Руководства, Инструкции, Бланки

табличка на автокран образец

Категория: Бланки/Образцы

Описание

Таблички на оборудование, таблички для оборудования

Таблички на оборудование. Технические таблички.

Назначение предлагаемой продукции:

  • маркировочные этикетки для идентификации и контроля доступа к внутренним частям изделий (обеспечение защиты выпускаемой продукции от подделки);
  • технические и рекламно-информационные шильды (этикетки);
  • лицевые и задние панели приборов;
  • высокоточные шкалы;
  • мнемосхемы;
  • товарные знаки;
  • инструкции;
  • указатели;
  • вывески;
  • кабинетные и информационные таблички и т. п.

Краткие технические характеристики шильдов ( табличек) на алюминиевой подложке (основе):

  • толщина материала основы от 0,1 до 3 мм.;
  • габаритные размеры ( макс.) мм. от 10х10 до 480х580;
  • устойчивость к внешним воздействиям:
  • устойчивы к истиранию
  • к воздействию низких и высоких температур ( от минус 192°С до +537°С);
  • к воздействию органических растворителей и ГСМ, соленого тумана, паров кислот, щелочей и т. п.

Краткие технические характеристики этикеток на пленочной основе:

  • материал основы пленка tesa 6930 или tesa 6931
  • габаритные размеры мм. от 5х5 до 100х100;
  • поставляется поштучно или в рулонах (по требованию заказчика);
  • высокая адгезия к различным материалам;
  • нанесение «постоянной» и «переменной» информации на каждой этикетке
  • устойчивость к внешним воздействиям:
  • устойчивы к истиранию
  • к воздействию низких и высоких температур от минус 50°С до +200°С кратковременно до +300 o C;
  • к воздействию органических растворителей и ГСМ, соленого тумана, паров кислот, щелочей и т. п.

Области применения в промышленности:

  1. автотракторная техника (шильды и фальшпанели)
  2. судостроение
  3. станкостроение (изготовление и ремонт) – шильды и фальшпанели, мнемосхемы
  4. приборостроение (шильды и фальшпанели)
  5. лифты и подъемно-транспортное оборудование: эл. карты, атокары, подъёмники, краны, тали, автокраны, прессы
  6. электродвигатели, генераторы, электростанции
  7. нагреватели, компрессоры, вентиляторы, холодильники и холодильные камеры
  8. компьютерная техника (передний и задний шильд)
  9. медицинская техника - шильды и фальшпанели
  10. электротехника (шкафы, переключатели, выключатели) – шильды, мнемосхемы, фальшпанели
  11. железнодорожный транспорт: вагоны, подвижной состав
  12. городской транспорт: автобусы, троллейбусы, трамваи
  13. комнатные таблички, указатели, вывески
  14. окна, роллеты, двери (в т.ч. пожаробезопасные), жалюзи
  15. торговое оборудование
  16. автостроение
  17. объекты нефтехимического машиностроения и предприятий
  18. предупредительные, указательные и направляющие надписи в помещениях с большим потоком посетителей (медицинские учреждения, аварийные службы, вокзалы, аэропорты, государственные организации, бизнес центры, гостиничные и спортивные комплексы и т.д.)
  19. сувенирная продукция
  20. инвентаризационная маркировка
  21. идентификация помещений и оборудования

При обращении в нашу компанию вы получаете:
-высокое качество готового изделия
-квалифицированное обслуживание
-индивидуальный подход
-минимальные сроки изготовления


Дополнительно мы готовы предложить разработку дизайн – макета, упаковку в стрейч или картонные коробки, доставку по Москве и Московской области, маркировку готовых изделий. Большинство обратившихся заказчиков становится нашими постоянными клиентами.

Собственный парк оборудования, квалифицированный персонал.

Металлографическое изображение устойчиво к истиранию, воздействию низких и высоких температур (от -192°С до +537°С), ряду химических воздействий (органических растворителей и ГСМ, соленого тумана, паров кислот и щелочей).

Гарантийный срок службы наших шильдов – 10 лет.

табличка на автокран образец:

  • скачать
  • скачать
  • Другие статьи

    Какие требования к табличке что ПТО на ГПМ?

    Какие требования к табличке что ПТО на ГПМ?

    ГОСТ Р 12.4.026-2001 ЦВЕТА СИГНАЛЬНЫЕ, ЗНАКИ БЕЗОПАСНОСТИ И РАЗМЕТКА СИГНАЛЬНАЯ.
    Цвет - желтый с черной рамкой и черным же текстом. Размер - ширина = высота х 2.
    Кроме того: РД-11-06-2007 "Методические рекомендации о порядке разработки проектов производства работ грузоподъемными машинами и технологических карт погрузочно-разгрузочных работ", приложение 8:
    "Размер знака безопасности зависит от расстояния опознания знака и освещенности поверхности знака."
    Там есть табличка с зависимостью размера знака от уровня освещения.
    Что писать - "Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов" ПБ 10-382-00:
    "9.5.5. Находящиеся в работе краны должны быть снабжены табличками с обозначением регистрационного номера, паспортной грузоподъемности и даты следующего частичного и полного технического освидетельствования."

    Скажите допускаются ли при нанесении информации сокращения типо ПТО и ЧТО или нужно писать один в один как в п 9.5.5. ПБ 10-382-00?

    Конечно сокращайте. Все так и пишут.
    КРАН БАШЕННЫЙ
    РЕГ. № ХХХХХ
    г/п ХХ т.
    ПТО: хх.хх.хххх
    ЧТО: хх.хх.хххх
    Никаких конкретных требований НТД по сокращениям надписей нет.

    Михаил, подскажи пожалуйста, как указывать ответственное лицо: "за исправное состояние" или "за техническое состояние" или есть какие-то др. нормы?

    В "Правилах устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов" ПБ 10-382-00 этот человек называется "инженерно-технический работник, ответственный за содержание грузоподъемных кранов в исправном состоянии" .
    Однако Правила старенькие, с 2003 года такого человека как ИТР больше не существует, есть РиС - руководитель или специалист.
    Согласно Приказу Ростехнадзора №233 от 06.04.2013 "Об утверждении областей аттестации (проверки знаний) руководителей и специалистов организаций, поднадзорных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору" эти люди теперь называются "руководители и специалисты, ответственные за содержание кранов в исправном состоянии" (область аттестации Б.9.2).
    Таким образом, в ответ на вопрос Романа, ответственное лицо должно называться:
    "специалист, ответственный за содержание кранов в исправном состоянии".

    А что насчёт домкратов? Речь идёт о тепловозных домкратах г/п до 40тонн. Нужно ли вывешивать табличку ЧТО ПТО на них? В новом приказе технадзора 533 сказано, что правила приказа на них не распространяются. Или им достаточно ППР планово-предупредительного ремонта.

    Правила безопасности при работе с инструментом и приспособлениями. РД 34.03.204. п. 4.8.8." Для подъема и перемещения грузов должны применяться только исправные домкраты. Перед началом работы их необходимо осматривать.
    Домкраты, находящиеся в эксплуатации, должны подвергаться техническому освидетельствованию, включающему тщательный осмотр и испытания не реже 1 раза в год, а также после ремонта или замены ответственных деталей.
    Испытание проводится на статическую нагрузку, превышающую номинальную грузоподъемность домкрата на 10%, в течение 10 мин. при этом винт (рейка, шток) его должен быть выдвинут (поднят) в крайнее верхнее положение. У гидравлических домкратов к концу испытания падение давления не допускается более 5%."
    Инструкция по охране труда при работе с домкратом (утв. Минтрудом РФ 7 мая 2004 г.). п. 2.1. "До начала работ работнику, пользующемуся домкратом, следует:
    - правильно надеть полагающуюся по нормам и находящуюся в исправном состоянии спецодежду, спецобувь и другие средства индивидуальной защиты;
    - произвести внешний осмотр домкрата, убедиться в его исправности, наличии на нем клейма или бирки с обозначением номера, даты испытания и грузоподъемности.

    Железнодорожные домкраты г/п 25-40 т не являются переносными инструментами или приспособлениями.На них не должны распространяться РД34.03.204 и инструкция Минтруда РФ от7 мая 2004г. Они эксплуатируются согласно паспорта, формуляра и ИЭ завода изготовителя. Эти домкраты нельзя сравнивать с переносными малыми, что выдают в инструментальной. Их не переберешь как маленькие. Для их разборки понадобится кран и как минимум два человека.

