменное исполнительное оборудование, опора тяговой рамы шарового типа.

    Труба основной части имеет кронштейны крепления кардана, передающего вращение на передний мост. Полости трубной части служат ресивером тормозной воздушной системы. К задней части рамного устройства прикреплены два лонжерона.

    Допускается модульный монтаж на раму навесных устройств. Механизмы подвеса оборудования однотипны по конструкции.

    Ходовой механизм

    Колёсная формула – каждая ось ведущая, передняя управляется.

    Коническая главная передача без дифференциальных механизмов. Цилиндрические бортовые редукторы одноступенчатого исполнения. В бортовых редукторных устройствах второго и третьего мостов предусмотрен дисковый тормозной механизм с пневматическим управлением.

    Для торможения используется трение дисков из металлокерамики, помещённых в картер с маслом.

    В балансирном механизме подвески 2-го и 3-го мостов применены стальные штанги, синхронизирующие при движении нагрузки между рамой и ходовой частью (реактивные тяги). Первый мост подвешен шарнирно, 2-й и 3-й мосты взаимозаменяемы.

    Гидросистема

    Через устройства системы происходит управление исполнительными органами, сцеплением, передвижением и маневрированием грейдера. В двух контурах гидросистемы установлены шестерёночные насосы, как исполнительные устройства используются гидроцилиндры.

    В механизме поворота отвала может применяться гидравлический мотор.

    Пневмосистема

    Двухконтурное устройство, обеспечивающее привод колёсных тормозов и рычага для подвески оборудования тяговой рамы. Привод тормозов обеспечивает независимые режимы рабочего и аварийного торможения.

    Перед тем как начать движение агрегата, в ресивер закачивается сжатый воздух. Давление контролируется световой сигнализацией.

    Особенности управления

    Управление автогрейдером осуществляется из цельнометаллической кабины. Контрольные приборы располагаются на щитке под крышей. Подрессоренное кресло и колонка руля регулируются по росту оператора.

    Кабина оборудована устройствами вентиляции и отопления. Круговое остекление и световые приборы дают достаточный обзор зоны грейдерования.

    Коробка передач переключается рычагом, передние колёса и исполнительные устройства управляются гидравликой, тормозные механизмы колёс – пневматикой.

    Рабочее и сменное оборудование

    В набор исполнительных механизмов входят:

    • бульдозерный ножевой отвал поворотный;
    • отвал грейдерного исполнения, боковой;
    • рыхлительное устройство;
    • кирковочное устройство;
    • устройства для работы со снегом;
    • путепрокладочные механизмы.

    Технические характеристики навесных устройств следующие:

    Преимущества применения
    1. Выбор КПП с режимом работы через фрикционные муфты.
    2. Возможна опционная установка трансмиссионных гидромеханических агрегатов.
    3. Полный привод мостов обеспечивает применение машины на мягком грунте, высокие показатели тяги на отвальном устройстве, сохранение направления при формировании кюветов дороги.
  • Неполноповоротный отвальный нож допускает корректив усилия тяги агрегата, регулируя величину захвата материала по ширине без изменения вертикального параметра резания. За счёт этого уменьшается число проходов, растут качественные показатели профилирования поверхности.
  • Колёсные тормоза многодискового типа не требуют регулировок, долговечны и надёжны.
  • Рулевая колонка и кресло оператора регулируются, повышая комфорт в управлении.
  • Опции, расширяющие возможности машины
    1. LS-гидросистема регулирует работу гидронасосов по нагрузке, обеспечивая экономию горючего.
    2. Манипуляции рабочими органами и маневрирование осуществляется джойстиками.
    3. Гидросистема демпферов основного отвала.
    4. Возможность перехода к «плавающему» положению отвала.
    5. Производительный рулевой гидронасос и двухцилиндровое управление маневрированием.
    6. Нивелирование автоматикой LEICA (2D и 3D).
    7. Прибор спутниковой навигации ГЛОНАСС.
    8. Оборудование шарнирных устройств узлами автосмазки LINCOLN.
    9. Видеокамера задней сферы.
    10. Модуль навеса гидравлического инструмента DYNOSET.
    11. Рабочее освещение на 4 стороны.
    12. Обогреваемый фильтр топлива.

    В этой статье вам будет интересно узнать технические характеристики еще одного автогрейдера — ДЗ-122.

    Особенности серии

    Заводом ЧСДМ выпускается линейка автогрейдеров ДЗ-98В. Последующий цифровой индекс в обозначении агрегата определяется моделью силовой установки:

    Последующий цифровой индекс определяет отличия комплектации от базовой модели и наличие сменного оборудования. Так, ДЗ-98В1.1 комплектуется кирковщиком, ДЗ-98В1.4 бульдозерным и рыхлительным оборудованием и т. д.

    Более подробно изучить технику, приобрести её с гарантийной поддержкой можно в одном из 70 фирменных центров продажи, действующих под брендами корпорации «Русские машины». Агрегаты предлагаются к прямой продаже, по лизингу, в аренду.

    Июньские 2015 года предложения по стоимости ДЗ-38 начинались от 3,2 млн руб. Цены на машины с пробегом колеблются возле отметки 1,5 млн руб.

    В заключение посмотрим небольшой видео-ролик о грейдере ДЗ-98: