Руководства, Инструкции, Бланки

руководство по ремонту маз 54323

Категория: Руководства

Описание

КНИГИ ПО РЕМОНТУ МАЗ - Персональный сайт продвинутых водителей

ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ МАЗ БЕСПЛАТНО

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию МАЗ

- полные технические характеристики
- особенности эксплуатации
- устранение неисправностей
- цветные электросхемы

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: ОО ГИА
Год: 2014
Язык: русский/английский
Формат: 7ZIP
Качество: хорошее
Размер: 140 Мб

Руководство по ремонту в фотографиях МАЗ

- полные технические характеристики
- особенности эксплуатации
- устранение неисправностей
- более 2000 фотографий
СКАЧАТЬ

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: Коллектив механиков
Год: 2013
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: хорошее

Каталог деталей и сборочных единиц МАЗ

- полное технические описание
- предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей
- каталог деталей
скачать

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: OO Автосила
Год: 2014
Язык: русский
Формат: 7ZIP
Качество: отличное
Размер: 11 Мб

Подробная электросхема МАЗ

- полное описание электрооборудования
- подробно описан алгоритм поиска неисправностей
- подробная схема электрооборудования ( электро схема )
скачат ь

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: ОО САГУ
Год: 2013
Язык: русский/английский
Формат: PDF
Качество: отличное
Размер: 114 Мб

Руководство по ремонту двигателя МАЗ

-полные технические характеристики двигателя
- особенности конструкции и ремонта двигателя
- устранение неисправностей
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя сфотографиями

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: Коллектив авторов
Год: 2014
Язык: русский/английский
Формат: ZIP
Качество: отличное
Размер: 162 Мб

Руководство по ремонту коробок передач КПП МАЗ

- полные технические характеристики КПП
- особенности конструкции и ремонта КПП
- устранение неисправностей КПП
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: Коллектив авторов
Год: 2013
Язык: русский
Формат: RAR
Качество: хорошее
Размер: 144 Мб

руководство по ремонту маз 54323:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Руководство по ремонту коробки маз 54323

    • Фильмы
    • Игры
    • Музыка
    • Софт
    • Книги
    Вы ищете. руководство по ремонту коробки маз 54323

    Опыт эксплуатации автомобилей МАЗ * Поскольку обо всех модификациях «МАЗ»ов рассказать в одной статье. Если коробка 8 ступенчатая, даже с грузом на второй реветь несолидно. с пятиступенчатыми коробками, их отправляют в ремонт примерно по пять штук. МАЗ-7310 — Википедия * МАЗ-543/МАЗ-7310 (в народе «Ураган») — советский (с 1992 года белорусский). Раздаточная коробка: механическая, двухступенчатая с межосевым. Каталог деталей для МАЗ 64229 * Запорный механизм кабины МАЗ-64229, 54323, 5516 МАЗ 64229 · Механизм. Механизм промежуточный привода коробки передач МАЗ 64229.Скачать бесплатно - Руководство по ремонту МАЗ 54323 * Прилагаются данные по ремонту коробки передач МАЗ 54323. Представлены коды неисправностей всех систем автомобиля МАЗ 54323. Руководство. Каталоги запчастей к МТЗ, МАЗ, МЗКТ, Амкодор и др. Кабины к. * Коробка передач МАЗ-543205-070 (2001г.) МАЗ 6317. Руководство по ремонту МАЗ 64229,-54323, -5551, -53371, -5337, -5433, -5331(2000г.)МАЗ Литература по ремонту и техобслуживанию * Руководство по ремонту автомобилей МАЗ 64229, 54323, 5551, 53371, 5337. и сборочных единиц коробки передач автомобилей МАЗ 543205-070.Рычаг коробки передач МАЗ 53363 * 6 сен 2013. Рычаг коробки передач МАЗ 53363. Минский Автомобильный Завод (МАЗ). Руководства по ремонту тракторов БЕЛАРУС.Запчасти Камаз, запчасти МАЗ, ЯМЗ, двигатель Камаз, двигатель. * Запчасти КамАЗ, запчасти МАЗ, запчасти ЯМЗ в Екатеринбурге от "Оригинал -Авто". КамАЗ;; Ремонт МАЗ;; Ремонт двигателей: КамАЗ, МАЗ, ЯМЗ;; Ремонт КПП;. двигатель камаз 6520 кпп КАМАЗ, КПП МАЗ, коробка передач на камаз. кабина маз 5336, кабина маз 54323, система отопления кабины маз. Установка привода управления коробкой передач МАЗ 5336 * Установка привода управления коробкой передач МАЗ 5336. Руководства по ремонту тракторов БЕЛАРУС. Исследования рынка и бизнес-планы в. Каталоги, книги и руководства по эксплуатации Амкодор, МАЗ. * Каталог деталей КПП МАЗ-543205-070 и ее модификаци. 169.00. в корзину. Руководство по ремонту МАЗ-64229,54323,5551,5337,5. 351.00. в корзину.Скачать бесплатно руководство по ремонту * Прилагаются данные по ремонту коробки передач МАЗ 54322. Даны рекомендации. Скачать бесплатно - Книга по эксплуатации МАЗ 54323. Раздел. Ремонт МАЗ и каталоги МАЗ, руководство по ремонту МАЗ. * Группа 18: Раздаточная коробка. Группа 42: Коробки отбора мощности. Руководство по ремонту МАЗ — прекрасный учитель для механика и водителя, который всегда под. Каталог МАЗ (01.01 мягкий переплет), 64229, 54323, 3Подскажите код магнитолы пожалуйста vin рено эспейс - Как. * 11 сен 2014. Прислал, сергей из города Севастополь, помогите расшифровать вин-код авто, а также узнать маркировку мотора и коробки. Renault. Технарь - Руководства по ремонту грузовых автомобилей * Описание: Руководство по ремонту и техническому обслуживанию КАМАЗ - 5320. и механикам при техобслуживании и ремонте автомобилей МАЗ.Салон МАЗа - YouTube * 22 янв 2011. Тягач маз 5440А9 с двигателем ЯМЗ-650. и ASR, руль и рычаг коробки в изаленте, очень маркий салон! хотя отец бережно относится. МАЗ | Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники * МАЗ - решение технических проблем на крупнейшем форуме грузовиков и спецтехники. Пониженные пропали маз54323. segey. 2. 150. Ремонт отопления и руления! посоветуйте=). Темур. Помогите с тормозами маз 54323.П. А. Вдович ИНФОРМАЦИОННО-СПРАВОЧНОЕ ПОСОБИЕ для. * ОБСЛУЖИВАНИЯ И ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА АВТОМОБИЛЕЙ. МАЗ – 54323. Ответственность за руководство работой по охране труда и техники.магнум / Поиск по тегам / Фуд Сити *. всю необходимую информацию для ремонта грузовиков Рено Магнум. На сайте можно. Подробно представлены коды неисправностей систем управления двигателем МАЗ 54323. Руководство содержит подробные иллюстрации и. Вопрос такой: Рено Магнум 2008г. евро5 500л.с. коробка робот.Автомобили: эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт. * Ремонт и техническое обслуживание автомобилей. МАЗ-53371, МАЗ-5337, МАЗ-64229, МАЗ-54323, МАЗ-5516, МАЗ-5551, МАЗ-54323. Автомобили « Волга» ГАЗ-31029: Руководство по техн. обслуживанию и ремонту/ Под ред. Ремонт автоматических коробок передач легковых автомобилей/ Сост. С.Прайс на каталоги деталей * 98, МАЗ, 543205-070 (коробка перемены передач), уточнить. 99, МАЗ. 121, МАЗ, Руководство по ремонту МАЗ-64229, -54323, уточнить. 122, МАЗ.

    Скорость: 8190 Kb/s

    Устройство и эксплуатация МАЗ-53371 Руководство по ремонту автомобилей МАЗ-64229, МАЗ-54323, МАЗ-5551, МАЗ-53371, МАЗ-5337, МАЗ-5433, МАЗ-5331

    Руководство по ремонту автомобилей МАЗ-64229, МАЗ-54323, МАЗ-5551, МАЗ-53371, МАЗ-5337, МАЗ-5433, МАЗ-5331
    217 стр. мягкая обложка

    В издании даются описание устройства автомобилей, указания по регулировочным работам и ремонту на базе готовых запасных частей, а также приведены сведения по разборке и сборке сборочных единиц и агрегатов с применением необходимых приспособлений. Предназначено для оказания практической помощи водителям и механикам при техобслуживании и ремонте автомобилей МАЗ.

    Теперь я ни за что не расстанусь с нашим крохотным городком. Потрескивание рации вырвало меня из оцепенения. PДоктор Джон, вы слышите меня? В ответ я застонал в микрофон. PДоктор Джон, доктор Форман сказал, что, поскольку уже половина пятого, вам лучше ехать домой и на остаток дня взять выходной. Он сам съездит по вашим вызовам,P сообщила она извиняющимся тоном. PВы хотите сказать, что за мной никто не приедет?P переспросил я, не веря своим ушам,P вы бросите меня здесь одного умирать? PВ клинике все заняты, доктор Джон. Уитни стрижет пуделя на заднем дворе, доктор Форман на севере округа, а Вуди уехал на случку на молочную ферму в Сильвер Вэлли. Я звонила в закусочную, но никого из добровольцев там не оказалось, а машина скорой помощи в ремонте, ей меняют трансмиссию,P сообщила она.P Может быть, вам наложить на лодыжку мазь, чтобы немного снять опухоль? PЧто? Наложить мазь?P мысленно возмутился я.P Человек в полном одиночестве погибает в вонючем свинарнике, а ему советуют смазать мазью лодыжку, которая того и гляди отвалится напрочь! Да окажись на этом месте какой-нибудь слабак, его уже не было бы в живых! Мою мысленную тираду прервал скрип гравия под шинами грузовика .

    Мышь проводная оптическая "Logitech M100", USB, 3 кнопки + 1 колесо-кнопка, черный/серый.
    Разрешение курсора: 1000 dpi. Количество кнопок: 2 + 1 колесо-кнопка. Разъем: USB. Цвет: черный/серый.
    647 руб
    Раздел: Компьютерные клавиатуры, мыши и коврики

    Настольная игра "Спящие королевы".
    Проснитесь и играйте! Королева Роз, Королева Тортов и десять их ближайших подруг заснули, поддавшись сонным чарам и именно вам предстоит
    830 руб
    Раздел: Карточные игры

    Шнурки "Neon".
    Аксессуар для девочек. Шнурки яркого (кислотного) цвета, в темноте не светятся. Размер: 7x18 см. Материал: резина. Цвет представлен в
    497 руб
    Раздел: Шнурки

    Автомобильный транспорт

    Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Renault Megane
    Руководство предназначено для работников автосервиса и автомобилистов, вне зависимости от степени подготовленности.
    57 руб

    Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ВАЗ-2103, ВАЗ-2106 и их модификаций
    ВАЗ-21033 и ВАЗ-21035 описаны в разделе X. Особенности ремонта моделей ВАЗ-21061, ВАЗ-21063 и ВАЗ-21065 описаны в разделе IX. Характеристики и особенности ремонта автомобилей ВАЗ-2103;
    177 руб

    Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей УАЗ-31512, УАЗ-3741 и их модификаций
    Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры наиболее ответственных деталей, пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости.
    177 руб

    Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Audi A4
    Описания неисправностей сопровождаются советами, которые помогут избежать поломок автомобиля и продлить срок его безаварийной эксплуатации.
    225 руб

    Автомобиль МАЗ-54323: технические характеристики, особенности и схема

    Автомобиль МАЗ-54323: технические характеристики, особенности и схема

    September 24, 2016

    Отечественный грузовик МАЗ-54323 – надежный седельный тягач, проверенный временем. В 1988 году белорусские конструкторы представили первый грузовик рассматриваемой серии, который представляет собой модифицированный МАЗ-5432. В качестве силового агрегат используется двигатель ЯМЗ-238 А V8 (14,86 л, мощность – 330 лошадиных сил). Грузоподъемность автомобиля составила порядка 20 тонн, а его полная масса 30-35 т. (в автопоезде). От предшественников новинка отличалась просторной кабиной с увеличенным спальником, внутренним оснащением, наличием рессорной подвески.

    Салон белорусского тягача просторный, рассчитан на водителя и пассажира. Кабина МАЗ-54323 на рессорах может откидываться при помощи гидроцилиндра. На некоторых модификациях она оснащена дополнительными амортизаторами, предназначенными для стабилизации при езде на неровных дорогах. Водительское кресло на рессорах, регулируется под индивидуальные ростовые и весовые показатели человека.

    Два спальных места размещены за сидениями. Дополнительный приток воздуха обеспечивает откидной люк на крыше кабины. На приборной панели установлено большое количество датчиков, контрольных индикаторов, сигнализаторов, что облегчает контроль состояния машины. В этой серии грузовиков именно конструкция кабины считается прорывом в обеспечении максимального комфорта для водителя.

    Модификации

    На базе рассматриваемого тягача было выпущено рекордное число модификаций "СуперМАЗа".

    Версия МАЗ 54323 с колесной формулой 4*2 получила дизельный мотор с турбинным усилением ЯМЗ-238Б. V-образный двигатель оснащен 8 цилиндрами (рабочий объем – 14 865 куб. см. мощность – 330 лошадиных сил, обороты – 2 тыс./мин.). Запуск мотора облегчает электрическое факельное приспособление. Присутствует сухой фильтрующий элемент с контроллером засоренности и мультирежимный регулятор частоты вращения. Подкачивает горючее насос низкого давления.

    Тягач комплектуется двухдисковым сцеплением с механическим приводом, пружинами периферийного типа и пневмоусилителем. КПП МАЗ-54323 имеет 4 ступени, демультипликатор, 8 передних и 2 задних скорости. Переключение передач осуществляется посредством телескопического привода, вмонтированного в КПП. Важную функцию трансмиссии выполняет задний мост с бездисковыми колесами.

    Рессорная подвеска с продольными полуэллипсами комплектуется фронтальными и задними амортизаторами устойчивости грузовика. Барабанные тормоза взаимодействуют с двухконтурным пневматическим приводом. Сзади камеры размещены энергоаккумуляторы пружинного типа. Стояночный тормоз представляет собой конструкцию с воздушным замедлителем силового агрегата, а специальный предохранитель препятствует промерзанию конденсата.

    Другие модификации

    Среди прочих вариантов рассматриваемой версии имеются следующие модификации:

    • МАЗ-543205. Основные обновления затронули седельно-сцепное устройство (его высота стала варьироваться от 1,29 до 1,4 м) и силовой агрегат (стал соответствовать Евро 2). Незначительно изменился расход топлива на 100 км. У обновленной модели он составил 31 л при скорости 60-80 км/ч.;
    • Экспериментальная серия 543208 – вариант с усовершенствованным мотором ЯМЗ, мощностью 400 "лошадок";
    • Совмещенная версия белорусского тягача и силового агрегата MAN (КПП – 16 ступеней, мощность двигателя – 360 л. с.);
    • Спортивная вариация МАЗ-5432С – модель разработана для участия в кольцевых гонках (мощность – 700-1300 лошадиных сил).

    Технические данные модели МАЗ-54323

    Технические характеристики седельного тягача выведены ниже:

    • Тип двигателя – ЯМЗ-2386, мощность – 300 л. с.
    • КПП – ЯМЗ-238А (8 ступ.).
    • Подвеска – рессорного типа.
    • Шины – 11.00R20 (300R 508).
    • Расходные показатели по горючему (л/км) – 32/100 (при скорости 60-70 км/ч).
    • Макс. скорость (км/ч.) – 100.
    • Объем топливного бака (л) – 300.

    МАЗ-54323: технические характеристики по габаритам и прочим показателям:

    Особенности

    Автомобиль МАЗ-54323 оснащается двумя типами сигналов:

    1. Пневматический клаксон размещается на крыше кабины, управляется кнопкой на переключателе справа под рулем. После активации электрического клапана сжатый воздух поступает в сигнал, после чего высоко- и низкочастотный рупор издают громкий звук.
    2. Электрическая сигнализация состоит из звуков высокого и низкого тона. Активируется он посредством рукоятки на подрулевом контроллере.

    Также в системе сигнализации участвует шумовое реле, сообщающее об уменьшении давления и засорении масляного и воздушного фильтров. Все нюансы устройства можно увидеть на схеме установки воздушного сигнала и его электрического дублера.

    Стоит отметить, что электрическая схема МАЗ-54323 для всех модификаций стандартная, на 254 вольта. Полное устройство седельного тягача доступно изучить в руководстве по эксплуатации и ремонту.

    Тюнинг МАЗ-54323 часто заключается в замене изношенных элементов и внешнем оформлении. Ниже приведены некоторые рекомендации по модернизации авто и выдержки из личного опыта владельцев седельного тягача.

    Вместо родных капроновых роликов на сиденье устанавливаются выточенные железные аналоги. Нижняя часть амортизации монтируется на раму посредством застегивания защелок вместе с фиксаторами рессор на кабину. Также специалисты советуют нарастить крышу пластиковым верхом, утеплить кабину, обновить обивку салона на велюровый вариант или кожзаменитель. Дополнительно можно покрасить кабину в оригинальный цвет, если есть желание подчеркнуть индивидуальность.

    К достоинствам автомобиля владельцы относят следующее:

    • Копеечную цену фильтров, что дает возможность заправляться где угодно.
    • Все запасные части в свободном доступе.
    • Самому можно подремонтировать машину, даже в поле, имея минимальные навыки.
    • Надежная тормозная система МАЗ-54323.

    Что касается минусов, они тоже есть:

    • Холодная кабина требует дополнительного утепления.
    • Слабоватые крестовины.

    Тормозное оснащение играет главенствующую роль. В рассматриваемом авто этот узел оснащен барабанными элементами (диаметр – 420 мм) и с шириной накладок в 160 мм. В тормозной блок также входят двухконтурный пневматический привод и тормозные камеры. Стояночный вариант находится на задних колесах. Он функционирует от аккумуляторов пружинного типа. На МАЗ-54323 устанавливается вспомогательный тормоз, состоящий из замедлителя мотора и пневматического контроллера. С замерзанием конденсата, что представляет серьезную проблему для тяжеловесных транспортных средств, в данной модели борется специальный предохранитель.

    В заключение следует отметить, что МАЗ-54323 активно эксплуатируется до сих пор, ценится водителями за слаженную работу силового агрегата и тормозной системы. Машина доступна в обслуживании, неприхотлива в эксплуатации. Транспортное средство рассчитано на средние и дальние поездки. МАЗ-54323, характеристики которого выгодно сочетаются с ценой – один из лучших отечественных грузовиков в своем классе.

    Кроме того, рассматриваемый грузовик отлично работает в тяжелых климатических условиях. При обеспечении надлежащего ухода белорусский тягач прослужит верную, надежную и долгую службу. Стоимость нового МАЗ – не менее 2 миллионов рублей. С каждой тысячей километров пробега цена заметно снижается, однако прослужить такой тягач может длительное время. При этом доступность запчастей и наличие подходящих сервисных центров облегчают ремонт и эксплуатацию автомобиля.