    Соглано п. 4в ФНП "Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения", на ПС с ручным приводом вышеназванные правила не распространяется. Делаем вывод, что требование на наличие таблички избыточно.
    Из истории:
    В СССР на ручные тали действовали правила "Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов"
    В России ПБ 10-382-00 уже не распространялись на ручные тали.
    В данном случае нужно смотреть инструкцию по эксплуатации, требуется ли проводить ЧТО и ПТО и какая периодичность. Инструкции наверняка нет.
    Все что не запрещено- разрешено, поэтому я бы все равно сделал табличку с указанием зав.№, ЧТО, ПТО и грузоподъемности.

    Спасибо за ответ

    Посмотрите этот стандарт: ГОСТ 28408-89 Тали ручные и кошки. Общие технические условия (с Изменением N 1)
    http://docs.cntd.ru/document/1200023645
    если распространяется на вашу таль, то:
    2.4.2. На табличке указывают:
    товарный знак предприятия-изготовителя;
    условное обозначение изделия;
    грузоподъемность;
    год выпуска;
    порядковый номер изделия по системе нумерации предприятия-изготовителя;
    обозначение стандарта.

    В данном случае речь идет о табличке эксплуатанта, а не завода-изготовителя, поэтому это не то))

    Фотографии спецтехники с выставки СТТ-2011

    Выставка "Строительная техника и технологии 2011"

    Фотографии с выставки "Строительная техника и технологии 2011".

    Данная выставка - очень значимое событие для всех людей, так или иначе связанных со строительством и спецтехникой. На выставках такого масштаба производители и продавцы показывают себя, а потенциальные покупатели открывают для себя новое оборудование. Да и в любом случае, на данной выставке есть на что посмотреть и простым людям, не имеющим отношения к строительству, т.к. выставка организована интересно. Здесь проходят всевозможные конкурсы, викторины, показательные выступления техники, которые в обычной жизни не увидишь. В общем все очень интересно!

    Гусеничный трактор Беларус

    Китайский мини-трактор WeCan

    Интересная табличка на мини-таркторе

    Интересная табличка на мини-таркторе

    Автомобильный кран как ОПО

    Автомобильный кран как ОПО.

    Андрей Никитин написал:
    Подскажите, а если автомобильный кран зарегистрирован в одном городе, но работает в другом городе, необходимо сообщить в РТН другого города о том что кран зарегистрирован, как это сделать? Понимаю что надо писать письмо, но в свободной форме или как, кто-нибудь может дать образец? И как регистрировать ОПО, если кран находится на объекте на котором мы субподрядчики? И скорее всего этот кран так и будет переезжать с одного объекта на другой.

    Чуть выше в теме я давал ссылку http://www.gosnadzor.ru/public/reception/faq/2015-03-11/
    .
    Кроме того, в целях исключения необходимости частой перерегистрации опасных производственных объектов, место эксплуатации которых постоянно меняется (ОПО с подъёмниками (вышками), кранами-манипуляторами, самоходными грузоподъёмными кранами), в соответствии с принципами идентификации данные ОПО регистрируются по месту их приписки (нахождения на балансе конкретного юридического лица (гараж, участок механизации, участок транспортный и т. п.), что позволяет определить лиц, ответственных за техническое состояние ПС.

    Изменено: Kosyar - 02-04-2015 13:30:17

    SAFETY Is My FIRST Value!

    Сообщений: 5 Баллов: 5 Регистрация: 02-04-2015

    Подскажите пожалуйста в карте учета, если я хочу зарегистрировать участок транспортный (автомобильный кран) как заполнять пункт 4 Дополнительные факторы, влияющие на установление класса опасности, и пункт 5
    Виды деятельности, на осуществление которых требуются лицензии при эксплуатации объекта.

    Сообщений: 87 Баллов: 89 Регистрация: 23-01-2015

    Татьяна Ефимова написал:
    Автомобиль это как площадка или платформа на которой установлено техническое устройство - в вашем случае кран. Поэтому регистрируете вы именно техническое устройство. Когда будете заполнять карту учета - выбираете название, они идут стандартным не нами разработанным списком, поэтому под автокран подходит только "участок транспортный", но это не значит, что это какой-то участок вашей территории, просто такое название. Если что-то заполните не так, при сдаче в Ростехнадзоре вам вернут, будете переделывать пока не заполните правильно.

    Нам по недосмотру РТН сеть газопотребления поставили 4 кл, спустя год заметили ошибку, пошли перерегистрировали на 3 кл. правильный. Так что РТН может и выдать что угодно, у них как у женщин то ПМС, то просто плохое настроение=)))

    Сообщений: 510 Баллов: 519 Регистрация: 10-02-2011

    Мы сейчас приобретаем кран-манипулятор автомобильный г\п 25 т. Я должна до пуска в эксплуатацию поставить его на учет в РТН, и они присваивают учетный номер? А после постановки на учет писать заявление на внесение в реестр ОПО?Или они сами мне напишут - нужно ли вносить в реестр ОПО? Что-то я с кранами не сталкивалась.

    Сообщений: 326 Баллов: 344 Регистрация: 02-02-2010

    Галина Желтышева написал:
    Подскажите пожалуйста в карте учета, если я хочу зарегистрировать участок транспортный (автомобильный кран) как заполнять пункт 4 Дополнительные факторы, влияющие на установление класса опасности, и пункт 5
    Виды деятельности, на осуществление которых требуются лицензии при эксплуатации объекта.

    В самой карте написано, что там подразумевается, если у вас нет того, что написано в этих графах, (а у вас этого нет) ничего и не заполняете, оставляете клетки пустыми.

    Жить хорошо!
    А хорошо жить еще лучше.

    Сообщений: 26 Баллов: 28 Регистрация: 31-03-2015

    Оксана Машурова написал:
    Мы сейчас приобретаем кран-манипулятор автомобильный г\п 25 т. Я должна до пуска в эксплуатацию поставить его на учет в РТН, и они присваивают учетный номер? А после постановки на учет писать заявление на внесение в реестр ОПО?Или они сами мне напишут - нужно ли вносить в реестр ОПО? Что-то я с кранами не сталкивалась.

    После постановки на учет Вам необходимо зарегистрировать ОПО в РТН, у Вас это будет участок транспортный (гараж, участок механизации и т.п), потом не забудьте застраховать.

    Сообщений: 510 Баллов: 519 Регистрация: 10-02-2011

    Сообщений: 7 Баллов: 7 Регистрация: 27-03-2012

    Объясните, пож. почему автомобильный кран - ОПО, если согласно 116-ФЗ:

    "К категории опасных производственных объектов относятся объекты, на которых:
    .
    3) используются стационарно установленные грузоподъемные механизмы (за исключением лифтов, подъемных платформ для инвалидов), эскалаторы в метрополитенах, канатные дороги, фуникулеры;
    (в ред. Федерального закона от 04.03.2013 N 22-ФЗ)
    . "

    Автокран же не стационарно установленный.

    Сообщений: 8248 Баллов: 41393 Регистрация: 11-12-2013

    Автомобильный кран никогда не был ОПО, он - техническое устройство, в данном случае подъемное средство, используемое на ОПО.
    Насчет стационарной установки. Автомобильный кран практически только тогда является подъемным средством, когда установлен стационарно на выносных опорах, то есть используется по предназначению. Когда он передвигается, то он просто автомобиль, перевозящий какую-то конструкцию.

    Порой люди несут такой бред, что единственное спасение — прикинуться идиотом ©

    зарегистрированное средство массовой информации, свидетельство Эл № ФС77-39732 от 06.05.2010 г.

    ВНИМАНИЕ! При любом использовании (цитировании) материалов сайта ссылка на Ohranatruda.ru обязательна (для интернет-проектов индексируемая гиперссылка 'hyperlink').

    Любое коммерческое использование материалов сайта и их публикация в печатных изданиях допускается только с письменного согласия администрации портала.

    Использование Пользователем сервисов и контента сайта возможно только на условиях, предусмотренных Пользовательским Соглашением .