    Автомобили МАЗ: техническое обслуживание и ремонт

    Год выпуска: 2000
    Автор: Синельников А.Ф. Васильев Б.С
    Жанр:Руководство по ТО, ремонту и эксплуатации
    Издательство: Транспорт
    Формат: PDF
    Качество: хорошое
    Количество страниц: 370
    Язык. Русский
    В книге подробно рассматриваются вопросы технического обслуживания и ремонта базовых моделей автомобилей МАЗ 5335 и седельного тягача МАЗ - 64227. Приводятся особенности обслуживания новых модификаций автомобилей МАЗ.
    Отдельный раздел книги посвящен технологиям восстановления изношенных деталей, узлов и агрегатов автомобиля. Описаны применяемые при восстановлении материалы, оборудование и оснастка.Для работников станций технического обслуживания и автомастерских.
    Минский автомобильный завод сегодня выпускает автопоезда для международных и междугородних перевозок грузов, бортовые общетранспортные автомобили, автосамосвалы и самосвальные автопоезда, лесовозы, полноприводные автомобили и автомобили-шасси. С 1947 по 1965 годы завод выпускал широко известные автомобили семейства МАЗ-200, а с 1966 года полностью перешел на выпуск автомобилей семейства МАЗ-500. Эти автомобили были значительным шагом вперед по сравнению с ранее выпускавшимися. В их конструкции впервые в практике отечественного автомобилестроения была применена схема опрокидывающейся кабины над двигателем, что позволило повысить грузоподъемность автомобиля, его маневренность, улучшить условия работы водителя. В семействе автомобилей МАЗ-500 была достигнута высокая степень унификации узлов и деталей. Начиная с 1971 года завод взамен автомобилей семейства МАЗ-500 на-чал выпускать модернизированные автомобили семейства МАЗ-500А. А с 1978 года завод приступил к производству нового усовершенствованного семейства автомобилей MA3-5335, по многим параметрам отвечающих международным требованиям. На базе автомобиля MA3-5335 за-вод выпустил семейство большегрузных автомобилей различного назначения: бортовые автомобили MA3-5335 (рис. 1) и МАЗ-516Б (рис. 2), автомобили-самосвалы МАЗ-5549 (рис. 3), седельные тягачи МАЗ-5429 (рис. 4), MA3-5430 и МАЗ-504В (модернизированный) (рис. 5), которые по сравнению с автомобилями семейства МАЗ-500А обладают лучшими технико-эксплуатационными качествами. В 1983 году завод перешел на серийный выпуск автомобилей и магистральных автопоездов нового поколения, базовыми моделями которых стали двух- и трехосные тягачи МАЗ-5432 и МАЗ-6422, отвечающие по технико-эксплуатационным, экономическим и эстетическим показателям уровню лучших зарубежных аналогов. Трехосный седельный тягач МАЗ-64227 (рис. 6) с приводом на средний и задний мост и двухосный седельный тягач MA3-54322 (рис. 7) с приводом на задний мост максимально унифицированы. Основным полуприцепом для тягача МАЗ-64227 является MA3-9398, а для тягача МАЗ-54322 - полуприцеп MA3-9397. Высокие тягово-динамические качества новых автомобилей семейства МАЗ и хорошие показатели топливной экономичности достигнуты благодаря установке двигателей ЯМЗ-238ПМ и ЯМЭ-238ФМ с турбонаддувом, 8-ступенчатой коробки передач, рациональному выбору передаточного отношения ведущих' мостов, улучшению аэродинамических качеств. Дальнейшим их совершенствованием стали модернизированные седельные тягачи МАЗ-64229 и MA3-54323. Начало 90-х годов ознаменовалось созданием новых моделей двухосных и трехосных седельных тягачей MA3-54321 и МАЗ-64221, оснащенных двигателями Ярославского и Тутаевского моторных заводов, германской фирмы MAN. В настоящее время завод выпускает автопоезда европейского класса в составе двухосных седельных тягачей МАЗ-54326 и MA3-54327 и трехосного полуприцепа МАЗ-9758. Эти автопоезда отвечают европейским требованиям и нормам безопасности, оборудованы антиблокировочной и противобуксовочной тормозными системами, системой ограничения максимальной скорости, современными светотехническими приборами, задней пневматической подвеской с электронной системой управления. Кроме того, автомобиль MA3-54326 оснащен экологически чистым и экономичным двигателем фирмы MAN.