    На сайте функционирует система коррекции ошибок. Обнаружив любого рода ошибку, а также информацию, не соответствующую нормам морали, нарушающую права третьих лиц или законодательство РФ, пожалуйста, выделите ее и нажмите Shift+Enter .
    Чтобы любую страницу сайта отправить в "Мои закладки" нажмите Ctrl+Z. После этого ссылка на выбранную страницу будет у Вас всегда под рукой в разделе "Мои закладки". Сервис доступен только для авторизованных пользователей.

    Обмен опытом при создании ППРк (проекта производства работ кранами) - Технология и - Форум

    Обмен опытом при создании ППРк (проекта производства работ кранами)

    Любой кран стационарно установлен в момент использования.
    Ростехнадзор может занимать другую позицию и не требовать экспертизы ППРк, это надо на месте спрашивать у них.

    РД 11-06-2007 носит обязательный характер, так как включён в список.\\
    (Приказ Ростехнадзора от 28.07.2011 N 435 "Об утверждении раздела I "Технологический, строительный, энергетический надзор" Перечня нормативных правовых актов и нормативных документов, относящихся к сфере деятельности Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по состоянию на 1 июля 2011 года" (вместе с "П-01-01-2011. "))

    2.12.6│Методические рекомендации о порядке │Приказ Ростехнадзора от │
    │ │разработки проектов производства │10.05.2007 N 31 │
    │ │работ грузоподъемными машинами и │ │
    │ │технологических карт погрузочно- │ │
    │ │разгрузочных работ (РД-11-06-2007) │ │

    1.5. На основании ст.13 Федерального закона от 21.07.1997 N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов" и п.3.2.1 "Положения по проведению экспертизы промышленной безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения" РД 10-528-03, утвержденного постановлением Госгортехнадзора России от 04.03.2003 N 5, зарегистрированного Минюстом России 28.03.2003 N 4345, "проекты производства работ кранами подлежат экспертизе промышленной безопасности".

    __________________
    "Безвыходных ситуаций не бывает" барон Мюнгхаузен

    Сообщение от Дмитрий Казаков

    Приветствую коллег!
    Поставлена задачка: ППРк на монтаж металлокаркаса при реконструкции промздания автокраном Ивановец.
    Понимаю, что глупое желание, однако оплачиваемое заказчиком.
    Может кто сталкивался? Прошу поделиться образцом.

    Кстати, кому надо могу предложить свои работы по ППР и ППРк, в частности для КБ 474, КБ 403, Либхерр 40к и много чего ещё.

    Предпочитаю Автокад 2007


    Чем Вам поможет образец? Да и одного универсального ППРк на монтаж металлоконструкций все-равно не существует. Что Вам конкретно нужно? Вы никогда не делали подобные проекты или я Вас не правильно понял?

    Сообщение от Дмитрий Казаков

    Конкретно ППРК на автокран не делал. ППР с применением оного - много раз. Так что хочу для начала посмотреть образец. Основная проблема - смутное сомнение, что мне про него писать нечего - ни тебе кранового пути, ни координатныхъ защит. В моем случае даже призму обрушения считать не надо. Что про автокран писать/рисовать?

    А главное не совсем понимаю, зачем? Ведь Ростехнадзору в принципе плевать на а/краны. Их запускать не надо.

    Постойте-ка, Вы же сказали, что от Вас требуется ППРк на монтаж м/к. Или же Вам нужен ППРк на работу автокрана? Как и что написано в задании на проектирование (или в словестном описании проекта)?


    Разработка ПОС, ПОР, ППР, ППРк

    Или же Вам нужен ППРк на работу автокрана?

    Мне нужен ППРк на работу автокрана. Не представляю себе его состав.

    Сообщение от Дмитрий Казаков

    Мне нужен ППРк на работу автокрана. Не представляю себе его состав.

    Видимо, заказчик "завуалированно" желает получить от Вас ПОС (усеченный). Ну, либо выдайте ему все возможные схемы строповки. Кстати. По конкретному крану нужно все-таки рассчитать возможность его использования.


    Инженер. Мосты. Ж/Дороги.

    Я думаю ППР должен делать подрядчик, непосредственно выполняющий данные работы. Они уже будут свой кран привязывать.

    __________________
    до обеда верю себе. После обеда никому