    Введение 3
    1, Техническое обслуживание автомобилей
    Виды и периодичность технического обслуживания 9
    Двигатель 19
    1.2.1. Общие сведения 19
    1 2.2. Техническое обслуживание. 19
    3 Трансмиссия 34
    1.3.1. Сцепление 34
    1.3.2. Коробка передач 37
    1 .3.3. Карданная передача 44
    1.3.4. Ведущие мосты 45
    4. Ходовая часть 53
    1.4.1. Рама и буксирное устройство. 53
    1.4.2. Рессорная подвеска 54
    1.4.3. Амортизаторы 57
    1.4.4. Передний мост и рулевые тяги 58
    1.4.5. Колеса и шины 60
    5 Рулевое управление 63
    6. Тормозные системы 72
    1.6.1. Рабочий тормоз 72
    1 6.2. Стояночный тормоз 77
    1 6.3. Тормоз-замедлитель 80
    1 6.4. Пневматический привод тормозов. 80
    1.7. Электрооборудование 83
    1.7.1. Системы электроснабжения и электрозапуска 85
    2. Системы освещения и световой сигнализации 97
    1 7 3. Контрольно-измерительные приборы 103
    1.7.4. Система звуковой сигнализации 107
    1 7.5. Дополнительное оборудование 108
    1.8. Кабина 110
    Седельно-сцепное устройство. 114
    Механизм подъема платформы автомобиля самосвала
    1.10.1. Коробка отбора мощности. 115
    1.10.2. Масляный насос 117
    1.10.3. Гидроцилиндр 118
    1.10.4. Клапан управления 120
    1.10.5. Пневмораспределительный кран 121
    2. Ремонт автомобилей заменой агрегатов, узлов и деталей
    2.1. Виды ремонта автомобилей 123
    2.2. Двигатель 124
    2.2.1. Возможные неисправности двигателя и способы их устранения 124
    2.2.2. Замена головки цилиндров и клапанов 129
    2.2.3. Замена поршней и поршневых колец 131
    2.2.4. Замена гильз цилиндров. 132
    2.2.5. Замена коленчатого вала и вкладышей 132
    2.2.6. Замена топливного насоса и насосных секций ТНВД. 133
    2.2.7. Замена и ремонт турбокомпрессора 135
    2.2.8. Очистка системы охлаждения, от накипи 137
    2.3. Трансмиссия 137
    2.3.1. Сцепление 137
    2.3.2. Коробка передач 138
    2.3.3. Карданная передача 138
    2.3.4. Ведущие мосты 139
    2.4. Ходовая часть 142
    2.4.1. Рама и буксирное устройство. 142
    2.4.2. Рессорная подвеска ИЗ
    2.4.3. Амортизаторы 144
    2.4.4. Передний мост и рулевые тяги 144
    2.4.5. Колеса и шины 144
    2.5. Рулевое управление 147
    2.6. Тормозные системы 149
    2.7. Электрооборудование 150
    2.8. Кабина 154
    2.9. Седельно-сцепное устройство 156
    2.10. Механизм подъема платформы автомобиля-самосвала 156
    3.1. Способы, используемые при восстановлении деталей 158
    3.2. Двигатель 159
    3.2.1. Разборка двигателя 159
    3.2.2. Блок цилиндров, картеры и крышки 165
    3.2.3. Кривошипно-шатунный механизм 174
    3.2.4. Цилиндро-поршневая группа. 185
    3.2.5. Газораспределительный механизм 186
    3.2.6. Система смазки 200
    3.2.7. Система охлаждения 210
    3.2.8. Система питания 217
    3.2.9. Система снабжения двигателя воздухом 244
    3.2.10. Шестерни привода механизмов двигателя 245
    3.2.11. Сборка и испытания двигателя 247
    3.3. Трансмиссия 266
    3.3.1. Сцепление 266
    3.3.2. Коробка передач 270
    3.3.3. Карданная передача 290
    3.3.4. Ведущие мосты 293
    3.4. Ходовая часть 307
    3.4.1. Рама 307
    3.4.2. Рессорная подвеска 310
    3.4.3. Амортизаторы 312
    3.4.4. Передний мост и рулевые тяги 314
    3.4.5. Колеса и шины 316
    3.5. Рулевое управление 324
    3.5.1. Рулевой механизм 324
    3.5.2. Насос гидроусилителя 327
    3.5.3. Силовой цилиндр 329
    3.5.4. Рулевая колонка 329
    3.5.5. Масляный бак 330
    3.6. Тормозные системы 330
    3.6.1. Рабочий тормоз 330
    3.6.2. Стояночный тормоз 336
    3.6.3. Пневматический привод тормозов 342
    3.7. Электрооборудование 351
    3.7.1. Система электроснабжения и электрозапуска 351
    3.7.2. Контрольно-измерительные приборы 353
    3.7.3. Дополнительное оборудование 355
    3.8. Кабина 355
    3.9. Седельно-сцепное устройство. 360
    3.10. Механизм подъема платформы автомобиля-самосвала 361
    3.10.1. Коробка отбора мощности. 361
    3.10.2. Масляный насос 363
    3.10.3. Гидроцилиндр 366
    Список использованной литературы. 369